Анастасия Метелькова/Грязнова
Календарный план на октябрь в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная деятельность,
осуществляемая в процессе организации
различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе
режимных моментов. Взаимодействие
с родителями и соц.
партерами.
1. Формирование целостной картины мира.
2. Физкультура. Беседа
«Аккуратно и без спешки!» (правила приема пищи)
1. Формирование целостной картины мира.
«У медведя во бору грибы, ягоды беру …»
Цель: закрепить знания детей о съедобных и несъедобных грибах и местах их произрастания.
Публикация «Календарный план на октябрь в средней группе» размещена в разделах
Задачи: - обогащать словарь детей, учить отвечать на вопросы полными ответами, используя красивые слова и выражения.
- учить детей передавать в рисунках характерные особенности окраски грибов.
- воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.
О. А. Соломенникова стр 10
2. Физкультура №13
Цель: Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.
Пензулаева Л. И. стр. 31
Д/и
Домино
П/и
«Гуси- лебеди»
Индивидуальная работа по ЗКР
Упражнять в произношении звуков «с» и «сь»
С/р игра
Готовим обед
Хозяйственно-бытовой труд
Расставить игрушки на свои места
Театрализованная деятельность
К. Чуковский «Телефон»
Особые отметки
Тема «Осень в лесу» ПОНЕДЕЛЬНИК «2» ОКТЯБРЯ
Тема «Осень в лесу» ВТОРНИК «3» ОКТЯБРЯ
Образовательная деятельность,
осуществляемая в процессе организации
различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе
режимных моментов. Взаимодействие
с родителями и соц.
партерами.
1. ФЭМП / Конструктивная деятельность
2. Музыка
Беседа
Беседа с детьми о безопасности на улице
1. ФЭМП №1
Цель:
• Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенств или неравенство на основе сопоставления пар.
• Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
• Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначать результат сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже.
И. А. Помораева стр 15
2. Музыка
По плану муз. руководителя
Труд в центре природы
Полив растений
Д/и
Найди пару животному
П/и
«Гуси – лебеди»
Индивидуальная работа по развитию речи
Рассказывание по картине
С/р игра
«Детский сад»
Чтение художественной литературы
«Воробьишко» М. Горький
Особые отметки
Тема «Осень в лесу» СРЕДА «4» ОКТЯБРЯ
Образовательная деятельность,
осуществляемая в процессе организации
различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе
режимных моментов. Взаимодействие
с родителями и соц.
партерами.
1. Коммуникация (Развитие речи)
2. Музыка Беседа
Беседа о профессии мед. сестры в детском саду. Экскурсия в мед. кабинет
1. Коммуникация (Развитие речи)
Занятие 1
Цель: Знакомство детей с термином «слово». Расширение представлений о многообразии слов. Развитие произвольных пальцев рук.
Н. С. Варенцова стр39
Звуки С и СЬ
Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в правильном отчетливом его произнесении (в словах, фразовой речи)
В. В. Гербова стр 27
2. Музыка
По плану муз. руководителя
Д/и
Доскажи словечко
П/и
Медведь и пчелы
Индивидуальная работа по ФЭМП
Упражнять порядковому счету до 4 Тимофея и Савелия
С/ р игра
Мама гуляет с дочками. Потом укладывает их спать
Труд в центре природы
Протереть листья растений в группе
Просмотр мультфильмов
«Лиса и козел», обр. О. Капицы
Особые отметки
Тема «Осень в лесу» ЧЕТВЕРГ «5» ОКТЯБРЯ
Образовательная деятельность,
осуществляемая в процессе организации
различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе
режимных моментов. Взаимодействие
с родителями и соц.
партерами.
1. Художественное творчество (аппликация/лепка)
2. Физкультура на улице
Беседа
Беседа о профессии повара в детском саду. Экскурсия на кухню.
1. Художественное творчество (лепка)
«Грибы»
Цель: Закреплять умение детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки (раскатывание пластилина прямыми и кругообразными движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами) для уточнения формы. Подводить к образной оценке работ.
Т. С. Комарова стр 36
2. Физкультура на улице №15
Задачи: Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной опоры.
Л. И. Пензулаева стр 33
Д/и
Лото «Животные»
П/и
Ловушка
Индивидуальная работа по физкультуре
Упражнять в ходьбе по бруску
С/р игра
Ветеринарная клиника
Работа в центре экспериментирования
«Самонадувающийся шарик»
Чтение художественной литературы
Стихи об осени и животных
Особые отметки
Тема «Осень в лесу» ПЯТНИЦА «6» ОКТЯБРЯ
Образовательная деятельность,
осуществляемая в процессе организации
различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе
режимных моментов. Взаимодействие
с родителями и соц.
партерами.
1. Художественное творчество (рисование)
2. Физкультура
Беседа
Беседа на тему: «Что вам нравится в детском саду?»
1. Художественное творчество (рисование)
«Золотая осень»
Цель: Учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву. Закреплять технические умения в рисовании красками (опускать кисть всем ворсом в баночку с краской, снимать лишюю краску о край баночки, хорошо промывать кисть вв воде, прежде чем набирать другую краску, промокать ее о мягкую тряпочку или бумажную салфеточку и т. д.)подводить детей к образной передаче явлений. Воспитывать самостоятельность, творчество. Вызывать чувство радости от ярких красивых рисунков.
Т. С. Комарова стр 35
2. Физкультура №14
Цель: Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.
Пензулаева Л. И. стр. 33
Труд в центре природы
Протереть листочки влажной тряпкой с Викой и Аленой
Д/и
Лото «Игрушки»
П/и
«У кого мяч?»
Индивидуальная работа по развитию речи
Упражнять в описании предметов Влада и Сережу
С/р игра
В детском саду новая кукла
Чтение художественной литературы
Сказка «Война грибов с ягодами», обр. В. Даля
Особые отметки
Образовательная деятельность,
осуществляемая в процессе организации
различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе
режимных моментов. Взаимодействие
с родителями и соц.
партерами.
1. Формирование целостной картины мира.
2. Физкультура. Беседа
«Аккуратно и без спешки!» (правила приема пищи)
2. Формирование целостной картины мира.
«Что нам осень принесла?»
Задачи: -расширять представление детей об овощах и фруктах;
- расширять знания детей о сезонных изменениях в природе;
Дать представление о пользе природных витаминов.
Маам. ру
2. Физкультура №13
Цель: Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.
Пензулаева Л. И. стр. 31
Д/и
Домино
П/и
«Гуси- лебеди»
Индивидуальная работа по ЗКР
Упражнять в произношении звуков «с» и «сь»
С/р игра
Готовим обед
Хозяйственно-бытовой труд
Расставить игрушки на свои места
Театрализованная деятельность
К. Чуковский «Телефон»
Особые отметки
Тема «Дары садов и огородов» ПОНЕДЕЛЬНИК «9» ОКТЯБРЯ
Тема «Дары садов и огородов» ВТОРНИК «10» ОКТЯБРЯ
Образовательная деятельность,
осуществляемая в процессе организации
различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе
режимных моментов. Взаимодействие
с родителями и соц.
партерами.
1. ФЭМП / Конструктивная деятельность
2. Музыка
Беседа
Беседа с детьми о безопасности на улице
2. ФЭМП №2
Цель:
• Учить понимать значение итогового исла, полученного в результате предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?»
• Упражнять в умении определять геом. Фигуры (шар, куб, квадрат, треугольник, круг) осязательно-двигательным путем.
• Закреплять умение различать левую и правую руки, определять пространственные направления и обозначать их словами: налево, направо, слева, справа.
И. А. Помораева стр 17
2. Музыка
По плану муз. руководителя
Труд в центре природы
Полив растений
Д/и
Найди пару животному
П/и
«Гуси – лебеди»
Индивидуальная работа по развитию речи
Рассказывание по картине
С/р игра
«Детский сад»
Чтение художественной литературы
«Воробьишко» М. Горький
Особые отметки
Тема «Дары садов и огородов» СРЕДА «11» ОКТЯБРЯ
Образовательная деятельность,
осуществляемая в процессе организации
различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе
режимных моментов. Взаимодействие
с родителями и соц.
партерами.
1. Коммуникация (Развитие речи)
2. Музыка Беседа
Беседа о профессии мед. сестры в детском саду. Экскурсия в мед. кабинет
1. Коммуникация (Развитие речи)
Пересказ рус. нар. сказки «Репка»
Цель: закреплять знание названий домашних животных и их детенышей.
Учит пересказывать сказку вместе со взрослыми.
Упражнять в правильном произношении звуков К-Кь
Упражнять в произнесении звукоподражаний с разной силой голоса.
Н. С. Варенцова стр
Звуки С и СЬ
Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в правильном отчетливом его произнесении (в словах, фразовой речи)
В. В. Гербова стр 27
2. Музыка
По плану муз. руководителя
Д/и
Доскажи словечко
П/и
Медведь и пчелы
Индивидуальная работа по ФЭМП
Упражнять порядковому счету до 4 Тимофея и Савелия
С/ р игра
Мама гуляет с дочками. Потом укладывает их спать
Труд в центре природы
Протереть листья растений в группе
Просмотр мультфильмов
«Лиса и козел», обр. О. Капицы
Особые отметки
Тема «Дары садов и огородов» ЧЕТВЕРГ «12» ОКТЯБРЯ
Образовательная деятельность,
осуществляемая в процессе организации
различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе
режимных моментов. Взаимодействие
с родителями и соц.
партерами.
1. Художественное творчество (аппликация/лепка)
2. Физкультура на улице
Беседа
Беседа о профессии повара в детском саду. Экскурсия на кухню.
2. Художественное творчество (лепка)
«Яблоки и ягоды»
Цель: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы разной величины.
Учить передавать в лепке впечатления от окружающего.
Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности, доброжелательное отношение к созданным сверстниками рисунками
Т. С. Комарова стр27
2. Физкультура на улице №15
Задачи: Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной опоры.
Л. И. Пензулаева стр 33
Д/и
Лото «Животные»
П/и
Ловушка
Индивидуальная работа по физкультуре
Упражнять в ходьбе по бруску
С/р игра
Ветеринарная клиника
Работа в центре экспериментирования
«Самонадувающийся шарик»
Чтение художественной литературы
Стихи об осени и животных
Особые отметки
Тема «Дары садов и огородов» ПЯТНИЦА «13» ОКТЯБРЯ
Образовательная деятельность,
осуществляемая в процессе организации
различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,
осуществляемая в ходе
режимных моментов. Взаимодействие
с родителями и соц.
партерами.
1. Художественное творчество (рисование)
2. Физкультура
Беседа
Беседа на тему: «Что вам нравится в детском саду?»
1. Художественное творчество (рисование)
«На яблоне поспели яблоки»
Цель: продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви. Учить детей передавать в рисунке образ фруктового дерева. Закреплять приемы рисования карандашами.
Учить быстрому приему рисования листвы. Подводить детей к эмоциональной эстетической оценке своих работ.
Комарова Т. С. стр 30
2. Физкультура №14
Цель: Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.
Пензулаева Л. И. стр. 33
Труд в центре природы
Протереть листочки влажной тряпкой с Викой и Аленой
Д/и
Лото «Игрушки»
П/и
«У кого мяч?»
Индивидуальная работа по развитию речи
Упражнять в описании предметов Влада и Сережу
С/р игра
В детском саду новая кукла
Чтение художественной литературы
Сказка «Война грибов с ягодами», обр. В. Даля
Особые отметки
Тема «Животный мир осенью» ПОНЕДЕЛЬНИК «16» ОКТЯБРЯ
Образовательная деятельность,
осуществляемая в процессе организации
различных видов детской деятельности Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Взаимодействие с семьей и соц. партнерами
1. Формирование целостной картины мира.
2. Физкультура. Беседа
«Аккуратно и без спешки!» (правила приема пищи)
Консультация для родителей о форме одежды для детей на «праздник осени»
Отв. Воспитатель
Грязнова А. А.
1. Формирование целостной картины мира.
Цель: закреплять представления детей о подготовке зверей (медведя, белки, ежа, зайца) к зиме; овладеть действием замещения, проживания; воспитывать заботливое отношение к животным.
2. Физкультура №16
Цель: Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умении прокатывать мяч друг к другу, развивая точность направления движения.
Пензулаева Л. И. стр. - 34
Д/и
Домино
П/и
«Гуси- лебеди»
Индивидуальная работа по ЗКР
Упражнять в произношении звуков «с» и «сь»
С/р игра
Готовим обед
Хозяйственно-бытовой труд
Расставить игрушки на свои места
Театрализованная деятельность
К. Чуковский «Телефон»
Особые отметки
Тема «Животный мир осенью» ВТОРНИК «17» ОКТЯБРЯ
Образовательная деятельность,
осуществляемая в процессе организации
различных видов детской деятельности Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Взаимодействие с семьей и соц. партнерами
1. ФЭМП / Конструктивная деятельность
2. Музыка Беседа
Вспомнить с детьми приметы осени. Рассматривание иллюстраций.
1. ФЭМП №3
Цель:
• Учить считать в пределах3, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов.
• Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами: длинный- короткий, длиннее –короче и т. д.
• Расширять представления о частях суток и их последовательности (утро, день, вечер, ночь)
И. А. Помораева стр 18
2. Музыка
По плану муз. руководителя
Д/и
Лото «Животные»
П/и
Ловушка
Индивидуальная работа по физкультуре
Упражнять в ходьбе по бруску
С/р игра
Ветеринарная клиника
Работа в центре экспериментирования
«Самонадувающийся шарик»
Чтение художественной литературы
Стихи об осени и животных
Особые отметки
Тема «Животный мир осенью» СРЕДА «18» ОКТЯБРЯ
Образовательная деятельность,
осуществляемая в процессе организации
различных видов детской деятельности Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Взаимодействие с семьей и соц. партнерами
1. Коммуникация (Развитие речи)
2. Музыка Беседа
Беседа о профессии мед. сестры в детском саду. Экскурсия в мед. кабинет
1. Коммуникация (Развитие речи)
Цель: Упражнять детей в произношении изолированного звука 3 (в слогах, в словах); учить произносить звук З твердо и мягко; различать слова со звуками З и Зь
Гербова В. В. стр. - 31
2. Музыка
По плану муз. руководителя
Д/и
Доскажи словечко
П/и
Медведь и пчелы
Индивидуальная работа по ФЭМП
Упражнять порядковому счету до 4
С/ р игра
Мама гуляет с дочками. Потом укладывает их спать
Труд в центре природы
Протереть листья растений в группе
Просмотр мультфильмов
«Лиса и козел», обр. О. Капицы
Особые отметки
Тема «Животный мир осенью» ЧЕТВЕРГ «19» ОКТЯБРЯ
Образовательная деятельность,
осуществляемая в процессе организации
различных видов детской деятельности Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Взаимодействие с семьей и соц. партнерами
1. Художественное творчество (аппликация/лепка)
2. Физкультура на улице Беседа
Беседа на тему: «Что вам нравится в детском саду?»
1. Художественное творчество (аппликация)
«Заинька серенький»
Цель: Познакомить детей диким животным – зайчиком.
Формировать у детей умение выполнять аппликацию из готовых деталей, составлять композицию.
Воспитывать аккуратность и самостоятельность при выполнении задания.
Конспект воспитателя
2. Физкультура на улице №18
Задачи: упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу.
Пензулаева Л. И. стр. - 35
Труд в центре природы
Протереть листочки влажной тряпкой
Д/и
Лото «Игрушки»
П/и
«У кого мяч?»
Индивидуальная работа по развитию речи
Упражнять в описании предметов
С/р игра
В детском саду новая кукла
Чтение художественной литературы
Сказка «Война грибов с ягодами», обр. В. Даля
Особые отметки
Тема «Животный мир осенью» ПЯТНИЦА «20» ОКТЯБРЯ
Образовательная деятельность,
осуществляемая в процессе организации
различных видов детской деятельности Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Взаимодействие с семьей и соц. партнерами
1. Художественное творчество (рисование)
2. Физкультура Беседа
Беседа с детьми о безопасности на улице
1. Художественное творчество (Рисование)
Цель: формировать у детей умение самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш; развивать творческие способности, воображение.
Комарова Т. С. стр. – 42
2. Физкультура №19
Цель: Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умении прокатывать мяч друг к другу, развивая точность направления движения.
Л. Пензулаева стр 35
Труд в центре природы
Полив растений
Д/и
Найди пару животному
П/и
«Гуси – лебеди»
Индивидуальная работа по развитию речи
Рассказывание по картине
С/р игра
«Детский сад»
Чтение художественной литературы
«Воробьишко» М. Горький
Особые отметки
Тема «Наш быт (посуда и мебель)» ПОНЕДЕЛЬНИК «23» ОКТЯБРЯ
Образовательная деятельность,
осуществляемая в процессе организации
различных видов детской деятельности Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Взаимодействие с семьей и соц. партнерами
1. Формирование целостной картины мира.
2. Физкультура. Беседа
«Аккуратно и без спешки!» (правила приема пищи)
Консультация для родителей о форме одежды для детей на «праздник осени»
Отв. Воспитатель
Грязнова А. А.
1. Формирование целостной картины мира.
Цель: Формировать умение различать и называть предметы посуды, группировать и объединять предметы по сходным признакам, находить сходство и различия между предметами.
Голицына Н. С. стр. - 104
2. Физкультура №20
Цель: ПОВТОРИТЬ ХОДЬБУ В КОЛОННЕ ПО ОДНОМУ, РАЗВИВАТЬ ГЛАЗОМЕР И РИТМИЧНОСТЬ ПРИ ПЕРЕШАГИВАНИИ ЧЕРЕЗ БРУСКИ; УПРАЖНЯТЬ В ПРОКАТЫВАНИИ МЯЧА В ПРЯМОМ НАПРАВЛЕНИИ, В ЛАЗАНЬЕ ПОД ДУГУ.
Л. И. Пензулаева стр 36
Д/и
Домино
П/и
«Гуси- лебеди»
Индивидуальная работа по ЗКР
Упражнять в произношении звуков «с» и «сь»
С/р игра
Готовим обед
Хозяйственно-бытовой труд
Расставить игрушки на свои места
Театрализованная деятельность
К. Чуковский «Телефон»
Особые отметки
Тема «Наш быт (посуда и мебель)» ВТОРНИК «24» ОКТЯБРЯ
Образовательная деятельность,
осуществляемая в процессе организации
различных видов детской деятельности Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Взаимодействие с семьей и соц. партнерами
1. ФЭМП / Конструктивная деятельность
2. Музыка Беседа
Вспомнить с детьми приметы осени. Рассматривание иллюстраций.
1. ФЭМП №4
Цель:
• Продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?».
• Совершенствовать умение различать и назыв. геом. Фигуры (круг, квадрат, треугольник) независимо от их размера.
• Развивать умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, сзади, слева, справа.
И. А. Помораева стр 20
2. Музыка
По плану муз. руководителя
Д/и
Лото «Животные»
П/и
Ловушка
Индивидуальная работа по физкультуре
Упражнять в ходьбе по бруску
С/р игра
Ветеринарная клиника
Работа в центре экспериментирования
«Самонадувающийся шарик»
Чтение художественной литературы
Стихи об осени и животных
Особые отметки
Тема «Наш быт (посуда и мебель)» СРЕДА «25» ОКТЯБРЯ
Образовательная деятельность,
осуществляемая в процессе организации
различных видов детской деятельности Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Взаимодействие с семьей и соц. партнерами
1. Коммуникация (Развитие речи)
2. Музыка Беседа
«Из чего делают мебель?»
1. Коммуникация (Развитие речи)
Цель:
- Совершенствовать умение кратко и точно отвечать на вопрос, грамматически, правильно строить предложение, замечать смешное.
- Развивать фонематический слух и умение составлять слова на отдельные звуки.
- Активизировать словарь по теме «мебель» и «посуда».
- Учить составлять рассказ по алгоритмической схеме.
- Выявить умение детей составлять описательный рассказ.
- Рисование узоров печатками
Маам. ру
2. Музыка
По плану муз. руководителя
Д/и
Домино
П/и
«Гуси- лебеди»
Индивидуальная работа по ЗКР
Упражнять в произношении звуков «с» и «ш» (Настя Д. и Кирилл)
С/р игра
Готовим обед
Хозяйственно-бытовой труд
Расставить игрушки на свои места
Театрализованная деятельность
К. Чуковский «Айболит»
Особые отметки
Тема «Наш быт (посуда и мебель)» ЧЕТВЕРГ «26» ОКТЯБРЯ
Образовательная деятельность,
осуществляемая в процессе организации
различных видов детской деятельности Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Взаимодействие с семьей и соц. партнерами
1. Художественное творчество (аппликация/лепка)
2. Физкультура на улице Беседа
Вспомнить правила поведения на улице и дороге
1. Художественное творчество (аппликация)
«Заинька серенький»
Задачи: Продолжать расширять представления детей посуде. Формировать навыки культурного поведения во время принятия пищи. Активировать словарный запас. Сформировать знания: чайный сервиз, чайная пара. Вызывать желание употреблять в речи: мы рады, угощайся, пожалуйста, спасибо. Познакомить с праздничной сервировкой.
Цель: вызывать у детей положительный эмоции. Упражнять детей рвать мелко бумагу, развивать мелкую моторику. Располагать кусочки бумаги в мозаичном порядке. Наносить клей точечно и приклеивать кусочек цветной бумаги.
Маам. ру
2. Физкультура на улице №21
Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке, в прокатывании обручей, в прыжках с продвижением вперед.
Л. И. Пензулаева стр 37
Пензулаева Л. И. стр. - 35
Д/и
«Круги и треугольники»
П/и
Медведь и пчелы
Индивидуальная работа по ФЭМП
Упражнять в сравнивании предметов по величине Алену, Маргариту и Вику
С/ р игра
Мама гуляет с дочками. Потом укладывает их спать
Труд в центре природы
Протереть листья растений в группе
Просмотр мультфильмов
«Лиса и козел», обр. О. Капицы
Особые отметки
Тема «Наш быт (посуда и мебель)» ПЯТНИЦА «27» ОКТЯБРЯ
Образовательная деятельность,
осуществляемая в процессе организации
различных видов детской деятельности Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Взаимодействие с семьей и соц. партнерами
1. Художественное творчество (рисование)
2. Физкультура Беседа
«Как нужно вести себя на кухне дома?»
1. Художественное творчество (Рисование)
Цель: формировать у детей умение самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш; развивать творческие способности, воображение.
Комарова Т. С. стр. – 42
2. Физкультура №20
Цель: повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье по дугу.
Л. И Пензулаева стр 36
Д/и
«Куда что положим»
П/и
«Ловишки»
Индивидуальная работа по физкультуре
Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед Ваню, Ярослава М., Тимофея
С/р игра
«Почта» - отправляем письма
Работа в центре экспериментирования
«Крышка из бумаги»
Чтение художественной литературы
М. Зощенко «Показательный ребенок»
Особые отметки