Карлова Юлия
Календарный план образовательной деятельности на неделю «Я и мой город»
▼ Скачать
Календарный план образовательной деятельности на неделю
Тема недели : «Я и мой город»
Цель: Знакомить с родным городом. Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю. Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Расширять представления о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения. Расширять представления о профессиях.
Комплекс утренней гимнастики №7_
Гимнастика после сна №7_
Взаимодействие с родителями (социумом) :
27.11.2023
День
Публикация «Календарный план образовательной деятельности на неделю „Я и мой город“» размещена в разделах
Режим Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах. Самостоятельная деятельность детей Педагогическое наблюдение
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
ПОНЕДЕЛЬНИК Утро
- Утренний рефлексивный круг. Прием детей. Утренняя гимнастика. Цель - развивать координацию движений.
Беседа:. «Я и мой город» Цель: Знакомить с родным городом. Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю. Расширять представления о видах транспорта и его назначении.
- Игровая деятельность (дидактическая игра) «Едут машины «Цель: Развивать потребность в общении и взаимодействии, показывать пример правильного разрешения конфликта, формировать доброжелательные взаимоотношения.
- Практическая, проблемная ситуация, упражнение (КГН) Упражнение «Как мы умеем наводить порядок» Цель: Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле, одеваться в определённой последовательности
- Трудовое поручение/дежурство «Покажем кошечке какой у нас порядок в группе» Цель: учить убирать игрушки на свои места после игры, соблюдать чистоту в группе. - Индивидуальная работа по ЗКР. Дид. игра «Произнеси правильно»
Цель: Учить детей называть слова с заданным звуком.
Поддержка детской инициативы.
Продуктивная деятельность детей по интересам (рисование, конструирование, лепка и другое).
Книжный уголок. Разместить картинки по теме недели.
Занятие 1 ОО Физическое развитие. Физическая культура. (по плану физ. руководителя)
Занятие 2 ОО Социально-коммукативное развитие. Социальные отношения. (по плану психолога)
I прогулка - Наблюдение за объектом и явлением природы Наблюдение за сезонными изменениями в природе «Деревья осенью» Цель: формировать представления об изменениях в природе.
- Двигательная деятельность (подвижная игра) «У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Упражнять в беге по определенному направлению, с увертыванием, развивать речь.
-Познавательно-исследовательская деятельность (экспериментирование с объектом неживой природы) «Заготовка и сушка листьев и растений» (для гербариев и аппликаций). Цель: Закреплять названия деревьев и растений; воспитывать любовь к растительному миру; учить собирать листья растений, правильно их сушить
- Элементарная трудовая деятельность «Подметание веранды». Цель: Закреплять умение пользоваться вениками, постоянно и своевременно наводить порядок на участке, формировать
ответственность за порученное дело.
- Коммуникативная деятельность (свободное общение педагога с детьми - ситуативно-деловое, внеситуативно-познавательное, внеситуативно-личностное) Ситуативный разговор о правилах поведения в игре. Цель – прививать навык коллективного движения. (Миша, Соня) - Индивидуальная работа по оптимизации двигательной активности ходьба и бег. Цель: учить ходить и бегать в определенном направлении до предмета. (Мирослава, Артем, Коля)
- Индивидуальная работа по познавательному развитию «Ближайшее окружение»
Цель: развивать речевое и слуховое внимание, мышление, память;стимулировать познавательные процессы.
- Сюжетно-ролевая игра «мы- шоферы» Цель – продолжать знакомить детей с профессией шофера посредством игровой деятельности, напомнить правила движения: пропустить пешеходов на пешеходном переходе.
-Конструктивные игры «Построим дом» Цель: закреплять навыки конструировать домик
II половина дня Гимнастика после сна. Цель – формирование здорового образа жизни, положительных эмоций.
- Интерес к художественной литературе «Дождик» Цель: Развивать поэтическое восприятие, вызвать эмоциональный отклик.
- Элементарная трудовая деятельность детей «Порядок в шкафу с игрушками и пособиями» Цель: учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок.
- Культурно-досуговая деятельность Познавательно-тематический вечер «Приметы осени» Цель: Приобщить детей к обстановке эмоционального благополучия, обеспечивать детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления.
-Познавательно-исследовательская деятельность Превращение Цель : Знакомство со словом «превращается», поиск превращений. Развитие умения
фиксировать действие превращения на основе употребления пар слов: «был – будет», «был –
стал (станет)», например: тигренок был маленький, будет (станет) большой.
- Формирование основ гражданственности и патриотизма «Родной город» Цель: Воспитание любви к родному городу - Индивидуальная работа по художественной литературе. Заучивание потешки «Гуленьки».
Цель: Помочь детям запомнить потешку; учить читать ее негромко, не спеша, четко выговаривая окончания слов и не переставляя слова. Чтение потешки воспитателем. (Мирослава) - Поддержка детской: инициативы (игры по интересам детей в игровых зонах)
II прогулка - Наблюдение за объектом и явлением природы (в сравнении с утренним наблюдением). Наблюдение за ветром. Цель: развивать наблюдательность, речь; воспитывать интерес к явлениям природы.
- Двигательная деятельность (элементы спортивных игр, подвижная игра. П. и. «Барбос и птички» Цель: Совершенствовать ходьбу и бег в определённом направлении.
- Познавательно-исследовательская деятельность (с объектом неживой природы)
- Элементарная трудовая деятельность Уборка веточек на участке. Цель: воспитывать стремление к труду.
- Коммуникативная деятельность со сверстниками (ситуативно-деловое, внеситуативно-деловое) - Индивидуальная работа по отработке основных видов движений. Прыжки на месте.
Цель: развивать ловкость. (Женя, Эмиль)
- Индивидуальная работа по развитию математических представлений. Счет до 5ти. Цель: закрепление порядкового счета игровая деятельность детей на участке с выносным материалом.
Цель: воспитывать дружеские отношения в процессе игры.
28. 11Вторник Взаимодействие с родителями: Беседа: «Чем заняться с ребенком в свободный вечер»
День
Режим Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах. Самостоятельная деятельность детей Педагогическое наблюдение
Утро
Прием детей. Утренняя гимнастика. Цель - развивать координацию движений.
- Игровая деятельность (театрализованная игра) Все мы делим пополам. Цель: Порадовать детей, создать дружественную атмосферу занятия.
- Наблюдение за трудом взрослых «Уход за комнатными растениями. Полив цветов» «Цель: Закреплять умение аккуратно работать с водой, воспитывать бережное отношение к растениям, желание ухаживать за ними.
- Трудовое поручение/дежурство
- Элементарная трудовая деятельность (самообслуживание) Заучивание потешки "Расти коса до пояса. " Цель: Воспитывать у детей привычку следить за внешним видом. - Индивидуальная работа по ИЗО (рисование)
«Нарисуй свою ладошку» Цель: Изображение и оформление «перчаток» (или
«рукавичек») по своим ладошкам - правой и
левой. Формирование графических умений -
обведение кисти руки с удерживанием
карандаша на одном расстоянии без отрыва от бумаги.
Индивидуальная игровая деятельность детей по интересам. Продуктивная деятельность детей по интересам (рисование, конструирование, лепка и другое).
I прогулка - Наблюдение за объектом и явлением природы Наблюдение за собакой Цель – формировать представление о внешнем виде собаки; воспитывать потребность заботиться о домашнем животном.
- Двигательная деятельность (подвижная игра) П. и. «Догони мышонка» Цель - упражнять в беге.
-Познавательно-исследовательская деятельность (с объектом неживой природы) «Путешествие капельки»
Цель: познакомить детей с круговоротом воды в природе, объяснить причину выпадения осадков в виде дождя и снега, расширить представления о значении воды для жизни человека.
- Элементарная трудовая деятельность Расчистка дорожек от веточек. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений - Индивидуальная работа по отработке основных видов движений упражнять в подпрыгивании вверх. Цель – учить энергично отталкиваться от пола, приземляясь на полусогнутые ноги. (Амина, Мирослава, Анна)
- Индивидуальная работа по речевому развитию. Заучивание потешки «Гуленьки».
Цель: Помочь детям запомнить потешку - Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»
Цель: Ознакомление детей с трудом взрослых. Развитие способности взять на себя роль.
II половина дня - Чтение художественной литературы «Курочка-рябушечка» Цель: познакомить с русской народной потешкой, вызвать желание рассказывать вместе со взрослым.
- Музыкальная деятельность «Веселые музыканты» Цель: формировать любовь к музыке.
- Элементарная трудовая деятельность детей Упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду» Цель: Закреплять умение одеваться и раздеваться в определённой последовательности, пользоваться разными видами застёжек
- Основы безопасного поведения «Вот вопрос: зачем нам
нос?» Цель: Уточнить и расширить представления о частях тела и органах чувств человека, пояснить их значение для жизни и здоровья человека. Продолжать формировать базовые культурно-гигиенические навыки - Индивидуальная работа по художественной литературе. Заучивание стих-я «Город» Цель: развитие памяти, мышления. (Арина) Поддержка детской инициативы:
- строительные и конструктивные игры внесение среднего лего - конструктора. Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть.
II прогулка - Наблюдение за объектом и явлением природы (в сравнении с утренним наблюдением). Наблюдение за кошкой. Цель: расширять представление о домашнем животном, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.
- Двигательная деятельность подвижная игра. П. и. «Лягушата» Цель - развивать умение прыгать, быстроту движения.
- Познавательно-исследовательская деятельность (с объектом неживой природы)
- Элементарная трудовая деятельность Трудовая деятельность : уборка игрушек в корзину. Цель - приучать к чистоте и порядку.
- Коммуникативная деятельность со сверстниками (ситуативно-деловое, внеситуативно-деловое) - Индивидуальная работа по отработке основных видов движений. прыжки на двух ногах с передвижением вперёд. Цель - развивать прыгучесть, силу мышц ног. (Женя, Дима)
- Индивидуальная работа по речевому развитию. Заучивание потешки. Цель: развитие памяти, мышления. Поддержка детской инициативы:
- организация творческих игр.
- Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры). Игры с выносным материалом.
Рули, совочки, Цель: воспитывать у детей желание играть вместе со сверстниками, делиться игрушками.
29.11. 2023 Взаимодействие с родителями: Консультация: «Зачем быть вежливым»
День
Режим Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах. Самостоятельная деятельность детей Педагогическое наблюдение
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
СРЕДА Утро
Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика. Цель - развивать координацию движений.
- Игровая деятельность (пальчиковая игра) Пальчиковая гимнастика «Город». Цель: развитие мелкой и общей моторики дошкольников. Развитие тонких движений пальцев рук.
- Рассматривание картины (иллюстрации) Иллюстрация В. А. Тропинин «Девочка с куклой» Цель: Развивать у детей способность чувствовать выраженное в картине настроение и эмоционально откликаться на него. Пробуждать светлые и радостные чувства к красоте золотой осени, желание любоваться ею. Учить внимательно рассматривать художественную картину.
- Трудовое поручение/дежурство «поставить салфетницы». Цель: приучать трудиться.
- Элементарная трудовая деятельность (хозяйственно-бытовой труд) Работа в уголке природы: предложить детям рассмотреть и полить растения с помощью взрослого. Цель: развивать любознательность, учить любоваться растениями. - Индивидуальная работа по развитию математических представлений. Счет до 5ти. Цель: учить считать до 5ти.
(Ваня, Миша)
-Игровая деятельность детей в центрах активности.
Продуктивная деятельность детей по интересам (рисование, конструирование, лепка и другое).
I прогулка - Наблюдение за объектом и явлением природы Наблюдение за погодой Цель – учить замечать изменения в природе, развивать внимание.
- Двигательная деятельность (подвижная игра) П. и. «Перелет птиц» Цель: Развивать реакцию на словесные сигналы. Упражняться в лазание по гимнастической лестнице.
-Познавательно-исследовательская деятельность (с объектом неживой природы) «Магнит – фокусник»
Цель: Познакомить детей с магнитом. Выявить его свойства, взаимодействия магнита с разными материалами и веществами.
- Элементарная трудовая деятельность сбор палочек. Цель: Формировать умение трудиться.
- Коммуникативная деятельность (свободное общение педагога с детьми - ситуативно-деловое, внеситуативно-познавательное, внеситуативно-личностное) - Индивидуальная работа по отработке основных видов движений. - прыжки на месте. Цель - развивать прыгучесть, силу мышц ног.
(Ваня, Миша)
- Индивидуальная работа по речевому развитию. «Скажи правильно» Цель: формировать произношение отдельных звуков. - Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми.
II половина дня - Чтение художественной литературы «Курочка-рябушечка» Цель: Воспитывать интерес и любовь к чтению, развивать литературную речь
- Изобразительная деятельность : упражнять в технике рисования ладошкой. Цель: Закрепить умение заполнять отпечатками всю поверхность, развитие цветовосприятия, творчество.
- Элементарная трудовая деятельность детей. Дежурство по столовой Цель: прививать трудолюбие.
- Приобщение детей к истокам русской народной культуры - Индивидуальная работа по ИЗО (лепка). Лепка «Гриб» Цель: Закрепить способы лепки полусферы. Воспитывать самостоятельность и аккуратность. (Миша, Варя, Меллиса) Поддержка детской инициативы:
- игры по интересам детей в игровых уголках.
II прогулка - Наблюдение за объектом и явлением природы (в сравнении с утренним наблюдением). Наблюдение за снежинками. Цель: учить замечать изменения в природе, развивать внимание.
- Двигательная деятельность (элементы спортивных игр, подвижная игра. П. и. «Догони мышонка» Цель - упражнять в беге.
- Познавательно-исследовательская деятельность (с объектом неживой природы) «Песок»
Опыт «Пересыпание песка, песок мокрый и сухой, поделки из песка»
- Элементарная трудовая деятельность - сбор палочек. Цель: Формировать умение трудиться.
- Коммуникативная деятельность со сверстниками (ситуативно-деловое, внеситуативно-деловое) Охота на тигров Цель: развитие коммуникативных навыков.
Индивидуальная работа по отработке основных видов движений. - прыжки на месте. Цель - развивать прыгучесть, силу мышц ног.
(Ваня, Саша, Варя)
Поддержка детской инициативы:
- организация творческих игр.
- Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры).
30.11. 2023 Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей: «Пальчиковые игры»
День
Режим Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах. Самостоятельная деятельность детей Педагогическое наблюдение
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
ЧЕТВЕРГ Утро
Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика. Цель - развивать координацию движений.
- Игровая деятельность (режиссерская игра) «Сюжеты в играх». Цель: Учить составлять сюжеты по замыслу режиссёра.
Если необходимо ввести проблемные игровые ситуации, то режиссерские игры могут проводиться в двух вариантах: с изменением сюжета, сохранив образы произведения или с заменой героев, сохранив содержание сказки.
- Практическая, проблемная ситуация, упражнение (правила и нормы поведения) Берегите книгу. Цель: Воспитывать бережное отношение к книгам.
- Трудовое поручение/дежурство «Уберем игрушки» Цель: Воспитывать трудолюбие.
- Элементарная трудовая деятельность (труд в природе)
- Формирование ОЗОЖ «Как устроено тело человека» Цель: Формировать представления детей о своем теле. - Индивидуальная работа по познавательному развитию. «Составление рассказа по картинке» Цель: формировать словарный запас.
Индивидуальная игровая деятельность детей по интересам.
Продуктивная деятельность детей по интересам (рисование, конструирование, лепка и другое).
I прогулка - Наблюдение за объектом и явлением природы Наблюдение за сорокой Цель – формировать представление о внешнем виде птицы; воспитывать потребность заботиться о животном.
- Двигательная деятельность (подвижная игра) «ЗАЙКА СЕРЫЙ УМЫВАЕТСЯ» Цель: Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд, приземляясь на носки полусогнутые ноги. Укреплять мышцы ног. Развивать внимание, координацию движений. Воспитывать дружеские взаимоотношения
-Познавательно-исследовательская деятельность (с объектом неживой природы) «Снежинка на ладошке» Цель: учить понимать свойства воды.
- Элементарная трудовая деятельность Расчистка дорожек от веточек. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. - Индивидуальная работа по отработке основных видов движений. прыжки на двух ногах с передвижением вперёд. Цель - развивать прыгучесть, силу мышц ног. (Женя, Дима)
- Индивидуальная работа по речевому развитию. - Сюжетно-ролевая игра Семья Цель: Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми.
II половина дня - Чтение художественной литературы «Кисонька-мурысонька» Цель: познакомить с русской народной потешкой, вызвать желание рассказывать вместе со взрослым.
- Изобразительная деятельность «Составь букет». Цель: Развивать творческое воображение, мелкую моторику;
- Элементарная трудовая деятельность детей «Чистые подоконники» Цель: учить детей при работе с водой соблюдать гигиенические навыки: засучивать рукава, намочить тряпочку и насухо отжать ее, по мере загрязнения ополаскивать.
-Познавательно-исследовательская деятельность «Сила тяготения» Цель: дать детям представление о существовании невидимой силы – силы тяготения, которая притягивает предметы и любые тела к Земле.
- Сенсорные эталоны и познавательные действия Игра «Строить» Цель: найти одинаковые детали. - Индивидуальная работа по аппликации. «Шарики воздушные» Цель: Учить раскладывать готовые формы на некотором расстоянии друг от друга или с частичным наложением, заполняя все пространство листа, и аккуратно наклеивать на цветной фон. Развивать чувство формы и ритма.
Поддержка детской инициативы:
- игровая деятельность по интересам детей в игровых зонах
II прогулка - Наблюдение за объектом и явлением природы (в сравнении с утренним наблюдением). Наблюдение за ветром. Цель: развивать наблюдательность, речь; воспитывать интерес к явлениям природы.
- Двигательная деятельность (элементы спортивных игр, подвижная игра. П. и. «Барбос и птички» Цель: Совершенствовать ходьбу и бег в определённом направлении.
- Познавательно-исследовательская деятельность (с объектом неживой природы)
- Элементарная трудовая деятельность Уборка веточек на участке. Цель: воспитывать стремление к труду.
- Коммуникативная деятельность со сверстниками (ситуативно-деловое, внеситуативно-деловое) - Индивидуальная работа по отработке основных видов движений. Катание мяча по прямой. Цель - учить отталкивать мяч двумя руками. (Саша, Ваня, Влад)
- Индивидуальная работа по познавательному развитию. Поддержка детской инициативы:
- организация творческих игр.
- Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры).
01.12. 2023 Взаимодействие с родителями: Папка – передвижка: «Я и мой город»
День
Режим Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах. Самостоятельная деятельность детей Педагогическое наблюдение
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
ПЯТНИЦА Утро
Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика. Цель - развивать координацию движений.
- Игровая деятельность (сюжетно-ролевая игра) «Угощение» Цель: Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.
- Наблюдение за объектами и явлениями природы Наблюдение «Как узнать ель?» Цель: Упражнять детей в умении отыскивать знакомые деревья по одному- двум характерным признакам; показать особенности ели, по которым ее легко выделить среди других деревьев (ветви покрыты зелеными
иголками, похожа на пирамидку, потому что вверху ветки короткие, а книзу становятся все длиннее и длиннее).
- Элементарная трудовая деятельность (ручной труд) «Помогаем няне» Цель: учить застилать постельное белье, приучать детей оказывать посильную помощь взрослым. Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Воспитывать уважение к труду взрослых.
- Двигательная деятельность «Ходьба паровозиком» Цель: формировать внимательность.
- Трудовое поручение/дежурство «Убрать салфетницы» Цель: воспитывать трудолюбие.
- Окружающий мир/конструктивная деятельность «Петрушка- физкультурник». Цель: Совершенствовать умение группировать предметы по назначению. Уточнить знания детей о видах спорта и спортивного оборудования. Развивать наблюдательность. - Индивидуальная работа по ИЗО (конструирование).
Рисование гуашевыми красками. Цель: Совершенствование техники владения кистью: свободно и уверенно вести кисть по ворсу,
повторяя общие очертания силуэта (Мирослава, Саша, Анна)
Индивидуальная игровая деятельность детей по интересам.
Продуктивная деятельность детей по интересам (рисование, конструирование, лепка и другое).
I прогулка - Наблюдение за объектом и явлением природы Наблюдение за погодой Цель – учить замечать изменения в природе, развивать внимание.
- Двигательная деятельность (подвижная игра) П. и. «Воробушки и кот». Цель: учить бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, не толкать товарища.
-Познавательно-исследовательская деятельность (с объектом неживой природы) «Магнит – фокусник»
Цель: Познакомить детей с магнитом. Выявить его свойства, взаимодействия магнита с разными материалами и веществами.
- Элементарная трудовая деятельность сбор палочек. Цель: Формировать умение трудиться.
- Коммуникативная деятельность (свободное общение педагога с детьми - ситуативно-деловое, внеситуативно-познавательное, внеситуативно-личностное) - Индивидуальная работа по отработке основных видов движений. Катание мяча по прямой. Цель - учить отталкивать мяч двумя руками. (Саша, Ваня, Влад)
- Индивидуальная работа по экологическому воспитанию «Мусор» Цель: учить бережному отношению к природе. - Сюжетно-ролевая игра
II половина дня - Чтение художественной литературы «Телефон» Чуковский Цель: развивать воображение.
- Изобразительная деятельность «Нарисуем солнышко» Цель: учить рисовать круг.
Итоговое мероприятие: Викторина «Что ты знаешь о животных» Цель: развивать у детей интерес к знаниям, книгам; развивать речевую активность; развивать умение по словесному описанию и иллюстрациям определять знакомые животных.
- Элементарная трудовая деятельность детей «Поможем няне» Цель: воспитывать трудолюбие.
-Познавательно-исследовательская деятельность Большой – маленький Цель: Развивать умение находить и различать противоположности. Формировать действие «превращение».
- Вечерний рефлексивный круг
- Сюжетно-ролевая игра «Банный день» Цель: Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей любви к чистоте и опрятности, заботливого отношения к младшим - Индивидуальная работа по ИЗО (рисование). Рисование волнистых линий. Цель - учить правильно держать карандаш, регулировать нажим на карандаш. (Саша, Ваня)
Поддержка детской инициативы:
- игровая деятельность по интересам детей в игровых уголках.
- конструирование, мозайка
II прогулка - Наблюдение за объектом и явлением природы (в сравнении с утренним наблюдением). Наблюдение за погодой: Сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Цель – учить замечать изменения в природе, развивать внимание.
- Двигательная деятельность (элементы спортивных игр, подвижная игра. П. и. «Воробушки и кот». Цель: учить бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, не толкать товарища.
-Познавательно-исследовательская деятельность (с объектом неживой природы)
- Элементарная трудовая деятельность - сбор палочек, камушков. Цель: Формировать умение трудиться.
- Коммуникативная деятельность со сверстниками (ситуативно-деловое, вне ситуативно-деловое) - Индивидуальная работа по отработке основных видов движений. Катание мяча по прямой. Цель - учить отталкивать мяч двумя руками. (Саша, Ваня, Влад)
- Индивидуальная работа по речевому развитию. Заучивание стихотворения «Осень» Цель: развивать память. (Мирослава) Поддержка детской инициативы:
- самостоятельная двигательная деятельность детей
(подвижные игры; катание на санках, самокате); элементы спортивных игр (кольцеброс, футбол, баскетбол)