Папки-передвижки

Календарный план на 2020–2021 год

Любовь Сергеева
Календарный план на 2020–2021 год
▼ Скачать +Заказ

СЕНТЯБРЬ, 4-я НЕДЕЛЯ. Тема «НАШИ ДРУЗЬЯ – ЖИВОТНЫЕ»

Цели деятельности педагога: закрепить знания всех детей об особенностях внешнего вида, строения, образа жизни домашних и диких животных, о приспособлении конкретных животных к сезонным изменениям; стимулировать проявление добрых чувств и отношений к животным.

• Уточнить и расширить знания детей младшей подгруппы о животных, их образе жизни, повадках, характерных внешних признаках.

• Развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний детей средней подгруппы в процессе общения с животными; закрепить правила безопасного поведения при общении с животным.

Публикация «Календарный план на 2020–2021 год» размещена в разделах

• Закрепить у детей старшей подгруппы представления о животных разных климатических зон; развивать любознательность, основы исследовательского поведения; формировать бережное отношение к животному миру

21.09.2020г (понедельник)

Режим Формы организации детской-взрослой (партнёрской) деятельности Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Утро прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Обсуждение с детьми младшей и средней подгрупп

ситуации: «Девочка пришла в детский сад после болезни с очень короткими волосами, ей очень одиноко и неуютно, так как над ней все смеются. А как бы ты поступил?».

2. Физкультурное упражнение «Ходьба в колонне по одному, друг за другом по кругу в такт барабанной дроби» Дидактическая игра «Что сказали руки?» с детьми средней подгрупп

Цель: закрепить способы выполнения движений от-

дельными частями тела Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Организованная образовательная деятельность

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа

Прогулка Наблюдение за трудом дворника.

Цели: воспитывать уважение

к труду людей, учить приходить на помощь окружающим.

2. Подвижная игра «Беги к тому, что назову».

Цели: напомнить названия предметов, научить бегать «стайкой» Упражнение детей Вика Л. Ксюша У. в сравнении групп предметов: стульев, ложек (чашек) в сказке «Три медведя» Дидактическая игра «Запрещено – разрешено» с детьми младшей, средней, подготовительной подгрупп.

Цель: закрепить нравственно-правовые понятия детей.

Краткое содержание. Выкладываются сюжетные картинки с изображением запрещающих ситуаций (ребёнок обижает ребёнка, взрослый выгуливает собаку в песочнице и т. д.) и разрешающих ситуаций (мальчик помогает девочке и т. д.). Детям необходимо рассортировать и прокомментировать карточки.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Парное соревнование «Кто быстрее сложит вещи»

Вечер игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Вечер Игра «Угадай, кто позвал?».

Цели: тренировать органы слуха

и активизировать внимание и слуховую память детей.

2. Проблемные ситуации: «Рассмеши друга», «Покажи, как ты грустишь» Работа над звукопроизношением с детьми Костя К. Алеся Р. Создание панно «Ладошки детей нашей группы».

Прогулка

Подвижная игра «Перебежки-догонялки».

Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей Развитие координации движений у детей Ксюша У. Артём У.

Рисование мелом на асфальте.

Работа с родителями Посоветовать родителям Степана З. поговорить о домашних животных. (Кто входит в число домашних животных)

22.09.2020г (вторник)

Режим Формы организации детской-взрослой (партнёрской) деятельности Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Утро прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Проблемная беседа

по вопросам: «Какое у тебя настроение? От чего зависит твое настроение?

Почему люди плачут?».

2. Этюд «Покажи, как ты плачешь (радуешься

и т. д.)». Математическая игра «Найди, каких игрушек поровну» с детьми Средней подгруппы Дидактическая игра «Подбери бант по цвету».

Цели: закреплять знание основных цветов.

Организованная образовательная деятельность

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа

Прогулка Наблюдение за небом «Облака плывут без остановки».

Цели: познакомить с понятиями «облака»

и «тучи»; рассмотреть особенности облаков в осеннем небе Обучение детей средней подгрупп

сооружению постройки в соответствии с размерами игрушки. Подвижная игра

«К названному дереву – беги».

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Разговор со всеми детьми о соблюдении режима дня «Зачем человеку придерживаться определенного уклада жизни? (В положенное время есть, спать, гулять, играть и пр.)»

Вечер игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Вечер Рассматривание вместе с ребенком его ладошки, пальчиков.

2. Ситуативная беседа: «Какую работу выполняют руки? Пальчики? Что можно делать

ладошкой?», «Сравни ладонь взрослого чело-

века и ребенка».

3. Пальчиковая гимнастика «Пальчики» Игра «Поможем бабушке развязать узелки на бельевой веревке» с детьми Алеся Р. Стёпа З. Игра «Сложи узор».

Цели: учить действовать с предметами-заместителями: располагать реальные предметы на плоскости в соответствии с расположением их заместителей

Прогулка

Беседа с детьми младшего и среднего дошкольного возраста по вопросам: «Для чего дереву нужна кора? Как вы думаете? (Кора защищает дерево.) А от чего она его может защищать? (От солнца, мороза, ветра, от того, чтобы не вытекал сок.) Как вы думаете, кора защищает только ствол дерева? (Нет, и ветки). Как можно определить возраст дерева по коре?

(Чем дерево старше, тем кора толще, тверже.)» Беседа о вежливости с детьми Стёпа З. Ксюша У. Труд на участке: сбор семян цветковых растений (бархатцев, календулы, рудбекии).

23.09.2020г (среда)

Режим Формы организации детской-взрослой (партнёрской) деятельности

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Утро прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Лепка «Угостим ёжика яблоком» детьми младшей и средней подгрупп.

Цель: продолжать знакомить со свойствами пластилина (пластичность, возможность обработки); учить создавать простейшую форму – шар. Закрепление точности направления движения у детей старшей подгруппе Игровое упражнение «Скачет лошадка» для детей младшей и средней подгрупп ( дети делятся на пары: один ребёнок надевает «сбрую», а другой управляет «лошадкой».

Организованная образовательная деятельность

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа

Прогулка Наблюдение за птицами с детьми младшей и средней подгрупп.

Цель: продолжать наблюдение за птицами на участке; учить различать и называть части тела птиц; воспитывать бережное отношение к птицам Упражнение детей Костя К. Миша М. в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. Сбор шишек для мишки: «Шишки собираем – мишке помогаем».

Цель: помочь увидеть направленность результатов труда на заботу о животных

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

1. Разучивание пальчиковой гимнастики:

Рыбки плавали, ныряли

В чистой свеженькой воде.

То сожмутся, разожмутся,

То зароются в песке.

Вечер игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Вечер Дидактическая игра

«Чьи детки?».

Цель: закрепить знания о домашних животных.

2. Дидактическое упражнение «Кто к нам пришел?».

Цель: учить по

звукоподражанию узнавать животных. Игра «Где чей домик?»

с детьми Алеся Р. Вика Л. Лепка на тему «Ёжик»

(туловище из пластилина, иголки – из спичек).

Прогулка

Подвижная игра с детьми

младшей и средней подгрупп «Ты, собачка, не лай!».

2. Наблюдение за собакой с детьми младшей

и средней подгрупп и беседа

по вопросам: «Какая собака по величине? Что есть у собаки? Кто заботится о собаке?» Обучение ориентировке в пространстве детей средняя подгрупп Лепка из песка «гнёздышка для птички»

Работа с родителями Посоветовать родителям Вероники М. вспомнить правила личной гигиены.

24.09.2020г (четверг)

Режим Формы организации детской-взрослой (партнёрской) деятельности Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Утро прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Игра-имитация «Заяц – зайчик».

Цель: расширять знания о животных; учить использовать в речи слова с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения. Обучение плавному, медленному, равномерному выдоху в дыхательных упражнениях детей Костя К. Паша З. Аппликация на пластилине из крупы и гороха на тему «Корм для птичек».

Организованная образовательная деятельность

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа

Прогулка Наблюдение за живым объектом – собакой, кошкой с детьми младшей и средней подгрупп.

Цель: рассмотреть строение, учить отвечать, чем кормят животных, как котёнок играет; дать представление о том, как вести себя рядом с животным, как реагировать на угрожающее поведение со стороны животного Дидактическое упражнение «Оденься правильно на прогулку» с детьми Вика Л. Яна Р. Подвижные игры «Лохматый пёс», «Воробушки и кот».

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Разучивание ритмической гимнастики:

А в лесу растёт черника, (Поднимаясь на носочках,

Земляника, голубика. руки тянуть вверх, затем плавно

Чтобы ягоду сорвать, опустить, встать на всю ступню.)

Надо глубже приседать. (Приседания.)

Нагулялся я в лесу,

Корзинку с ягодой несу. (Ходьба на месте.)

Вечер игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Вечер Игровое упражнение «Сделаем из носочка гармошку».

Цель: развивать самостоятельно надевать носки. Подвижная игра «Лошадки» с детьми средней подгруппы Настольно-печатная игра «Где чья мама?».

Прогулка

Наблюдение за хмурым осенним небом, за тяжёлыми облаками. Упражнение детей младшей и средняя подгрупп в равновесии при ходьбе из обруча в обруч. Игра-имитация «Зайчата и бельчата».

Цель: способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми.

25.09.2020г (пятница)

Режим Формы организации детской-взрослой (партнёрской) деятельности Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Утро прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Наблюдение за животным

(кошкой, ежом, хомяком и

т. д.).

Цель: дать представление о том, как вести себя рядом

с животными; формировать нормы, ограничивающие проявление агрессии

в адрес животных Игровое упражнение «Туфельки поссорились-помирились» с детьми Даша К. Алеся Р.

Цель: учить надевать обувь

на правую и левую ногу Дидактическая игра «На бабушкином дворе».

Цель: закреплять представления о домашних животных и их детенышах, способах ухода за ними

Организованная образовательная деятельность

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа

Прогулка Наблюдение со всеми детьми за улетающими стаями птиц, объяснение, что они летят в тёплые края.

2. Развивающая образовательная ситуация «Лошадка и собачка возят опавшие листья».

Цель: привлекать детей к уборке участка; стимулировать проявление добрых чувств к животным. Помощь детям средняя подгруппы

в перечислении характеристик животных в речевой игре «Какой? Какая?» Строительство загонов для игрушек-животных с детьми младшей, средней подгруппы

Цель: закрепить умение создавать постройки разной величины и обыгрывать их

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Беседа со всеми детьми о работе дежурных

Вечер игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Вечер Рисование на тему «Ежик».

Цель: продолжать формировать интерес к рисованию, к использованию нетрадиционных техник рисования; учить изображать ежика отпечатком ладошки, дорисовывая носик, ножки Индивидуальное задание ребёнку Яна Р. «Найди не такую фигуру, как у меня» Игра «Зоопарк».

(Одни дети садятся в обручи- «клетки» и изображают диких животных, другие их угадывают.)

Прогулка

Подвижные игры с детьми младшей и средней подгруппы:

«Кошка с котятами».

Цель: учить передавать в мимике, жестах и движениях повадки животных.

«Курочка-хохлатка».

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, развивать координацию.

2. Упражнение «Как

мы помогаем кукле одеваться на прогулку».

Цель: учить собирать гольфы, носки в гармошку прежде чем надеть их Индивидуальное задание ребёнку Костя К. Ксюша У. «Скажи, кто стоит от тебя справа, слева, сзади, впереди»

Сюжетно-ролевая игра детей младшей и средней подгрупп «Добрый доктор Айболит».

Работа с родителями Посоветовать родителям Кости К. вспомнить правила личной гигиены

28.09.2020г (понедельник)

Режим Формы организации детской-взрослой (партнёрской) деятельности Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Утро прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Предложение детям рассказать куклам

(или другим игрушкам, как хорошо в детском саду, что детям нравится в детском саду, чем они там занимаются Напоминание правил

обращения с растениями при уходе за ними детям

Задание ребёнку Стёпа З. «Соедини рисунок по точками заштрихуй

его» Выполнение графических диктантов в тетрадях в клетку.

Организованная образовательная деятельность

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа

Прогулка Наблюдение за ветром со всеми детьми.

Цель: уточнить и расширить знания детей о воздухе,

о природном явлении «ветер», причинах его возникновения, влиянии на жизнь живых организмов и человека (перенос пыльцы, ветряные мельницы) Обучение детей Алеся Р. Вика Л. игре в классики, нарисованные на асфальте. Рисование детьми младшей

подгруппы палочкой на песке различных линий.

2. Подвижная игра детей младшей и средней подгрупп «Быстро в домик».

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Дидактическое упражнение «Кто правильно сложит одежду» со всеми детьми; оказание старшими детьми помощи младшим детям.

Цель: закреплять умение правильно размещать свои вещи в шкафу

Вечер игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Вечер Обучение соблюдению элементарных

правил поведения

в раздевалке: не бегать, не стучать дверцами шкафа. Задание ребёнку

Костя К.

«Вырежи по контуру» Работа с раскрасками по теме «Школа».

Лепка школьных принадлежностей.

Прогулка

Наблюдение с детьми

средней подгруппы за вечерним солнцем, закатом солнца, слиянием с земной поверхностью, рассеиванием солнечного света.

Подвижная игра «Зайцы и волк».

Цели: учить правильно прыгать на двух ногах, слушать текст Упражнение детей Вика Л. Костя К. в счёте в прямом и обратном порядке

Трудовое поручение: собрать песок в песочницу, просеять его.

29.09.2020г (вторник)

Режим Формы организации детской-взрослой (партнёрской) деятельности Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Утро прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Проблемная беседа

по вопросам: «Какое у тебя настроение? От чего зависит твое настроение?

Почему люди плачут?».

2. Этюд «Покажи, как ты плачешь (радуешься

и т. д.)». Математическая игра «Найди, каких игрушек поровну» с детьми средней подгруппы Дидактическая игра «Подбери бант по цвету».

Цели: закреплять знание основных цветов.

Организованная образовательная деятельность

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа

Прогулка Наблюдение за небом «Облака плывут без остановки».

Цели: познакомить с понятиями «облака»

и «тучи»; рассмотреть особенности облаков в осеннем небе Обучение детей средней подгрупп

сооружению постройки в соответствии с размерами игрушки. Подвижная игра

«К названному дереву – беги».

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Разговор со всеми детьми о соблюдении режима дня «Зачем человеку придерживаться определенного уклада жизни? (В положенное время есть, спать, гулять, играть и пр.)»

Вечер игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Вечер Рассматривание вместе с ребенком его ладошки, пальчиков.

2. Ситуативная беседа: «Какую работу выполняют руки? Пальчики? Что можно делать ладошкой?», «Сравни ладонь взрослого человека и ребенка».

3. Пальчиковая гимнастика «Пальчики» Игра «Поможем бабушке развязать узелки на бельевой веревке» с детьми Алеся Р. Костя К. Игра «Сложи узор».

Цели: учить действовать с предметами-заместителями: располагать реальные предметы на плоскости в соответствии с расположением их заместителей

Прогулка

Беседа с детьми младшего и среднего дошкольного возраста по вопросам: «Для чего дереву нужна кора? Как вы думаете? (Кора защищает дерево.) А от чего она его может защищать? (От солнца, мороза, ветра, от того, чтобы не вытекал сок.) Как вы думаете, кора защищает только ствол дерева? (Нет, и ветки). Как можно определить возраст дерева по коре?

(Чем дерево старше, тем кора толще, тверже.)» Беседа о вежливости с детьми Стёпа З. Ксюша У. Труд на участке: сбор семян цветковых растений (бархатцев, календулы, рудбекии).

30.09.2020г (среда)

Режим Формы организации детской-взрослой (партнёрской) деятельности Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Утро прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Лепка «Угостим ёжика яблоком» детьми младшей и средней подгрупп.

Цель: продолжать знакомить со свойствами пластилина

(пластичность, возможность обработки); учить создавать простейшую форму – шар. Закрепление точности направления движения

у детей Вика Л. Паша З. Игровое упражнение «Скачет лошадка» для детей младшей и средней подгрупп ( дети делятся на пары: один ребёнок надевает «сбрую», а другой управляет «лошадкой».

Организованная образовательная деятельность

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа

Прогулка Наблюдение за птицами с детьми младшей и средней подгрупп.

Цель: продолжать наблюдение за птицами на участке; учить различать и называть части тела птиц; воспитывать бережное отношение к птицам Упражнение детей Костя К. Яна Р. в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. Сбор шишек для мишки: «Шишки собираем – мишке помогаем».

Цель: помочь увидеть направленность результатов труда на заботу о животных

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

1. Разучивание пальчиковой гимнастики:

Рыбки плавали, ныряли

В чистой свеженькой воде.

То сожмутся, разожмутся,

То зароются в песке.

Вечер игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Вечер Дидактическая игра

«Чьи детки?».

Цель: закрепить знания о домашних животных.

2. Дидактическое упражнение «Кто к нам пришел?».

Цель: побуждать по

звукоподражанию узнавать животных. Игра «Где чей домик?»

с детьми Алеся Р. Вика Л. Лепка на тему «Ёжик»

(туловище из пластилина, иголки – из спичек).

Прогулка

Подвижная игра с детьми

младшей и средней подгрупп «Ты, собачка, не лай!».

2. Наблюдение за собакой с детьми младшей

и средней подгрупп и беседа

по вопросам: «Какая собака по величине? Что есть у собаки? Кто заботится о собаке?» Обучение ориентировке в пространстве детей средняя подгрупп Лепка из песка «гнёздышка для птички»

Работа с родителями Посоветовать всем родителям дошкольной группы просмотреть правила личной гигиены.

Публикации по теме:

Годовой план работы музыкального руководителя на 2020–2021 учебный год Годовой план работы музыкального руководителя на 2020-2021 учебный год Задачи М А Д О У на 2020 - 2021 уч. год. : 1. Сохранение и укрепление.

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план в первой младшей группе Вторник «18»октября. Тема: «Дедушка и бабушка мои друзья» Семья Время в режиме дня ОО (Виды деятельности) Форма работы Содержание работы.

Рекомендации для аттестующихся педагогов в 2020–2021 году Я являюсь экспертом городской аттестационной комиссии. В очередной раз прошла курсы повышения квалификации по теме «Подготовка экспертов,.

План по самообразованию музыкального руководителя на 2020–2021 учебный год План по самообразованию музыкального руководителя на 2020-2021 учебный год Продолжить работу по теме: Информационно-коммуникативные технологии.

План работы с родителями средней группы на 2020–2021 учебный год План работы с родителями средней группы на 2020 – 21 учебный год. Предлагаемый вашему вниманию план работы с родителями разработан для.

План сотрудничества с родителями подготовительной группы на 2020–2021 учебный годПлан сотрудничества с родителями подготовительной группы на 2020–2021 учебный год На протяжении учебного года. Папки – передвижки, буклеты «Рекомендации по профилактике короновирусной инфекции». Памятка о защите от короновируса».

Примерный календарный план воспитателя средней группы Календарный план работы воспитателя средней группы по программе «Детство». Тема «Что я знаю о себе?» Понедельник. Утро. ОО – социализация,.

Скоординированный перспективный план коррекционно-развивающей работы на 2015–2021 год для воспитанников 6 группы Составитель: Пермякова Н. Н. - воспитатель ГПД 6 группы План составлен в соответствии с воспитательными программами, составленными и утверждёнными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на 2020–2021 год
Опубликовано: 4 октября 2020 в 09:38
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план на 2020–2021 год» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Сергеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД