Елена Сафонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мыло, свойства мыла, КГН. Конспекты занятий
Конспект образовательной деятельности в режимном моменте- мытье рук «Наши помощники вместо мыла» Пономарева В. Н, методист МОУ ДО «Районный информационно- методический центр с. Елово» Возраст: старший дошкольный Тип: совместная деятельность взрослого и детей... |
Цель: Активизировать в речи детей слова «мыло», «личико», «ладошки», используя авторские и народные художественные произведения. Задачи: Учить детей ориентироваться в окружающей среде, знать назначение предметов для умывания. Развивать умение сосредотачивать... |
«Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое». Обыгрывание патешки «Водичка, водичка умой мое личико». В первой младшей группе. Составила и провела Воспитатель второй категории Банщикова. М. С. Цель: Вызвать у детей желание следить за чистотой... |
Программные задачи: Закрепить и систематизировать знания о предмете личной гигиены «мыле», о его разных агрегатных состояниях ( твердом, жидком. Познакомить с его различными свойствами и качествами, как им пользоваться, как беречь. Развивать дивергентное мышление,... |
Программное содержание: Закрепить и систематизировать знания о мыле ( его свойства качества, как им пользоваться, как беречь. Продолжать учить выявлять и разрешать проблемные ситуации; формировать умения рисовать мылом по ткани, на цветной бумаге. Развивать... |
" Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое" Программное содержание 1. Воспитание опрятности. 2. Совершенствовать умение намыливать руки до образования пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло, отжимать воду. 3. Закрепить умение... |
Игровое занятие во 2-ой младшей группе. Воспитатель Войнова О. П Цель: Привитие навыков и здорового образа жизни, развитие потребности в чистоте и уходе за телом. Ход занятия: В группу входит Неряха( с грязными руками, неопрятно одетый. Дети здороваются и начинают... |
Задачи: 1. Знакомство детей с некоторыми свойствами мыла ( твердое, гладкое, душистое, пенится, скользит в воде) 2. Способствовать выявлению признаков мыла; устанавливать простейшие причинно-следственные связи ( мыло намочить-мылится, пенится) 3. Обогащать словарь... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект в старшей группе «Моя милая мама»
26 ноября 2024 в 15:06
«Волшебство под Новый год.» Игровая программа с песнями и...
26 ноября 2024 в 15:03
Консультация для родителей «О семейном чтении и его роли в...
26 ноября 2024 в 15:00
Мастер-класс ко Дню матери
26 ноября 2024 в 14:59
«Кукла Маша идёт на прогулку» в ясельной группе
26 ноября 2024 в 14:59