Наталья Пелих
Календарный план (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник 18.09.2017 г
Первая половина дня НОД Прогулка Вторая половина дня
Прием детей.
Утренняя гимнастика «Комплекс № 3»
Беседа с детьми «Как я провел лето» Цель: развивать диалогическую речь, воспитывать умение слушать других.
Пальчиковая гимнастика «За ягодами»
Индивидуальная работа ___
Ситуативный разговор «Где я отдыхал»
Дыхательная гимнастика «Гуси летят»
Д/И «Назови одним словом» Цель: упражнять детей в классификации.
Ситуативный разговор «Как нужно вести себя с незнакомыми людьми
Публикация «Календарный план (подготовительная группа)» размещена в разделах
Труд: дежурство в уголке природы. Самостотельная дятельность детей в центрах активности.
Региональный компонент: Игра с правилами
«От зёрнышка до булочки» 1. ОО «Познавательное развитие» О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и соц. окружением» подготовительная группа
Занятие № 3 стр 31 «Удивительные предметы»
2. ОО «Художественно-эстетическое развитие»
Рисование Занятие № 5 стр 36 «Золотая осень»
3. Музыка
Наблюдения за погодой Цель: отметить, как меняется погода в течение дня, от чего это зависит, развивать умение делать выводы в ходе наблюдений.
П/И «Жмурки», «Выбивалы» «Воробушки и кот»
Индивидуальная работа___
Ситуативный разговор «Как мы можем помочь дворнику?» Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.
Опытно-экспериментальная деятельность «Где сейчас солнце?» Цель: проследить за передвижением солнца за время прогулки.
Труд – сбор крупного мусора на участке.
Д/И «Собери портфель» Цель: познакомить детей со школьными принадлежностями.
Самостоятельная игровая деятельность. Оздоровительная гимнастика после. Ходьба по массажным дорожкам.
Чтение Катаев «Дудочка и кувшинчик»
С/Р игра «Школа» Цель: учить детей самостоятельно распределять роли, продолжать знакомить с школьным распорядком.
Индивидуальная работа ___
Д/И с «Волшебные фигуры» Цель: развивать логическое мышление, умение дорисовывать геометрические фигуры.
Ситуативный разговор «Как мы обращаемся с просьбами к взрослым и друзьям» Цель: воспитывать культуру общения.
П/И «Стоп», «Кого не стало?» «Третий лишний»
Самостоятельные игры в центрах занятости., настольно-печатные игры, атрибуты для с/р игры.
Работа с родителями: Информация о предстоящем родительском собрании.
Вторник 19.09.2017 г
Первая половина дня НОД Прогулка Вторая половина дня
Прием детей.
Утренняя гимнастика «Комплекс № 3»
Беседа: «Что летом родится, то зимой пригодится»
Пальчиковая гимнастика «Помощники»
Индивидуальная работа ___
Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.
Д/и «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем» Цель: развивать воображение детей.
Ситуативный разговор о том, что сейчас дети самые старшие в детском саду, должны подавать пример всем своим поведением.
Дыхательная гимнастика: «Вырасти большой»
Труд: помочь помощнику воспитателя накрыть на стол.
Региональный компонент: беседа с детьми о кубанских поэтах. 1. ОО «Речевое развитие»
В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» подготовительная группа Занятие № 5 стр 23 «Для чего нужны стихи?»
2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация Занятие № 2 стр 41 «Ваза с фруктами, ветками и цветами»
3. ОО «Физическое развитие»
Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр 14 № 6 Наблюдения за сезонными изменениями Цель: закрепить знания о взаимосвязи живой и неживой природы.
П/и «Горелки», «Волк во рву» «Ловишки» «Поезд»
Индивидуальная работа ___
Ситуация общения «Как правильно вести себя на дороге»
Цель: воспитывать основы безопасности.
Труд на участке – собрать мусор Цель: учить создавать у себя и других радостное настроение от выполненной работы.
С/р игры по желанию детей.
Д/И «Кому что для работы нужно» Цель: уточнить представления о профессиях в детсаду.
Чтение художественной литературы по выбору детей.
Самостоятельная игровая деятельность. Выносной материал: оборудование для труда, мячи.
Оздоровительная гимнастика после. Ходьба по массажным дорожкам.
Д/ и: «Что прибавилось»; «Найди два одинаковых предмета»
Индивидуальная работа ___
С/Р игра «Детский сад» Цель: закрепить правила поведения в саду.
П/И «Медведь и пчелы» «Третий лишний» «Гуси лебеди» «Красная лента»
Труд: сбор семян клена (крылаток) для ручного труда. Цель: расширить представление о способах размножения растений.
Ситуативный разговор «Скучен день до вечера, коли делать нечего»
Игры с крупным строительным материалом «Строим дом» Цель: учить осуществлять пространственный анализ постройки.
Самостоятельная игровая деятельность.
Работа с родителями: беседы о самочувствии детей.