Елена Николаевна Карякина
Календарный план образовательной деятельности на август
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник «8» августа Тема : «В гостях у Лесовика»
2 неделя
Режимные
моменты ОО Виды деятельности Формы проведения Содержание работы
Утро 1. Осмотр, приём детей
Ф. р. ,р. р. двигательная упражнение 2. Утренняя гимнастика
Р. р. коммун. беседа 3. Беседа о лете, августе.
Х. э. р. конструир инд. работа 4. Индивидуальная работа: построй загон
для животных. Матвей и Илья.
П. р. исследоват рассматрив. 5. Рассматривание карты миры.
Публикация «Календарный план образовательной деятельности на август» размещена в разделах
- Август. Планирование на лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
С. к. р. игровая игра 6. Самостоятельная д-ть детей в игровых
зонах
Занятия
9.00-9.10
Физ. культура Ф. р. двигательн. День физкультурника в детском саду.
Прогулка П. р. познав. наблюдение 1. Наблюдение за ветром. Теплый или
холодный? Сильный или слабый?
Ф. р. двигательная п/и 2. П/и «Мы веселые ребята»
Р. р. коммуникат инд. работа 3. Инд. работа. «Назови насекомое»
С. к. р. труд. поручение 4. Труд:. сбор мусора на участке.
С. к. р. игровая игра 5. Самостоятельная игровая д-ть с вынос-
ным материалом
Вечер Ф. р. двигательная упражн. 1. Подьём детей. Оздоровительная
гимнастика
С. к. р. игровая с/игра 2. С/р игра «Детский сад»
Х. э. р. восприятие слушание 3. Слушание песен: «Весёлые путешественники»
С. к. р. коммуникат д/и 4. Д/ и «Животные, рыбы, птицы»
Р. р. коммуникат инд. работа 5. Р/и «Объясни словечко»
С. к. р. игровая игры 6. Свободная игровая деятельность в игровых уголках.
Прогулка П. р. познав. -иссл. наблюдение 1. Наблюдение за легковым транспортом (внешний вид, детали)
Ф. р. двигательная П/и 2. П/и «Земля, воздух, вода»
Ф. р. двигательная инд. работа 3. Упражняться в ходьбе по наклонной
Х. э. р. изобразительн рисование 4. Рисование мелками радугу.
С. к. р. игровая игра 5. Свободная игровая деятельность.
Развивать у детей самостоятельность в
организации игры; развивать инициативу,
организаторские способности.
Работа с родителями Консультация для родителей «Игры с ребенком летом»
Взаимодействие с социумом
Вторник «9» августа Тема : «В гостях у Лесовика».
2 неделя
Режимные
моменты ОО Виды деятельности Формы проведения Содержание работы
Утро 1. Осмотр, приём детей
Ф. р. ,р. р. двигательная упражнение 2. Утренняя гимнастика
Р. р. коммунтикат. беседа 3. Беседа: «Я выполняю поручение»
С. к. р. коммуникат д/и 4. Д/и «Подбери правильное»
С. к. р. игровая с/р игра 5. С/р игра «Салон красоты».
Р. р. коммуникат. инд. работа 6. Д/игра «Испорченный телефон».
П. р. познават рассказ 7. Рассказ воспитателя – «Ядовитые ягоды, чем они опасны»
С. к. р. игровая игра 8. Самост. игровая д-ть детей в игровых
зонах
Занятия
Физ. культура
9.00-9.10 По плану воспитателя.
Прогулка П. р. позн. -иссл. наблюдение 1. Наблюдение за работай дворника.
Ф. р. Р. р. двигат. п/и 2. П/и «Кто быстрее»
Ф. р. Р. р. двигательная инд. работа 3. Индивидуальная работа (прыжки в высоту).
С. к. р. игровая игра 4. Самостоятельная игровая д-ть с вынос-
ным материалом
С. к. р. трудовая поручение 5. Уберем мусор на участке
Вечер Ф. р. двигательная упражн. 1. Подьём детей. Оздоровительная
гимнастика
С. к. р. игровая д/и 2. Д/и «Отгадай, что это за растение»
Р. р. коммуникат инд. работа 3. Р/и «Я сворю варенье папе»
Х. э. р. музык. игра 4. Музыкально-дидактические игры «В лес по ягоды пойду»
С. к. р. чтение восприятие 5. Плещеев А. «Травка зеленеет».
Прогулка П. р. познават. наблюдение 1. Наблюдение за белоствольной березкой- предложить детям найти на участке березку.
Р. р. коммуник. беседа 2. Беседа: «Зачем нужны птицы на земле?»
Ф. р. Р. р. двигательная п/и 3. П/и «Догони меня»
Ф. р. Р. р. двигательная инд. работа 4. Упражнения на равновесие: «Грибы»
С. к. р. игровая игра 5. Сам. игровая д-ть детей с выносным
материалом
С. к. р. трудовая поручение 6. Труд: «Наводим порядок на
веранде»
Работа с родителями Разработка маршрутов выходного дня: экскурсия в «Ботанический сад», поход в лес всей семьей.
Взаимодействие с социумом
Среда «10» августа Тема : «В гостях у Лесовика»
2 неделя
Режимные
моменты ОО Виды деятельности Формы проведения Содержание работы
Утро 1. Осмотр, приём детей
Ф. р. ,р. р. двигательная упражнение 2. Утренняя гимнастика
Р. р. коммуникат. беседа 3. Беседа «Польза ягод, какие витамины в них скрываются»
Р. р. коммуникат. инд. работа 4. Д/игра «Четвертый лишний»
П. р. познават. 5. Работа в книжном уголке: чтение и отгадывание загадок о природных явлениях.
С. к. р. трудовая поручение 6. Владение простейшими навыками
самообслуживания
С. к. р. игровая игра 7. Свободная игровая деятельность детей
Занятия
9.20-9.30
Музыка Х. э. р. музыкальная занятие По плану музыкального руководителя
Прогулка П. р, р. р. позн. - иссл. наблюдение 1. Наблюдение за солнцем.
Ф. р. двигательная п/и 2. П/и «Кто быстрее?».
Ф. р. двигательная инд. работа 3. «Ловко отбиваем мяч».Совершенствовать
умение детей набивать мяч правой и левой
рукой. Рома и Вероника.
С. к. р. игровая игра 4. Самостоятельная игровая деятельность с
выносным материалом
С. к. р. бытовой труд поручения 5. Трудовые поручения.
«Полей клумбу с цветами».
Р. р. коммуникат. беседа 6. Составление загадок о лете.
Вечер Ф. р. двигательная упражнение 1. Подьём детей. Оздоровительная
гимнастика
Р. р коммуникат игра 2. Составление описательных рассказов – «Что растет у меня на огороде».
Х. э. р. продукт. лепка 3. Лепка «Угощенье для лесных жителей»
С. к. р. игровая инд. работа 4. Инд. работа «Собери пазл»
С. к. р. игровая с/р игра 5. С/игра «Накрой стол к обеду»
С. к. р. трудовая поручение 6. Владение простейшими навыками самообслуживания
Прогулка П. рР. р позн-исслед наблюдение 1. Наблюдение за ростом цветов.
Ф. р. двигательная п/и 2. Подвижная игра «Дед Мазай»
Р. р. комм. инд. работа 3. Пальчиковая гимнастика. «Ягода –
малина»
П. р. познават игра 4. Занятие-игра «Путешествие в лес».
С. к. р. игровая игра 5. Свободная игровая деятельность
детей
Работа с родителями Семейный просмотр ТВ передач мультфильмы о цветах.
Взаимодействие с социумом
Четверг «11» августа Тема : «В гостях у Лесовика»
2 неделя
Режимные
моменты ОО Виды деятельности Формы проведения Содержание работы
Утро 1. Осмотр, приём детей
Ф. р. ,р. р. двигательная упражнение 2. Утренняя гимнастика
Р. р. коммуникат беседа 3. Беседа о растениях.
С. к. р. коммуникат игра 4. Д/и «Что где можно увидеть».
П. р. ,р. р. познават. инд. работа 5. Д/и «Узнай время года по описанию».
С. к. р. бытовой труд поручения 6. Трудовые поручения «Каждой вещи свое
место». закрепить знания детей, о том, в
каком порядке хранятся игрушки.
9.20-9.30 Ф. р. двигательное занятие По плану воспитателя.
Физ. культура
Прогулка П. р. позн. - иссл. наблюдение 1. Наблюдение: «На что похожи облака».
Ф. р. двигательная п/и 2. П/и «Ловишки»
Ф. р. двигательная инд. работа 3. Индивидуальная работа. Прыжки на
одной ноге с чередованием. Богдан и Милан
Р. р коммуникат беседа 4. Беседа о растениях леса «Этажи леса».
С. к. р. игровая игра 5. Сам. игр. деятельность с выносным
материалом.
С. к. р. бытовой труд поручения 6. Трудовые поручения.
«Посади семена в землю».
Вечер Ф. р. двигательная упражнение 1. Подьём детей. Оздоровительная
гимнастика
Р. р. комм., игров. игра 2. Театрализованные игры.
Игра – драматизация по сказке «Дудочка и кувшинчик».
Х. э. р. восприятие разучивание 3. Разучивание стихов о цветах, ягодах.
«С утра на лужайку», «Где прячутся ягоды»
С. к. р. коммуник инд. работа 4. «Закончи картинку». Обнаружить
уровень формирования восприятия и
определения предмета за его частями.
Х. э. р. продуктив занятие 5. Изготовление коллективного коллажа
«Кто живёт в лесу»
Прогулка П. р. познават. наблюдение 1. Наблюдение за небом и облаками
Ф. р. двигательная игра 2. П/и «У медведя во бору»
Р. р. комм. инд. работа 3. Индивидуальная работа. Пальч. игра
«Росточек»
С. к. р. игровая игра 4. Свободная игровая деятельность.
Х. э. р. музыкальн игра 5. Музыкально-пластические этюды «Танец
животных и растений»
Работа с родителями Консультация: «Что должно быть в шкафчике»
Взаимодействие с социумом
Пятница «12» августа Тема : «В гостях у Лесовика»
2 неделя
Режимные
моменты ОО Виды деятельности Формы проведения Содержание работы
Утро 1. Осмотр, приём детей
Ф. р. ,р. р. двигательная упражнение 2. Утренняя гимнастика
Р. р. коммуникат. беседа 3. Беседы «Где можно играть?»
Р. р. коммуникат. Р/с 4. Работа по звукопроизношению с Левой и Катей М.
П. р. познават, игр. д/и 4. Д/и «Животные леса».
С. к. р. игровая с/р игра 5. С/р игра «Концерт для кукол»
С. к. р. игровая игра 6. Самост. игровая д-ть детей с любимыми
игрушками
9.00-9.10
Музыка Х. э. р. музыкальная занятие По плану музыкального руководителя
Прогулка П. р. познават. наблюденине 1. Наблюдение за птицами
Ф. р. двигат. и/у 2. И. /упр. «Вот и мячик покатился»
Ф. р,Р. р. двигат. п/и 3. П/и по желанию детей.
Ф. р,Р. р. двигат. инд. работа 4. Инд. работа. Упражнение «Цапля».
С. к. р. игровая игра 5. Самостоятельная игровая д-ть с вынос-
ным материалом
С. к. р. трудовая поручение 6. Соберём сухие веточки на игровой
площадке
15.50-16.00 Штриховка цветными карандашами
Рисование Х. э. р. изобразител. рисование Радуга
Вечер Ф. р. двигательная упражнение 1. Подьём детей. Оздоровительная
гимнастика
С. к. р. игровая с/р игра 2. С/р игра «Детский сад»
Х. э. р. продукт. рисование 3. Совместная д-ть в уголке изобразитель-
ной деятельности
Ф. р. двигательная м/п игра 4. Игры малой подвижности. Игра – забава
«Наш весёлый поезд»
Х. э. р. конструир. игра 5. Игры со строительным материалом
С. к. р. игровая с/р игра Свободная игровая деят. в игр. зонах
Прогулка 1. Наблюдение за вечерней погодой
Ф. р. двигательная п/и 1. Подвижная игра «Ровным кругом».
Ф. р,Р. р. двигат. инд. работа 2. Индивидуальная работа «Через ручеёк».
Упражнять в сохранении равновесия при
прыжках на двух ногах.
С. к. р. игровая игра 3. Свободная игровая деятельность детей
на участке с выносным материалом
Работа с родителями Консультация для родителей: «Как заинтересовать ребёнка рисованием»
Взаимодействие с социумом