Марина Столярова
Календарный план прогулки летом в подготовительной к школе группе
▼ Скачать +Заказ
Календарный план прогулки летом (июнь) в подготовительной к школе группе.
- Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать знакомство с природными явлениями; расширять представление о летнем сезоне; развивать наблюдательность, связную речь.
- Загадки: 1. «Ну-ка, кто из вас ответит: не огонь, а больно жжет, не фонарь, а ярко светит, и не пекарь, а печет?» (солнце) 2. «Я всегда со светом дружен, если солнышко в окне, я от зеркала, от лужи пробегаю по стене». (солнечный зайчик)
- Беседа о красоте родной природы. Цель: помочь детям видеть и любоваться летней природой.
Публикация «Календарный план прогулки летом в подготовительной к школе группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Летние прогулки и наблюдения
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
- Примета: красного цвета солнце на восходе — к большому ветру.
- Пословицы и поговорки: «Дождь вымочит, а красно солнышко высушит»; «Кого солнце греет, тот не мёрзнет».
- Чтение стихотворения Г. Бойко «Туча прячется за лес, смотрит солнышко с небес, и такое чистое, доброе, лучистое. если б мы его достали, мы б его расцеловали».
- Экспериментирование «Разноцветное солнышко». Цель: показать условия, при которых солнце меняет цвет; развивать наблюдательность, внимание; поддерживать интерес к познанию окружающей действительности с помощью постановки проблемных вопросов.
- Инд. р. по ФР: упражнение «Прыжки». Цель: упражнять в прыжках на одной ноге на месте; с продвижением вперёд.
- Трудовая деятельность: подмести веранду от мусора. Цель: формировать умения работать сообща, наводить порядок.
- Подвижная игра «Перемена мест». Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую шеренгой, не наталкиваясь друг на друга. Развивать умение строится в шеренгу ровно, действовать согласованно, по сигналу. Закреплять боковой галоп, бег с прямыми ногами.
- Игра-забава «Солнечные зайчики». Цель: развивать ловкость, быстроту, передвигаться за солнечным зайчиком не наталкиваясь друг на друга.
- Эмоционально-дидактическая игра «Погода изменилась». Цель: вызвать разные эмоции у детей. Детям предлагается представить себе, как вдруг, неожиданно для всех, спряталось за тучи яркое солнышко. И это произошло так быстро, что даже воробьи удивились. Вопрос: «Что с вами произошло, когда вы представили себе такие неожиданные перемены в погоде?»
- Игры с выносным материалом, самостоятельные игровая деятельность детей. Цель: развивать самостоятельность, дружеские взаимоотношения в играх; делиться игровым материалом; соблюдать правила безопасного поведения на прогулке.
- Внести материал для самостоятельной игровой, двигательной и творческой деятельности: куклы в летней одежде, машины, наборы для игр с песком, кубики, скакалки, мячи, резиночки, обруч, кегли, цветные мелки, для игры-забавы - зеркальце.
Материал для экспериментирования: разноцветные стёкла.