Анастасия Метелькова/Грязнова
Календарный план на сентябрь в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная деятельность,
осуществляемая в процессе организации
различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе
режимных моментов. Взаимодействие
с родителями и соц.
партерами.
1. Формирование целостной картины мира.
2. Физкультура. Беседа
«Аккуратно и без спешки!» (правила приема пищи)
1. Формирование целостной картины мира.
«Детский сад наш так хорош - лучше сада не найдешь»
Публикация «Календарный план на сентябрь в средней группе» размещена в разделах
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Цель: Уточнить знания детей о детском саде. (Большое красивое здание, в кот. много уютных групп, есть два зала (музыкальный и физкультурный, просторная кухня, где повара готовят еду, медицинский кабинет, где оказывается помощь детям. Детский сад напоминает большую семью, где все заботятся друг о друге.
Расширять представления о людях разных профессий, работающих в детском саду.
О. В. Дыбина стр17
2. Физкультура №10
Цель: Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.
Пензулаева Л. И. стр. 28
Д/и
Домино
П/и
«Гуси- лебеди»
Индивидуальная работа по ЗКР
Упражнять в произношении звуков «с» и «сь» (Катя, Алина, Сережа)
С/р игра
Готовим обед
Хозяйственно-бытовой труд
Расставить игрушки на свои места
Театрализованная деятельность
К. Чуковский «Телефон»
Особые отметки
Тема «Кто заботится о детях в детском саду» ПОНЕДЕЛЬНИК «25» СЕНТЯБРЯ
Тема «Кто заботится о детях в детском саду» ВТОРНИК «26» СЕНТЯБРЯ
Образовательная деятельность,
осуществляемая в процессе организации
различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе
режимных моментов. Взаимодействие
с родителями и соц.
партерами.
1. ФЭМП / Конструктивная деятельность
2. Музыка
Беседа
Беседа с детьми о безопасности на улице
1. ФЭМП №3
Цель: Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения совами: длинный – короткий, длиннее – короче….
Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме и пространственному расположению.
И. А. Помораева стр 14
2. Музыка
По плану муз. руководителя
Труд в центре природы
Полив растений
Д/и
Найди пару животному
П/и
«Гуси – лебеди»
Индивидуальная работа по развитию речи
Рассказывание по картине
С/р игра
«Детский сад»
Чтение художественной литературы
«Воробьишко» М. Горький
Особые отметки
Тема «Кто заботится о детях в детском саду» СРЕДА «27» СЕНТЯБРЯ
Образовательная деятельность,
осуществляемая в процессе организации
различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе
режимных моментов. Взаимодействие
с родителями и соц.
партерами.
1. Коммуникация (Развитие речи)
2. Музыка Беседа
Беседа о профессии мед. сестры в детском саду. Экскурсия в мед. кабинет
1. Коммуникация (Развитие речи)
Цель: Пополнять и активизировать словарь детей (прачка. хлопотать).
Развивать навыки разговорной речи.
Формировать грамматически правильную речь, точно выражать свои мысли.
Продолжать расширять и уточнять представления детей о работниках детского сада.
Прививать любовь и уважение к труду этих людей.
Маам. ру
2. Музыка
По плану муз. руководителя
Д/и
Доскажи словечко
П/и
Медведь и пчелы
Индивидуальная работа по ФЭМП
Упражнять порядковому счету до 4 Тимофея и Савелия
С/ р игра
Мама гуляет с дочками. Потом укладывает их спать
Труд в центре природы
Протереть листья растений в группе
Просмотр мультфильмов
«Лиса и козел», обр. О. Капицы
Особые отметки
Тема «Кто заботится о детях в детском саду» ЧЕТВЕРГ «28» СЕНТЯБРЯ
Образовательная деятельность,
осуществляемая в процессе организации
различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе
режимных моментов. Взаимодействие
с родителями и соц.
партерами.
1. Художественное творчество (аппликация/лепка)
2. Физкультура на улице
Беседа
Беседа о профессии повара в детском саду. Экскурсия на кухню.
1. Художественное творчество (аппликация)
«Красивый букет в подарок всем женщинам в детском саду»
Цель: Воспитывать желание порадовать всех окружающих, создавать для низ что то красивое.
Продолжать формировать навыки коллективного творчества.
Вызывать чувство радости от созданного изображения.
Маам. ру
2. Физкультура на улице №12
Задачи: Разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер, упражнять в прыжках.
Л. И. Пензулаева стр 30
Д/и
Лото «Животные»
П/и
Ловушка
Индивидуальная работа по физкультуре
Упражнять в ходьбе по бруску
С/р игра
Ветеринарная клиника
Работа в центре экспериментирования
«Самонадувающийся шарик»
Чтение художественной литературы
Стихи об осени и животных
Особые отметки
Тема «Кто заботится о детях в детском саду» ПЯТНИЦА «29» СЕНТЯБРЯ
Образовательная деятельность,
осуществляемая в процессе организации
различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе
режимных моментов. Взаимодействие
с родителями и соц.
партерами.
1. Художественное творчество (рисование)
2. Физкультура
Беседа
Беседа на тему: «Что вам нравится в детском саду?»
1. Художественное творчество (рисование)
«Красивые цветы»
Цель: Развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения. учить передавать в рисунке части растения. Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть, хорошо промывать ее и осушать. Совершенствовать умение рассматривать рисунки, выбирать лучшее. Развивать эстетическое восприятие. Вызывать чувство удовольствия. Радости от созданного изображения.
Т. С. Комарова стр 31
2. Физкультура
Цель: Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.
Пензулаева Л. И. стр. 29
Труд в центре природы
Протереть листочки влажной тряпкой с Викой и Аленой
Д/и
Лото «Игрушки»
П/и
«У кого мяч?»
Индивидуальная работа по развитию речи
Упражнять в описании предметов Влада и Сережу
С/р игра
В детском саду новая кукла
Чтение художественной литературы
Сказка «Война грибов с ягодами», обр. В. Даля
Особые отметки