Камиля Мамбетова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Наш любимый детский сад. Конспекты занятий
Конспект занятия « Наш второй дом детский сад». Задача занятия - Поддерживать и нтерес к жизни в детском саду. Воспитывать чувство владельца, уважение к работникам детского сада и добр ожелательное отношение к сверстникам. Оборудование. Кукла - Зайчик, игрушки -... |
Цель: 1. Совершенствовать умение ориентироваться свободно в помещении детского сада, пользоваться планом группы. 2. Продолжать расширять представления о людях разных профессий, работающих в детском саду, о значении их труда для общества. 3. Воспитывать внимательное... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема: Мой любимый детский сад «ПОДСОЛНУШЕК» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 83 "Подсолнушек" Город Нижний Новгород Воспитатель: Волгина Н. В.... |
Наш любимый детский сад. Конспекты занятий
Конспект занятия « Мой любимый детский сад» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие. Возраст детей: средняя группа. Цель: Сформировать интерес к своему детскому саду. Уважение к сотрудникам детского сада. Программные задачи: 1. Закрепить и... |
Цель: Конкретизировать представление детей о детском саде. Задачи: Формировать представления детей о труде работников детского сада. Содействовать становлению умений пользоваться правилами поведения в дошкольном учреждении. Воспитывать уважение и любовь к детскому... |
«Детский сад – наш общий дом» Цели: • Воспитательные – вырабатывать у ребёнка учебные навыки: отвечать на во-просы «где это? », «кто это? », не перебивать говорящего; воспитывать положи-тельные качества личности – уверенность в себе, смелость, умение... |
Цель: 1. Познакомить детей с обобщающим понятием «Детский сад»; 2. Развивать желание приходить в садик снова и снова; 3. Формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к детскому саду; 4. Показать, что детский сад похож на семью; как и в... |
Программное содержание: формировать у детей обобщенные представления об архитектуре, учить отражать в постройке эти представления, передавая основные их признаки, выполнять постройку в нужной последовательности. Закрепить знания детей о названиях новых строительных... |
Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка ( помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (... |
Пр. задачи: продолжать знакомить детей с детским садом, с группами и помещениями в здании детского сада. Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к его работников, их труду. Формировать понятия «я – воспитанник детского сада», «детский сад – мой родной дом»,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация предметно-пространственной среды как средство...
27 ноября 2024 в 11:41
С Днём отца я поздравляю! Папа, лучший ты, я знаю!
27 ноября 2024 в 11:40
«Лесные обитатели» (дикие животные наших лесов)
27 ноября 2024 в 11:39
Развитие речи старший возраст Коррекционный час...
27 ноября 2024 в 11:39
Тема: Особенности нейропсихологической коррекции в работе с...
27 ноября 2024 в 11:37