Получи документы

Камила М. Блог

Автор блога: Камила М
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Логопедическое занятие на тему: «Дифференциация звуков [Ш]–[Ж]»
Конспект логопедического занятия. Тема: Дифференциация звуков [Ш] – [Ж] Цели: Коррекционно – развивающие: Закреплять умение различать звуки [Ш] – [Ж] на слух, в слогах, словах, предложениях, тексте. Уточнять характеристику звуков. Развивать умение соотносить...

Конспект подгруппового логопедического занятия на тему: Дифференциация гласных звуков [и], [ы] и букв Ии и Ыы в слогах
Конспект подгруппового логопедического занятия на тему: «Дифференциация гласных звуков [и], [ы] и букв Ии и Ыы в слогах, словах и предложениях» Тема: «Дифференциация гласных звуков [и], [ы] и букв Ии и Ыы в слогах, словах и предложениях». Цель: дифференцировать...

Конспект индивидуального занятия на тему: «Дифференциация звуков [Л]-[Р]. Лексическая тема «Цветы».
Цель: • Закрепить правильное произношение звуков «Л» - «Р» в различных речевых структурах; различение звуков в своей и чужой речи. • Развивать фонематический слух. • Закрепить навыки звукового анализа и синтеза. • Активизировать словарь по теме «Цветы» •...

Дифференциация и автоматизация звуков.

«Животные холодных и жарких стран». Дифференциация звуков и букв Ш и Ж. «Животные холодных и жарких стран». Дифференциация
Цели 1. Различение звуков и букв Ж – Ш. 2. Закрепление навыков звукобуквенного и слогового анализа. 3. Практическое усвоение притяжательных прилагательных. 4. Обогащение лексики по теме «Животные холодных и жарких стран». 5. Развитие памяти, мышления,...

Конспект игры-соревнования «Мы сначала посвистим, а потом и позвеним», в подг. гр. В рамках темы «Дифференциация зв. [С — З]»
К о н с п е к т игры-соревнования «Мы сначала посвистим, а потом и позвеним» в подготовительной логопедической группе в рамках темы «Дифференциация звуков...

Конспект занятия по коррекции звукопроизношения на тему: «Автоматизация звука Р»
Конспект занятия по коррекции звукопроизношения на тему: «Автоматизация звука Р" [/b] [/b] Цель . Автоматизировать звук «р» изолированно, в прямых и обратных слогах, словах, словосочетаниях, чистоговорках. Продолжать развивать фонематический слух, артикуляцию...

Презентация на тему: «Автоматизация звука Р»
Слайд 1 Автоматизация звука Р Слайд 2 Послушайте загадку: Проживает во дворе, в личном доме-конуре, И на всех, кого не знает, то рычит она, то лает. ( Собака) Кто детёныш у собаки? ( Щенок) Слайд 3 К нам на занятие пришел щенок Дружок. Он очень веселый,...

Логопедическое занятие для детей 5–6 лет по дифференциации звуков [Р]-[ Л]
Тема: Путешествие в страну сказок. Цель: дифференциация звуков Р-Л в речи. Задачи: 1. учить различать звуки Р-Л на слух и при произношении: в словах, фразах, связной речи; 2. развивать абстрактное и логическое мышление; 3. упражнять в согласовании...

Пособие для автоматизации звука «Р»: «Во дворе».
Представленное пособие «Составим картину» позволяет автоматизировать звуки на разных этапах: от простого проговаривания слов до составления рассказов....

Звуковая культура речи: «Дифференциация звуков с-з».
Цели: Закрепление навыка различения и правильного произношения звуков С, З; анализ и синтез одно – , дву – , трехсложных слов. Материл: картинки. Ход занятия. 1. Вос-ль напоминает, что ззз – это песенка комара, ссс – так дует ветерок. «Если вы услышите З,...

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД