Папки-передвижки

Календарное планирование на неделю (март)

Морозова Светлана Николаевна
Календарное планирование на неделю (март)
▼ Скачать + Заказать документы

Календарное планирование на холодный период с 16.03-20.03.

Ежедневно

используются: физкультминутки, упражнения для снятия напряжения, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, динамические паузы, логоритмические упражнения.

общественно-полезный труд, труд в природе в групповом помещении - ежедневные поручения, дежурство.

утро:

- утренняя гимнастика: комплекс без предметов (см. картотеку)

-профилактика: ОРВИ – со всеми детьми точечный массаж по А. Уманской (после завтрака, с детьми, часто болеющими – индивидуально;

Публикация «Календарное планирование на неделю (март)» размещена в разделах

снижения остроты зрения – гимнастика для глаз индивидуально с детьми с нарушениями зрения

___

-математическая зарядка (тексты в приложении к плану на пять дней)

вторая половина дня

-комплекс бодрящей гимнастики №1 (см. картотеку)

-профилактика: ОРВИ – со всеми детьми точечный массаж по А. Уманской (после полдника, с детьми, часто болеющими – индивидуально;

снижения остроты зрения – гимнастика для глаз индивидуально с детьми с нарушениями зрения

Вторая прогулка – сравнение погоды первой и второй половины дня.

Логоритмические упражнения: комплекс №4 (см. картотеку)

Тропа движений №3 (см. карточки)

Пальчиковая гимнастика «Вверх по лесенке» («Вниз по лесенке») см. картотеку

Дыхательная гимнастика «Ветер» (см. картотеку).

Гимнастика для глаз №3 (картотека)

Динамическая пауза «Зайчики» (см. картотеку)

Дата

16.03.20

понедельник Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная

деятельность детей Взаимодействие

с родителями

детей

и социумом

Утро 1. деятельность с использованием атрибутов физкультурного уголка: прыжки в обручи двумя ногами.

2. Беседа, общение, ситуации, разговоры с детьми «Зачем нужна еда?» (укрепление здоровья и иммунитета).

3. Дидактические, развивающие, словесные, речевые игры, игры с правилами: «Этикет в гостях (дидактическое лото)»

4. подвижная игра: «Угадай, кто зовет», м / п игра «Холодно – горячо»

5. индивидуальная работа: игры на ориентировку в пространстве «Найди, где спрятано»

6. математическая зарядка №1 (номер задания в приложении)

Занятия.

Развитие речи Пересказ рассказов из книги Г. Снегирева "Про пингвинов"

Физическая культура Поручение: разложить спортивные атрибуты для игры.

Рассмотреть альбом «Полезные и вредные продукты»

Д / игра «Найди лишний предмет»

Рисование «Полезная еда»

П / игра «Колпачок и палочка»

Прогулка 1. Наблюдения: за снегом (пушистым и уже слежавшимся)

2. Сюжетно-ролевая игра «Семья»

3. Две подвижные игры разной двигательной активности: «Слушай сигнал», «Салки»

4. трудовая деятельность: откидываем снег с дорожек

5. Индивидуальная, подгрупповая работа по развитию основных видов движений : прыжки на месте вверх

Вынести спортивный инвентарь для игр на участке.

Обеспечить атрибутами для сюжетной игры

М / п игра «Найди пару»

Вторая половина дня Чтение художественной литературы: русская народная сказка «Лисичка-сестричка и серый волк»

2. Музыкально-художественная деятельность: разучивание песен к 23 февраля

6. индивидуальная работа (приставной шаг в разных направлениях)

7. деятельность с использованием атрибутов физкультурного уголка игры, упражнения Игра «Повтори движение» (схемы движений)

8. для группы детей с ОВЗ: Логоритмические упражнения. Комплекс №2

Отгадывание загадок по литературным и народным сказкам (по иллюстрациям)

Подготовить атрибуты и пространственную среду для игры

Рассматривание альбома «Я иду в детский сад» (маршруты, нгарисованные родителями) Помочь в изготовлении атрибутов к игре

Прогулка

1. Сюжетно-ролевая игра «Строители»

2. подвижная игра малой, средней подвижности: «Брось дальше», «Волк во рву»

Вынести спортивный инвентарь: серсо, санки.

М / п игра «Щука»

Вечер Индивидуальная работа по формированию познавательных умений: «Сложи квадрат из деталей Пентамино

Изобразительная деятельность: коллективная аппликация «весна». Раздать детям наборы деталей Пентамино

Дата

17.03.20

Вторник Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная

деятельность детей Взаимодействие

с родителями

детей

и социумом

Утро 1. деятельность с использованием атрибутов физкультурного уголка: тропа движений №1

3. Дидактические, развивающие, словесные, речевые игры, игры с правилами «Знакомство с игрой в шахматы»

4. подвижная игра «У медведя во бору»

5. индивидуальная работа: «Засели дома»

6. математическая зарядка №2 (номер задания в приложении)

Занятия:

Познавательная деятельность. ФЭМП. Занятие №3

Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе детского сада. – М. : Мозаика-Синтез, 2011.

Музыкальная деятельность

Поручение: разложить по просьбе воспитателя инвентарь для дорожки движений

Рассматривание плаката «Жизнь животных зимой»

М / п игра «Сломанный телефон»

Составление простых задач математических (для этого обеспечить детей предметными картинками и мелкими игрушками) Беседа о безопасном поведении детей на площадке во время активных игр

Прогулка 1. Наблюдения: за льдинками (похожи на стекло, пропускают свет)

2. Сюжетно-ролевая игра «Строители»

3. Две подвижные игры разной двигательной активности «Школа мяча», «Перелет птиц»

4. трудовая деятельность посыпать дорожки песком.

Опыт: «Вода не имеет запаха»

Изобразительная деятельность Рисование «По мотивам хохломской росписи»

5. Индивидуальная, подгрупповая работа по развитию основных видов движений: прыжки через гимнастическую палку

Вынести атрибуты для сюжетной игры

Раздать детям спортивный инвентарь и инвентарь для трудовой деятельности: лопатки, ведра, набивные мешочки, клюшки, шайбы.

М / п игра «Колобок»

Вторая половина дня Чтение художественной литературы: С. Георгиев «Я спас Деда Мороза»

2. Музыкально-художественная деятельность: пение песен по выбору детей

3. Игровая деятельность: строительная игра «Мы - строители»

4. Ознакомление с народным искусством «Гжельская роспись».

6. индивидуальная работа: развитие мелкой моторики, пальчиковая гимнастика

7. деятельность с использованием атрибутов физкультурного уголка игры, упражнения: перетягивание каната

8. для группы детей с ОВЗ: д / игра «Посчитай»

Рисование «Роспись кувшинчиков» Познакомить детей с иллюстраторами, художниками детских книг

Рассматривание альбома «Скоро новогодние праздники»

Стирка кукольного белья.

Прогулка

1. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

2. подвижная игра малой, средней подвижности «У кого мяч?», «Съедобное – несъедобное» Вынести атрибуты для сюжетной игры

Вечер Индивидуальная работа по речевому развитию: «Добавь слово»

Конструктивно-модельная деятельность «Машины» : конструирование машин из спичечных коробков Раздать детям настольные игры по желанию: «Времена года», «Кто где живет?»

Дата

18.03.20

Среда Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная

деятельность детей Взаимодействие

с родителями

детей

и социумом

Утро 1. деятельность с использованием атрибутов физкультурного уголка: упражнение «Передай мяч друг другу»

2. Беседа, общение, ситуации, разговоры с детьми «Отправимся в гости к лесным жителям» (рассказать про зимнюю спячку некоторых животных).

3. Дидактические, развивающие, словесные, речевые игры, игры с правилами: «Поймай звук» - звуковая культура речи.

4. подвижная игра: «Разноцветные автомобили», «Обезьянки»

5. индивидуальная работа: закрепление навыков вырезания круга из квадрата

6. математическая зарядка №3 (номер задания в приложении)

Занятия

Ознакомление с миром природы «Покормим птиц» Расставить атрибуты для подвижных игр.

Дежурство по столовой: сервировка столов к завтраку

Закрепит умение пользоваться носовым платком

Обсудить с родителями досуг детей дома вечером.

Прогулка 1. Наблюдения: за елью под снегом

2. Сюжетно-ролевая игра «Семья»

3. Две подвижные игры разной двигательной активности: «Кто самый меткий?», «Совушка»

4. трудовая деятельность: помочь дворнику освободить от снега участок

5. Индивидуальная, подгрупповая работа по развитию основных видов движений: перешагивание через валуны

Вынести атрибуты для сюжетной игры.

Раздать детям спортивный инвентарь: санки, ледянки

М / п игра «Скажи наоборот»

Вторая половина дня Чтение художественной литературы: загадки весенние явления

2. Музыкально-художественная деятельность: пение песен к 23 февраля

4. Коллективная конструкт-модельн деятельность: «Веселый Городец»

5С-р игра «Столовая»

Занятия

Логопедическое занятие

6. индивидуальная работа: отбивание мяча от пола

7. деятельность с использованием атрибутов физкультурного уголка игры, упражнения: сбей кегли

8. для группы детей с ОВЗ- логоритмические упражнения. Комплекс №2

Рисование по желанию детей.

Раздать настольные игры по выбору.

Выложить спортивные атрибуты из физкультурного уголка для игр

Прогулка

1. Сюжетно-ролевая игра «Семья»

2. подвижная игра малой, средней подвижности «Кто кричит?», «Найди, где спрятано?»

Катание с горки на санках.

Вечер Работа в уголке творчества: рисование при помощи трафаретов

Индивидуальная работа по речевому развитию: чистоговорки на звук (б). Раздать детям настольные спортивные игры: «Разрезные картинки», «Пазлы».

Дата

19.03.20

Четверг Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная

деятельность детей Взаимодействие

с родителями

детей

и социумом

Утро 1. деятельность с использованием атрибутов физкультурного уголка: тропа здоровья №1

2. Беседа, общение, ситуации, разговоры с детьми «Как вести себя в общественном месте?»

3. Дидактические, развивающие, словесные, речевые игры, игры с правилами «Колумбово яйцо»

4. подвижная игра «Поймай бабочку», «Докати обруч до флажка»

5. индивидуальная работа «Прокати мяч в ворота»

6. математическая зарядка №4 (номер задания в приложении)

Занятия

Развитие речи Чтение рассказа В. Драгунского "Друг детства"

Дежурство по столовой: правильная сервировка столов.

Дежурство по занятию: помочь разложить краски, расставить стаканчики с водой и кисточками.

Раздать детям спортивные игры из физкультурного уголка: мячи, дартс, кольцеброс. Обратить внимание родителей на консультацию логопеда

Прогулка 1. Экскурсия по территории детского сада к березе (сравнение внешнего вида дерева со сменой сезона)

2. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие»

3. Две подвижные игры «Ловушка», «Сороконожка»

4. трудовая деятельность смести снег с построек на участке

5. Индивидуальная, подгрупповая работа по развитию основных видов движений: метание в горизонтальную цель правой и левой рукой

П / Игра «Слушай сигнал»

Вынести игровое оборудование на участок: лопатки, ледянки, снежколепы.

Вторая половина дня Чтение художественной литературы: заучивание загадок про весну

2. Музыкально-художественная деятельность: слушание детских песен по желанию детей

3. Игровая деятельность: строительная игра «Город игрушек»

4. освоение образовательных областей в разных видах деятельности по темам Игра-ситуация «Кому зимой хорошо?»

6. индивидуальная работа: закрепить знание текста динамической паузы

Физическая деятельность

7. деятельность с использованием атрибутов физкультурного уголка игры, упражнения: упражнения с массажными мячиками с проговариванием пальчиковой гимнастики «Четыре брата»

8. для группы детей с ОВЗ: Дыхательная гимнастика «Сердитый ежик»

Фотовыставка «Вот и зимушка пришла!»

Раздать детям наборы конструктора разного типа по выбору.

Рассматривание иллюстраций

Выложить детям мячики из физкультурного уголка.

Прогулка

1. Сюжетно-ролевая игра «Мы играем в театр»

2. подвижная игра малой, средней подвижности «Кто внимательный?», «Делай, как я»

Помочь детям организовать игру, распределить роли и расставить декорации.

Вечер Индивидуальная работа по ФЭМП: сложи квадрат из частей.

Конструирование : Снеговики (из бумаги). Обеспечить детей спортивными играми из физкультурного уголка.

Раздать настольные игры: «Крестики –нолики», «Шашки», «Лабиринты»

Дата

20.03.19

Пятница Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная

деятельность детей Взаимодействие

с родителями

детей

и социумом

Утро 1. деятельность с использованием атрибутов физкультурного уголка: прыжки боковые с использованием шнура, расположенного на полу.

2. Беседа, общение, ситуации, разговоры с детьми: закрепить умение застегивать пуговицы на верхней одежде

3. Дидактические, развивающие, словесные, речевые игры, игры с правилами «Отгадай на ощупь, фрукт или овощ»

4. подвижная игра «Зеркало», «Кубики движений»

5. индивидуальная работа по прыжкам на месте вверх «Поймай бабочку»

6. математическая зарядка №5 (номер задания в приложении)

Занятия

Изобразительная деятельность Лепка «Птицы на кормушке (воробьи и голуби или вороны и грачи)»

Поручение: расстановка спортивного оборудования для занятий.

Рассматривание алгоритма одевания на улицу

М / п игра Найди пару»

Прогулка 1. Наблюдения: за играми детей подготовительной группы (взаимодействие друг с другом)

2. Сюжетно-ролевая игра «Мы едем на экскурсию в город»

3. Две подвижные игры разной двигательной активности «Сова», «Попади в цель»

4. трудовая деятельность сметание снега с игрового оборудования (машины, домика).

5. Индивидуальная, подгрупповая работа по развитию основных видов движений: ходьба по снежному валу.

П / игры «Ловишки», «Да-нет»

Вторая половина дня 1. Музыкально-художественная деятельность: музыкальная игра «Концерт для клоуна»

Физическая деятельность

3. Игровая деятельность: «День-ночь», «Море волнуется»

6. индивидуальная работа: учиться вырезать сразу несколько одинаковых деталей из сложенного в несколько раз листа бумаги

7. деятельность с использованием атрибутов физкультурного уголка игры, упражнения: прыжки в длину с места.

8. для группы детей с ОВЗ: Заучивание текста логоритмической гимнастики.

Раздать детям сборники для рассматривания (малые фольклорные жанры)

Раздать детям инвентарь для уборки игровой зоны.

Выложить спортивные игры (настольные) по выбору детей: настольный футбол, настольный боулинг.

Прогулка

1. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»

подвижная игра малой, средней подвижности «Эхо», «Гуси- гуси»

М / п игра «Повтори движение»

Вечер Индивидуальная работа по изобразительной деятельности: учиться пользоваться кисточками разной ширины для рисования разных предметов.

Предложить дидактические игры из физкультурного уголка по выбору детей: «Спортивное лото», «Выбери правильную картинку», «Какой вид спорта?».

Публикации по теме:

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю маяКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мая Тема месяца: «Природа и красота вокруг нас» Дата: 04.05.2016 Среда Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №16 «Весна».

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 28.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреляКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Тема месяца: «Весна» Дата: 18.04.2016 Понедельник.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 14.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю маяКалендарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая. Тема месяца: «Весна-красна» Дата: 11.05.2016.

Планирование работы театрального кружка на мартПланирование работы театрального кружка на март Планирование работы театрального кружка на март Март. Театр игрушек. Тема Виды деятельности Репертуар Задачи Кто сказал «Мяу»? 1. Основы.

Примерное календарное планирование на неделю для старшей группы «Зима в лесу. Как животные зимуют» Понедельник. Тема дня: «Кто, как зимует» Утро. Беседа: «Кто как зимует» Цель: Расширять представления детей о зимовке животных. Дидактическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на неделю (март)
Опубликовано: 24 сентября 2021 в 12:20
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование на неделю (март)» (включая файлы) размещена пользователем Морозова Светлана Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД