Получи документы

Календарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в старшей группе

Письменная Елена
Календарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в старшей группе
▼ Скачать +Заказ

План работы с 3 по 7 июня

Тема: «Здравствуй, лето

-Формировать представления детей о лете;

-Расширять представления о сезонных изменениях (изменения в погоде, растений, поведение зверей и птиц, насекомых);

-Формировать представления о безопасном поведении в лесу, на речке;

-Воспитывать бережное отношение к природе, умение видеть красоту летней природы.

Важные даты:

-1 июня: День защиты детей;

-6 июня: День русского языка.

Задачи:

Публикация «Календарный план образовательной работы на неделю „Здравствуй, лето!“ в старшей группе» размещена в разделах

День недели, дата Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями

Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая индивидуальная

1 2 3 4 5 6 7

Физическое развитие Физическая культура

Спортивно – музыкальное «Первый летний день в году не отдаст детей в беду» С Саша Р, Игнатом Г. Д/И «Сделай как я» цель: закреплять умение вырезать по контуру. Утро

-Утренняя гимнастика№ 9

Минутка безопасности

- Д/И «Верно – неверно» цель: закрепить правила безопасного поведения на улицах и знаки дорожного движения.

- Беседа «Лето снова с нами» цель: закрепить представление о лете.

-Наблюдение за боярышником через окно цель: уточнить представление о дереве.

-Х/Р «Аленький цветочек» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом.

- Опытно – экспериментальная деятельность «Поймай воздух» цель: развивать познавательный интерес, закрепить свойства воздуха. Иллюстрации лето, заготовки из бумаги, ножницы, раскраски, цветные карандаши, физкультурный инвентарь, оборудование для опытов Беседа «Дети у воды», папка – передвижка «Права детей»

Понедельник 3 июня

Прогулка №10

-Наблюдение за птицами

-Труд «Подмести участок»

-П/И «Весёлый воробей»

Работа перед сном

Чтение произведения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» цель: закреплять умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя Выносной материал

Произведение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?»

С Варей Ш., Катей СД/И «Дотронься до…» цель: упражнять в узнавании предметов, сделанных из разных материалов. Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №9

- Индивидуальная работа Ксюшей А, Ксюшей К. Д/И «Чего не стало?» цель: закрепить названия овощей, фруктов, ягод, развивать внимание.

-Беседа «Такие разные профессии» цель: закрепить представление о профессиях.

- П/И «Два, три» цель: упражнять в беге, реагировать на сигнал.

-Рисунки на асфальте «Счастливое детство моё» цель: создать радостное настроение, развивать творческие способности. Иллюстрации лето, профессий, фруктов, ягод, овощей, предметы из разных материалов, физкультурный инвентарь, мелки. Беседа «Как можно закалять детей летом», папка – передвижка «Осторожно – открытые окна»

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Музыка

Физкультура на воздухе С Даней К., Святославом С. Д/И «Я знаю…» цель: закреплять умение классифицировать объекты природы. Утро

-Утренняя гимнастика № 9

-Беседа «Опасные насекомые» цель: закрепить правила безопасности с насекомыми

-Трудовая деятельность «Помоем детскую посуду» цель: воспитывать трудолюбие.

-Д/И «Чудесный мешочек» цель: закреплять умение классифицировать блоки по трём признакам.

-Х/Р «Коршун» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом.

-Чтение р. н. с «Крошечка - Хаврошечка» цель: закреплять умение внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя.

-Рассматривание альбома «Любимые сказки» цель: закрепить представление о знакомых сказках.

- Кукольный театр по сказке «Три поросёнка» цель: создать радостное настроение, вспомнить знакомую сказку, закреплять умения разыгрывать роли Иллюстрации лето, насекомых, блоки Дьенеша, фартуки, тазы, чудесный мешочек, физкультурный инвентарь, альбом «Любимые сказки», р. н. с. «Крошечка - Хаврошечка», кукольный театр. Папка – передвижка «Домашняя библиотека», беседа «Мама, папа, я – спортивная семья»

Вторник 4 июня Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Музыка

Физкультура на воздухе Прогулка №9

-Наблюдение за насекомыми

-Труд «Польём цветы»

-П/И «Жуки»

Работа перед сном

Чтение произведения Е. Чарушина «Как Томка научился плавать» цель: закреплять умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя Выносной материал

Произведение Е. Чарушина «Как Томка научился плавать»

С Софией К., Пашей А. Д/И «Почемучка» цель: закреплять умение составлять сложноподчинённые предложения с союзом потому что. Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №9

- Д/И «Природа – не природа» цель: закрепить знания об объектах природы, не природы.

-Д/И «Назови ласково» цель: образовывать слова с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов, закрепить названия птиц.

-П/И «Совушка – сова» цель: упражнять в беге.

-Совместная деятельность по рисованию «Моя любимая сказка» цель: закреплять умение рисовать по представлению, вспомнить знакомую сказку.

-Выставка рисунков «Моя любимая сказка! Иллюстрации лето, сказок, перелётных птиц, физкультурный инвентарь, раскраски, цветные карандаши. Консультация «Развитие речи: игры в кругу семьи», беседа «Что должно быть в домашней аптечке»

Художественно – эстетическое развитие

Музыка С Антоном Х., Артёмом К. Д/И «Построй лестницу» цель: закреплять умение выстраивать сериационный ряд из пяти предметов по длине в обоих направлениях. Утро

-Утренняя гимнастика № 9

- Беседа «Осторожно – клещи» цель: закрепить представление детей о безопасности на природе.

- Д/И «Отгадай» цель: закреплять умение отгадывать загадки о лете.

- Чтение произведения М. Пришвина «Золотой луг» цель: закреплять умение внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя.

-Кукольный театр «Гуси - лебеди» цель: создать радостное настроение, вспомнить знакомую сказку, закреплять умения разыгрывать роли.

-Экологическая тропа «Путешествие в мир природы» цель: создать радостное настроение, закрепить представление о лете, насекомых, деревьях, полевых и луговых цветах, животных, птиц.

-Х/Р «Гори, гори - ясно» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом. Иллюстрации лето, птиц, животных, насекомых, деревьях, цветах, произведение М. Пришвина «Золотой луг», кукольный театр, платок, физкультурный инвентарь. Консультация «Играйте вместе с детьми»,

Беседа «Что должно быть в домашней аптечке»

Среда 5 июня.

Прогулка №5

-Наблюдение за деревьями и кустарниками

-Труд «Сбор природного материала»

-П/И «Палочка – выручалочка»

Работа перед сном

Чтение произведения В. Драгунский «Он живой и светится…» цель: закреплять умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя Выносной материал

Произведение В. Драгунский «Он живой и светится…»

С Сашей Р., Даней К. Д/И «Отсчитай» цель: закреплять умение устанавливать равенство по количеству между группами предметов двумя способами; отсчитывая из большого количества меньшее. Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №9

-Работа по ПДД «Как вести в общественном транспорте» цель: закрепить представления о правилах в общественном транспорте.

-Экспериментальная деятельность «Смешной рисунок» цель: закрепить свойства бумаги (белая, гладкая, мнётся, можно рисовать).

-Рассматривание иллюстраций профессий цель: закрепить представление о профессиях.

-Совместная деятельность по рисованию «Берегите природу!» цель: создать радостное настроение, закрепить умение рисовать по своему представлению.

-П/И «Ловишки» цель: упражнять в беге. Иллюстрации лето, профессии, по ПДД, мелкие игрушки, клей, бумага, ножницы, цветные карандаши, ноутбук. Консультация «Игры в детском саду», беседа «Личная гигиена дошкольника».

С Ксюшей К., Артёмом В. Д/И «Один, много, ни одного» цель: закреплять количественные представления один – много – ни одного, развивать мышление, внимание. Утро

-Утренняя гимнастика №9

-Беседа «Правила обращения с электроприборами» цель: уточнить правила безопасности электроприборами.

-Д/И «Отгадай» цель: закреплять умение находить на ощупь природный материал.

-Х/Р «Колокольцы - бубенцы» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом.

- Беседа «Знакомьтесь, сказочник!» литературный час по творчеству А. С. Пушкина цель: познакомить с творчеством А. С. Пушкина.

-Совместная деятельность по рисованию «Любимый сказочный герой» цель: развивать творческие способности, закрепить представление о произведениях А. С. Пушкина.

-Оформление выставки «Любимый сказочный герой» Иллюстрации лето, электроприборов, математический набор, физкультурный инвентарь, чудесный мешочек, природный материал, колокольчик, произведения А. С. Пушкниа Консультация «Любимые игрушки ваших детей», беседа «Опасные предметы»

Четверг 6 июня Прогулка №3

-Наблюдение за ветром

-Труд «Подметём веранду»

-П/И «Жмурки»

Работа перед сном

Чтение произведения В. Берестова «Как найти дорожку» цель: закреплять умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя Выносной материал

Произведение В. Берестова «Как найти дорожку»

С Матвеем С., Пашей А. Д/И «Дорисуй предмет» цель: закреплять умение определять форму окружающих предметов. Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №9

-Строительная деятельность «Замок на пляже» цель: цель: создать радостное настроение, закреплять умение строить постройки по представлению, использовать их в игре.

-Д/И «Кто смешнее придумает название» цель: развивать речь, мышление детей.

-Д/И «Дорисуй героя» цель: развивать творческие способности, вспомнить знакомые сказки.

- П/И «Охотники и утки» цель: упражнять в беге. Иллюстрации лета, листы бумаги, цветные карандаши, физкультурный инвентарь, строительный материал. Побеседовать с родителями «Как мы запоминаем стихи», консультация «Светоотражающие элементы»

Пятница 7 июня Физическое развитие Физкультура С Варей Ш., Даней К. Д/И «Сравни» цель: закреплять умение составлять сравнительные рассказы. Утро

-Утренняя гимнастика №9

Минутка безопасности

-Д/И «Мы –пешеходы» цель: закрепить знания о правилах пешехода.

- Д/И «Образуй слова» цель: упражнять в образовании действительных причастий настоящего времени.

-Д/И «Вежливые слова» цель: развивать уважении в общении, привычка пользоваться вежливыми словами.

- Д/И «Природа – не природа» цель: закрепить знания об объектах природы, не природы.

-Беседа «Кто твой друг? Для чего нужны друзья» цель: закрепить представление о дружбе.

- Х/Р «Хлибчики» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом Иллюстрации лета, дорожного движения, сюжетные картинки, физкультурный инвентарь Папка – передвижка «Безопасность на воде», консультация «Роль родителей в развитии речи детей»

Прогулка №1

-Наблюдение за солнцем

-Труд «Собери веточки»

-П/И «Вышиболо»

Работа перед сном

Чтение произведения В. Сутеева «Мышонок и карандаш» цель: закреплять умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя Веник, выносной материал

Произведение В. Сутеева «Мышонок и карандаш»

.

С Пашей С., Сашей Р. Д/И «Светофор здоровья» цель: закрепить представления о здоровом образе жизни. Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №9

-Итоговое мероприятие

Физкультурный досуг «Мы любим спорт» цель: создать радостное настроение, прививать любовь к спорту.

-совместная деятельность рисованию «Портрет друга» цель: закреплять умение рисовать по представлению.

- П/И «Шалунишки» цель: упражнять в беге. Иллюстрации камней, солнечной системы, здоровой пищи, кукольный театр, физкультурный инвентарь Беседа «Спокойные игры для детей», Памятка

«Безопасность электроприборов»

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группе Тема: «9 мая – День победы» Задачи: -Формировать представления детей о празднике 9 мая – День Победы; - Воспитывать любовь к родине, уважение.

Календарный план образовательной работы на неделю «Безопасное лето» для старшего дошкольного возрастаКалендарный план образовательной работы на неделю «Безопасное лето» для старшего дошкольного возраста План работы с 3 по 7 августа Тема: «Безопасное лето» Задачи: - Формировать представление детей о правилах безопасного поведения летом:.

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группе План работы с 21 по 25 сентября Тема: «Что нам осень подарила?» Задачи: - Продолжаем формировать знания детей о времени года осени;.

Календарный план образовательной работы на неделю «До свидания, лето!» для старшего дошкольного возрастаКалендарный план образовательной работы на неделю «До свидания, лето!» для старшего дошкольного возраста План работы с 17 по 21 августа Тема: «До свидания, лето!» Задачи: - Закрепить знания детей о лете, о летних развлечениях, о признаках.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Телевидение» в старшей группе План работы с 22 по 27 апреля Тема: «Телевидение» Задачи: -Знакомить детей с телевиденьем; - Познакомить детей с профессиями взрослых, работающих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в старшей группе
Опубликовано: 25 июня 2024 в 17:34
+135Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Письменная Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД