Ирина Петровна
Календарный план на тему «Мой город» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Время в режиме дня ОО
(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы
Утро Р. р., П. р., С-К. р.
коммуникативная Беседа «Символика Республики Мордовия» Ц. расширять кругозор детей.
П. р., С-К. р.
познавательно-исследовательская Работа в Центрах познав. развития Опытно-экспериментальная деятельность: «Где вода?» Ц: закрепление знаний о свойствах воды.
П. р., С-К. р., Р. р.
познавательная,
игровая Д/и с предметами «Подбери предметы, характерные для разных праздников». Ц. учить находить отличительные предметы.
Ф. р., С-К. р.
Публикация «Календарный план на тему „Мой город“ в подготовительной группе» размещена в разделах
двигательная П/и «Плетень». Ц. разв-ть глазомер; умение напрягать и расслаблять мышцы шеи, рук, ног, корпуса.
Р. р., С-К. р.
коммуникативная Инд. работа С Полей и Катей по развитию речи- закреплять умение согласовывать существительные и прилага-тельные в роде и числе.
Х-Э. р., Р. р., С-К. р.
продуктивная Свободная деят-ть в уголке творчества Рисование «Здания нашего города»Ц. развивать творческие способности детей.
ООД
Прогулка П. р., Р. р., С-К. р.
познавательная Наблюдение «За транспортом» Ц. расширять кругозор детей.
С-К. р., Р. р.
трудовая Трудовые поручения «Подмести на веранде»Ц. прививать любовь к труду.
Р. р., С-К. р.
коммуникативная Инд. работа С Матвеем и Кирой- упражнять в прыжках на одной ноге
Ф. р., С-К. р.
двигательная П/и «Кот и мыши» Ц. развивать двигательную активность детей.
С-К. р., Ф. р.
игровая Самост. двиг. деятельность Игры с вынос. материалом (лопатки, формочки, ведерки) Ц. учить играть соблюдая интересы других детей.
Вечер Ф. р., С-К. р. двигательная Занятия на дорож-ке здоровья Хождение по массажным коврикам. Ц. профилактика
плоскостопия.
Х-Э. р. ,С-К. р. продуктивная Строительные игры «Дом, в котором я живу» Ц. строительство несложных конструкции из кубиков, пластин.
Ф. р., С-К. р., Р. р. двигательная П/ игра «Зайка шел» Ц. развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи;
П. р., С-К. р.
трудовая Работа в книжном уголке Подклеивание книг в присутствии детей. Ц. прививать бе-
режное отношение к книгам.
С-К. р., Ф. р.
игровая Сам-я двиг-я деятельность Игры детей в игровых уголках. Ц. учить детей играть дружно, не создавая конфликтных ситуаций.
Прогулка П. р., Р. р., С-К. р.
познавательная Наблюдение «Работа дворника» Ц. прививать уважительное отношение к труду взрослых, любовь к чистоте, порядку.
Ф. р., С-К. р., двигательная П/и «Охотник и зайцы» Ц. развивать двиг. активность детей.
Ф. р., С-К. р., двигательная Самост. двиг-я деятельность Метание мешочков с песком в цель. Ц. развивать глазомер; умение напрягать и расслаблять мышцы шеи, рук, ног, корпуса.