Папки-передвижки

Календарный план «Фрукты» для первой младшей группы

Надежда Кононова
Календарный план «Фрукты» для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Предлагаю вашему вниманию план на неделю с "фруктовой" темой с необходимыми конспектами.

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

Тема недели: «ФРУКТЫ»

Период: с 02 – 06 апреля.

Образовательные задачи:

1. ФЦКМ. Формировать у детей представления о фруктах, закрепить умение узнавать фрукты.

2. ФЭМП. Формировать устойчивые представления о величине (высокий-низкий, количестве (один, два, много, цвете.

Публикация «Календарный план „Фрукты“ для первой младшей группы» размещена в разделах

3. Развитие речи. Формировать у детей представление о фруктах, закрепить умение узнавать и называть фрукты, развивать познавательный интерес, развивать мелкую моторику рук.

4. Рисование. Упражнять в навыках работы пальчиковыми красками методом тычка. Закрепить знание о цвете. Воспитывать интерес к творчеству.

5. Лепка / Конструирование. Помогать осваивать прием лепки, раскатывая пластилин между ладонями круговыми движениями, содействовать улучшению координации движений.

6. Трудовые поручения, самообслуживание, КГН. Формировать умение правильно держать ложку; воспитывать культуру поведения за столом.

Утренняя гимнастика: «Солнышко»

Подвижная игра: «Собери урожай»

Прогулка: Наблюдение за работой дворника на площадке.

Сюжетно-ролевая игра: «Встречаем гостей»

Оздоровительная работа: витаминизация, кварцевание, оксалиновая мазь (профилактика гриппа и ОРВИ, босоножье, сон без маечек.

Гимнастика пробуждения: «Фрукты, сад»

Дыхательная гимнастика: «Вот какие мы большие»

Артикуляционная гимнастика: «Щечки-яблочки, банан»

Пальчиковая гимнастика: «Апельсин»

Стихотворение недели: «Яблочко»

Взаимодействие с семьей: Индивидуальные беседы по оплате за детский сад. Утренний мониторинг здоровья воспитанников.

Понедельник 02 апреля

Активные центры

Название центра Номера задач

Тема, содержание деятельности детей в центрах, (источник)

Физическое развитие По плану физического инструктора

Совместная деятельность взрослых и детей.

Индивидуальная работа по ЗКР (звукопроизношение) Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ) Самостоятельная деятельность детей в центрах (СДД)

Рассматривание картинок «Фрукты» Беседа:«Что мы фруктами зовем» «Развивай – ка» : вкладыши, шнуровки по теме недели.

Беседа: «О правилах поведения в групповой комнате». Пальчиковая игра «Апельсин»

Вторая половина дня

Активные центры.

Название центра Номера задач

Тема, содержание деятельности детей в центрах, (источник)

ФЦКМ «Хочу все знать» № 1 1. Сюрпризный момент

2. Беседа

3. Пальчиковая игра

4. Рефлексия

Совместная деятельность взрослых и детей.

Индивидуальная работа (сенсорное развитие) Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ) Самостоятельная деятельность детей в центрах (СДД) «Активность»

Дидактическая игра «Разрезные картинки» «Расскажи, мой дорогой, что ты делал в выходной» Катание на больших машинах, игры с мячами.

Подведение итога дня: Д/и «Варим варенье и компот»

Вторник 03 апреля

Активные центры

Название центра Номера задач

Тема, содержание деятельности детей в центрах, (источник)

«Говорунок» (развитие речи) №3 1. Организационный момент

2. Знакомство с фруктами

3. Пальчиковая гимнастика

4. Рефлексия

Конспект «Знакомство с фруктами»

Совместная деятельность взрослых и детей.

Индивидуальная работа по познавательному развитию Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ) Самостоятельная деятельность детей в центрах (СДД)

Закреплять умение определять много и

один.

с\ р игра: «Кукла Катя встречает и угощает гостей вкусными и полезными блюдами» Игры по интересам детей.

Чтение художественной литературы: сказка «Репка»

Вторая половина дня

Активные центры

Название центра Номера задач

Тема, содержание деятельности детей в центрах, (источник)

Музыкальное развитие По плану музыкального руководителя.

Совместная деятельность взрослых и детей.

Индивидуальная работа (музыкальное развитие) Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ) Самостоятельная деятельность детей в центрах (СДД) «Развивай – ка»

Повторение движений музыкальной зарядки. Учить убирать игрушки по окончании игр. Закреплять позитивное отношение к уборке. д\ игра: «Собери урожай» Цель: учить различать дары садов и огородов.

Подведение итога дня: д/и «Чудесный мешочек»; пальчиковая игра «Апельсин»; рассматривание сюжетных картинок по теме.

Среда 04 апреля

Активные центры

Название центра Номера задач

Тема, содержание деятельности детей в центрах, (источник)

«Говорунок» Развитие речи №3 1. Организационный момент

2. Чтение стихотворения

3. Повторение с детьми

4. Физминутка

5. Рефлексия

Конспект «Больная кукла»

Совместная деятельность взрослых и детей.

Индивидуальная работа по сенсорному развитию Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ) Самостоятельная деятельность детей в центрах (СДД)

Мозаика. Разговор во время умывания (горячая вода опасна). Игры по интересам детей.

Беседа ЗОЖ (КГН) : «Как правильно держать ложку». Просмотр мультфильма «Про фрукты».

Вторая половина дня

Активные центры.

Название центра Номера задач

Тема, содержание деятельности детей в центрах, (источник)

Физическое развитие По плану физического инструктора.

Совместная деятельность взрослых и детей.

Индивидуальная работа ФЭМП Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ) : игры - ситуации СДД «Талантливые пальчики»

Д\игра «Один-много». Учить смостоятельно одеваться после сна, запоминая правильную последовательность действий. Раскраски по теме недели.

Подведение итога дня: Сбор игрушек с помощью грузовых машин, п/игра «Соберем урожай».

Четверг05 апреля

Активные центры

Название центра Номера задач

Тема, содержание деятельности детей в центрах, (источник)

Лепка/ конструирование. №5 1. Организационный момент

2. Чтение стихотворения

3. Пальчиковая игра, лепка

4. Физминутка

5 Рефлексия

Конспект «Яблочки для ёжика»

Совместная деятельность взрослых и детей.

Индивидуальная работа (мелкая моторики) Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ) Самостоятельная деятельность детей в центрах (СДД)

Шнуровки Драматизация сказки «Курочка Ряба». Игры с крупным конструктором, машинами.

Беседа ЗОЖ (КГН) : «Каждой вещи свое место». «Надо вещи убирать, не придется их искать!»

Вторая половина дня

Активные центры

Название центра Номера задач

Тема, содержание деятельности детей в центрах, (источник)

Музыкальное развитие По плану музыкального руководителя.

Совместная деятельность взрослых и детей.

Индивидуальная работа по ИЗО Образовательная деятельность в режимных моментах: игры - забавы Самостоятельная деятельность детей в центрах (СДД) «Познавай – ка»

Учимся правильно держать карандаш в руке, без сильного нажатия на карандаш. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Настольные игры.

Подведение итога дня: повторяем стихотворение недели, п/игра «Огуречик».

Пятница06 апреля

Активные центры

Название центра Номера задач

Тема, содержание деятельности детей в центрах, (источник)

Рисование (1 подгруппа детей) №4 1. Организационный момент

2. Беседа

3. Раскрашивание груш

4. Рефлексия

Конспект «Груши для мишутки»

Совместная деятельность взрослых и детей.

Индивидуальная работа по развитию психических процессов Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ) Самостоятельная деятельность детей в центрах (СДД)

Игра «Чего не стало». С\р игра «Варим компот» Уборка в игровых центрах «Я как мама не люблю в доме беспорядка».

Чтение художественной литературы: сказка «Три медведя».

Вторая половина дня

Активные центры.

Название центра Номера задач

Тема, содержание деятельности детей в центрах, (источник)

Рисование (2 подгруппа детей) № 4 1. Организационный момент

2. Беседа

3. Раскрашивание груш

4. Рефлексия

Конспект.

Совместная деятельность взрослых и детей.

Индивидуальная работа (физическое развитие) Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ) : подведение итога недели Самостоятельная деятельность детей в центрах (СДД)

Катание мяча друг другу. Приучать после игры разбирать постройки, убирать на место строительный материал, аккуратно складывая его. Игры с куклами, машинами. Настольные игры по желанию детей.

Подведение итога недели: рассматривание предметных картинок из цикла «Фрукты», рассматривание работ по рисованию.

Конспект по ФКЦМ в первой младшей группе «Фрукты»

Задачи:

- Формировать у детей представления о фруктах;

- Закрепить умение узнавать фрукты;

Материал: игрушка Мишутка; муляжи фруктов.

Ход ОД:

Стук в дверь. В группу заходит воспитатель с Мишуткой, у него в руках корзина с фруктами.

Воспитатель

- Посмотрите, ребята, кто к нам пришел в гости. (Мишутка)

- Давайте поприветствуем Мишутку. (Здравствуй Мишутка)

- Ребята, а что у Мишутки в руках? (корзина с фруктами)

- Правильно, сегодня Мишутка расскажет вам все, что он знает о фруктах.

Мишутка

- Ребята, что это за фрукт (показать муляж яблоко)

Дети:

-Яблоко.

Мишутка:

- Правильно. Это – Яблоко. Яблоки растут на деревьях в саду. Они бывают красного, зеленого и желтого цвета. Они круглые или овальные. Яблоки – сочные, сладкие или кисло-сладкие на вкус. Из яблок можно выжать яблочный сок, сварить варенье, компот, а можно приготовить яблочное пюре.

- А какие еще вы знаете фрукты? (Апельсин, груша, абрикос, слива….)

Мишутка:

- Конечно. Их много.

Воспитатель показывает муляжи: апельсин, груша, абрикос, мандарин, персик, слива и одновременно задает вопросы: Какого цвета? Какой формы? Какой вкус)

Воспитатель:

- Ребята, а вы знаете, что есть тропические фрукты, которые растут там, где очень жарко круглый год.

- Это такие фрукты, как банан, ананас, кокос, киви и т. д. (показать муляжи фруктов).

- А теперь мы поиграем в игру, называется она «Яблонька».

Пальчиковая игра «Яблонька»

Были белыми цветами (поднимают руки вверх, «фонарики)

Стали спелыми плодами (сжимают пальцы в кулачки)

Стали, словно шарики, шарики - фонарики (вращение кулачками)

Как возьмешь их на зубок, (показывают)

Сразу брызнет сладкий сок (резко вытягивают руки вперед)

Мишутка

- Молодцы ребята, мне очень понравилось с вами играть!

Воспитатель

- Ребята, как вы думаете, что полезней фрукты или конфеты? (Фрукты)

-

Мишутка

- А давайте, соберем фрукты и приготовим компот. (Да)

(Дети собирают фрукты в кастрюлю и варят компот)

Пальчиковая игра «Компот»

Будем мы варить компот.

Фруктов нужно много, вот.

(«Варят» - мешают пальчиком на ладошке)

Будем яблоки крошить,

грушу будем мы рубить,

(ребром ладони стучат по другой ладошке)

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок,

(сжимают кулачки)

Варим, варим мы компот,

Угостим честной народ

(снова «варят»)

Воспитатель

- У нас с вами получился очень вкусный и полезный компот.

- А теперь, давайте поблагодарим Мишутку за то, что он пришел к нам в гости и поделился своими знаниями о фруктах.

Мишутка

- Пожалуйста, ребята. Мне было интересно с вами, а теперь мне нужно уходить.

- До свидания!

Дети: До свидания!

КОНСПЕКТ ОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ "ЗНАКОМСТВО С ФРУКТАМИ"

Задачи:

формировать у детей представление о фруктах, закрепить умение узнавать и называть фрукты, развивать познавательный интерес, развивать мелкую моторику рук.

Оборудование:

кукла – фея (или другой персонаж, картинки с изображением фруктов.

Ход ОД:

-Ребята мы сегодня с вами отправимся в гости к фруктовой фее.

-Хотите?

-Да!

-Тогда, пойдемте (проходим круг по группе, возвращаемся на места)

-Ну, вот, мы в гостях у фруктовой феи, а вот и она сама.

-Здравствуйте,ребята!

-Здравствуй, фея!

-Сейчас я вас познакомлю с жителями моего царства, которое называется «фруктовый сад» Смотрите и слушайте внимательно.

Вот и первый житель нашего сада.

-Знаете кто это?

-Нет!

-Это яблоко!

Яблоко, но не простое,

Спелое, сочное, просто золотое.

Полезных веществ - ну просто клад,

Здоровье привожу я быстро в лад.

-Видите какой полезный фрукт –яблоко,

Его нужно кушать,чтобы не болеть.

Пойдемте дальше.

-А вот и еще один житель фруктового сада, это- груша.

Называют меня грушей.

Я скажу, а ты послушай:

Полюбите меня, дети!

Я полезней всех на свете.

Видите какой необычный фрукт -груша, да?

Пойдемте дальше, посмотрим,кто еще здесь живет

-Ой посмотрите,кто это?

Круглый он, как мячик,

В ротик так и скачет.

Что за рыжий господин?

Это – сладкий … (апельсин)

-Правильно, апельсин.

Давайте поиграем с апельсином

Пальчиковая гимнастика

Мы делили апельсин! (кулачок- "апельсин" перед собой) Много нас (левая рука растопырена -- это "мы") А он один (взгляд переводим на кулачок) Эта долька для котят (отгибаем один пальчик) Эта долька для утят (отгибаем другой пальчик) Эта долька для ужа (отгибаем третий пальчик) Эта долька для чижа (четвертый) Эта долька для бобра (пятый) А для волка кожура! (встряхиваем бывшим кулачком -- словно кожурой) Разозлился волк - беда, Разбегайтесь кто куда!

-Ребята посмотрите вот сюда!

Кто это? Давайте послушаем,что нам расскажет этот фрукт.

Я - заморский гость, банан,

Переплыл я океан.

Меня солнце попросило

Передать свою вам силу.

Вот это кто, банан! (повторите «Банан»)

Вот сколько мы фруктов с вами узнали новых, да.

Давайте назовем их еще раз: яблоко, апельсин, груша, банан.

А теперь,нам пора возвращаться в детский сад, давайте скажем фруктовой фее : «До свидания!»

-До свидания, Фея!

-До свидания,ребята, приходите к нам еще!

-Спасибо, придем!

- Ребята, а знаете что можно сделать из фруктов?

-Нет!

-Из них можно сварить компот!

Попробуем (Проводится пальчиковая гимнастика "Варим мы компот).

Вот какой вкусный компот у нас получился, давайте угостим этим компотом наших кукол.

КОНСПЕКТ ОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ (ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ) В. БЕРЕСТОВ «БОЛЬНАЯ КУКЛА»

Цель: Воспитание желания оказать больной кукле посильную помощь.

Задачи:

- Развивать эмоциональную отзывчивость

- Продолжать учить детей понимать речь воспитателя, отвечать на вопросы

- Совершенствовать умение работать с книгой

Оборудование и материалы: муляж яблока, кукла, термометр.

Ход ОД:

Дети входят в группу. Видят куклу на кроватке.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, что - то наша кукла невеселая сегодня. Что с ней случилось? Может она заболела? Как это проверить? Измерим ей температуру (воспитатель измеряет температуру кукле термометром). Да, болеет наша Маша. Как же нам ее вылечить? Давайте прочитаем стихотворение.

Воспитатель читает детям стихотворение В. Берестова «Больная кукла» :

Тихо, тихо, тишина.

Кукла бедная больна.

Кукла бедная больна.

Просит музыки она.

Спойте, что ей нравится

И она поправится.

- Почему мы должны тихо разговаривать? (кукла болеет).

- Чего хочет кукла? (послушать песенку)

Да, от хорошей песенки у куклы Маши улучшится настроение и она выздоровеет.

Воспитатель читает стихотворение повторно, приглашая детей инсценировать текст (качать куклу, призывать к тишине, поднося палец к губам) и повторять слова.

Воспитатель: Ну что ж, давайте споем нашей кукле Маше песенку.

Воспитатель поет песенку «Кукла Маша».

Топ, топ, топ, топ, топ,

Ножки мои топают.

Для тебя одной

Песенку пою.

Ля-ля, ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля,

Милой куколке

Всю себя дарю.

Буду я играть,

Кукла Маша будет спать.

А я буду своей кукле

Две косички заплетать.

А я буду своей кукле

Две косички заплетать.

Дети качают куклу и подпевают отдельные фразы.

Воспитатель: Вот наша Маша уже и повеселела, смотрите, она уже улыбается.

А скажите, ребята, что еще нужно делать, чтобы не болеть? (делать зарядку.)

Правильно, делать зарядку и много двигаться.

Физминутка: «Большие ножки».

Воспитатель: Ребята! Чтобы не болеть, надо есть яблоки. Они очень полезны. Давайте нашу куклу угостим яблоками. Молодцы, ребята, вы добрые и заботливые.

КОНСПЕКТ ОД ПО ЛЕПКЕ «ЯБЛОЧКИ ДЛЯ ЕЖИКА»

Задачи:

Помогать осваивать прием лепки, раскатывая пластилин между ладонями круговыми движениями, содействовать улучшению координации движений.

Материалы: игрушка ежик, елочка, пластилин цветной, палочки, красивая тарелка.

Ход ОД:

Воспитатель приглашает детей в лес на прогулку.

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Шагают наши ножки, шагают наши ножки

Через кочку скок, через ямку прыг

Шли мы шли - вот и в лес пришли.

Воспитатель: Кто здесь прячется под елкой, за колючею иголкой?

Дети находят ежика.

Ё жик: Фи-фи-фи, а вот и я, здравствуйте, мои друзья!

Воспитатель: Кто это? (ежик) Ёжик какой? (серый, колючий) Покажите, какой он.

Пальчиковая игра «Ежик»

Вот какой колючий еж, на клубочек он похож.

(вращение кулачками)

А у ежика иголки очень колкие.

(сжимание – разжимание кулачков)

Ё жик: Я по лесу гулял, яблоки искал, чтобы накормить своих ребят, маленьких ежат. Но яблок так и не нашел. Что же делать? Как мне быть? Чем мне деток покормить?

Воспитатель: Не волнуйся ёжик, твои детки не останутся голодными. Мы тебе поможем. Дети, хотите помочь ежику? У нас есть тесто. Какого оно цвета? (красное). Из него можно слепить яблоки. Показывает детям яблоко.

Яблоко какое? (желтое, круглое) Покажите, как мы будем лепить яблоко.

(Показ приема лепки – ладошками, круговыми движениями.)

Поле того, как дети слепили яблоко, воспитатель предлагает взять палочку, вставить ее в яблоко.

- Молодцы, дети! Вот какие яблоки у нас получились. Положим их на тарелку и отдадим ежику. Теперь ежик сможет накормить своих ежат.

Ежик благодарит детей и предлагает им поиграть.

Физкультурная разминка

Яблони в печали ветками качали.

(качать руками влево-вправо над головой)

«Наши яблочки, как мед,

А никто их не берет».

Тут одно висеть устало,

На зеленый луг упало.

(присесть на корточки)

Покатилось по дорожке

(вращательные движения руками перед грудью)

Прямо Машеньке под ножки.

Маша яблочко нашла,

(соединить подушечки пальцев правой и левой рук, чтобы получился «шарик»)

Маша красное взяла.

Покрутила, повертела

(качание «шарика-яблочка» вперед-назад перед собой)

И… съела!

Ежик благодарит детей за помощь, прощается и уходит.

КОНСПЕКТ ОД ПО РИСОВАНИЮ

Цели:

• Упражнять в навыках работы пальчиковыми красками методом тычка.

• Закрепить знание о цвете.

• Воспитывать интерес к творчеству.

Оборудование: игрушка-мишка, муляж фруктов (яблоки, груши, апельсин, банан, виноград, иллюстрации с изображением груш, мольберт с магнитами, альбомная бумага с готовым шаблоном нарисованной груши с листочками, пальчиковая краска желтого, красного и зеленого цветов, влажные салфетки).

Ход занятия:

Ребята садятся на стульчики полукругом перед воспитателем. В центре полукруга ставится маленький столик (в дальнейшем на него ставится корзинка с фруктами).

В:- Ребята смотрите, к нам сегодня в гости пришел мишка. Давайте с ним поздороваемся!

Д:- ответы детей.

В:- Мишка, а что же ты нам принес в корзиночке? Да это же целая корзина фруктов! Ребята, давайте посмотрим, какие фрукты принес нам мишка.

Воспитатель достаёт из корзины по одному фрукту и показывает его ребятам. Дети отвечают на вопросы воспитателя: как называется фрукт, какой он формы, какого цвета, где растет. Воспитатель объясняет, что фрукты – это сочные съедобные плоды, которые в основном растут на деревьях. Интересуется у детей, какие фрукты они любят.

В:- Ребята, много фруктов принес нам мишка, а вот только груши он забыл принести. Давайте мы с Вами вместе нарисуем груши для нашего мишки! А рисовать мы будем не просто кисточкой, а пальчиками!

Воспитатель предлагает ребятам сесть за столы. Раздает детям альбомный лист бумаги с уже готовым нарисованным контуром груши с листочками и предлагает раскрасить его пальчиковыми красками методом тычка.

После выполнения работы, воспитатель с детьми любуются, как красиво они раскрасили груши для мишки.

В:-Ребята, смотрите какие у нас получились красивые, спелые, сочные груши! А давайте Мишке, за то, что он нам принес много фруктов, подарим корзинку с грушами!

Публикации по теме:

Календарно-тематический план для первой младшей группы «Одежда» Тема: Одежда. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно.

Календарный план на январь для второй младшей группы Тема ЗИМНИЕ ИГРЫ И ЗАБАВЫ ПОНЕДЕЛЬНИК 16 января Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской.

Календарный план работы по художественно-эстетическому развитию по музыкальной деятельности с детьми второй младшей группы Календарный план работы по ОО «Художественно-эстетическое развитие». «Музыкальная деятельность» с детьми II младшей группы Вид деят Репертуар.

Календарный план воспитательно-образовательной работы для старшей группы. Тема недели «Моя малая Родина» П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 4 сентября Тема недели «Моя малая Родина» РЕЖИМ Совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных.

Конспект занятия для детей первой младшей группы по развитию речи «Фрукты»Конспект занятия для детей первой младшей группы по развитию речи «Фрукты» Конспект по развитию речи. Возраст: первая младшая группа. Образовательная область: «Познание» Тема : «Фрукты» Цель: 1. Знакомство детей.

Календарный план «Осень. Овощи и фрукты» Виды деятельности Утро Беседа «Как попадают на стол в наш детский сад овощи и фрукты?»: показать детям путь, который проходят овощи и фрукты,.

План проведения семинара-практикума для родителей первой младшей группы «Игры, в которые мы играем»План проведения семинара-практикума для родителей первой младшей группы «Игры, в которые мы играем» План проведения Семинара-практикума для родителей первой младшей группы «Простоквашино» Воспитатель Никитина М. С. Дата проведения 21.11.2016г.

План работы с родителями для первой младшей группы Групповые родительские собрания. Темы: 1. Адаптационный период ребенка в ДОУ. - октябрь 2. Формирование самостоятельности у детей. "Я сам".

Игра «Собираем урожай. Фрукты, овощи» для первой младшей группыИгра «Собираем урожай. Фрукты, овощи» для первой младшей группы Игра "собираем урожай" для первой младшей группы. Для игры нам потребуется взять 2 корзины, фрукты, овощи игрушечные. ход игры:высыпаем.

Тематическая неделя для первой младшей группы. «Овощи и фрукты — витаминные продукты».Тематическая неделя для первой младшей группы. «Овощи и фрукты — витаминные продукты». Тематическая неделя для 1 младшей группы Тема: «Овощи и фрукты – витаминные продукты». Авторы проекта: Воспитатель Косарева Е. А. и дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план «Фрукты» для первой младшей группы
Опубликовано: 30 марта 2018 в 18:21
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план «Фрукты» для первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Кононова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД