Папки-передвижки

Календарный план в подготовительной группе на июль

Ольга Афанасьева
Календарный план в подготовительной группе на июль
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «Неделя семьи»

Итоговое мероприятие: Развлечение «День детского самоуправления»

Место в режиме дня / день недели (дата) Понедельник

Умный

1 июля Вторник

Трудовой

2 июля Среда

Наблюдательный

3 июля Четверг

Оздоровительный

4 июля Пятница

Весёлый

5 июля

Организация предметно-пространственной среды Книжный уголок – выставка книг по теме недели;

Центр патриотического воспитания – символика РФ, семейные фотоальбомы, семейное древо, папка «Семейные традиции», д/и «Моя семья» ;

Публикация «Календарный план в подготовительной группе на июль» размещена в разделах

Центр познания и коммуникации детей – выставка наглядного материала по теме недели, мнемосхемы для описания, д/и «Что сначала, что потом», «ому какой подарок подойдет?», «Кто чем занимается»;

Центр логики и математики – палочки Кьюзнера, игра «Сложи узор», танграммы, часы, шашки, тетрисс деревянный, лабиринты, д/и «Составь геометрическую фигуру», блоки Дьенеша;

Центр конструирования – лего «Ферма», конструктор пластмассовый мелкий;

Центр экспериментирования – «Почему летит ракета?», воздушные шарики ;

Центр творчества детей – образец поделок из пластилина «Венок из ромашек» и рисунка «Моя семья», карандаши, раскраски, альбомные листы, краски, непроливайки, кисточки, салфетки, пластилин, дощечки;

Центр театрализации и музицирования – инсценировка сказки «Раз, два – дружно!», гимн РФ, «Моя семья» (музыка и слова А. Ермолова);

Центр игры – атрибуты к игре «Моя семья»;

Центр двигательной активности – скакалки, мячи, обручи;

Центр безопасности – иллюстрации «Опасность окон в доме», книга «Правила безопасного поведения в квартире»;

Центр трудовой деятельности - подготовить оборудование по хоз. -быт. труду;

Центр уединения – ширма, телефон, семейные фотоальбомы.

Утро Ежедневно: утренняя гимнастика по плану инструктора; игры со спортивным инвентарем; закрепление культурно-гигиенических навыков; самостоятельная деятельность детей; работа в зоне творчества, индивидуальные поручения по уходу за растениями уголка природы

Методика общего круга

(введение в тему недели) : беседа «Я и моя семья»

Пальч. гимн. «С добрым утром»

Рисование «Моя семья» Беседа «Права и обязанности в семье»

Д/и «Кому какой подарок подойдет?»

Чтение и обсуждение пословиц по теме недели

Лепка «Венок из ромашек» Ситуативный разговор «Мои родственники»

Д/и «Что сначала, что потом»

Дыхат. гимнастика «Вырасти большой»

У/ р по ОЭД: (картотека) опыт «Почему летит ракета?» Игровая ситуация «В парке мусор не бросаем»

Д/и «Кто чем занимается»

У/ р по здоровью: беседа «В речке плавай и купайся, и здоровья набирайся»

Выставка детского творчества «Природа в творчестве» Игровая ситуация «Как будто мамы дома нет»

Д/и «Исправь ошибку»

Зрительная гимнастика «Радуга»

И. м. Развлечение «День детского самоуправления»

Понедельник 08: 45-08: 55 Разговор о главном: Неофициальные символы России

Вторник 08: 45-08: 55 Отработка навыков правильного поведения в чрезвычайных ситуациях: Игра с мячом «Свой-чужой»

ОД Физическое развитие

11:10 – 11:40 Физическое развитие

10:05 – 10:35 Музыка

10:10 – 10:40 Физическое развитие

11:00 – 11:30 Музыка

10:10 – 10:40

Прогулка Ежедневно: наблюдения в природе (см. «Сезонные прогулочные карточки», экологические игры «Выбери нужное», совместный труд, сюжетные игры по интересам детей, самостоятельная деятельность детей

Карточка № 76

ОВД: бросание мяча друг другу с хлопком, с поворотом, с отскоком от земли, в косом направлении

И/ р по ОДН: прыжки через скакалку

Карточка № 77

ОВД: бросание мяча друг другу в разных положениях: стоя лицом и спиной

И/ р по ОДН: прыжки через скакалку Карточка № 78

ОВД: катание друг другу набивного мяча

И/ р по ОДН: метание тяжелого мяча Карточка № 79

ОВД: после бега, прыжков, кружения сделать «ласточку»

И/ р по ОДН: бег Карточка № 80

ОВД: Прыгать на одной ноге вперед, удерживая на колене другой (согнутой) ноги мешочек с песком

И/ р по ОДН: бег

Вторая половина дня Ежедневно: бодрящая гимнастика комплекс «Весёлая зарядка» (см. картотека, закаливающие процедуры, сюжетно-ролевая игра «Моя семья»; самостоятельная деятельность детей; работа по заданию специалистов

У/р по регион. компоненту: рассматривание семейных фото «Здесь мы отдыхали семьей» (Липецкие парки)

С/р игра «Моя семья», ( игровая ситуация: «Семья приехала в магазин за продуктами»)

Чтение: В. А. Осеева «Волшебное слово» У/р по социально-коммун. развитию: беседа «Хорошие манеры», д/и «Как сказать правильно?»

С/р игра «Моя семья»,

( игровая ситуация: «Мама привела дочку и сына на стрижку»)

Чтение: Борис Алмазов «Горбушка» У/ р по безопасности: беседа: «Спички детям не игрушка»

С/р игра «Моя семья»,

( игровая ситуация: «Семья отправилась в кафе»)

Чтение: В. Сухомлинский «Самые ласковые руки»

У/р по т/ деят-ти: чтение и беседа по сказке «Раз, два – дружно!»

С/р игра «Моя семья», ( игровая ситуация: «Помогаем маме по дому»)

Чтение: В. Сухомлинский «Бабушка отдыхает» У/р по х/ б труду: расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах

С/р игра «Моя семья»,

( игровая ситуация: «Чиним с папой машину»)

Чтение: И. Гамазкова «Волшебная семья»

Вечер И/ р по ФЦКМ: д/и «Назови членов семьи»

И/ р по рисованию: д/у «Нарисуй человека»

П/и «Караси и щука» И/ р по ФЭМП: д/и «Составь геометрическую фигуру»

И/ р по лепке: д/у «Барельеф ромашки»

П/и «Зверолов» И/ р по речевому развитию: д/и «Кто больше назовет слов»

И/ р по конструированию: д/у «выложи фигуры из счетных палочек»

П/и «Солнышко и дождик» И/р по речевому развитию (обучение грамоте) : д/и «Назови слова»

И/ р по С-К развитие: д/и «Волшебные слова»

П/и «Пробеги тихо» И/ р по ФЦКМ: д/и «Назови свой адрес»

П/и «Ловишки в звеньях»

Прогулка

Ежедневно: продолжить наблюдения в природе и сравнить их с вечерним временем, экологические игры, театрализованная деятельность, совместный труд, самостоятельная деятельность детей

Работа с социумом Консультация «Профилактика кишечных заболеваний»

Фотовыставка «Семейный кадр»

Тема недели: «Неделя экологии»

Итоговое мероприятие: Развлечение «Экологический переполох»

Место в режиме дня / день недели (дата) Понедельник

Умный

8 июля Вторник

Трудовой

9 июля Среда

Наблюдательный

10 июля Четверг

Оздоровительный

11 июля Пятница

Весёлый

12 июля

Организация предметно-пространственной среды Книжный уголок – выставка книг по теме недели;

Центр патриотического воспитания – символика РФ, иллюстрации «Красоты Липецкого края»;

Центр познания и коммуникации детей – выставка наглядного материала по теме недели, мнемосхемы для описания, д/и «С какого дерева лист», «Кто где живет», «Можно так делать?»;

Центр логики и математики – палочки Кьюзнера, игра «Сложи узор», танграммы, часы, шашки, тетрисс деревянный, лабиринты, д/и «Исправь ошибку», блоки Дьенеша;

Центр конструирования – образец изделия ручного труда «Кораблик», лего «Ферма», конструктор пластмассовый мелкий;

Центр экспериментирования – «Я вижу воздух», емкость с водой, трубочка;

Центр творчества детей – образец поделок из пластилина «Наша планета», карандаши, раскраски, альбомные листы, краски, непроливайки, кисточки, салфетки, пластилин, дощечки;

Центр театрализации и музицирования – инсценировка сказки «Раз, два – дружно!», гимн РФ, «В траве сидел кузнечик» (музыка В. Шаинского);

Центр игры – атрибуты к игре «Экологическая полиция»;

Центр двигательной активности – скакалки, мячи, обручи, воротца, кегли;

Центр безопасности – иллюстрации «Пожарная безопасность», книга «Правила безопасного поведения в квартире»;

Центр трудовой деятельности - подготовить оборудование по хоз. -быт. труду;

Центр уединения – ширма, телефон, семейные фотоальбомы.

Утро Ежедневно: утренняя гимнастика по плану инструктора; игры со спортивным инвентарем; закрепление культурно-гигиенических навыков; самостоятельная деятельность детей; работа в зоне творчества, индивидуальные поручения по уходу за растениями уголка природы

Методика общего круга

(введение в тему недели) : беседа «Мусор Земле не к лицу»

Пальч. гимн. «В гостях»

Рисование «Запрещающие знаки, как вести себя в лесу»

Творческая мастерская «Ромашка на счастье» Беседа «Профессия – Эколог»

Д/и «Полезное, вредное»

Отгадывание загадок по теме недели

Ручной труд «Кораблик» Ситуативный разговор «Зеленый мир нашей планеты»

Д/и «С какого дерева лист»

Дыхат. гимнастика «Летят мячи»

У/ р по ОЭД: (картотека) опыт «Я вижу воздух» Лепка «Наша планета» Игровая ситуация «Раздели мусор»

Д/и «Кто где живет»

У/ р по здоровью: беседа «Польза прогулок на свежем воздухе»

Трудовой десант «Мусор Земле не к лицу» Беседа «Водные ресурсы нашей планеты»

Д/и «Можно так делать?»

Зрительная гимнастика «Бабочка»

«Аптека в природе» (рассматривание лекарственных растений, составление гербария)

Понедельник 08: 45-08: 55 Разговор о главном: Неофициальные символы России

ОД Физическое развитие

11:10 – 11:40 Физическое развитие

10:05 – 10:35 Музыка

10:10 – 10:40 Физическое развитие

11:00 – 11:30 Музыка

10:10 – 10:40

Прогулка Ежедневно: наблюдения в природе (см. «Сезонные прогулочные карточки», экологические игры «Назови три предмета», совместный труд, сюжетные игры по интересам детей, самостоятельная деятельность детей

Карточка № 81

ОВД: ходьба по линии спиной вперед

И/ р по ОДН: метание тяжелого мяча

«Наша дружная семья» (фольклорно-музыкальный калейдоскоп) Карточка № 82

ОВД: отбивание мяча о землю поочередно одной и другой рукой несколько раз подряд

И/ р по ОДН: прыжки через скакалку

Карточка № 83

ОВД: отбивать мяч о землю двумя руками, продвигаясь бегом на расстояние 6—8 м

И/ р по ОДН: бег Карточка № 84

ОВД: отбивать мяч о землю одной рукой, продвигаясь вперед в прямом направлении

И/ р по ОДН: метание тяжелого мяча Карточка № 85

ОВД: прыгать через длинный обруч, вращая его как скакалку

И/ р по ОДН: прыжки через скакалку

И. м. Развлечение «Экологический переполох»

Вторая половина дня Ежедневно: бодрящая гимнастика комплекс «Весёлая зарядка» (см. картотека, закаливающие процедуры, сюжетно-ролевая игра «Экологическая полиция»; самостоятельная деятельность детей; работа по заданию специалистов

У/р по регион. компоненту: презентация «Воронежский заповедник»

С/р игра «Экологическая полиция», ( игровая ситуация: «Изучение экологической обстановки группы»)

Чтение: А. Плешаков «Зеленые страницы» У/р по социально-коммун. развитию: Беседа «Мы - маленькие дети на большой планете». Чтение стихотворений «Путешествие по свету».

С/р игра «Экологическая полиция»,

( игровая ситуация: «Изучение экологической обстановки на уличной площадке»)

Чтение: В. Бианки «Анюткина утка» У/ р по безопасности: рассматривание картинок на тему «Пожарной безопасности»

С/р игра «Экологическая полиция»,

( игровая ситуация: «Занесение данных в экологический журнал наблюдений»)

Чтение: К. Ушинский «Весна»

У/р по т/ деят-ти: этюды «Помоги лосю выбраться»

(введение и обсуждение)

С/р игра «Экологическая полиция», ( игровая ситуация: «Работы по исправлению экологической ситуации»)

Чтение: М. Пришвин «Лесной доктор» У/р по х/ б труду: поддерживать порядок в личных шкафах для одежды

С/р игра «Экологическая полиция»,

( игровая ситуация: «Работы по исправлению экологической ситуации»)

Чтение: В. Чаплина «Крылатый будильник»

Вечер И/ р по ФЦКМ: д/и «Что будет, если…»

И/ р по рисованию: д/у «Раскрась не выходя за контур»

П/и «Ловишки в звеньях» И/ р по ФЭМП: д/и «Исправь ошибку»

И/ р по ручному труду: д/у «Вырежи по линиям»

П/и «Золотые ворота» И/ р по речевому развитию: д/и «Один-много»

И/ р по лепке: продолжать учиться аккуратно работать в технике пластилинографии

П/и «Найди себе пару» И/р по речевому развитию (обучение грамоте) : д/и «Где спрятался звук?»

И/ р по С-К развитие: д/и «Наоборот»

П/и «Не попадись» И/ р по ФЦКМ: д/и «Что нужно для работы эколога»

П/и «Ловля обезьян»

Прогулка

Ежедневно: продолжить наблюдения в природе и сравнить их с вечерним временем, экологические игры, театрализованная деятельность, совместный труд, самостоятельная деятельность детей

Работа с социумом Консультация «Профилактика кишечных заболеваний»

Тема недели: «Неделя любимого города»

Итоговое мероприятие: Праздник «Построим город на песке»

Место в режиме дня / день недели (дата) Понедельник

Умный

15 июля Вторник

Трудовой

16 июля Среда

Наблюдательный

17 июля Четверг

Оздоровительный

18 июля Пятница

Весёлый

19 июля

Организация предметно-пространственной среды Книжный уголок – выставка книг по теме недели;

Центр патриотического воспитания – символика РФ, информационные листы о Липецке, стихи о Липецке;

Центр познания и коммуникации детей – выставка наглядного материала по теме недели, мнемосхемы для описания, д/и «Покажи памятник, который есть в Липецке», «Назови парки города Липецка», «Достопримечательности нашего города»;

Центр логики и математики – палочки Кьюзнера, игра «Сложи узор», танграммы, часы, шашки, тетрисс деревянный, лабиринты, д/и «Найди пропущенное число», блоки Дьенеша;

Центр конструирования – образец изделия ручного труда «Мой город», лего «Железная дорога», конструктор пластмассовый мелкий;

Центр экспериментирования – «Свет и тень», предметы различной формы;

Центр творчества детей – образец аппликации «Мой двор» и рисунка ««Липы в парке»», карандаши, раскраски, альбомные листы, краски, непроливайки, кисточки, ножницы, цветная бумага, картон, клей, салфетки;

Центр театрализации и музицирования – обыгрывание отдельных эпизодов сказки «Раз, два – дружно!», гимн РФ, «Чунга – Чанга» (слова Ю. Энтина, музыка В. Шаинского);

Центр игры – атрибуты к игре «Мы строим город будущего»;

Центр двигательной активности – ленты, мячи, обручи;

Центр безопасности – иллюстрации «Телефоны экстренных служб», книга «Правила безопасного поведения на улице»;

Центр трудовой деятельности - подготовить оборудование по хоз. -быт. труду;

Центр уединения – ширма, телефон, семейные фотоальбомы.

Утро Ежедневно: утренняя гимнастика по плану инструктора; игры со спортивным инвентарем; закрепление культурно-гигиенических навыков; самостоятельная деятельность детей; работа в зоне творчества, индивидуальные поручения по уходу за растениями уголка природы

Методика общего круга

(введение в тему недели) : беседа «Я живу в Липецке. История его основания»

Пальч. гимн. «Смешные человечки»

Рисование «Липы в парке» Коммуникативное общение «Достопримечательности Липецка. Я там был»

Д/и «Покажи памятник, который есть в Липецке»

Ручной труд «Мой город» Игровая ситуация «Осторожно, переходим улицу!»

Д/и «Назови парки города Липецка»

Дыхат. гимнастика «Вырасти большой»

У/ р по ОЭД: (картотека) опыт «Свет и тень» Беседа «Я хочу, чтобы мой город был чистым!»

Разрезные картинки

У/ р по здоровью: Игровая ситуация «Окажи первую помощь»

Выставка рисунков и поделок «Я и мой город»

День пожарного надзора Беседа «Чем известен наш Липецк»

Д/и «Кто больше скажет слов о Липецке»

Зрител. гимнастика «Жук»

Развлечение «День детского творчества и фантазий» (поделки)

Понедельник 08: 45-08: 55 Разговор о главном: Герб и флаг Липецка

Вторник 08: 45-08: 55 Отработка навыков правильного поведения в чрезвычайных ситуациях: Игра-тренинг «Подозрительный предмет»

ОД Физическое развитие

11:10 – 11:40 Физическое развитие

10:05 – 10:35 Музыка

10:10 – 10:40 Физическое развитие

11:00 – 11:30 Музыка

10:10 – 10:40

Прогулка Ежедневно: наблюдения в природе (см. «Сезонные прогулочные карточки», экологические игры «Воздух, земля, вода», совместный труд, сюжетные игры по интересам детей, самостоятельная деятельность детей

Карточка № 87

ОВД: ходьба гимнастическим шагом

И/ р по ОДН: прыжки через скакалку Карточка № 88

ОВД: чередование разных видов ходьбы

И/ р по ОДН: бросание тяжелого мяча Карточка № 89

ОВД: ходьба в разных построениях

И/ р по ОДН: прыжки через скакалку

И. м. Праздник «Построим город на песке» Карточка № 90

ОВД: челночный бег (5 раз по 10 м)

И/ р по ОДН: бросание тяжелого мяча Карточка № 91

ОВД: чередование ходьбы и бега на 3—4 отрезках пути, по 100—150 м каждый

И/ р по ОДН: бег

Вторая половина дня Ежедневно: бодрящая гимнастика комплекс «Здравствуй солнышко» (см. картотека, закаливающие процедуры, сюжетно-ролевая игра «Мы строим город будущего»; самостоятельная деятельность детей; работа по заданию специалистов

У/р по регион. компоненту: рассматривание альбома «Достопримечательности города Липецка»

С/р игра «Мы строим город будущего», ( игровая ситуация: «Архитектурное бюро»)

Чтение: Виталий Усачёв-Таволжанский «Липецк»

У/р по социально-коммун. развитию: Беседа «Где добрые люди, там беды не будет». Обсуждение ситуации «Как поступить?»

С/р игра «Мы строим город будущего»,

( игровая ситуация: «Архитекторы планируют

постройку нового города,

рисуют, как будут

выглядеть дома»)

Чтение: Татьяна Щербачёва «Неоновый город» У/ р по безопасности: беседа «Уроки осторожности»

С/р игра «Мы строим город будущего»,

( игровая ситуация: «Шоферы доставляют на

стройплощадку материалы

для строительства»)

Аппликация «Мой двор»

Чтение: Людмила Никольская-Клименко «Город Липецк»

У/р по т/ деят-ти: сказка «Раз, два – дружно!»

С/р игра «Мы строим город будущего», ( игровая ситуация: «Строители выкладывают

дома, используя разный

строительный материал»)

Чтение: Ольга Головизина-Чернова «Липецк»

У/р по х/ б труду: протирать пыль

С/р игра «Мы строим город будущего»,

( игровая ситуация: «Семья заезжает в новый

дом, справляет новоселье»)

Чтение: Евгения Алешина «Липецк – мой город!»

Вечер И/ р по ФЦКМ: д/и «Достопримечательности нашего города»

И/ р по рисованию: д/у «Нарисуй ствол дерева»

П/и «Ловля обезьян» И/ р по ФЭМП: д/и «Найди пропущенное число»

И/ р по ручному труду: д/у «Обклеить пачки сока цветной бумагой»

П/и «Ловишки с ленточками» И/ р по речевому развитию: д/и «Скажи по-другому»

И/ р по аппликации: д/у «Вырежи по контуру»

П/и «У кого мяч?» И/р по речевому развитию (обучение грамоте) : д/и «Твердый или мягкий?»

И/ р по С-К развитие: д/и «Хорошо - плохо»

П/и «Золотые ворота» И/ р по ФЦКМ: д/и «Чем знаменит город Липецк»

П/и «Отгадай, чей голосок»

Прогулка

Ежедневно: продолжить наблюдения в природе и сравнить их с вечерним временем, экологические игры, театрализованная деятельность, совместный труд, самостоятельная деятельность детей

Работа с социумом Консультация «Как развивать творчество детей»

Фоточелендж «Любимому городу посвящается»

Выставка рисунков и поделок «Я и мой город»

Публикации по теме:

Календарный план на третью неделю в подготовительной группе «Новогодние традиции мира» Тема недели: «Новогодние традиции мира» (Зимние забавы и развлечения)с 18 декабря по22 декабря (подг. гр.) Программное содержание: 1. Ознакомление.

Календарный план тематической недели по профориентации в подготовительной группе «Умения юных» Тема недели: «Умения юных (профориетация профессий)» с 11 по 15 марта марта (подг. гр.) Программное содержание: 1. Дать и закрепить с детьми.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Ярмарка. Дымковская игрушка» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Ярмарка. Дымковская игрушка» в подготовительной группе План работы с 12 по 16 октября Тема: «Ярмарка. Дымковская игрушка» Задачи: - Формировать у детей представления о ярмарках в России, народных.

Календарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группе План работы с 21 по 25 декабря Тема: «Новый год. Гжель» Задачи: - Закрепить знания детей о праздновании Нового года в разных странах; -Познакомить.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план в подготовительной группе на июль
Опубликовано: 24 июня 2024 в 19:52
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план в подготовительной группе на июль» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Афанасьева (УИ 1026033) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД