ирина осипова
Календарный план образовательной деятельности (понедельник)
▼ Скачать + Заказать документы
Дата: 01.02.2021 г., понедельник
Утрен. гимнастика
Подготовка к завтраку, завтра Приём детей, индивидуальные приветствия, утренний фильтр. Работа с родителями: здоровье детей, Беседа "Самочувствие и настроение ребят, сообщить родителям о конкурсе стихов к 23 февраля.
Традиция «Утро радостных встреч», коммуникативно-речевая ситуация «Слушай звуки», артикуляционная гимнастика «Горка». Коллективное планирование дня.
Пальчиковая игра «Луноход»
Комплекс за февраль
Публикация «Календарный план образовательной деятельности (понедельник)» размещена в разделах
Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду, Культурно-гигиенические навыки, работа дежурных.
Традиция «Полочка красоты» (рассматривание и описание картины о диких животных)
Заполнение календаря природы. Вспомнить явления природы.
Утро
Индивидуальная работа (на основе педагогической диагностики, труд С Машей, Андреем закрепить гласные звуки и буквы. Чтение слогов
Помощь педагогу в подготовке к НОД – работа дежурных
Совместная деятельность
Виды деятельности НОД : Развитие речи Развитие речи: Рассказывание по сюжетным картинкам- учить детей составлять сюжетный рассказ по картине, закреплять правильное произношение звука ш и ж.
Двигательная, игровая
П/ игра: «Мышеловка» – развитие бега, умения бегать, не наталкиваясь.
П/и «Попади в цель» -умение видеть цель.
«Кенгуру» - учить прыжкам на двух ногах с препятствием.
НОД Изобразительная деятельность (рисование/лепка) Рисование «Рисование по мотивам «гжели» -учить детей рисовать посуда. Развивать чувство формы и композиции. Воспитывать интерес к народному искусству.
Второй завтрак
Познавательная Познакомить с дикими животными нашего края
Конструирование Знакомство с приемами конструирования на плоскости из счетных палочек
Изобразительная Хохломской узор
НОД: Музыкальная Подготовка к 23 февраля
Самостоятельная деятельность (создание п/р среды, проблемных ситуаций в среде, мотивация самостоятельной деятельности).Создать условия для игр в домике – беседке в с / р игру «Школа»
1-я прогулка Совместная деятельность
Виды деятельности Коммуникативная, познавательная Наблюдение за неживой природой (почва, небо, солнце, вода, ветер)
Д/и «Отзовись» активизация словаря, закрепление названий знакомых предметов Беседа: «Зачем человеку нужны зубы»
Беседа по программе «Безопасность» -«Один дома» закреплять правила поведения дома.
Двигательная, игровая П/ И Игра "Ловишки", «День и ночь»
- закреплять слова и правила игры, вызвать желание играть в нее, развивать равновесие и ловкость
«Поднимись по лесенке» Закрепить лазание по лесенке.
М/И «У кого мяч», речевая игра «Узнай последний звук»
Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа с Женей по развитию речи «гласные и согласные звуки», индивидуальная работа по ЗКР.
Элементарный бытовой труд
возвращение с прогулки
обед
сон Предложить детям убрать снег на участке. Развивать умение трудиться сообща.
Поддержание порядка в индивидуальных шкафах, развитие навыков самообслуживания
Развитие культурно-гигиенических навыков, навыков поведения за столом, дежурство детей.
Самостоятельная деятельность (создание игровой среды (на основе педагогической диагностики)
2-я половина дня: Режимные моменты (РМ)
Подъём, воздушные, водные процедуры, гимнастика после сна
Подготовка к полд-нику. Полдник Пробуждение под спокойную музыку. Гимнастика пробуждения «Дождик», профилактика плоскостопия, дыхательная гимнастика «Сердитый ежик», зрительная гимнастика «Веселая гимнастика», закаливающие процедуры.
Побуждать детей одеваться после сна самостоятельно. Приучать словесно, выражать просьбу о помощи. Учить замечать непорядок в одежде. Учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. Воспитывать привычку после сна посещать туалет
Приучать есть за столом молча, не разговаривать.
Игровая Игра «Покажи, как двигается гусеница» - учить ползать.
Д/и «Назови слова противоположные»- закреплять антонимы и синонимы.
Познавательная деят-сть Традиция – минутка «Знаешь ли ты» или «Сейчас узнаем» - сообщение детям интересные факты о животных из Красной книги. Работа в книжном уголке: подклей книги. Опыт: «Солнечный зайчик». Игры с природным материалом
Восприятие х/л и фольклора, коммуникативная Познакомить с рассказом Бианки «Купание медвежат» - обсуждение прочитанного, пересказ.
Театрализация худ. Произведения «Три медведя»
Пальчиковая игра «Транспорт», д/и на развитее памяти «Потерялись согласные»
Традиция «Круг добрых воспоминаний» - как прошел день
Вторая прогулка
Совместная деятельность
Виды деятельности
2-ая прогулка Выход на прогулку. Развитие навыков самообслуживания.
Соревнование «Самый аккуратный» – побуждать детей аккуратно и быстро одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу.
Двигательная, игровая Игры с мячом «Съедобное -несъедобное» - развивать мышление, быстроту реакции
Ходьба и бег парами и врассыпную.
Конструирование По желанию детей
Музыкальная Музыкально – дидактическая игра «Музыкальный хоровод»
Элементарный труд Уборка игрушек перед уходом домой. Учить детей проверять, всё ли в порядке в группе, в шкафу перед уходом на прогулку. Д / у «Кто правильно и быстро сложит одежду», «У кого порядок в шкафу?»
работа с родителями Индивидуальные консультации с родителями. Конкурс лучшего бутерброда по ПДД познакомить родителей с положением конкурса.
Самостоятельная деятельность (создание игровой среды)