Расима Исхакова
Календарный план занятий в подготовительной группе
▼ Скачать +Заказ
Тема недели «Здравствуй, лето!»
Период: 01.06.23-02.06.23
Задачи: Организовать активный отдых дошкольников через интеграцию разнообразных видов деятельности
Итоговое мероприятие: Музыкально-спортивный праздник «Планета детства!», Конкурс рисунков на асфальте «Возьмемся за руки, друзья!»
Понедельник Вторник Среда Четверг 01.06 Пятница 02.06
1-я половина
дня Утро Беседа о празднике «Международный день защиты детей»
Цель: знакомство с историей праздника.
Публикация «Календарный план занятий в подготовительной группе» размещена в разделах
Чтение художественной литературы «Всемирный день ребенка», «Нашим детям», Н. Майданик «Права детей в стихах»
Труд в цветнике: полив цветов.
Утренняя зарядка № 1 Беседа о лете: летние развлечения
Цель: закрепить знания детей о летних видах спорта
Труд в цветнике: поливаем цветы в клумбе
Утренняя гимнастика № 1
Занятие физической культурой
(на открытом воздухе)
Занятие физической культурой
(на открытом воздухе)
Музыкально – спортивный праздник
«Планета детства!»
День загадок
Прогулка 1 Посещение экологической тропы «Деревенский дворик»
Наблюдение за
Наблюдение за кошкой
Цель: развивать связную речь
Труд: собираем крупный мусор с участка
Цель: закреплять умения работать в коллективе
П / и «Кто дальше бросит»
Цель: развивать ловкость
Индивидуальная работа
Приставной шаг
Цель: закреплять умение выполнять приставной шаг
Самостоятельная деятельность
Игры с выносным материалом,
Тропа здоровья
Посещение станции «Играем в ученых»
Наблюдение за тенью от солнца
Цель: разобрать понятие «тень», взаимосвязь облаков и солнца для появления тени
Труд: наводим порядок в беседке
Цель: развивать умение работать сообща
П/и «Птички в гнездышках»
Цель: развивать ловкость, быстроту
Индивидуальная работа подскоки
Цель: учить детей правильно выполнять подскоки
Самостоятельная деятельность игры с выносным материалом
Тропа здоровья
2-я половина дня Закаливающие процедуры Корригирующая гимнастика № 1
КГН – держим вилку
Цель: совершенствовать умения правильно держать вилку
Закаливание: сон без маечек Корригирующая гимнастика № 1
КГН – умывание
Цель: совершенствовать навыки насухо вытираться полотенцем
Закаливание: солнечные ванны
Прогулка 2 Наблюдение за погодой
Цель: развивать наблюдательность, формировать представления об изменениях в погоде
Труд: подметание дорожек
Цель: закреплять умение пользоваться веником
П/и «Ловишки», «Кот и мыши»
Цель: развивать быстроту реакции
Индивидуальная работа прыжки на одной ноге.
Самостоятельная деятельность игры с выносным материалом Наблюдение за ветром
Цель: формировать интерес к природным явлениям
Труд: сбор камешков с участка
Цель: формировать умения выполнять коллективные поручения
П/и «Птички и птенчики»
Цель: развивать быстроту бега
Индивидуальная работа прыжки на одной ноге.
Самостоятельная деятельность игры с выносным материалом
Вечер Совместная деятельность педагога и детей
Д/и «Когда это бывает?», «Времена года» и др.
- Отгадывание загадок.
- Наблюдения в природе.
- Игры-хороводы «Гори-гори ясно»
Цель: Д / и «Времена года»
Цель: закрепить знание времен года
Лэпбук «Лето»
Просмотр видеофильма на тему «Лето»
Направления воспитательной работы Познавательное, трудовое, физкультурно-
оздоровительное,
Социальное, трудовое, физкультурно-
оздоровительное Познавательное, трудовое, физкультурно-
оздоровительное,
Социальное, трудовое, физкультурно-
оздоровительное
Индивидуальная работа
«Собери по схеме»
Цель: развивать логическое мышление Опасные предметы в доме
Цель: закреплять знания о пожарной безопасности
Работа с родителями 1. Консультация «Здравствуй лето!»
2. Наглядность: «Лето в Оренбурге», «Безопасность детей на воде»
3. Индивидуальные беседы с родителями
Тема недели Россия – Родина моя!
Период: 05.06.23-09.06.23
Задачи: Сформировать у детей чувство гордости и любви к Родине
Итоговое мероприятие: Пушкинский день в России – 223 года со дня рождения А. С. Пушкина, Праздник «Люблю тебя, Россия!»
Понедельник 5.06 Вторник 6.06 Среда 7.06 Четверг 8.06 Пятница 9.06
1-я половина
дня Утро Беседа «А. С. Пушкин – сказочник», Труд в цветнике: убираем сорняки
Цель: учить работать сообща
Утренняя гимнастика № 1 Беседа: «Наша Родина -Россия», Цель: углубить знания детей о Родине – России, закрепить знания о государственной символике,. Труд на клумбе: убираем сорняки. Цель: учить работать в коллективе
Утренняя гимнастика № 1 Дид/игра «Кто где живет» (в воде) Цель: Дать детям понятие «водные обитатели»
Труд в огороде: убираем сорняки
Цель: учить работать сообща
Утренняя гимнастика № 1 Беседа: Космическое путешествие. Цель: способствовать ознакомлению с историей освоения космоса;
Труд в цветнике: поливаем цветы Цель: учить работать сообща
Утренняя гимнастика № 1 Беседа: «Мы о родине поем» Цель: Формирование знаний детей о нашей Родине.
Труд на клумбе: поливаем цветы
Цель: учить работать сообща
Утренняя гимнастика № 1
Занятие физической культурой
(на открытом воздухе)
Занятие физической культурой
(на открытом воздухе)
Прогулка 1 Посещение станции «Островок размышлений»
Наблюдение за тенью от солнца
Цель: разобрать понятие «тень», взаимосвязь облаков и солнца для появления тени
Труд полив огорода и грядок. Цель: вызвать желание полить грядки на огороде
П / и «Мыши кот»
Цель: учить действовать
Самостоят. деятельность: игры с выносным материалом
Тропа здоровья Посещение станции «Пасека»
Наблюдение за березой
Цель: приучать детей видеть красоту природы, закрепить знание строения дерева.
Труд уборка территории
Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать друг другу.
П / и «С кочки на кочку»
Цель: развитие координации движений
Индив. работа. - развитие движений
Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге
Самостоят. деятельность игры с выносным материалом
Тропа здоровья Посещение станции «Водоем»
Наблюдение «Лягушки" Ц: познакомить с лягушкой, строением тела, средой обитания
Труд на огороде Цель: показать как правильно убирать сорняки
П / и «Птички и птенчики»
Цель: развивать ловкость, бег
Индив. работа - развитие движений
Цель: формировать умение бегать врассыпную в определенном направлении
Самостоят. деятельность игры с выносным материалом
Тропа здоровья Посещение станции «Космос»
Наблюдение за небом.
Труд сбор камешков на участке
Цель: воспитывать трудолюбие
П / и «Ловишки»
Цель: развивать ловкость
Индив. работа попади в цель
Цель: развивать ловкость
Самостоят. деятельность игры с выносным материалом
Тропа здоровья Посещение станции «Весёлая нотка»
Цель: формировать интерес к миру звуков.
Труд собираем выносной материал
Цель: учить трудиться сообща
П / и «Не урони»
Цель: закреплять умение передавать мяч прямыми руками
Индив. работа - подбрасывание и ловля мячей
Цель: закреплять навыки подбрасывания и ловли предметов
Самостоят. деятельность игры с выносным материалом
Тропа здоровья
2-я половина дня Закаливающие процедуры Корригирующая гимнастика № 1
КГН – учить пользоваться носовым платком
Закаливание: ходьба по ребристой дорожке Корригирующая гимнастика № 1
КГН – совершенствовать умение пользоваться салфеткой
Закаливание: полоскание рта прохладной водой Корригирующая гимнастика № 1
КГН – закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном
Закаливание: умывание в течении дня Корригирующая гимнастика № 1
КГН – закреплять умение аккуратно ставить обувь в шкафчике.
Закаливание: мытье ног Корригирующая гимнастика № 1
КГН – формировать привычку следить за своим внешним видом
Закаливание: сон с доступом свежего воздуха
Прогулка 2 Наблюдение за трудом дворника
Цель: прививать бережное отношение к труду взрослых
Беседа на тему «Русские народные прибаутки в сказках А. С. Пушкина»
Цель: прививать любовь к русскому фольклору
П/и «Птички в гнездышках
Цель: развивать ловкость, быстроту реакции»
Д/и «Кто как азговаривает»
Цель: развивать мышление, память Наблюдение за цветником
Цель: формировать представление о том, что цветы живые, они растут, изменяются
Беседа «Цветовая символика флага»
Цель: закреплять знания детей о цветовой символики флага
П/и «Лохматый пес»
Цель: развивать ловкость, бысроту.
Д/и «Кого не стало?»
Цель: развивать внимание, память. Наблюдение за птицами
Цель: закрепить знание строения, внешнего вида птиц
Чтение стихов о мире, о родном крае
П / И «Птички в гнездышках»
Цель: учить соблюдать правила в игре.
Д/и «Кто как передвигается
Цель: развивать мышление, воображение»
Самостоятельная деятельность (игры с выносным материалом) Наблюдение за бабочкой
Цель: расширять знания детей о внешнем виде бабочки
Д/и «Угадай по описанию»
Цель: учить составлять описательный рассказ
П/и «Мы веселые ребята»
Цель: развивать умения действовать по сигналу воспитателя.
Самостоятельная деятельность (игры с выносным материалом) Наблюдение за пауком
Цель: расширять знания детей о внешнем виде паука
П/И «Подбеги и прыгни»
Цель: развивать двигательную активность, умение прыгнуть в длину.
Д/и «Найди отличия»
Цель: продолжать развивать умения сравнивать предметы и находить отличия.
Самостоятельная деятельность (игры с выносным материалом)
Вечер Настольно – печатные игры, крупный и мелкий строительный материал
Чтение произведений А. С. Пушкина
Рассматривание иллюстраций к произведениям Пушкина
викторина по сказкам А. С. Пушкина.
Свободная игровая деятельность
Настольно – печатные игры, крупный и мелкий строительный материал
Рисование «Русская береза»
Чтение произведений о русской березе
Свободная игровая деятельность Настольно – печатные игры, крупный и мелкий строительный материал
Рассматривание иллюстраций Кремля, портрета президента
С/и «Кафе»
Цель: закреплять навыки сервировки стола
Свободная игровая деятельность Настольно – печатные игры, крупный и мелкий строительный материал
Рассматривание иллюстраций «Красивые города России».
Раскрашивание русского народного сарафана
Свободная игровая деятельность Настольно – печатные игры, крупный и мелкий строительный материал
С/р игра «Салон красоты»
Цель: закреплять знания детей о работе парикмахера
Д/и «Черный кот»
Цель: развивать внимание, память
Рассматривание картинок народно прикладного творчества
Направления воспитательной работы Художественно-эстетическое трудовое, физкультурно-
Оздоровительное, Художественно-эстетическое трудовое, физкультурно-
Оздоровительное,
, этико-эстетическое Художественно-эстетическое трудовое, физкультурно-
оздоровительное, познавательное
, этико-эстетическое Художественно-эстетическое трудовое, физкультурно-
Оздоровительное,
этико-эстетическое Художественно-эстетическое трудовое, физкультурно-
Оздоровительное, этико-эстетическое
Индивидуальная работа
Закреплять умения детей рассказывать сказки Одеваем куклу на прогулку
Цель: развивать знания о сезонной одежде
Учить сравнивать последовательность частей суток: утро, день, вечер, ночь Закреплять знания детей о родном городе. «Веселая неделька» - упражнять в названии дней недели в прямой и обратной последовательности.
Работа с родителями 1. Консультация для родителей «Чем занять детей летом»
2. Памятка для родителей «БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА ВОДЕ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД»
3. Наглядность «Россия – Родина моя, «Пушкинский день в России»
Тема недели : Сказочная неделя
Период: 12.06.23-16.06.23
Задачи: Продолжать формировать интерес к устному народному творчеству, желание слушать сказки и их обыгрывать.
Итоговое мероприятие: Тематическая викторина «Сундучок сказок», Смотр-конкурс «Сказочные чудеса из песка»
Понедельник 12.06 Вторник 13.06 Среда 14.06 Четверг 15.06 Пятница 16.06
1-я половина
дня Утро Прием детей
Труд на клумбе: убираем сорняки
Цель: учить работать дружно
Утренняя гимнастика № 1 Прием детей
Труд в огороде: убираем сорняки
Цель: учить помогать друг другу
Утренняя гимнастика № 1 Прием детей
Труд в цветнике: поливаем цветы
Цель: прививать любовь к растениям
Утренняя гимнастика № 1 Прием детей
Труд на клумбе: поливаем цветы
Цель: вызывать желание ухаживать за растениями
Утренняя гимнастика № 1
Занятие физической культурой
(на открытом воздухе)
Занятие физической культурой
(на открытом воздухе)
Прогулка 1 Посещение станции «Площадка ПДД» Наблюдение «Проезжая часть»
Ц: выявить уровень знаний ПДД
Труд: полив огорода и грядок
Цель: вызвать желание полить грядки на огороде
П / и «Светофор», «Автобусы» Ц: развивать внимание, дейт. По сигналу
Индив. работа - бросание предметов в цель
Ц: закреплять навыки бросания предметов в цель одной рукой
Самостоят. деятельность игры с выносным материалом
Тропа здоровья Посещение станции «Станция насекомых» Наблюдение за бабочкой Ц: формировать знания о характерных особенностях бабочки, ее внешнего вида.
Труд: уборка территории
Ц: восп-ть трудолюбие, желание помогать друг другу.
П / и «Бабочки, лягушки и цапли».
Цель: упражнять в беге, подражая движениям животных
Индив. работа - развитие движений
Цель: закреплять умение прыгать через скакалку
Самостоят. деятельность
игры с выносным материалом
Тропа здоровья Посещение станции «Метеостанция»
Наблюдение «Определим погоду» Ц: учить работать с приборами на метеост., опр. погоду по признакам
Труд на огороде
Цель: показать, как правильно убирать сорняки
П / и «Облако и ветер»
Ц: развивать ловкость, быстроту реакции, ориент. в прост-ве, воображение,
Индив. работа- развитие движений
Цель: формировать умение бегать врассыпную в определенном направлении
Самостоят. деятельность игры с выносным материалом
Тропа здоровья Посещение станции «Сказочная станция»
Наблюдение «Кот, петух и лиса» Ц: на примере сказки восп. навыки безоп. поведения
Труд уборка участка от мусора
Цель: закреплять умение работать сообща
П / и «Стоп»
Ц: совершенствовать быстрый темп ходьбы; развивать быстроту реакции, ловкость
Индив. работа попади в цель
Цель: развивать ловкость
Самостоят. деятельность игры с выносным материалом
Тропа здоровья
2-я половина дня Закаливающие процедуры Корригирующая гимнастика№2
КГН –держим вилку
Цель: совершенствовать умения правильно держать вилку
Закаливание: ходьба босиком по ребристой дорожке Корригирующая гимнастика № 2
КГН – умывание
Цель: совершенствовать навыки намыливания рук
Закаливание: умывание прохладной водой Корригирующая гимнастика № 2
КГН- Питание
Цель: совершенствовать умение кушать с закрытым ртом
Закаливание: сон с доступом свежего воздуха Корригирующая гимнастика № 2
КГН –совершенствовать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности
Закаливание: воздушные ванны
Прогулка 2 Наблюдение отметить состояние погоды. Цель: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы
Труд: рыхление песка в песочнице
Цель: развивать умение работать сообща
П/и «Третий лишний»
Цель: учить соблюдать правила игры
Индивидуальная работа – перепрыгни через ручеек
Цель: учить перепрыгивать через нарисованный на земле «ручеек»
Самостоятельная деятельность игры с выносным материалом Наблюдение за погодой
Цель: учить выделять изменения в жизни растений
Труд: собираем мусор с участка
Цель: воспитываем бережное отношение к природе
П/и «Вышибало»
Цель: учить бросать и ловить мяч
Индивидуальная работа - «Пробеги- не задень»
Цель: закреплять умение бегать между предметами не задевая их
Самостоятельная деятельность игры с выносным материалом Наблюдение отметить состояние погоды
Цель: формировать представление о летнем месяце июне
Труд: подметание веранды
Цель: учить правильно пользоваться веником
П/и «Бабочки»
Цель: закреплять умение бегать в расс Индив. работа попади в цель.
Цель: развивать ловкостьыпную, по сигналу менять направление
Самостоятельная деятельность игры с выносным материалом Наблюдение за погодой
Цель: учить выделять признаки погоды
Труд: уборка участка от сухих веток
Цель: прививать желание трудиться
П/и «Змейка»
Цель: закреплять умение ходить парами между предметов
Индивидуальная работа - прыжки на двух ногах с продвижением вперед
Самостоятельная деятельность игры с выносным материалом
Вечер Настольно – печатные игры, крупный и мелкий строительный материал
Чтение «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»
Рассматривание иллюстраций из сказки.
Настольно – печатные игры, крупный и мелкий строительный материал
Инсценирование сказки «Муха –Цокотуха»
Рисование по сказкам К,И,Чуковского.
Цель: закреплять приемы рисование красками. Настольно – печатные игры, крупный и мелкий строительный материал
Чтение сказки «Гуси лебеди»
С/и «Кафе»
Цель: закреплять навыки сервировки стола
Настольно – печатные игры, крупный и мелкий строительный материал
Чтение сказок народов мира.
Свободная игровая деятельность
Направления воспитательной работы Познавательное, трудовое, физкультурно-
оздоровительное, социальное Познавательное, трудовое, физкультурно-оздоровительное,
Этико-эстетическое Познавательное, трудовое, физкультурно-
оздоровительное, Познавательное, трудовое, физкультурно-
оздоровительное,
Индивидуальная работа
Опасные предметы в дом.
Цель: закреплять знания детей о пожарной безопасности.
Рассказывание стихотворений
Цель: учить выразительно рассказывать стихотворения.
Одеваем куклу на прогулку
Цель: развивать знания о сезонной одежде.
Что такое хорошо?
Цель: закреплять знание правил поведения в общественном транспорте.
Работа с родителями 1. Консультация для родителей «Лето и безопасность наших детей».
2. Памятка для родителей «Купальный сезон».
3. Консультация для родителей «Нужен ли малышу дневной сон».
Тема недели: Спортивная неделя
Период: 19.06.23-23.06.23
Задачи: Продолжать формировать представления о спорте как одном из главных условий здорового образа жизни; воспитывать моральные и волевые качества.
Итоговое мероприятие: Тематический день "Всемирный день детского футбола" (19 июня, Спортивный праздник «Малые олимпийские игры»
Понедельник 19.06 Вторник 20.06 Среда 21.06 Четверг 22.06 Пятница 23.06
1-я половина
дня Утро Прием детей
Беседа на тему «Виды спорта», «Моя семья и физкультура», ««Спорт – это здоровье», «2 августа – день физкультурника»
Труд в огороде: поливаем редискуЦель: учить работать сообща
Утренняя гимнастика Прием детей
Беседа на тему Быть здоровыми хотим»,
Труд в цветнике: поливаем цветыЦель: учить работать в коллективеУтренняя гимнастика Прием детей
Прослушивание спортивного марша, гимна Российской федерации.
- Загадывание загадок о спорте и спортивном инвентаре.
Труд в огороде: убираем сорнякиЦель: учить работать сообщаУтренняя гимнастика Прием детей
Тематическая беседа с показом презентации на тему «День памяти и скорби» (22 июня)
Труд в цветнике: убираем сорнякиЦель: учить работать сообщаУтренняя гимнастика Прием детей
просмотр презентаций «Летние виды спорта», «Спортивные игры с мячом», «Известные спортсмены нашей страны»
Труд в огороде: рыхлим почву
Цель: учить работать сообща
Утренняя гимнастика
Занятие физической культурой
(на открытом воздухе)
Занятие физической культурой
(на открытом воздухе)
Прогулка 1 Посещение станции «Игры на асфальте»
Наблюдение «Цветные кружочки» Ц: закр. пор. счета, цвета
Труд собираем выносной материал
Цель: учить трудиться сообща
П / и «Цв. кружочки» Ц: прыгать по кружочкам собл. порядок
Индив. работа
Цель: закреплять навыки подбрасывания и ловли предметов
Самостоят. деятельность игры с выносным материалом
Тропа здоровья Посещение станции «Деревенский дворик» Наблюдение «Знакомство с предметами нар. быта»
Цель: дать детям понятие о мельнице, колодце, прялке
Труд полив огорода и грядок
Цель: вызвать желание полить грядки на огороде
П / и «Мыши и кот»
Цель: учить действовать
Индив. работа- «Попади в обруч»
Ц: упражнять в метании в цель
Самостоят. деятельность игры с выносным материалом
Тропа здоровья Посещение станции «Играем в ученых»
Наблюдение за тенью от солнца
Цель: разобрать понятие «тень», взаимосвязь облаков и солнца для появления тени
Труд: наводим порядок в беседке
Цель: развивать умение работать сообща
П/и «Птички в гнездышках»
Цель: развивать ловкость, быстроту
Индивидуальная работа подскоки.
Цель: учить детей правильно выполнять подскоки
Самостоятельная деятельность игры с выносным материалом
Тропа здоровья Посещение станции «Островок размышлений»
Наблюдение за тенью от солнца
Цель: разобрать понятие «тень», взаимосвязь облаков и солнца для появления тени
Труд: собираем песок в песочнице
Цель: приобщать к коллективному труду
П/и «Море волнуется…»
Цель: развивать мышление, воображение
Индивидуальная работа:
Прыжки на одной ноге.
Самостоятельная деятельность рассматривание иллюстраций о лете из книги «Времена года»
Тропа здоровья
Рисование на асфальте «Жизнь полна чудес» Посещение станции «Пасека»
Наблюдение отметить состояние погоды
Цель: развивать связную речь
Труд: собираем крупный мусор с участка
Цель: закреплять умения работать в коллективе
П / и «Кто дальше бросит»
Цель: развивать ловкость
Индивидуальная работа
Приставной шаг.
Цель: закреплять умение выполнять приставной шаг
Самостоятельная деятельность
Игры с выносным материалом,
Тропа здоровья
2-я половина дня Закаливающие процедуры Корригирующая гимнастика № 5
КГН – закреплять умение аккуратно ставить обувь в шкаф
Закаливание: мытье ног Корригирующая гимнастика
КГН – Продолжать учить своевременно пользоваться носовым платком. Закаливание: сон с доступом свежего воздуха Корригирующая гимнастика № 1
КГН – умывание
Цель: совершенствовать навыки насухо вытираться полотенцем
Закаливание: солнечные ванны Корригирующая гимнастика № 1
КГН – моем руки до логтей
Цель: формировать привычку следить за чистотой тела
Закаливание: воздушные ванны с упражнениями Корригирующая гимнастика № 1
КГН –держим вилку
Цель: совершенствовать умения правильно держать вилку
Закаливание: сон без маечек
Прогулка 2 Наблюдение «Цветные кружочки» Ц: закр. пор. счета, цвета
Труд собираем выносной материал
Цель: учить трудиться сообща
П / и «Цв. кружочки» Ц: прыгать по кружочкам собл. порядок.
Инд. работа-закреплять навыки подбрасывания и ловли предметов.
Самостоятельная деятельность (игры с выносным материалом) Наблюдение «Знакомство с предметами нар. быта»
Цель: дать детям понятие о мельнице, колодце, прялке
Труд полив огорода и грядок
Цель: вызвать желание полить грядки на огороде
П / и «Мыши и кот»
Цель: учить действовать
Индив. работа- «Попади в обруч».
Ц: упражнять в метании в цель
Самостоят. деятельность игры с выносным материалом
Наблюдение за ветром
Цель: формировать интерес к природным явлениям
Труд: сбор камешков с участка
Цель: формировать умения выполнять коллективные поручения
П/и «Птички и птенчики»
Цель: развивать быстроту бега
Индивидуальная работа прыжки на одной ноге.
Самостоятельная деятельность игры с выносным материалом Наблюдение за облаками
Цель: показать разнообразие состояния воды, вызвать интерес к природе
Труд: уборка участка от мусора
Цель: развивать умение работать сообща
П/и «Беги ко мне»
Цель: развивать умение действовать по сигналу
Индивидуальная работа развитие движений.
Цель: учить сохранять равновесие стоя на одной ноге
Самостоятельная деятельность игры с выносным материалом Наблюдение за погодой
Цель: развивать наблюдательность, формировать представления об изменениях в погоде
Труд: подметание дорожек
Цель: закреплять умение пользоваться веником
П/и «Ловишки», «Кот и мыши»
Цель: развивать быстроту реакции
Индивидуальная работа прыжки на одной ноге.
Самостоятельная деятельность игры с выносным материалом
Вечер Рассматривание сюжетных картинок «На стадионе», «Летняя олимпиада»
«Одежда для спортсменов», «Назови спортсмена»
Ю. Ширяев «Футбольные звезды».
- - Слушание музыки и песен о спорте: «Трус не играет в хоккей» - Дидактические игры: «Угадай вид спорта», «Двигаемся, играя», Чтение художественной литературы:
стихи о спорте и физкультуре В. Пахомов «Легкая атлетика», «Песенка про нелегкую атлетику», Е Мельникова «Спортивный уголок, О Бундур. «В спортивном зале» Выставка детских рисунков «С физкультурой мы дружны!»
- лепка «Любимый вид спорта»
Слушание музыки и песен о спорте: «Трус не играет в хоккей»
Направления воспитательной работы Социальное, трудовое, физкультурно-
Оздоровительное, художественно-эстетическое
познавательное, трудовое, физкультурно-
оздоровительное, этико-эстетическое
Познавательное, трудовое, физкультурно-
оздоровительное,
Социальное, трудовое, физкультурно-
оздоровительное Познавательное, трудовое, физкультурно-
оздоровительное,
Социальное, трудовое, физкультурно-
оздоровительное Познавательное, трудовое, физкультурно-
оздоровительное,
Социальное, трудовое, физкультурно-
оздоровительное Познавательное, трудовое, физкультурно-
оздоровительное,
Социальное, трудовое, физкультурно-
оздоровительное
Индивидуальная работа
Лото «Дорожные знаки» : закрепить знания о дорожных знаках. Д/ игра «Помоги мальчику добраться до дому».(Лабиринт). Д/и «Подбери Танюшке игрушку» Ц: закр- ть пред-ние о предметах быта с которыми можно/ нельзя играть Д/ и: «Знакомый, свой, чужой Ц: Развивать сп-ть различать людей по опр. признакам Д/ игра: «Я назову предмет, а ты расскажешь о правилах его использования». Ц: закр-ть правила обращения с опас. пр
Работа с родителями 1. Совместно с ребенком нарисовать план своей квартиры и отметить на нем наиболее опасные места
2. Консультация «Безопасность детей– забота взрослых».
3. Памятка по ПДД «Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге»