Махметова Каным Кудайбергеновна
Календарный план в средней группе на лето и осень
▼ Скачать + Заказать документы
Дата 12.09.2022
Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Примечания
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми
I половина дня
ОО Познавательное развитие «Ознакомление с окружающим миром»
Тема: «Свойство воздуха»
Цель: учить понимать суть творческой задачи, применять знания для ее решения; учить экспериментировать с красками, получать различные цвета, оттенки.
ОО Физическое развитие Двигательная деятельность детей в группе.
Публикация «Календарный план в средней группе на лето и осень» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Утренняя гимнастика
Утренний фильтр детей
Беседа «Вот и лето прошло».
Цель: учить детей излагать свои мысли, вспомнить, что интересного произошло у детей летом.
Экскурсия по группе. Цель: познакомить детей с новым оборудованием, вспомнить правила поведения в группе.
Внесение новой книги в книжный уголок. Цель: рассказать детям о значении книги, бережном обращении и людях, которые работали над её созданием. Инд. раб с Матвеем Д., Давидом Ю., Даниилом В., Рисование "Весёлая ладошка". Цель: развивать фантазию, умение дорисовывать отпечаток ладошки. Дидактическая игра "Что это и где используется?". Цель: формировать навыки правильного изложения своих мыслей в простых и более сложных предложениях.
Прогулка
Наблюдение «Осенние цветы»,
Цель: познакомить детей с названиями цветущих растений. Учить составлять описание растений, отвечая на вопросы воспитателя.
П/и «Собери урожай»
Цель: знакомство ребенка с огородными овощными культурами, развитие ловкости, быстроты реакций, Трудовое поручение Собрать сухие листья на участке.
Цель: воспитывать желание трудиться сообща.
Инд. упр. с Ариной Т., Дариной Т., Викой К. прыжки на двух ногах с продвижением вокруг клумбы.
Цель: учить детей прыгать на двух ногах.
Самостоятельные игры с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и ведерком.
II половина дня
Оздоровительная гимнастика после сна.
Ходьба по массажным дорожкам.
Чтение А. Милн "Винни-Пух и все-все-все".
Цель: начать знакомство со сказкой.
Игра - этюд "Что случилось?" Цель: развивать воображения в процессе создания оригинальных образов с помощью мимики и пантомимики.
Пальчиковая игра «Апельсин»
Цель: развивать моторику рук.
Д/и с У. Аминой, К. Иван, О. Ульяна «Обведи по трафарету и раскрась»
Цель: закрепить название цветов.
Внесение нового конструктора. Цель: рассмотреть детали и схемы построек.
Прогулка
Наблюдение за птицами вовремя кормления.
Цель: прививать желание заботиться о птицах, формировать знания о повадках птиц. Воспитывать любовь к природе.
П/и «Воробышки и кот»
Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать не задевая друг друга.
Трудовая деятельность
Кормление птиц
Инд. раб с Лещей А., Артёмом Е., Шамилем С. Выучить названия птиц голубь и воробей.
Цель: знакомить с названиями птиц.
Самостоятельная деятельность с выносным материалом.
(совочки, мелкие игрушки, формочки)