ирина осипова
Календарный план образовательной деятельности первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Дата: 26.11.2021 г. Вторник
2-я половина дня: Режимные моменты (РМ)
Подъём, воздушные, водные процедуры, гимнастика после сна. Подготовка к полднику. Полдник. Гимнастика пробуждения после сна, артикуляционная гимнастика, ходьба по массажным коврикам, закаливающие процедуры.
Закреплять умение держать ложку, брать пищу губами, откусывая ее небольшими кусочками, жевать коренными зубами. Учить: расстёгивать застежки липучки, упражнять в использовании других видов застежек; надевать обувь, одежду с помощью взрослого застегивать пальто, вешать в шкаф одежду. При раздевании перед сном побуждать снимать платье, рубашку, затем обувь, учить правильно снимать колготки, вешать одежду на стул. Учить: намыливать руки прямыми движениями, отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.
Публикация «Календарный план образовательной деятельности первой младшей группы» размещена в разделах
Перед второй прогулкой
Совместная деятельность. Дополнительные образовательные услуги
Виды деятельности Игровая Пальчиковая «Цветочки».Настольно печатные игрыД/и «Что изменилось? (игра с матрешками)» учить замечать и называть различие в цвете одежды и размере, воспитывать зрительную память. С/р и «Приготовим чай». ЗКР "Снежинка", развивать речевое дыхание детей. Д/
Познавательно-исследовательская Эксп «Рыбалка», закрепить знания о свойствах воды – льётся, можно процедить через сачок.
Восприятие х/л и фольклора Чтение В. Сутеев. «Кто сказал „мяу“» вызвать радость желание послушать еще раз, поощрять попытки проговаривать слова.
Коммуникативная ОБЖ Беседа «Осторожно гололёд» Дать детям представление о льде и мерах осторожности при ходьбе по скользким дорожкам.
Конструирование Построим лавочку из крупного конструктора.
Изобразительная Нарисуем снег. Учить работать аккуратно, правильно держать кисточку.
Музыкальная Прослушивание детских песен из мультфильмов и сказок.
Двигательная П/и (пол) «Доползи до ориентира» учить ребят ползать на четвереньках до ползая до ориентира.
Самообслуживание и элементарный бытовой труд Закреплять умение держать ложку, брать пищу губами, откусывать небольшими кусочками, жевать коренными зубами. Учить: расстёгивать застежки липучки, другие виды застежек; надевать обувь, одежду с помощью взрослого застегивать пальто, вешать в шкаф одежду. Перед сном побуждать снимать платье, рубашку, затем обувь, учить правильно снимать колготки, вешать одежду на стул. Учить: намыливать руки прямыми движениями; отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.
Традиция "Круг добрых воспоминаний" Поговорить с ребятами о том что больше всего запомнилось им сегодня.
Работа с родителями. Учить одевать и выворачивать колготы Олеся, Лев. Дома работать с пластилином разминать, катать колбаску, шар. Напомнить про конкурс «русская народная игрушка»
Прощание обмен впечатлениями дня и выражение педагогом радости от какого-то поступка.
Индивидуальная работа. Учимся работать с пластилином Сава, Еся. (делать колбаску).
2-я прогулка Совместная деятельность
(создание предметно развивающей среды, проблемных ситуаций в среде, мотивация самостоятельной деятельности) Учить ребят ходить друг за другом не наталкиваясь.
Виды деятельности Игровая Д/и «Что нужно водителю»
Коммуникативная
Познавательно-исследовательская
Наблюдение за сезонными изменениями снегопадом.
Двигательная П/и (к) «прокати мяч мимо кубиков»учить ребенка прокатывать мячи в нужном направлении, совершенствовать навык отталкивания мяча при катании.
Элементарный бытовой труд Проверить порядок в шкафчиках перед прогулкой, и уходом домой, убрать игрушки на места.