МААМ-картинки

Календарный план во второй младшей группе на октябрь. Тематическая неделя «Я и моя семья»

Татьяна Евстигнеева
Календарный план во второй младшей группе на октябрь. Тематическая неделя «Я и моя семья»
▼ Скачать + Заказать документы

ОКТЯБРЬ 1 неделя. «Я и моя семья» Цель: развивать гендерные представления. Побуждать называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Обогащать представления о своей семье.

День недели Основная часть

Совместная деятельность взрослых и детей Самостоятельная деятельность детей

Режим дня Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

Публикация «Календарный план во второй младшей группе на октябрь, Тематическая неделя „Я и моя семья“» размещена в разделах

1 октября утро Физическое развитие Утренняя гимнастика Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Социально-коммуникативное развитие: протирание крупных листьев цветов Цель: формировать умение ухаживать за комнатными растениями

Познавательное развитие Д/упражнение «Что любят комнатные растения» Цель: формирование первичных представлений об окружающем мире Физическое развитие Пальчиковая гимнастика «Улитка» Цель: развивать речь детей, учить правильно сгибать и разгибать пальцы

Художечтвенно-эстетическое развитие Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок» Цель: развивать интерес к сказкам, формировать умение пересказывать сказку по иллюстрациям. Развивать память, логическое мышление

НОД Познавательное развитие (ФЭМП) №3

«Вечер. Высокий – низкий, большой – маленький, один - много» (Е. В. Колесникова «Математика для детей 3-4 лет», метод. пособие стр. 23) Цели: познакомить с частью суток – вечер (научить правильно употреблять этот термин в речи); учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий - низкий, употреблять эти слова в речи; закрепить понятия «большой» и «маленький», умение соотносить предметы по величине; продолжать учить определять, где один предмет, а где много, выражать результаты определения в речи.

Физическое развитие по плану руководителя по физическому воспитанию

прогулка «Наблюдение за дождем» Цель: познакомить с природным явлением — дождем.

Ход наблюдения: в дождливую погоду предложить детям понаблюдать из окна, как капли дождя падают на землю. Ранее воспитатель выносит емкость для накапливания дождевой воды. Капли стучат по стеклу. Послушать вместе с детьми шум дождя (есть дождик веселый, а есть грустный,определить, какой дождь.

Сколько знаю я дождей? — Сосчитайте поскорей. Дождик с ветром, Дождь грибной, Дождик с радугой-дугой. Дождик с солнцем, Дождик с градом, Дождик с рыжим листопадом.

Трудовая деятельность: поливка дождевой водой растений в группе. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями.

Подвижные игры «Солнышко и дождь». Цели: формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«Кролики». Цели: развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость; ориентирование.

Выносной материал: для игр в зале: кубы, скамейки, емкости для воды.

Вечер Художественно-эстетическое развитие: слушание аудио сказки «Гуси-лебеди» Цель: развивать усидчивость, формировать умение воспринимать содержание сказки на слух, развивать память Речевое развитие (ТРИЗ) «Как не пустить медведя в теремок?» (метод мозгового штурма) Цель: постановка изобретательской задачи и нахождение способов ее решения Физическое развитие Дыхательная гимнастика: «Надувание шарика» профилактика заболеваний органов дыхания, укрепление иммунитета Физическое развитие Веселые дорожки Цель: предложить детям дорожки для профилактики плоскостопия. приобщать детей к здоровому образу жизни, способствовать формированию физических качеств и двигательных умений детей

Социально-коммуникативное развитие Самостоятельная деятельность в игровом уголке (предложить игровую ситуацию «Накроем праздничный стол») Цель: формировать умение детей развивать сюжет игры

Вечерняя прогулка Продолжать наблюдение за дождем Цель: продолжать знакомить с природным явлением — дождем.

Подвижные игры «Солнышко и дождь». Цели: формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«Кролики». Цели: развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость; ориентирование.

Выносной материал: для игр в зале: кубы, скамейки, емкости для воды.

Работа с родителями Консультация для родителей на тему: «Гастроэнтерит»

Вторник

2 октября Утро Развитие речи Звуковая культура речи: звук у Цель: продолжать упражнять детей в четкой артикуляции звука (изолированного, в звукосочетаниях); отрабатывать плавный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью (по подражанию).

Познавательное развитие дидактическая игра «Подбери по цвету» Цель: развивать внимательность, наблюдательность Физическое развитие Пальчиковая гимнастика: «Моя семья» Цель: развивать речь, память детей, умение правильно сгибать и разгибать пальцы рук Познавательное развитие Экспериментальная деятельность «Прятки – игры с водой» Цель: способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды: жидкая, бесцветная, прозрачная. Подвести к тому, что вода может менять цвет, развивать речь детей, активизировать их словарь. Воспитывать аккуратность при работе с водой.

НОД Речевое развитие № 1

Тема : «Дидактическая игра «Чья вещь?». Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога)» Цель: упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными. Помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами

Литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 36

Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану музыкального руководителя

Прогулка «Рассматривание клумбы» Цели: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе.

Ход наблюдения: на прогулке подвести детей к клумбе, где растут ромашки, бархатцы. Познакомить детей с растениями, рассказать о них. Бархатцы (тагетес) бывают низкорослыми и высокими, разных золотисто-оранжевых оттенков. Цветки мелкие и крупные, листья рассеченные, пестрые, с резким запахом. Растут быстро, цветут до морозов. Ромашка — высокое изящное растение с мелкими белыми цветочками. Цветет очень долго, до глубокой осени. Хорошо растет на солнечных участках.

Трудовая деятельность: выкапывание бархатцев и пересадка их в ящики для дальнейших наблюдений в уголке природы. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

Подвижные игры «Птичка в гнездышке» Цели: формировать уменик ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«Найди свое место» Цель: формировать умение быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Выносной материал: совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ящики для цветов.

Вечер Художественно-эстетическое развитие Самостоятельная деятельность с пластилином Цель: развивать мелкую моторику рук, творческие способности детей.

Социально-коммуни-кативное развитие Беседа «Чем похожи наши мамы? Чем похожи наши папы?»

Цели: формировать умение выделять существенные сходства и различия между представителями разного пола. Воспитывать любовь к близким людям, уважение к их труду. Помочь ребенку выразить свои чувства к близким ему людям (рассматривание альбома «семья»)

Физическое развитие дыхательная гимнастика «Говорилка» (Как разговаривает паровозик? Ту – ту – ту - ту. Как машинка гудит? Би – би. Би – би. Как «дышит» тесто? Пых – пых – пых) Цель: улучшает кислородный обмен в организме, стимулирует работу сердечно-сосудистой и пищеварительной систем

Физическое развитие Предложить дорожку «Гусеница- здоровейка» Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни; формировать умение выполнять движения осознанно, быстро, ловко, красиво; способствовать формированию физических качеств и двигательных умений детей; вызвать у детей интерес к использованию нетрадиционного оборудования

Вечерняя прогулка Продолжать рассматривать клумбу Цели: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе.

Подвижные игры «Птичка в гнездышке» Цели: формировать уменик ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«Найди свое место» Цель: формировать умение быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Выносной материал: совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ящики для цветов.

Работа с родителями Индивидуальное консультирование родителей по возникающим вопросам

Среда

3 октября Утро Социально-коммуникативное развитие «Водичка, водичка умой мое личико» Цель: продолжать формировать умение заворачивать рукава, намыливать руки до образования пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло, отжимать воду, мыть лицо прямыми и круговыми движениями, проявлять аккуратность, не мочить одежду, не разбрызгивать воду, пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирать сначала лицо, затем руки, вешать полотенце на место. Познавательное развитие дидактическая игра «Запомни — положи» Цель: развить произвольную зрительную память, умение запоминать последовательность картинок (игрушек)

Познавательное развитие беседа на тему: «Надо с детства закаляться — надо спортом заниматься!» Цель: формировать представление детей о здоровом образе жизни Физическое развитие пальчиковая гимнастика «Считалочка» (руки нужно держать перед собой, пальцы зажаты в кулачки. 1, 2, 3, 4, 5! На каждый счет поочередно разгибать пальцы, начиная с большого пальца. Пальцы вышли погулять. Пошевелить всеми пальчиками одновременно. Этот пальчик нашел гриб. Загнуть большой палец. Этот пальчик кормит рыб. Загнуть указательный палец. Тот играл. Загнуть средний палец. А этот пел. Загнуть безымянный палец. А мизинчик лишь смотрел. Загнуть мизинец) Цель: формировать умение вслушиваться в речь воспитателя и ее понимать, Учить ребенка концентрировать внимание и правильно его распределять. Физическое развитие Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке (предложить сюжетно-ролевую игру «Дочки-матери») Цель: формировать умение детей развивать сюжет игры, пользоваться необходимыми атрибутами.

НОД Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема : «Желтые листья летят»

Программное содержание: учить детей правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю о край баночки; изображать листочки, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге и обмакивая в краску по мере надобности. Учить узнавать и правильно называть желтый цвет. Развивать эстетическое восприятие.

Литература: Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в младшей группе детского сада», стр. 15

Физическое развитие по плану руководителя по физическому воспитанию

Прогулка «Наблюдение за собакой» Цели: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

Ход наблюдения: наблюдать за собаками, которых выгуливают хозяева. Охарактеризовать внешний вид животного и его поведение. (Собака очень привязана к человеку, она стережет его дом, ходит с ним на охоту.)

С хозяином дружит, Дом сторожит. Живет под крылечком, Хвост колечком. Во время прогулки спросить у детей, у кого есть собака, кто за ней ухаживает.

Трудовая деятельность: заготовка травы для животных уголка природы. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их.

Подвижные игры «Лохматый пес» Цели: формировать умение двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему.

«Кому флажок?» Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч;

воспитывать ловкость, целеустремленность.

Выносной материал: куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки.

Вечер Речевое развитие Заучивание стихотворения «Осень» Цель: развивать память, речь детей Художественно-эстетическое развитие Музыкальная игра «Музыкальный телефон» Цель: развивать творчество детей

Физическое развитие дыхательная гимнастика «Дудочка» (заиграла дудочка

Рано поутру. Пастушок выводит:

«Ту-ру-ру-ру-ру!» А коровки в лад ему Затянули песенку: «Му-му-му-му-му!») Цель: тренировка навыка правильного носового дыхания; формирование углубленного выдоха; укрепление круговой мышцы рта. Физическое развитие Самостоятельная деятельность детей в спортивном уголке (предложить игру «Моталочки») Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни; формировать умение выполнять движения осознанно, быстро, ловко

Вечерняя прогулка Продолжать наблюдать за собакой Цели: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

Подвижные игры «Лохматый пес» Цели: формировать умение двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему.

«Кому флажок?» Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч;

воспитывать ловкость, целеустремленность.

Выносной материал: куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки.

Работа с родителями Спортивное мероприятие: «Быть здоровым - здорово» Цель: приобщить детей к ЗОЖ и создавать условия для осознания ребенком себя как субъектом здоровьесберегающей деятельности.

Четверг

4 октября Утро Социально-коммуникативное развитие беседа на тему: «знакомство с улицей» Цель: познакомить с понятиями «дорога»,»улица»; уточнить знания о том, где едут машины, а где ходят люди. Познавательное развитие дидактическое игра «Много — мало». Цель: развивать умения сравнивать без пересчета количества одинаковых объектов.

Физическое развитие пальчиковая гимнастика «Корзинка овощей» (ладошки держать перед собой или положить на стол. У девочки Зины Овощи в корзине. Сложить из ладошек «корзинку». Тут пузатый кабачок Завалился на бочок. Большие пальцы загнуть внутрь «корзинки». Перец и морковка Разместились ловко. Загнуть внутрь указательные и средние пальцы. И фасоль, и огурец. Загнуть безымянные пальцы и мизинцы. Получаются два кулачка, прижатых друг к другу.

Вот так Зина — молодец! Поднять большие пальцы вверх) Цель: развивать мелкую моторику рук Познавательное развитие Настольная игра «Мозаика» Цель: развивать творческие способности детей, мелкую моторику рук

НОД Познавательное развитие (ФЦКМ)

Тема : «Одежда»

Программное содержание: упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма строение, величина); группировать предметы по признакам

Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану музыкального руководителя

Прогулка «Знакомство с пешеходной дорожкой - тротуаром» Цели: закреплять знания о правилах поведения на улице; воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве.

Ход наблюдения: пригласить детей на прогулку вокруг детского сада. Объяснить им, что с этой минуты они становятся пешеходами и должны строго соблюдать правила дорожного движения: двигаться только по пешеходной дорожке (тротуару, не спешить, быть внимательными, крепко держать друг друга за руку, не кричать, внимательно слушать воспитателя.

На улице будьте внимательны, дети! Твердо запомните правила эти! Правила эти помни всегда, Чтобы с тобой не случилась беда.

Трудовая деятельность: предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведерки до определенной мерки.

Подвижные игры «Воробушки и автомобиль» Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентировке в пространстве.

«Птичка и птенчики» Цель: формировать умение у детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Выносной материал: куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, грабельки, ведерки.

Вечер Развитие речи чтение русской народной сказки «Теремок» Цель: воспитывать усидчивость, развивать память, логическое мышление Познавательное развитие (индивидуальная работа) «Синий, красный, голубой…» Цель: закрепить знания основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий Физическое развитие дыхательная гимнастика «Подуем на листочки»

Цели: тренировка навыка правильного носового дыхания; формирование углубленного выдоха.

Социально-коммуникативное развитие Дидактическая игра: «Построим дом» Цель: предложить детям конструктор, формировать умение строить дом разных размеров

Физическое развитие Самостоятельная деятельность детей в спортивном уголке (предложить игру «разноцветные клубочки») Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни; формировать умение выполнять движения осознанно, быстро, ловко

Вечерняя прогулка Продолжать знакомство с пешеходной дорожкой – тротуаром Цели: закреплять знания о правилах поведения на улице; воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве.

Подвижные игры «Воробушки и автомобиль» Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентировке в пространстве.

«Птичка и птенчики» Цель: формировать умение у детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Выносной материал: куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, грабельки, ведерки.

Работа с родителями Индивидуальное консультирование родителей по возникающим вопросам

Пятница

5 октября Утро Познавательное развитие эксперимент «Бумажные кораблики» Цель: познакомить детей со свойствами бумаги Развитие речи рассказывание сказки по картинкам «Теремок» Цель: формировать умение детей связно рассказывать по иллюстрациям сказку Физическое развитие дыхательная гимнастика «Как мыши пищат?» Цель: тренировать артикуляционный аппарат; формирование ритмичного дыхания.

Социально-коммуникативное развитие Сюжетно-ролевая игра «кукла Катя проголодалась» Цель: закреплять знание детей о столовой посуде, активизировать речь детей, воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к кукле

НОД Художественно-эстетическое развитие (лепка)

Тема : «Бублики»

Программное содержание: продолжать знакомить с материалом, учить свертывать палочку в кольцо (соединять концы, плотно прижимая их друг к другу). Закреплять умение раскатывать глину (пластилин) прямыми движениями, пользоваться материалом аккуратно

Литература: Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в младшей группе детского сада», стр. 15

Физическое развитие по плану руководителя по физическому воспитанию

Прогулка «Большая лейка» Цель: наблюдать с детьми за работой дворника; познакомить с названием «поливочная машина».

Ход прогулки: теплый солнечный осенний денек. Деревья разукрашены пестрыми листьями, особенно яркие листья у клена. Воспитатель обращает внимание детей на красоту осеннего дня. «Здравствуй, солнце золотое, здравствуй, небо голубое!»повторяют дети за педагогом. Воспитатель обращает их внимание на работу дворника, который сметает с дорожек осенние листья; предлагает им взять веники и помочь дворнику: «Дворник работает большой метлой, а дети веничками». Дети помогают дворнику закончить работу. Дворник хвалит помощников и начинает поливать цветы на клумбе. Дети рядом. Все медленно двигаются вокруг клумбы, наблюдают, как медленно льется вода из лейки, называют цветы, которые умываются, пьют воду, поднимают головки к солнышку, улыбаются всем.

Трудовая деятельность: подметание дорожки, ведущей к участку Цель: учить правильно пользоваться веничками, воспитывать трудолюбие.

Подвижные игры: «По узенькой дорожке». Цель: формировать умение у детей перешагивать из круга в круг (нарисованный палочкой на песке, мелом на асфальте

Выносной материал: рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Вечер Художественно-эстетическое развитие (Конструирование) оригами «Собачка» Цель: развивать аккуратность, умение следовать строгому плану, усидчивость, концентрацию, мелкую моторику рук Социально-коммуникативное развитие игра по психогимнастике «Арбуз» (Он большой Как мяч футбольный! Если спелый - все довольны! Так приятен он на вкус Сладкий сахарный арбуз! Дети, стоя в кругу, передают мяч друг другу. По окончании слов ребенок, в руках которого оказался мяч, мимикой показывает, какой арбуз – сладкий или кислый) Цель: улучшить психоэмоциональное состояние ребенка; снять психологическую напряженность, снизить мышечное утомление; помочь преодолеть страх, робость, развить уверенность в себе.

Физическое развитие пальчиковая гимнастика «Кулачки» (Держать ладошки перед собой. После каждой строчки нужно загибать соответствующий палец. Этот палец небольшой. Этот палец неплохой. Этот палец длинный. Этот палец сильный. Этот палец, как толстяк Ну а вместе все — кулак) Цель: развивать речь, мелкую моторику рук

Социально-коммуникативное развитие Самостоятельная деятельность детей в уголке ряжения Цель: создание психологически комфортной обстановки в группе. Познакомить с видами одежды, ее назначении, пополнить словарный запас. Развивать чувство меры, такта, красоты. Воспитывать умение делиться с другими детьми, не жадничать. Самостоятельно придумывать сюжет игры, распределять роли и дружно играть.

Физическое развитие Самостоятельная деятельность детей в спортивном уголке (предложить игру «боулинг») Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни; формировать умение выполнять движения осознанно, быстро, ловко.

Вечерняя прогулка Продолжать наблюдать за работой дворника Цель: наблюдать с детьми за работой дворника; познакомить с названием «поливочная машина».

Подвижные игры: «По узенькой дорожке». Цель: формировать умение у детей перешагивать из круга в круг (нарисованный палочкой на песке, мелом на асфальте

Выносной материал: рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Работа с родителями Консультация для родителей на тему: «Играйте вместе с детьми»

Публикации по теме:

Ежедневное планирование на лето в старшей группе. Тематическая неделя «Моя семья» Тема: «Моя семья» Цель: Воспитание любви и уважения к близким. ТЕМА дня: «Я и моя семья» День недели: понедельник Первая половина дня.

Тематическая неделя «Моя дружная семья» 2.07.2018–6.07.2018 гг Понедельник 2.07.2018гг «День Веселья и смеха». Утро: Осмотр территории, полив растений и кустарников, Обработка.

Календарный план на ноябрь. Тематическая неделя «Мебель» Тема «Мебель» Сроки реализации 20 ноября – 24 ноября Итоговое мероприятие – С/р игра «Мебельный магазин». Дата проведения - 23.11.17 Задачи.

Календарный план недели «Мы россияне» во второй младшей группе Тема: Мы россияне. (1 неделя июня) Итоговое мероприятие: Праздник «Должны смеяться дети» 4 июня. дата Непосредственно – образовательная.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тематическая неделя «Чтобы не было беды» Тематическая неделя: «Чтобы не было беды» «Безопасность на улицах и дорогах города» Сроки: 17-21 сентября 2018 Педагог: Будникова И. М;.

Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Календарный план воспитательно - образовательной работы во 2 мл. гр. №4 С 10.09. по 14.09. I. Тема: «Сезонные изменения» (одежда) II.Цель:.

План воспитательно-образовательной работы на октябрь во второй младшей группе по программе «Радуга» План работы на октябрь 2018 года. Образовательная область «физическое развитие». Комплекс утренней гимнастики с 1-15 октября «Осенняя.

Тематическая неделя «Осень золотая» во второй младшей группе Тематическая неделя: Осень золотая. Цель: Создание условий для представления детей о времени года осени и осенних явлениях. Центр науки.

Тематическая неделя ПДД во второй младшей группеТематическая неделя ПДД во второй младшей группе Тематическая неделя ПДД во II младшей группе МАДОУ № 4 г. Славянска-на-Кубани. Воспитатель: Лимаева Т. В. Понедельник. Знакомство со светофором.

Тематическая неделя «Загадочный космос» во второй младшей группеТематическая неделя «Загадочный космос» во второй младшей группе Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фото материалы к тематической неделе "Загадочный космос" во второй младшей группе: дидактические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план во второй младшей группе на октябрь. Тематическая неделя «Я и моя семья»
Опубликовано: 21 октября 2018 в 12:52
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план во второй младшей группе на октябрь. Тематическая неделя «Я и моя семья»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Евстигнеева (УИ 65910) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД