МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Мой любимый детский сад»

Наталья Волгина
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Мой любимый детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе.

Тема: Мой любимый детский сад «ПОДСОЛНУШЕК»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад № 83 "Подсолнушек"

Город Нижний Новгород

Воспитатель: Волгина Н. В.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе „Мой любимый детский сад“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей : Познание (формирование целостной картины мира, Коммуникация, Художественное творчество (лепка, Социализация

Виды детской деятельности : игровая,, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, коммуникативная,музыкально-художественная, продуктивная.

Цель: Формирование представлений о детском садике,в который ходят дети.

Задачи: Систематизировать у детей знания о своём детском саде и его сотрудниках.

Закреплять представления ребенка о себе как о члене коллектива.

Совершенствовать диалогическую речь.

Планируемые результаты: выражает положительные эмоции (радость, интерес, восхищение); активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время проведения дидактических и подвижных игр; знаком с некоторыми профессиями (музыкальный руководитель, врач, прачка, медсестра, повар, хореограф)

Материалы и оборудование: фотографии детского сада и его помещений; иллюстрация с изображением подсолнуха, предметные картинки с орудиями труда; пластилин, доски для лепки, стеки.

Содержание:

1. Организационный момент

Воспитатель. Ребята, назовите город, в котором мы живем?

Дети. Наш город называется Нижний Новгород

Воспитатель : В нашем городе много красивых улиц, площадей,парков, зданий.

Посмотрите и назовите, что это за здание? Правильно, это наш детский сад.

А как называется наш детский сад?

Дети -«Подсолнушек»

Воспитатель. Ребята, вы можете рассказать, какой наш детский сад?

-Ответы детей…

2. Воспитатель. Ребята, а сейчас я вам предлагаю почитать стихи о детском саде.

Детский садик, детский сад!

Малыши туда спешат.

Посмотреть я в сад иду –

Что растёт в таком саду?

Может, груши, виноград?

Их всегда я видеть рад.

– Что ты, дядя, не смеши! –

Говорят мне малыши.

И кричат вдесятером:

"Это мы в саду растём!"

(Н. Ярославцев)

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад — второй ваш дом,

Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете!

(Г. Шалаева)

3.

Воспитатель. А сейчас я вам предлагаю отправиться в путешествие по детскому саду (показывает фотографии детского сада и сотрудников). В детском саду много разных комнат.

Посмотрите и скажите, это место вам знакомо? (фотография музыкального зала). Кто работает в музыкальном зале? (музыкальный руководитель – Наталья Владимировна, хореограф- Елена Александровна). Почему вы любите бывать в музыкальном зале?

Дети. Там мы разучиваем танцы, поем песни; смотрим спектакли.

В музыкальном зале проходят праздники, концерты.

4. Физкультминутка «Подсолнушек»

Во дворе растёт подсолнух,

Утром тянется он к солнцу.

(Дети встают на одну ногу и тянут руки вверх.)

Рядом с ним второй, похожий,

К солнцу тянется он тоже.

(Дети встают на другую ногу и снова тянут руки вверх.)

Вертим ручками по кругу.

Не задень случайно друга!

Несколько кругов вперёд,

А потом наоборот.

(Вращение прямых рук вперёд и назад.)

Отдохнули мы чудесно,

И пора нам сесть на место.

(Дети садятся.)

Воспитатель. А это место узнает каждый из вас. Как оно называется? (фотография медицинского кабинета).

Дети. Это медицинский кабинет.

Воспитатель. А кто там работает? (Людмила Германовна). Как вы думаете, зачем в детском саду медицинский кабинет?

Дети. В медицинском кабинете нам ставят прививки, чтобы мы были здоровы. Если мы заболели - дают лекарство, лечат горлышко. Если мы поранимся,Людмила Германовна нам обрабатывает раны, мажет их зелёнкой.

Ушиб или ранку любую

Сумеют они излечить,

Прививку поставят такую,

Чтоб детям здоровыми быть.

В зимний холод, летний зной

Отпор инфекции любой

Дают до вечера с утра

Айболиты – мастера

Воспитатель. А это, что за комната? Правильно, это кухня. Как можно найти кухню? (по запаху)

Кто там работает? ( На кухне работают наши повара: Елена Михайловна и Ольга Александровна).

Что же делают повара?

Дети. Повара готовят вкусную и полезную еду.

Воспитатель. От питания зависит здоровье каждого человека. Следует съедать все, что повара готовят для нас, и всегда благодарить.

Повар наш весь день работал:

Он варил борщи, компоты;

Приготовил нам картошку,

Запекал омлет с горошком,

Жарил, парил и тушил.

Будут сыты малыши!

Давайте отправимся дальше путешествовать по нашему детскому саду.

Как называется эта комната? (выставляется фотография прачечной).

Дети. Это прачечная.

Воспитатель. Кто следит за чистотой нашего постельного белья?

Правильно, это наша прачка Надежда Борисовна. А что еще она делает? (гладит постельное белье, фартуки, халаты) Надежда Борисовна трудолюбивая, заботливая. Как мы можем помочь ей?

Дети. Мыть руки после прогулки, чтобы не пачкать полотенца; кушать аккуратно, чтобы не пачкать салфетки.

5. Дидактическая игра «Кому, что нужно для работы».

Воспитатель. Вот и закончилось наше путешествие по детскому саду.

Скажите, почему вам нравиться ходить в детский сад?

Ответы детей:

У меня в детском саду много друзей.

Со своими друзьями я люблю играть в разные игры.

В нашем детском саду проходят интересные праздники. Мы приглашаем бабушек, мам и пап, поем песни, танцуем, дарим им подарки.

В детском саду мы играем в игры, ходим на экскурсии, гуляем на прогулке, наблюдаем за животными и птицами.

Воспитатель. А сейчас я вам предлагаю сделать эмблему нашего детского сада- подсолнушек.

6. Лепка «Подсолнух»

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Приключения Колобка» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие и Художественно-эстетическое.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группе Цель: - формировать умение детей использовать нетрадиционную технику рисования - печать ладошкой, - совершенствовать технику скатывания.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группеКонспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группе Конспект непосредственно - образовательной деятельности по аппликации в средней группе. Тема: «Друзья для Снеговика». Образовательная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группеКонспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группе Задачи: - обобщить знания детей о первых признаках прихода весны; закрепить умение детей закрашивать фон без пробелов, катать из пластилина.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День здоровья»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День здоровья» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 58 «БЕЛОЧКА» Конспект непосредственно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Покормите птиц зимой!»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Покормите птиц зимой!» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Покормите птиц зимой!» Цель. Продолжать знакомить детей с зимующими.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимнее приключение»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимнее приключение» Конспект непосредственно – образовательной деятельности в средней группе по реализации образовательных областей «познавательное развитие»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик» Цель: - Показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых ранее; поддерживать интерес к дидактическим играм развивающей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с произведением К. И. Чуковского «Телефон» Конспект непосредственно - образовательной деятельности с детьми средней группы. ТЕМА: «Знакомство с произведением К. И. Чуковского «Телефон».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группе О. О. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Зимние гости» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Мой любимый детский сад»
Опубликовано: 24 марта 2015 в 18:55
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Мой любимый детский сад»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Волгина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД