Ирина Петровна
Календарный план работы в старшей группе на тему «Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы
Время в режиме дня ОО
(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы
Утро Р. р., П. р., С-К. р.
коммуникативная Беседа «Святочная неделя» Ц. Вызвать у детей интерес к истории и национальными традициями России.
П. р., С-К. р.
познавательно-исследовательская Работа в Центрах познав. развития Опытно-экспериментальная деятельность: «Фокусы деда Мороза» (опыты с водой, снегом, льдом) Ц: закрепление знаний о свойствах образования снега.
П. р., С-К. р., Р. р.
познавательная,
Темочки:
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты
- Зимние забавы и игры
- Зимние забавы. Планирование
- Планирование. Календарно-тематическое планы, КТП
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
игровая Д/и с предметами «Одень куклу по сезону». Ц. учить различать одежду по сезону.
Ф. р., С-К. р.
двигательная П/и «Попади в лунку». Ц. разв-ть глазомер; умение напрягать и расслаблять мышцы шеи, рук, ног, корпуса.
Р. р., С-К. р.
коммуникативная Инд. работа С Машей и Кирой по развитию речи. Ц. учить выражать просьбу вежливо, регулировать силу голоса.
Р. р., П. р., С-К. р.
чхл Занятия детей по интересам Вспомнить Цикл стихотворений А. Барто «Игрушки». Ц. выразительно рассказывать знакомые стих-я А. Барто; форм-ть положительное отношение к поэзии.
ООД
Прогулка П. р., Р. р., С-К. р.
познавательная Наблюдение «За транспортом» Ц. расширять кругозор детей.
С-К. р., Р. р.
трудовая Трудовые поручения «Подмести снег на веранде» Ц. прививать любовь к труду.
Р. р., С-К. р.
коммуникативная Инд. работа С Машей и Катей - упражнять в метании снежков в даль
Ф. р., С-К. р.
двигательная П/и «Два Мороза» Ц. развивать двигательную активность детей.
С-К. р., Ф. р.
игровая Самост. двиг. деятельность Игры с вынос. материалом (лопатки, формочки, ведерки) Ц. учить играть соблюдая интересы других детей.
Вечер Ф. р., С-К. р. двигательная Занятия на дорож-ке здоровья Хождение по массажным коврикам. Ц. профилактика
плоскостопия.
Х-Э. р. ,С-К. р. продуктивная Строительные игры «Мостик через реку» Ц. строительство несложных конструкции из кубиков, пластин.
Ф. р., С-К. р., Р. р. двигательная П/ игра «Заморожу» Ц. развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи;
П. р., С-К. р.
трудовая Работа в книжном уголке Подклеивание книг в присутствии детей. Ц. прививать бе-
режное отношение к книгам.
С-К. р., Ф. р.
игровая Сам-я двиг-я деятельность Игры детей в игровых уголках. Ц. учить детей играть дружно, не создавая конфликтных ситуаций.
Прогулка П. р., Р. р., С-К. р.
познавательная Наблюдение «Работа дворника» Ц. прививать уважительное отношение к труду взрослых, любовь к чистоте, порядку.
Ф. р., С-К. р., двигательная П/и «Охотник и зайцы» Ц. развивать двиг. активность детей.
Ф. р., С-К. р., двигательная Самост. двиг-я деятельность Метание снежков в цель. Ц. развивать глазомер; умение напрягать и расслаблять мышцы шеи, рук, ног, корпуса.