Татьяна Бадак
Календарный план за сентябрь
▼ Скачать + Заказать документы
1 – неделя сентября (с 3.09. 2018 – по 7.09.2018)
Тема месяца: «Ходит осень по дорожке».
Тема недели: «Моя группа».
Образовательные ситуации, события, праздники, интересы: развлечение «День знаний», спортивный праздник «В гостях у дедушки АУ».
Образовательные задачи: учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. дать детям представление о том, что глина мягкая, из нее можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки. Учить класть глину и вылепленные изделия только на доску, работать аккуратно; учить детей рисовать карандашами. Учить правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на бумаге; предлагать провести пальчиками по нарисованным линиям и конфигурациям. Учить видеть сходство штрихов с предметами. Развивать желание рисовать.
Публикация «Календарный план за сентябрь» размещена в разделах
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Развивать желание лепить.
Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения.
Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Формировать зрительно-двигательную и слухо-зрительно-двигательную координацию.
Развитие зрительного внимания, нахождение в окружающей обстановке предмет, нарисованный на картинке.
Организация развивающей среды: демонстрационный материал «Детский сад», «Играем с кубиками»; комплект «Непоседы», комплект деревянных игрушек- забав, книги игры «Мой любимый детский сад», комплект перчаточных мягко набивных кукол; пирамидка, втулочки, музыкальная игрушка.
Подготовка кульминационного события месяца: оформление творческого стенда – рисуем вместе «Весёлый детский сад», проект «Наш детский сад»
Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения)
Понедельник
Наблюдение Экскурсия по группе-№2.
«Светит солнышко в окошко» - снять эмоциональное напряжение.
Групповой сбор на тему:
«Детский сад, наша группа» (определение плана проекта, целей, средств, игр, кульминационного события)
«Пальчиковая гимнастика
«Девочки и мальчики»
Настольные игры
«Кто, что ест» -
Утренняя гимнастика - «Маленькие птички» - картотека №1
Гигиенические процедуры
«Водичка – водичка» - учить мыть руки с мылом
Самостоятельная деятельность детей – побуждать детей находить занятие по интересам.
1 Тема: «Хорошо у нас в детском саду»
Цель: учить детей ориентироваться в помещениях дошкольногоучреждения. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам доу
Наблюдение – №1
Ситуативные беседы
«Кто заботится о нас в детском саду» - формировать понятия о жизни в детском саду.
Труд – предложить детям собрать игрушки – воспитывать желание заботиться о порядке в группе.
Заучивание стихотворения
А. Барто «Наша Таня громко плачет»
Подвижная игра: «Воробышки и автомобиль» - 1.4
Дидактическая игра «Угадай, кто, как кричит?»
Игры на сенсорное развитие «Лучики для солнышка»
Хороводная игра «Жучок паучок»
Сюжетно – ролевая
игра «Собираемся на прогулку»
Чтение художественной литературы: Н. Калинина «Почему ребята утром торопятся в детский сад»
Самостоятельная деятельность детей – способствовать умению выбирать деятельность по желанию и увлечению. 2. Физкультурное
Цель: : развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.
Гимнастика после сна – «Просыпайтесь малыши» картотека № 9 под аудиозапись пения птиц.
Логоритмическая игра
«Веселые попугайчики»
Эксперименты – «Летает, не летает»
Подвижные игры:
«Огуречик»
Игровое упражнение «Самолеты» - учить действовать по сигналу.
Дидактические игры:
«Какой птички не стало?»
Настольные игры «Втулочки»
Чтение В. С Маршак «Я хожу в детский сад» развивать умение слушать и понимать текст. Наблюдение – № 4
Дидактические игры: «Найди на картинке» (игрушки)
Сюжетно - отобразительная игра «Мама готовит обед для куклы»
Хороводная игра «Раздувайся пузырь»
Релаксация «Отдых в лесу» - снять эмоциональное напряжение.
Труд – помогаем мыть игрушки.
Взаимодействие с семьями воспитанников – предложить родителям принять участие в проекте «Детский сад
Вторник
Познавательная беседа: «Какая наша группа» - учить детей рассуждать.
Чтение потешки «Когда солнышко взойдёт»– развивать память
Настольные игры
«Собери картинку» (игрушки)
Дидактические игры «Лови да бросай - игрушки называй»
Хороводная игра «Водят пчелы хоровод»
Утренняя гимнастика № 1
Гигиенические процедуры «Мыло и вода – вот мои друзья» - учить, тщательно мыть руки с мылом.
1. Работа в центре рисования
Тема: «Знакомство с карандашом и бумагой»
Пр. задачи: учить детей рисовать карандашами. Учить правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на бумаге.
Наблюдение – «Птичьи стаи» -
Игровое упражнение «Стайка птиц» - напомнить правила безопасного перемещения в коллективной игре.
Игры забавы «Поймай солнечного зайчика» - повеселить детей.
Хороводная игра «Пузырь»
Дидактические игры на сенсорное развитие «Вкладыши»
Чтение художественной литературы: словацкая сказка «У солнышка в гостях» - учить детей внимательно слушать.
Гигиенические процедуры: «Мыло душистое» - учить пользоваться мылом.
Самостоятельная деятельность детей – способствовать развитию детской инициативы через создание сюжетно – ролевых игр.
2. Музыкальное занятие
По плану муз. руководителя
Гимнастика после дневного сна «Просыпайтесь малыши» картотека №9
Пальчиковая гимнастика «Рано утром я встаю»
Сюжетно – отобразительная игра «Куклы приходят в детский сад»
Гигиенические процедуры «Где мое полотенце» - учить находить свое полотенце.
Дидактическая игра: «»
Труд - навести порядок в игровом уголке.
Дидактические игры на восприятие цвета «Подбери для бабочки цветок такого же цвета» -
Игровая ситуация «Чем покормить птиц» - учить детей включатся в игровой процесс.
Самостоятельная деятельность детей – поддерживать детей в стремлении проявлять инициативу.
Просмотр презентации
«Наш детский сад» - закрепить знания о детском садике.
Взаимодействие с семьями воспитанников: оформление предметно - развивающей среды
Среда Рассматривание иллюстраций с играми детей в детском саду – систематизировать знания детей о насекомых
Настольные игры «Втулочки»
Хороводная игра «Жучок – паучок»
Утренняя гимнастика «Маленькие птички»
Дидактические игры: «Где сидят птички»
Чтение А. Барто «Кто как кричит» - развивать умение внимательно слушать.
Самостоятельная деятельность детей –развивать умение находить игры по интересам
Наблюдение за насекомыми – 6.5
Настольная игра «Собери картинку из 2 – 4 частей» (игрушки)
Подвижные игры «Весёлые жучки»
Ситуативные беседы
«Полезные игрушки» - закрепить и расширить
знания детей о насекомых.
Загадывание загадок об игрушках – учить детей отгадывать загадки.
Дидактические игры на сенсорное развитие «Выложи что видишь»
Самостоятельная деятельность детей – обогащать опыт детей через сюжетно – ролевые игры.
Коммуникативная деятельность.
Тема: Работа в центре рисования (Рисование)
Тема: «Знакомство с карандашом и бумагой»
Пр. задачи: учить детей рисовать карандашами. Учить правильно держать карандаш, вести им по бумаге,
Гимнастика картотека №11
Логоритмическая игра
«Веселые попугайчики»
Пальчиковая гимнастика «Дружные девочки и мальчики»
Опыты, эксперименты – «Тонет – не тонет»
Хороводная игра «Солнечные зайчики»
Чтение Е. Янковская «Я хожу в детски сад»
Самостоятельная деятельность детей – учить играть в коллективе.
Наблюдение за божьей коровкой
Дидактические игры: «Догадайся, о ком рассказываю»
Игровая ситуация «Бабочка повредила крылышко» - воспитывать чувство сопереживания.
Самостоятельная деятельность - воспитывать доброжелательные отношения в игре
Подвижные игры «Птички раз, птички два»
Труд – сбор веток после ветра – учить оказывать посильную помощь.
Взаимодействие с семьями воспитанников – предложить родителям принять участие в изготовлении атрибутов к играм
Четверг Беседа на тему «Наша группа» - формировать представления детей о безопасности в группе
Игры на сенсорное развитие «Разноцветные клубочки для бабочки»
Гигиенические процедуры
«Мыло и вода - руки чистые всегда» - учить детей умываться, не разбрызгивая воду.
Утренняя гимнастика №1
Познавательное развитие (ФЭМП)
Пр. задачи: воспитатель проводит дидактические игры с целью уточнения знаний детей в области математики (количество, форма, цвет)
Музыкальное занятие
(по плану музыкального руководителя)
Самостоятельная деятельность – формировать умение находит игры по интересам. Наблюдение за работой дворника №13
Игровая ситуация «Строим постройки для друзей» - воспитывать заботу о друзьях
Чтение потешки: «Жу - жу - жу» - формировать звуковую культуру речи.
Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе»
Хороводные игры
«Жучок - паучок»
Опыты, эксперименты: «Как приманить муравья»
Настольная игра «Выложи, что покажу»
Сюжетно-отобразительная игра «К игрушкам в гости»
Самостоятельная деятельность детей – создать условия и помочь организовать игры ситуативного характера. Гимнастика после дневного сна
картотека №1
Пальчиковая гимнастика
«Считалка для нас»
Чтение - Н. Забила «Ясочкин садик» развивать интерес к поэзии.
Гимнастика для глаз «» - способствовать снятию напряжение с глаз
Дидактические игры на развитие речи «Солнце или дождик»
Настольные игры
«Сложи фигуру», «Разноцветная пирамидка» Распознающее наблюдение: «» - расширят кругозор детей
Сюжетно - ролевая игра «Познакомим куклу Катю с насекомыми»
Дидактические игры: «Подбери для бабочки цветок такого же цвета»
Продуктивная деятельность
Построим детский сад
Хороводная игра «Прыгай веселей»
Самостоятельная деятельность детей - формировать умение играть дружно.
Взаимодействие с семьями воспитанников – «Игры для детей раннего возраста»
Пятница Ситуативный разговор: «Что мы делаем в детском саду» - развивать умения находить отличия.
Дидактические игры:
«Кто, как кричит» Чтение потешки: «Жу - жу - жу» - формировать звуковую культуру речи.
Утренняя гимнастика «Маленькие птички» картотека №!5
Хороводная игра «Водят пчелы хоровод»
1. Развитие речи. Художественная литература.
Тема: «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий».Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка
Пр. задачи: вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры); помочь малышам поверить в то, что каждый из них- замечательный ребенок, и взрослые их любят.
2. Физическая культура
Пр. задачи: продолжать учить детей прокатывать мяч, бросать его вперед, развивать координацию движений в играх с бегом Сравнительное наблюдение: формировать способность находить отличия вороны от воробья
Опыты, эксперименты -
«Отпечатки наших рук»
Хороводная игра «Карусель»
Подвижные игры «Ворона и воробьи»
Настольные игры «Шнуровка»
Песенка – инсценировка «Гуси» - учить детей выполнять движения под музыку.
Гигиенические процедуры – «Да здравствует мыло душистое» - учить детей умываться аккуратно, не разбрызгивая воду.
Самостоятельная деятельность детей –воспитывать у детей добрые отношения друг другу
Гимнастика после дневного сна картотека №1
Пальчиковая гимнастика: «Птичка – птичка»
Музыкальное упражнение «Детки играют» - учить эмоционально, передавать игровые образы.
Дидактическая игра
«Пирамидки»-учить детей сравнивать предметы по величине
Сюжетно-ролевая игра «Приходите в гости к нам»
Игровая ситуация- заинька серенький- вовлечь в игровую ситуацию Прогулка – развлечение «Паровоз ребят повёз»
Настольные игры
«Пазлы-кубики»
Чтение потешки: «Гули – гули» - учить выразительно повторять слова потешки.
Хороводная игра «Мы по лесу идем, мы кузнечика найдем»
Продуктивная деятельность – мячики для куклы – формировать у детей интерес к лепке
Самостоятельная деятельность детей - формировать умение находит игры по интересам
Взаимодействие с семьями воспитанников
2– неделя сентября
Тема месяца: «Ходит осень по дорожке».
Тема недели: «Игрушки».
Образовательные ситуации, события, праздники, интересы: развлечение «Сказка о том, как солнечный лучик познакомился с зайцем».
Образовательные задачи: закреплять знания о свойствах материалов, структуре их поверхности; совершенствовать умения различать материалы, производить с ними различные действия.
упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед
продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Упражнять в рисовании и закрашивании красками. Поощрять умение выбирать краску по своему вкусу; дополнять рисунок деталями, подходящими по содержанию к главному изображению. Развивать инициативу, воображение. учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. Продолжать знакомить с треугольником и сравнивать его с квадратом.
Продолжать учить образовывать слова по аналогии. Способствовать формированию диалогической речи, учить правилььно назфвать строительные детали и их цвета
Организация развивающей среды: демонстрационный материал «игрушки; набор деревянных игрушек (втулки, кубики машинки, хрестоматия, трафареты игрушек, мишек зайчиков для рисования, атрибуты к подвижным играм «Прокати мяч», «Птички в гн».
Введение новых слов: втулочки, колечки, кубик, кирпичик
Подготовка кульминационного события месяца:», театрализация сказки «Курочка ряба», проект «Игрушки мои любимые».
Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) Подготовительная работа (материалы, оборудование)
Наблюдение за восходом солнца
Приветствие – попевка
«Светит солнышко в окошко» - снять эмоциональное напряжение.
Групповой сбор на тему:
«Игрушки» (определение плана проекта, целей, средств, игр)
«Пальчиковая гимнастика
«Паучок»
Настольные игры
«Кто, что ест»
Утренняя гимнастика - «Маленькие птички» - картотека №15
Гигиенические процедуры
«Водичка – водичка» -
Самостоятельная деятельность детей – побуждать детей находить занятие по интересам.
1. «Игрушки,которые живут в нашей группе»
ПР. задачи :Познакомить детей с игрушками в групповой комнате. Побуждать детей к активности, самостоятельности. Физическая культура
Пр. задачи: упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте
Наблюдение – за Нашей группой
Ситуативные беседы
формировать понятия о жизни птиц.
Труд – предложить детям покормить птиц – воспитывать желание заботиться о птицах.
Заучивание стихотворения
А Барто «Мячик»
Подвижная игра: «Воробышки и автомобиль»
Дидактическая игра «Угадай, кто, как кричит?»
Игры на сенсорное развитие «Какого цвета не хватает»
Хороводная игра «Матрёшки»
Сюжетно – ролевая
игра «Магазин игрушек»
Чтение Ч. Янчарский «В магазине игрушек"
Самостоятельная деятельность детей – способствовать умению выбирать деятельность по желанию и увлечению. Гимнастика после сна – «Просыпайтесь малыши» картотека №10 под аудиозапись пения птиц.
Логоритмическая игра
«Мишка с куклой»
Эксперименты – «Летает, не летает»
Подвижные игры:
«Птички в гнездышках»
Игровое упражнение «Стайка птиц» - учить действовать по сигналу.
Дидактические игры:
«Какой игрушки не стало?»
Настольные игры «Сложи картинку»
Чтение С. Маршак «О девочках и мальчиках» развивать умение слушать и понимать текст. Наблюдение – за травой
Дидактические игры: «Найди на картинке» (игрушки)
Сюжетно - ролевая игра «Мама готовит обед для ДОЧКИ»
Хороводная игра «Матрёшки»
Мультконцерт «Наши игрушки» - учить называть знакомые игрушки.
Релаксация «Отдых в лесу» - снять эмоциональное напряжение.
Труд – помогаем мыть игрушки.
Взаимодействие с семьями воспитанников – предложить родителям принять участие в проекте «Любимые игрушки». Консультация «Игры для детей раннего возраста»
Вторник
Познавательная беседа: «Кто радуется солнышку?» - учить детей рассуждать.
Чтение потешки «Солнышко – ведрышко – развивать память, желание повторять слова потешки.
Настольные игры
«Собери картинку» (птицы)
Дидактические игры «Лови да бросай - птиц называй»
Хороводная игра «Водят пчелы хоровод»
Утренняя гимнастика - «Маленькие птички» картотека № 15
Гигиенические процедуры «Мыло и вода – вот мои друзья» - учить, тщательно мыть руки с мылом.
Музыкальное занятие по плану муз. руководителя
Работа в центре рисования
Тема: «Матрёшки- крошки» : учить детей быть внимательными, наблюдательными. Определять размер, цвет, форму игрушки
Наблюдение – «Птичьи стаи»
Игровое упражнение «Стайка птиц» - напомнить правила безопасного перемещения в коллективной игре.
Игры забавы «Поймай солнечного зайчика» - повеселить детей.
Хороводная игра «Мы по лесу идем, мы кузнечика найдем»
Дидактические игры на сенсорное развитие «Домик для мишки»
Чтение сказка «Репка» - учить детей внимательно слушать.
Гигиенические процедуры: «Мыло душистое» - учить пользоваться мылом.
Самостоятельная деятельность детей – способствовать развитию детской инициативы через создание сюжетно – ролевых игр.
Гимнастика после дневного сна «Просыпайтесь малыши» картотека №11
Пальчиковая гимнастика «Солнышко и тучка»
Сюжетно – отобразительная игра «Кукла Катя кормит подруг»
Гигиенические процедуры «Где мое полотенце» - учить находить свое полотенце.
Дидактическая игра: «Назови игрушки ласково»
Труд - навести порядок в игровом уголке.
Дидактические игры на восприятие цвета «Подбери для бабочки цветок такого же цвета»
Игровая ситуация «Вежливы продавец - учить детей включатся в игровой процесс.
Подвижные игры
«Солнышко и дождик»
Самостоятельная деятельность детей – поддерживать детей в стремлении проявлять инициативу.
Просмотр презентации
«Наши любимые игрушки»-закреплять знания об игрушках
Взаимодействие с семьями воспитанников: оформление предметно - развивающей среды, атрибутов для подвижных игр)
Среда
Рассматривание иллюстраций с игрушками – систематизировать знания детей об игрушках
Настольные игры «Кто, где живет»
Хороводная игра «Жучок – паучок»
Утренняя гимнастика №1
Дидактические игры: «Где сидят птички»
Чтение литературы:
А. Барто «Кто как кричит» - развивать умение внимательно слушать.
Самостоятельная деятельность детей –развивать умение находить игры по интересам
Музыкальное занятие
(по плану музыкального руководителя)
Познавательное развитие (ФЭМП)
Пр. задачи: закреплять умение различать и называть шар, и куб (шарик, кубик) независимо от цвета и величины фигур.
Наблюдение за насекомыми
Настольная игра «Собери картинку из 2 – 4 частей» (насекомые)
Подвижные игры «Весёлые жучки»
Ситуативные беседы
«Как красиво в детском саду» - закрепить и расширить
знания детей о детском саде воспитывать любовь к детскому саду.
Загадывание загадок об игрушках – учить детей отгадывать загадки.
Дидактические игры на сенсорное развитие «Выложи дорожку для куклы»
Самостоятельная деятельность детей – обогащать опыт детей через сюжетно – ролевые игры.
Гимнастика после дневного сна «Просыпайтесь малыши» картотека №10
Логоритмическая игра
«Веселые ребятки»
Пальчиковая гимнастика «Пальчики»
Опыты, эксперименты – «Тонет – не тонет»
Хороводная игра «Матрёшки»
Чтение художественной литературы Чуковский «Черепаха»
Самостоятельная деятельность детей – учить играть в коллективе.
Наблюдение за божьей коровкой
Дидактические игры: «Догадайся, о ком рассказываю»
Игровая ситуация «Болеет кукла Маша» - воспитывать чувство сопереживания.
Самостоятельная деятельность - воспитывать доброжелательные отношения в игре
Подвижные игры «Куклы пляшут»
Труд – сбор веток после ветра – учить оказывать посильную помощь.
Взаимодействие с семьями воспитанников – предложить родителям принять участие в изготовлении атрибутов к играм
Четверг Беседа на тему «Наши игрушки» - формировать представления детей о пользе игрушек для человека
Игры на сенсорное развитие «Разноцветные колечки»
Гигиенические процедуры
«Мыло и вода - руки чистые всегда» - учить детей умываться, не разбрызгивая воду.
Утренняя гимнастика «» картотека №2
Работа в центре ИЗО-студии
Тема: «Разные игрушки в которые мы любим играть»
Пр. задачи продолжать знакомить детей с предметами круглой формы. Физкультурное занятие:
Цель: развивать двигательную активность детей; упражнять в ходьбе‚ беге в колонне по одному, в ползании и подлезании в ворота.
Самостоятельная деятельность – формировать умение находит игры по интересам. Наблюдение за облаками
Игровая ситуация «Поможем мишке построить дом» - воспитывать заботу о Животныхых.
Чтение потешки: «Большие ноги шли по дороге» - формировать звуковую культуру речи.
Пальчиковая гимнастика «Паучок»
Хороводные игры
«Жучок - паучок»
Опыты, эксперименты: «с песком»
Настольная игра «Выложи поезд»
Дыхательная гимнастика «Качели»-укреплять физиологическое дыхание у детей
Самостоятельная деятельность детей – создать условия и помочь организовать игры ситуативного характера. Гимнастика после дневного сна «Просыпайтесь малыши» картотека №10
Пальчиковая гимнастика
«Считалка для игрушек»
Чтение - С. Маршак «Девочки и мальчики» развивать интерес к поэзии.
Гимнастика для глаз «Любопытные игрушки» - способствовать снятию напряжение с глаз
Дидактические игры на развитие речи «Солнце или дождик»
Настольные игры
«Сложи фигуру», «Разноцветный попугай» - Распознающее наблюдение: «Птицы собираются на ночлег» - расширят кругозор детей
Сюжетно - ролевая игра «Познакомим куклу Катю с куклами»
Дидактические игры: «Подбери для куклы платье»
Продуктивная деятельность
Рисование ладошками «Бабочка».
Хороводная игра «Прыгай веселей»
Самостоятельная деятельность детей - формировать умение играть дружно.
Взаимодействие с семьями воспитанников – оформление творческого стенда – рисуем вместе «К нам пришла осень»
Пятница Ситуативный разговор: «Куклы» - развивать умения находить отличия.
Настольные игры:
«Кубы разноцветные»
Дидактические игры:
«Кто, как кричит» Чтение потешки: «катя, катя – маленька" формировать звуковую культуру речи.
Утренняя гимнастика «» картотека №2
Хороводная игра «Водят куклы хоровод»
Гигиенические процедуры – «Да здравствует мыло душистое» - учить детей умываться аккуратно, не разбрызгивая воду.
Тема Игра- инсценировка «У матрёшки новоселье»
Пр. задачи: Способствовать формированию диалогической речи, учить правильно называть строительные детали и их цвета.
Физическая культура
Пр. задачи: упражнять детей в ходьбе и беге в прямом направлении за воспитателем, в прыжках на двух ногах на месте. Сравнительное наблюдение: формировать способность находить отличия вороны от воробья
Опыты, эксперименты -
«Отпечатки наших рук»
Хороводная игра «Карусель»
Подвижные игры «Подарки»
Настольные игры
Песенка – инсценировка «Гуси» - учить детей выполнять движения под музыку.
Самостоятельная деятельность детей –воспитывать у детей добрые отношения друг другу
Гимнастика после дневного сна «Солнышко» картотека №11
Пальчиковая гимнастика: «Пальчик,пальчик»
Музыкальное упражнение «кап-кап» - учить эмоционально, передавать игровые образы.
Дидактическая игра «Разложи по коробочкам»
«Сложи картинку»
«Шнуровка» Прогулка – развлечение «У игрушек в гостях»
Настольные игры
«Пазлы- игрушки»
Чтение потешки: «Гули – гули» - учить выразительно повторять слова потешки.
Хороводная игра «Карусели»
Продуктивная деятельность – мячики для куклы – формировать у детей интерес к лепке
Самостоятельная деятельность детей - формировать умение находит игры по интересам
Взаимодействие с семьями воспитанников
Беседа на тему: «Детская драчливость»