![]() | Камила М. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект логопедического занятия. Тема: Дифференциация звуков [Ш] – [Ж] Цели: Коррекционно – развивающие: Закреплять умение различать звуки [Ш] – [Ж] на слух, в слогах, словах, предложениях, тексте. Уточнять характеристику звуков. Развивать умение соотносить... |
Конспект подгруппового логопедического занятия на тему: «Дифференциация гласных звуков [и], [ы] и букв Ии и Ыы в слогах, словах и предложениях» Тема: «Дифференциация гласных звуков [и], [ы] и букв Ии и Ыы в слогах, словах и предложениях». Цель: дифференцировать... |
Цель: • Закрепить правильное произношение звуков «Л» - «Р» в различных речевых структурах; различение звуков в своей и чужой речи. • Развивать фонематический слух. • Закрепить навыки звукового анализа и синтеза. • Активизировать словарь по теме «Цветы» •... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цели 1. Различение звуков и букв Ж – Ш. 2. Закрепление навыков звукобуквенного и слогового анализа. 3. Практическое усвоение притяжательных прилагательных. 4. Обогащение лексики по теме «Животные холодных и жарких стран». 5. Развитие памяти, мышления,... |
![]() |
Конспект занятия по коррекции звукопроизношения на тему: «Автоматизация звука Р" [/b] [/b] Цель . Автоматизировать звук «р» изолированно, в прямых и обратных слогах, словах, словосочетаниях, чистоговорках. Продолжать развивать фонематический слух, артикуляцию... |
Слайд 1 Автоматизация звука Р Слайд 2 Послушайте загадку: Проживает во дворе, в личном доме-конуре, И на всех, кого не знает, то рычит она, то лает. ( Собака) Кто детёныш у собаки? ( Щенок) Слайд 3 К нам на занятие пришел щенок Дружок. Он очень веселый,... |
Тема: Путешествие в страну сказок. Цель: дифференциация звуков Р-Л в речи. Задачи: 1. учить различать звуки Р-Л на слух и при произношении: в словах, фразах, связной речи; 2. развивать абстрактное и логическое мышление; 3. упражнять в согласовании... |
![]() |
Цели: Закрепление навыка различения и правильного произношения звуков С, З; анализ и синтез одно – , дву – , трехсложных слов. Материл: картинки. Ход занятия. 1. Вос-ль напоминает, что ззз – это песенка комара, ссс – так дует ветерок. «Если вы услышите З,... |
Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Скамеечка для матрешек
9 февраля 2025 в 01:52
Слаженная работа команды
9 февраля 2025 в 01:07
Украшение фартучка
9 февраля 2025 в 00:32
Адаптация ребенка в детском саду. Статья для воспитателей
9 февраля 2025 в 00:09
Игры с водой детей раннего возраста
9 февраля 2025 в 00:05