Папки-передвижки

Календарный план образовательной работы на неделю «Мебель» в средней группе

Письменная Елена
Календарный план образовательной работы на неделю «Мебель» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

План работы с 31 октября по 3 ноября

Тема: «Мебель»

Задачи:

- Продолжать расширять представления детей о предметах ближайшего окружения, продолжать знакомить с понятием «мебель», назначением и предметами мебели;

- Дать представление о материале, из которого изготовлена мебель;

- Воспитывать умение ухаживать за мебелью и бережно относиться к ней.

Публикация «Календарный план образовательной работы на неделю „Мебель“ в средней группе» размещена в разделах

День недели, дата Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями

Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая индивидуальная

Физическое развитие

Физкультура С Пашей С., Ксюшей А. Д/И «Продолжи ряд» цель: упражнять в умение выполнять алгоритм действий, выявлять блоки по одному признаку. Утро

-Утренняя гимнастика №5

Минутка безопасности

-Д/И «Мы –пешеходы» цель: закрепить знания о правилах пешехода.

- Беседа «Зачем нужна мебель цель: закрепить представление о мебели.

- Наблюдение за птицами в кормушке цель: закрепить представление о зимующих птицах.

- Х/Р «Коршун» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом.

- Д/И «Отгадай» цель: закреплять умение отгадывать загадки о мебели. Иллюстрации мебели, дорожного движения, физкультурный инвентарь, блоки Дьенеша, раскраски, цветные карандаши. Побеседовать с родителями «Как мы запоминаем стихи», консультация «Светоотражающие элементы»

Понедельник 31 октября Познавательное развитие Тема: «Путешествие в мир мебели»

Программные задачи: уточнить название предметов мебели, ее назначение, формировать обобщающее понятие «мебель», формировать умение строить сложноподчиненные предложения; развивать познавательную активность;

воспитывать бережное отношение к мебели.

Оборудование: предметы кукольной мебели : стол, стул, кровать, шкаф, диван; предметные картинки с изображениями предметов мебели; кукла, кукольный дом (с открытой стеной, кукла.

Прогулка №10

-Наблюдение за дождём

-Труд «Убрать мусор с участка»

-П/И «Ловля обезьян»

Работа пред сном

Чтение произведения С. Маршака «Сказка об умном мышонке» цель: закреплять умение внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя. Выносной материал

Произведение С. Маршака «Сказка об умном мышонке»

С Сашей Р., Артёмой В. Д/И «Цвета» цель: развивать сенсорные эталоны (цвет). Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №7

- Беседа «Работа водителя» цель: расширить представление о работе водителя, развивать речь

- Д/И «Для чего?»

цель: развивать умение определять и называть назначение предметов мебели.

-П/И «Шалунишки» цель: упражнять в беге. Иллюстрации мебели, плакат «цвета», физкультурный инвентарь, ножницы, бумага. Побеседовать с родителями «Если ребёнок один дома», консультация «Роль родителей в развитии речи детей»

Художественно – эстетическое развитие

Музыка С Катей С., Софией К. Д/И «Какой цифры не стало?» цель: развивать зрительное внимание, закрепить цифры до трёх. Утро

-Утренняя гимнастика №5

Минутка безопасности

- Беседа «Разноцветные таблетки не похожи на конфетки» цель: закрепить представление детей о безопасности.

-Беседа «Как животные готовятся к зиме» цель: закрепить представление о животных родного края.

- Игровая ситуация «Расскажем белочке, как надо правильно кушать» цель: развивать культурно – гигиенические навыки.

-Трудовая деятельность «Польем цветы» цель: воспитывать трудолюбие, закрепить названия цветов.

- Д/И «Для чего?»

цель: развивать умение определять и называть назначение предметов мебели.

- Х/Р «Коршун» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом. Иллюстрации мебели, физкультурный инвентарь, набор цифр, игрушка – белка, лейка, пластилин, доски, иллюстрации животных. Беседа «Спокойные игры для детей», Памятка

«Безопасность электроприборов»

Вторник 1 ноября Познавательное развитие Математика

Программные задачи: Познакомить с геометрическими телами – куб и шар; формировать умение обследовать их осязательно-двигательным способом; дать представления об устойчивости и не устойчивости, наличии или отсутствии углов; показать, что количество предметов не зависит от того, как они расположены; упражнять в счете на слух в пределах 3; уточнить представления о временах суток; развивать воображение, мышление, память; воспитывать усидчивость.

Оборудование: куб, шар, маленькие ворота, два мешочка по 5 кубиков и шариков.

Прогулка №5

-Наблюдение за деревьями

-Труд «Собрать семена цветов»

-П/И «Бездомный заяц»

Работа пред сном

Чтение р. н. с «Лисичка со скалочкой» цель: закреплять умение внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя. Выносной материал

Р. н. с «Лисичка со скалочкой»

С Пашей С., Настей Н. Д/И «Овощи или фрукты» цель: закрепить названия овощей, фруктов, развивать внимание, реакцию на сигнал. Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №7

-Д/И «Чего не стало?» цель: закрепить названия обуви, развивать память, внимание.

- Д/И «Отгадай предмет по звуку» цель: развивать фонематический слух, речь детей.

-Заучивание стихотворения М. Фабиянского «Я – водитель» цель: развивать речь, память, уточнить профессию водитель.

-П/И «Попляши и покружись – самым ловким окажись!» цель: развивать ловкость, равновесие Иллюстрации мебель, овощи, фрукты, физкультурный инвентарь, раскраски, фломастеры. Беседа «Какие игры играете с семьёй», папка – передвижка «Один дома»

Художественно – эстетическое развитие

Конструирование

Тема: «Мебель для кукол»

Программные задачи: Закреплять умение детей различать и называть, и использовать строительные детали (кубики, кирпичики, располагать их ставя плотно друг к другу, формировать умение выделять зрительно основные части (у стола крышка, у стула сиденье, спинка, развивать у детей представления о знакомых предметах в ближайшем окружении, знания об их назначении; развивать мышление, воображение; воспитывать умение слушать педагога, вызвать чувство радости при удавшейся постройке.

Оборудование: кубики, кирпичики, кукла Маша.

С Пашей С., Сашей Р. Д/И «Раскрась» цель: закреплять умение раскрашивать. Утро

-Утренняя гимнастика №5

Минутка безопасности

- Рассматривание иллюстраций с грибами цель: уточнить названия ядовитых и съедобных грибов, меры безопасности с ядовитыми грибами.

- Д/И «Кто найдёт, пусть возьмёт» цель: развивать умение ориентироваться в помещении.

-Чтение произведения И. К. Чуковского «Телефон» цель: закреплять умение внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы воспитателя.

-Кукольный театр «Волк и семеро козлят» цель: создать радостное настроение, закрепить знакомую сказку, умение имитировать интонацию.

- Х/Р «Овощи» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом. Иллюстрации мебели, грибов, физкультурный инвентарь, раскраски, цветные карандаши, различные предметы, произведение И. К. Чуковского «Телефон», атрибуты к кукольному театру. Консультация «Играйте вместе с детьми»,

Беседа «Пожарная безопасность»

Среда 2 ноября Физическое развитие

Физическая культура Прогулка №6

-Наблюдение за птицами

-Труд «подмести участок от листьев»

-П/И «Мяч водящему»

Работа пред сном

Чтение произведения К. Чуковского «Путаница» цель: закреплять умение внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя. Выносной материал

Произведение К. Чуковского «Путаница»

Речевое развитие Художественная литература

Тема: «Путешествие в сказку»

Цель: Закрепление знания текста сказки «3 медведя», знания названий и видов мебели, отличие табурета, стула, кресла, дивана, учить слушать художественное произведение до конца, развитие связной речи, памяти, воспитание эмоционального восприятия художественного произведения, развитие образного мышления; воспитывать любовь к литературному чтению.

Оборудование: 3 миски разного размера, 3 ложки, 3 стула, 1 кровать (маленькие, диван, кресло)

С Катей С., Ксюшей А. Д/И «Части дерева» цель: закрепить знания о деревьях Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №7

- Экспериментальная деятельность «Волшебный шарик» цель: закрепить свойства воздуха (прозрачный, находится везде).

-Пальчиковая гимнастика «Работа шофёра» цель: развивать речь, мелкую моторику, повторить профессию – шофёра.

-Рассматривание иллюстраций мебели цель : уточнить названия мебели.

-П/И «Лохматый пёс» цель: упражнять в беге. Иллюстрации одежды, обуви, головных уборов, деревьев, физкультурный инвентарь, лейки, фартуки, кукла, одежда, строительный материал. Консультация «Правильное питание детей», консультация «Дети у экрана»

Четверг 3 ноября Речевое развитие Развитие речи

Тема: «Мебель»

Программные задачи: Расширять представления о мебели и ее назначении,

уточнить и расширять словарь по теме (сидеть, лежать, спать, стол, стул, кровать, шкаф, закреплять в речи существительные с обобщающим значением мебель, совершенствовать грамматический строй речи (образование существительных с уменьшительно- ласкательными суффиксами, употребление союза чтобы, развивать речевой слух, память, связную речь, координацию речи с движением, воспитывать умение ухаживать за мебелью и бережно относиться к ней.

Оборудование: игрушечная мебель, предметные картинки, разрезные картинки «Мебель», С Настей Н., Софией К. Д/И «Транспорт» цель: закрепить умение классифицировать транспорт на водный, наземный, воздушный. Утро

-Утренняя гимнастика №5

Минутка безопасности

- Беседа «Как вести себя во время проведения подвижных игр» цель: закреплять умение соблюдать технику безопасности.

- Д/И «Что за предмет?» цель: упражнять в умении называть предмет и его описывать.

- Рассматривание иллюстраций по теме «Мебель» цель: расширять знания детей - для чего нужна мебель; активизировать слова по теме «мебель».

- Х/Р «Гори –гори, ясно» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом. Иллюстрации мебели, транспорта, физкультурный инвентарь, платок. Беседа «Какие книги у вас дома», консультация «Профилактика ОРВИ»

Художественно – эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Узоры на мебели»

Программные задачи: Расширить представления детей о мебели, ее разнообразии, ее эстетическом оформлении (дизайне); уточнить представления детей о профессии дизайнера, вызвать интерес у детей к искусству дизайнера, к рисунку на ткани; развивать образные представления, воображение, самостоятельность, творчество; воспитывать аккуратность, эстетический вкус, умение восхищаться своим и рисунками других детей.

Оборудование: Кукла, шаблоны мебели

(рисунок дивана –силуэт, гуашь, кисти, доски, стаканчики с водой.

Прогулка №1

-Наблюдение за небом

-Труд «Убрать листья с веранды»

-П/И «Ловишки»

Работа пред сном

Чтение произведения С. Я. Маршака «Откуда стол пришел.» цель: закреплять умение внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя. Выносной материал

Произведение С. Я. Маршака «Откуда стол пришел.»

С Сашей Р., Артёмой В. Д/И «Сложи узор» цель: развивать умение собирать узор по схеме. Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №7

-Строительная деятельность «Магазин одежды» цель: закрепить названия строительного материала, умение строить не сложные постройки

-Лепка «Машина для водителя» цель: закреплять умение лепить по представлению, уточнить профессию водитель.

- П/И «Прокати мяч через воротца»

цель: развивать меткость, глазомер.

Иллюстрации мебели, физкультурный инвентарь, настольная игра «Сложи узор», пластилин, доски, строительный материал. Побеседовать с родителями «Как вы проводите выходные», консультация «Здоровая семья – здоровый ребенок»

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группе План работы с 1 по 3 ноября Тема: «Мебель» Задачи: - Способствовать усвоению и закреплению знаний детей о мебели и ее предназначении;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план образовательной работы на неделю «Мебель» в средней группе
Опубликовано: 2 октября 2024 в 20:13
+113Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план образовательной работы на неделю «Мебель» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Письменная Елена (УИ 1878160) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД