Лучший педагог года

Занятие для группы раннего возраста: «Детский сад — наш второй дом»

Чепель Ольга
Занятие для группы раннего возраста: «Детский сад — наш второй дом»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

1. Познакомить детей с обобщающим понятием «Детский сад»;

2. Развивать желание приходить в садик снова и снова;

3. Формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к детскому саду;

4. Показать, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях.

Задачи:

1. Воспитывать любовь к детскому саду.

Публикация «Занятие для группы раннего возраста: „Детский сад — наш второй дом“» размещена в разделах

2. Создать эмоционально благополучную атмосферу в детском саду, где взаимоотношения между людьми (взрослыми и детьми) построены на основе доброжелательности и взаимоуважении, где ребенок будет чувствовать себя желанным и защищенным.

3. Упражнять детей в проявлении сострадания, заботливости, внимательности к родным и близким, друзьям и сверстникам, к тем, кто о них заботится.

Материалы: фотографии нашего детского сада, игрушка медведь.

Ход занятия : Дети сидят на стульчиках, приговаривают: «Поехали потихонечку, (медленно руками поочередно бьют себя по коленкам) а теперь быстрей-быстрей (увеличивают темп).

Воспитатель: Дети, а куда мы приехали? (на экране фото нашего сада)

В этом доме все для нас -

Сказки, песня и рассказ,

Шумный пляс,

Тихий час, -

В этом доме все для нас!

Вот какой хороший дом!

В нем растем мы с каждым днем,

А когда

Подрастем,

Вместе в школу пойдем.

Дети: В детский сад!

Воспитатель: правильно.

Рассматривание фотографии детского сада.

Воспитатель: Ребята, что это за дом?

Дети: Детский сад.

Воспитатель: Расскажите, какой он?

Дети: Большой, красивый.

Воспитатель: мы с мишкой вам расскажем, чем занимаются дети в детском саду?

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят,

Вместе спорят и мечтают

Незаметно подрастают.

Детский сад - второй наш дом,

Как тепло, уютно в нём!

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете!

Воспитатель знакомит детей с названием детского сада и номером группы.

Знакомство с группой

Цель: Закрепление названий помещений в группе и их назначения.

Можно начать с раздевалки, так как это первое помещение, куда приходят дети.

Воспитатель предлагает рассмотреть шкафчики.

- Как вы думаете, для чего нужны шкафчики? (Складывать одежду)

- А почему шкафчиков много? (Потому, что детей много)

- Как же узнать, где, чей шкафчик? (Если дети не догадаются, воспитатель обращает их внимание на то, что на каждом шкафчике есть картинка)

Самая большая комната – это групповая. Посмотрите, как много всего в ней находится. Что вы видите? (Игрушки, книжки, машинки, а чтобы всегда найти вам предмет, надо запомнить, где он лежит. Куклы находятся в кукольном уголке. Когда вы с ними поиграете, их нужно поставить на место. В конце осмотра воспитатель напоминает о том, что все предметы в группе должны находиться на своих местах, тогда их легко можно найти, и в группе будет порядок.

Береги игрушки

Заяц с куколкой играл -

Платье куклы разорвал.

Взял потом себе машину -

Разобрал наполовину.

Мячик маленький нашёл -

Этот мячик проколол.

А когда Конструктор взял -

Все детали растерял!

Чем играть теперь другим?

Нет, не надо быть таким!

Вы игрушки берегите

И заботливо храните

Воспитатель вместе с детьми рассматривает умывальную комнату, предлагает детям назвать все, что там находится, рассказать как они моют руки, для чего нужны мыло и полотенце, как они узнают свое полотенце.

Дети рассматривают, что в спальне. Особое внимание воспитатель обращает на следующие предметы: подушку, одеяло, простыню, пододеяльник, покрывало. Просит детей повторить названия этих предметов. В конце осмотра предлагает сказать, кто так красиво застелил кровать и поблагодарить няню.

Я сейчас вам расскажу,

Как вести себя в саду,

Как с ребятами дружить,

Как без грусти день прожить.

По утрам просыпайся вовремя

В сад, как знает детвора,

Ходят с самого утра.

И, хотели, не хотели,

Нужно быстро встать с постели,

Не скандалить, не кричать

И на маму не ворчать.

Научиться надо, братцы,

Вам с улыбкой просыпаться.

Новый день пришел опять –

Эй, друзья, пора вставать!

Воспитатель: Ребята, вы сегодня больше узнали о детском саде, в который вы ходите. Вы перестали бояться его. Я очень рада этому. Сюда вы будете приходить много дней подряд. Поэтому, мы говорим, детский сад – это наш второй дом.

Публикации по теме:

«Как мы любили утром в садик приходить» (на мотив песни «Как упоительны в России вечера») 1. Как мы любили утром в садик приходить, Нас воспитатели там добрые встречали. На полках каждый день игрушки ожидали, Как мы любили утром.

Нравственно-патриотическое воспитание в детском саду.Нравственно-патриотическое воспитание в детском саду. Дошкольный возраст – это особая эпоха человеческого развития. В этот период ребёнок очень раним, социально не адаптирован, находится в стадии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие для группы раннего возраста: «Детский сад — наш второй дом»
Опубликовано: 9 февраля 2015 в 19:07
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие для группы раннего возраста: «Детский сад — наш второй дом»» (включая файлы) размещена пользователем Чепель Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД