Приложение МААМ

Календарный план тематической недели в младшей разновозрастной группе «Новый год» (14 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарный план тематической недели в младшей разновозрастной группе «Новый год»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «Новый год».

Цели деятельности педагога: Способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с зимней природой. Формировать и расширять у детей словарь по теме.

26 декабря, понедельник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика. (Комплекс № 16)

Публикация «Календарный план тематической недели в младшей разновозрастной группе „Новый год“» размещена в разделах

2. Беседа «Елка» создать условия для речевого развития детей, формировать умение называть свойства предметов: маленький, колючий, пушистый; развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово; совершенствовать умение выполнять плясовые движения в кругу; менять движения с изменением содержания песни. (О. Э. Литвинова, стр. 219)

Календарный план тематической недели в младшей разновозрастной группе «Новый год»

3. Игра «Подскажи словечко» по стихотворению К. Чуковского «Елка».

Ц: развивать активный словарь ребенка, развивать сообразительность, мышление.

4. П/ игра «Автомобиль и птицы»

Ц: развитие быстроты в движениях, ловкости, учить выполнять движения по тексту

Фото «Новый год»

Игра «Зайцы и лиса ", учить выполнять правила игры, развивать музыкальный слух,быстроту движений.

Календарный план тематической недели в младшей разновозрастной группе - фото

Самостоятельная работа детей по рисованию. Разукрашивание раскрасок.

Ц: учить детей разукрашивать, не выходя за контуры

Фото №1 Тема недели Новый год

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Познавательное развитие (ФЭМП) №16 «Зайчик и мячик» учить детей различать понятия «выше» и «ниже», формировать умение действовать по команде воспитателя; развивать внимание, реакцию на сигнал, мышление, память; воспитывать интерес к наступающему празднику; развивать умения выполнять упражнения под счет 1-4 (Е. И. Можгова 11,стр. 41)

2. Физическое развитие№ 46учить прыгать с места в длину; упражнять в ходьбе по наклонной доске; развивать чувство равновесия, глазомер, ловкость и координацию движений

Подготовка к прогулке.

Наблюдение за елью. Цели: обратить внимание детей на деревья, растующие в детском саду, расширять представления о дереве;воспитывать желание защищать и оберегать природу.

Подвижные игры «По ровненькой дорожке».

Цели: учить ходить по невысокому буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

«Догони».Цели: учить по сигналу быстро бегать, развивать точность, быстроту, ловкость.

Трудовая деятельность. Расчистка беседки от снега в совместно с воспитателем, развивать трудолюбие, аккуратность.

Рассказывание русской народной сказки «Курочка Ряба» Вовлечь детей в игровую ситуацию, открыть им мир устного народного творчества. (О. М. Ельцова; В. Н. Волкова; А. Н. Терехова,стр 43)

Фото №2 Формировать и расширять у детей словарь по теме

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

Фото №3 декабря понедельник Утро прием детей игры общение утренняя зарядка подготовка к завтраку завтрак деятельность после завтрака подготовка к НОД

2. Игра-импровизация по стихотворению А. Барто «Снег».

Цель: способствовать развитию интонационной выразительности, развитию умения импровизировать под музыку.

3. Разучивание новогодних песен и хороводов к новогоднему утреннику

1. Подвижные игры «Дед Мороз», «По дорожке на одной ножке»развивать музыкальный слух,учить повторять движения,согласно текста.

2. «Трудовая деятельность совместно с воспитателем». Соберем игрушки.

Ц: прививать детям уважительное отношение к труду, бережное отношение к вещам.

Инд. работа по развитию движений с Егором и с Денисом. Учиться кидать мяч двумя руками в корзину, развивать двигательную активночть,ловкость.

Фото №4 Утренняя гимнастика

По ИЗО с Денисом и Максимом, предложить детям пластилин и лепить «Шары для елки», развивать мелкую моторику; воображение

Фото №5 Комплекс Публикация Календарный план тематической недели в младшей разновозрастной группе Новый год размещена в разделах Календарно тематическое планирование

27 декабря, вторник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика (Комплекс № 16).

2. Беседа «Мы живем в своей стране»

Ц. воспитывать у детей чувство гордости за свою страну, учить называть страну, в которой мы живем, учить называть цвета флага.

Фото №6 КТП Новый Год в детском саду Новый год

2. Хоз. бытовой труд «Покажем Снегурочке как мы убираем игрушки»

Ц. в игровой ситуации закреплять умение убирать игрушки; учить прислушиваться к указаниям взрослых; активизировать словарь; совершенствовать трудовые умения; способствовать проявлению инициативы

3. Хороводная игра «Колпачок», учить ходить по кругу,повторяя слова игры

Д/игра «Сложи картинку»Ц: учить детей рсобирать пазлы, развивать внимание.

Беседа о новогоднем празднике, создать у детей праздничный настрой, положительные эмоции, предложить детям украсить новогоднюю елочку и накрыть праздничный стол.

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Речевое развитие № 16 «Дед Мороз» развивать речь как средство общения;способствовать общению детей друг с другом и воспитателем посредством использования картинки или игрушки – деда-мороза в качестве наглядного материала;формировать умение согласовывать существительные и местоимения с глаголами, употреблять глаголы в будущем и прошедшем времени;во время игр-инсценировок формировать умения повторять несложные фразы; формировать представления о зимних природных явлениях (идет снег); воспитывать желание слушать стихотворения;

развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово; развивать активность детей при подпевании и пении; совершенствовать умение выполнять плясовые движения по показу воспитателя. (О. Э. Литвинова, стр. 60)

2. Художественно-эстетическое развитие/Мир музыки. (по плану муз. руководителя)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение. Знакомство с пешеходной дорожкой в зимнее время

Цели: формировать представление о правилах поведения на улице; воспитывать навыки ориентировки на местности.

Подвижные игры «Бабя-яга»

Цель: учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя, учится бегать не натыкаясь друг на друга.

«Кто дальше прыгнет?».Цель: учить прыгать в длину, приседая и отталкиваясь, слушать сигналы воспитателя.

Ц: учить детей бегать слаженно, не натыкаясь друг на друга. Трудовая деятельностьСгребание снега лопатами, расчистка дорожки совместно с воспитателем. Цель: учить добиваться выполнения задания общими усилиями.

Ситуативный разговор «Осторожность будет не лишней»

Ц: учить детей основам безопасности во время прогулки.

Фото №7 Планирование Новый год

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

«Чтение стихотворения Н. Саконский ”Где мой пальчик?”» воспитывать желание слушать авторские произведения; формировать умение слушать художественное произведение без наглядного сопровождения; предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении взрослым знакомых стихотворений, поощрять попытки проговаривать стихотворный текст целиком с помощью взрослого; формировать умение отвечать на вопросы; формировать умение называть цвет, материал, из которого сделаны варежки (бумага, шерстяные нитки, ткань); формировать умение подбирать по тождеству (соотнесение варежек по цвету, материалу, из которого они сделаны); развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам. (О. Э. Литвинова, стр. 82)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. СРИ «Транспорт»Ц. учить играть вместе, создать положительно-эмоциональный настрой

3. Экспериментирование «Поймай рыбку на удочку»

Ц. повысить эмоциональный тонус малышей, вызвать положительные эмоции, приучать детей выполнять несложные поручения.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Самостоятельная игровая деятельность "Новогодний стол"

Ц: учиться самостоятельно организовывать свой досуг, с предметами окружающей среды

Фото №8 Проекты Планирование

2. Подвижные игры «Кто быстрее»Ц: учить детей стремится достигнуть цели первым, вызвать эмоциональный подъем.

«У медведя во бору»Ц: учить детей действовать согласно тексту, соблюдать правила игры.

28 декабря, среда

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика (Комплекс № 16).

Ц: укрепление физ. здоровья детей.

2. Беседа «Опасные предметы».

Цель: расширять представления о предметном мире, о материалах и оборудовании, необходимых для труда человека, о безопасном их использовании.

3. Игра малой подвижности «По трудной дорожке».

Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия и ловкость.

КГН закрепление навыков использования носового платка и расчёски.

Строительство «Красивый домик для матрешки».

Цели: вызватьинтерес к постройке; учить ровному соединению геометрических тел,показать разные варианты постройки.

Беседа на тему «Новый год в кругу семьи»

Фото №9 Годовые планы на учебный год Планирование

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Художественно-эстетическое развитие. Конструирование №16 «Разноцветные кресла» развивать продуктивную деятельность;

знакомить детей с деталями строительного материала, вариантами расположения строительных форм на плоскости в процессе игр с настольным строительным материалом;

привлекать к совместному со взрослым конструированию разноцветных кресел;

формировать представления о пространственных соотношениях;

побуждать к использованию дополнительных сюжетных игрушек для обыгрывания постройки;

формировать привычку убирать игрушки на место по окончании игры;

развивать умение сравнивать, соотносить, группировать однородные предметы по одному из сенсорных признаков;

продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: мебель;развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово;

привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи;

приучать к слушанию коротких стихотворений;

формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы. (О. Э. Литвинова, стр. 64)

2. Физическое развитие № 47учить прыгать с места в длину; упражнять в ходьбе по наклонной доске; развивать чувство равновесия, глазомер, ловкость и координацию движений,подвижная игра «Птички в гнездышках», п/г «Зайчик в норке».

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за солнцемЦели: продолжать знакомство с природными явлениями; дать понятие о признаках зимы.

Подвижные игры «Кто бросит дальше снежок?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя, бегать быстро, не натыкаясь друг на друга.

Трудовая деятельностьСгребание снега с беседки лопатой совместно с воспитателем. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Учить детей отряхаться перед заходом в группу.

Предложить детям ведерки для постройки башни.

Ц: развивать творчество, поддерживать инициативу.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Чтение стихотворения о носе:

Есть прямые носики, есть носики –курносики.

Очень нужен всякий нос,

Раз уж он к лицу пророс.

Дыхательное упражнение «Ежик».

Ель на ёжика похожа:

Ель в иголках, ёжик тоже.

(После активного вдоха через нос дети на выдохе произносят «пых-пых».)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Речевая игра «Что для чего?»

-на кровати (лежат)

-в кресле (сидят)

- вещи в шкафу (висят)

- посуда на столе (стоит)

Ц: пополнять словарный запас ребенка.

Поручение «Помоги товарищу»

Цель: учить видеть непорядок в одежде товарища, предлагать ему свою помощь. Закрепление КГН

Учить пользоваться расческой.

Ц: прививать культуру поведения.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Подвижные игры «Снежинки»Цель: развивать умение детей действовать по сигналу педагога, учится легко кружится вокруг себя.

«Ловишки»Ц: учится бегать, отворачиваясь от препятствий.

2. Разучивание упражнения «Разминка»

Ц. закрепить представление детей о частях тела человека, развивать слуховое внимание, координацию движений.

Ситуативный разговор. «Почему нельзя прыгать в сугроб»

Ц: научить безопасному поведению на улице. Трудовое поручение «Поможем нашей няне убрать кружки со стола». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения.

29 декабря четверг

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика (Комплекс № 16).

Ц: укрепление физ. здоровья детей.

2. Дидактическая игра «Что для чего?» Цель: развивать у детей умение составлять группы предметов по количеству с использованием слов «много», «один», «мало».

3. Рассматривание комнатного растения, запоминание его названия, закрепление названий его частей

4. Подвижные игры «Бегите ко мне».

Цели: обучать ритмичным движениям, бегать, не наталкиваясь, ориентироваться в пространстве. Индивидуальное задание детям по математике

Фото №10 Планы работ Темочки

1. Чтение сказки Колобок. Ц: знакомство с русской народной сказкой.

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Познавательное развитие (формирование познавательных действий, любознательности, первичных представлений об объектах окружающего мира, особенностях природы)№16 «Елка» формировать умение называть свойства предметов: маленький, колючий, пушистый и др. ; развивать умение различать количество предметов: один – много; привлекать внимание к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большая елка – маленькая елка); развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово; формировать умение отвечать на простейшие вопросы; воспитывать желание слушать стихотворения; совершенствовать умение выполнять плясовые движения в кругу; менять движения с изменением содержания песни. (О. Э. Литвинова, стр. 219)

2. Художественно-эстетическое развитие. / Музыка (по плану муз. руководителя)

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Экскурсия в зимний лес

Цели: формировать знания о зависимости объектов и явлений в природе; совершенствовать наглядно-образное мышление (расширяется

круг представлений, появляется способность манипулировать ими, видоизменять).

Подвижные игры «Кто быстрее добежит до елочки?».

Цель: закреплять умение быстро бегать, ловить убегающего, быть внимательным в игре.

«Найди дерево».Цель: учить по ветке находить дерево.

Ситуативный разговор о безопасном поведении в группе.

Ц: учить детей безопасному поведению.

Исполнение песен к Новому году.

Ц: развивать муз. слух детей, знакомить с муз. произведениями.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

1. Создание спокойной, благоприятной атмосферы для сна детей.

2. Слушание «Колыбельной» (муз. С. Разоренова).

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Игра-импровизация по стихотворению А. Барто «Снег».

Цель: способствовать развитию интонационной выразительности, развитию умения импровизировать под музыку.

3. Предложить детям карандаши, мелки, раскраски для самостоятельной худ. деятельности.

Ц: развивать творческое воображение, фантазию, мышление детей. Инд. работа по экологии «Покорми птиц зимой»

Ц: учить детей заботится о птицах. Упражнение «Моем руки».

Цель: продолжать учить намыливать руки до образования пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло, отжимать воду; пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать на место. Дидактическая игра «Музыкальный мешок сказок».

Цель: способствовать развитию музыкально-слухового опыта.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Самостоятельная игровая деятельность.

Ц: поддерживать детскую инициативу.

2. Трудовая деятельность. Постройки из снега (совместно с воспитателем).

Ц: развивать творческое воображение.

3. Подвижные игры

«Цыплята и коршун»Ц: учить детей действовать согласно тексту под припевку, учиться наклонятся вправо и влево.

«Море волнуется…»Ц: учить детей играть согласно тексту, соблюдать правила игры, учится чередовать бег с ходьбой.

Ситуативный разговор «Почему нельзя ломать игрушки»

Ц: развивать интерек с развивающим игрушкам, учить бережно с нми играть,убирать на свое место. Трудовое поручение «Починим книжку». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при выполнении трудовых поручений.

30 декабря, пятница

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика (Комплекс № 16).

Ц: укрепление физ. здоровья детей.

2. Беседа по формированию общей культуры личности детей «Волшебные слова»

Ц. обогащать словарный запас детей, учить волшебные слова.

3. Трудовое поручение в уголке природы

4. Подвижная игра «Займи свое место».

Цели: учить слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом, развивать эмоциональную сферу детей.

Речевая игра «Назови свое имя»

Ц: продолжить знакомство детей друг с другом, вновь прибывшими детьми, развивать дружеские отношения в группе.

Рассматривание предметов зимней одежды «Чем она отличается?».

Ц: закрепить знания об одежде, пополнить словарь ребенка.

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Художественно-эстетическое развитие. Лепка №9 «Прянички для мамочки» продолжить формировать представления о том, что из пластилина лепят; содействовать возникновению чувства радости от самостоятельной работы; формировать умение раскатывать комочек глины круговыми движениями. (О. Э. Литвинова, стр. 88)

2. Физическое развитие №48закрепить умение ползать по гимнастической скамейке, бросать предмет на дальность обеими руками; учить быстро реагировать на сигнал

, подвижная игра «Птички в гнездышках», п/г «Полетели птички».Малоподвижная игра «Тише» (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова,32,стр. 57)

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за снегопадом

Цель: формировать представление о состоянии воды.

Трудовая деятельность

Совместно с воспитателем сооружение построек из снега.

Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Подвижные игры «Разноцветные мячи».

Цель: учить кидать мяч в опреденное место.

«Белые снежинки».

Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого.

Беседа с детьми по вопросам:

-А как празднуют Новый год в твоей семье?

-В какие игры ты играешь на Новый год?

-Кто тебя поздравляет?

Ц: создать эмоциональный настрой, дать понятия семейным традициям в семье.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Беседа об уходе за полостью рта и зубами.

Умывание и мытье рук с потешкой.

Чистая водичка

Умоет саше личико,

Анечке -ладошки,

Пальчики - Антошки

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Предложить детям настольно – печатные игры, для игр по интересам.

Ц: заинтересовать детей в самостоятельной деятельности.

Фото №11 Игра Подскажи словечко по стихотворению К

Игра по потешке «Возьми флажок»

Ц: настрой детей на позитивный лад.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Подвижные игры «Совушка»

Цель: развивать умение детей действовать по сигналу педагога.

«В гостях у зайчика»Ц: учить детей пролазить через обруч, не затрагивая его, прогибая спину.

2. Самостоятельная игровая деятельность.

Ц: учится организовывать свой досуг совместно с товарищами, учитывать интересы друг друга.

Ситуативный разговор. «Осторожно гололед!»

Ц: учить основам безопасности на прогулке. Трудовое поручение «Поможем нашей няне убрать кружки со стола» Цель: приучать детей выполнять несложные поручения.

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Новый год. Посуда» в младшей группе Декабрь, 4 неделя Тема недели: «Новый год. Посуда». Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в младшей группе Декабрь, 3 неделя Тема недели: Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике;.

Календарное планирование тематической недели «Рыболовы» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Рыболовы» в младшей разновозрастной группе Цели деятельности педагога: Формировать навыки бережного отношения к природе, воспитывать уважительное отношение к труду взрослых, прививать.

Календарное планирование тематической недели «В гостях у лета» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «В гостях у лета» в младшей разновозрастной группе Цели: уточнять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих в природе летом; закреплять приметы лета, названия летних месяцев;.

Календарное планирование тематической недели «Волшебное лето» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Волшебное лето» в младшей разновозрастной группе Цели: Систематизировать представления детей о смене времен года, изменениях, происходящих в природе, явлениях природы. Формировать представления.

Календарное планирование тематической недели «Волшебный мир детства» в младшей разновозрастной группе Цели: Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “День защиты детей”, об истории возникновения праздника,.

Календарный план тематической недели в подготовительной группе «Неделя семьи. Человек. Тело человека»Календарный план тематической недели в подготовительной группе «Неделя семьи. Человек. Тело человека» Цели: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собственного тела; умение и.

Календарный план тематический недели в разновозрастной группе «Неделя физической культуры»Календарный план тематический недели в разновозрастной группе «Неделя физической культуры» Цели деятельности педагога: Создать радостную, доброжелательную атмосферу. Расширить знания детей о различных видах спорта; формировать.

План тематической недели «Масленица» во второй младшей группеПлан тематической недели «Масленица» во второй младшей группе Цель: Организация совместной деятельности. Задачи: Познакомить детей с красивым русским обрядом; Дать детям представления о русских народных.

План тематической недели по пожарной безопасности для старшей разновозрастной группы. План тематической недели по пожарной безопасности для старшей разновозрастной группы. Цель: закрепление знаний и представлений у детей понятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план тематической недели в младшей разновозрастной группе «Новый год»
Опубликовано: 6 января 2023 в 16:54
+151Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план тематической недели в младшей разновозрастной группе «Новый год»» (включая файлы) размещена пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна (УИ 82358) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД