Лучший педагог года

Планирование в группе раннего возраста

Ирина Моисеева
Планирование в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Расписание организованной образованной деятельности

с детьми детского сада «Радуга» структурного подразделения МБДОУ детского сада № 9 «Рябинка» на 2017 -2018 учебный год

Группа детей раннего возраста № 1

Понедельник

1. Речевое развитие/1 подгруппа -9.00 - 9.10/2 подгруппа –9.10 - 9.20

2Познавательное развитие/ игры-занятия с дидактическим материалом/

1 подгруппа - 15.45-15.55/ 2 подгруппа - 15.55-16.05

Вторник

1. Художественно-эстетическое развитие/ музыка 1 подгруппа 9.00 – 9.10/

Публикация «Планирование в группе раннего возраста» размещена в разделах

2 подгруппа 9.10-9.20

2. Познавательное развитие/ игры-занятия со строительным материалом/

1 подгруппа -15.45 -15.55/ 2 подгруппа –15.55-16.05

Среда

1Познавательное развитие/ расширение ориентировки в окружающем/ 1 подгруппа - 9.00 - 9.10 /2 подгруппа - 9.10 - 9.20

2. Физическое развитие/развитие движений/1 подгруппа -15.45 -15.55/ 2 подгруппа –15.55-16.05

Четверг

1. Художественно-эстетическое развитие/ музыка/ 1 подгруппа - 9.00 - 9.10/ 2подгруппа - 9.10 - 9.20

2. Познавательное развитие/ игры-занятия с дидактическим материалом/

1подгруппа -15.45 -15.55/2 подгруппа –15.55-16.05

Пятница

1. Речевое развитие/ 1 подгруппа - 9.00 - 9.10/2 подгруппа - 9.10 - 9.20

2. Физическое развитие/развитие движений/1 подгруппа -15.45 -15.55

2 подгруппа –15.55-16.05

План работы на май

Режим и режимные процессы

1. Увеличить двигательную активность детей во время прогулке

2. На прогулках побуждать детей участвовать в совместных подвижных играх

Формирование культурно-гигиенических навыков

1. При одевании детей на прогулку учить находить свой шкафчик, снимать сменную обувь и убирать её в шкафчик

2. Продолжать учить снимать трусы и колготки в туалете, перед тем как сесть на горшок

3. Побуждать детей помогать убирать игрушки на место. Учить не разбрасывать игрушки во время игр

4. При одевании учить самостоятельно одеваться с небольшой помощью взрослого

Самостоятельная игровая деятельность

1. Игрушки в уголках оставлять в позициях, заставляющих детей действовать. Например, «кукла пошла в магазин»

2. Побуждать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах, менять книги 2 раза в неделю с повтором через неделю

Работа с родителями

1. Родительское собрание «Вот и стали наши дети на год старше»

2. Инд. беседы на темы: «Особенности проведения праздничных утренников в группах раннего возраста»

3. Конкурс рисунков «9 мая»

4. Подготовить информационный материал «Мы уже большие стали…»

Комплекс утренней гимнастики для детей раннего возраста

Май

1-2 неделя

«Часы»

Ходьба стайкой в прямом направлении по лежащей на полу дорожке

.Общеразвивающие упражнения.

1.«Часы идут» и. п. ноги слегка расставлены, руки внизу. Раскачивание рук, вперёд, назад. Повторить 3 раза.

2.«Проверим часы» и. п. то же. Наклониться вперёд, постучать по коленям, выпрямиться. Повторить3 раза.

3.«Часы звенят» Присесть, сказать «динь-динь», встать. Повторить3 раза.

Ходьба стайкой в прямом направлении по лежащей на полу дорожке

3-4 неделя

«Зайчики»

Ходьба стайкой в прямом направлении по лежащей на полу дорожке

Общеразвивающие упражнения.

1.«Зайчик беленький стоит и ушами шевелит» и. п. ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки вверх помахать ими опустить. Повторить3 раза.

2. «Зайка греет лапочки» и. п. : ноги слегка расставлены. Вытянуть руки вперед похлопать в ладоши, опустить. Повторить3 раза.

3. «Сели зайчики в кружок» и. п. : то же. Присесть постучать пальцами по коленям, встать. Повторить3 раза.

Ходьба стайкой в прямом направлении по лежащей на полу дорожке

3 мая – четверг

Утро:

Беседа: «Мои друзья»

-поощрять доброжелательное отношение ребёнка к сверстникам, побуждать запоминать их имена.

-побуждать к сочувствию и отзывчивости

П/и «Прокати мяч»

Цель: развивать ловкость, координацию движений

ООД:

1. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 1п. 9.00-9.10 2п. 9.10-9.20

2. Познавательное развитие/игры-занятия с дидактическим материалом/ 1п. 15.45-15.55/2п. 15.55-16.05

Тема: «Собери пирамидку»

-побуждать детей выполнять цепь последовательных действий. Осуществлять выбор предметов («Выбери самый большой из всех», ориентируясь на большую величину

-развивать более точные, координированные движения рук, глазомер при действии с предметами трех величин

-воспитывать внимательность и аккуратность

Прогулка:

Наблюдение за машиной

Цель: знакомство с различными видами транспорта

П/ и: «Солнышко и дождик»-развивать ловкость, координацию движений

Вечер:

Речевая игра «Покатаемся на лошадке» развивать силу голоса

И/р (Ксюша М, Костя К) «Найди матрёшку» -закреплять умения группировать предметы по цвету

4 мая– пятница

Утро:

Д/и «Собери картинку»

- упражнять детей в составлении целого предмета из его частей,

-развивать зрительное восприятие

-воспитывать усидчивость.

ООД:

1. Речевое развитие (чтение художественной литературы) 1 п. -9.00-9.10, 2п. 9.10-9.20

Тема: «Курочка Ряба»

-побуждать детей слушать сказку в инсценированном варианте и в обычном пересказе. Вызвать желание прослушать ее еще.

2. Физическое развитие (развитие движений)1п. 15.45-15.55 2п. 15.55-16.05

-повторить ползание и пролезание в обруч

-развивать умение действовать по сигналу

Прогулка:

Наблюдение за птицами

-формировать у детей общие представления о птицах

П/и «Наседка и цыплята»

-формировать умение действовать по сигналу

Упражнение: вытираем ноги.

Цель: учить детей вытирать ноги о коврик у порога

Вечер:

Д/и «Кто пришел»

-формировать умение узнавать и называть домашних животных, различать их по голосам

П/и «Догони собачку»

-упражнять в ползании на четвереньках, усложняя переползанием через небольшое препятствие

7 мая -понедельник

Утро:

И/р (Кирилл П, Лера Р) д/и «Помоги куклам найти свои игрушки»

-закреплять у детей умения группировать однородные и соотносить разнородные предметы по цвету

ООД:

1. Речевое развитие 1п-9.00-9.10,2п – 9.10-9.20

Тема: Помоги пройти по дорожке

-различать сходные по звучанию звукоподражания (му-ме, соотносить звукоподражания с образами домашних животных (коза, корова)

2. Познавательное развитие (игры занятия с дидактическим материалом) 1п-15.45-15.55 2 п-15.55-16.05

Тема: «Бей, барабан»

-развивать слуховую сосредоточенность.

- побуждать детей употреблять вспомогательный предмет -палочки.

-развивать координацию движений рук, умение контролировать их зрительно

Прогулка:

Наблюдение за котёнком

-расширять представление детей о животных

П/и «Котята»

- развивать координацию движений

Трудовые поручения: несём флажки -воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым

Вечер:

Чтение «Уронили мишку на пол»

-формировать слуховое и зрительное восприятие художественного текста, желание повторять отдельные слова и фразы, воспитывать бережное отношение к игрушкам

П/и «Найди мишку»

Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве.

8 мая - вторник

Утро:

Беседа «У нас порядок» -формировать умение понимать слова, обозначающие название предметов

П/и «Веревочка»

- закреплять умение перешагивать через веревочку.

ООД :

Художественно-эстетическое развитие (музыка) 1п. 9.00-9.10 2 п. 9.45-9.55

Познавательное развитие (игры со строительным материалом) 1 п. 15.45-15.55 2п. 15.55-16.05

Тема: «Дом»

-формировать умение сооружать постройку для игры.

-закреплять приобретенные навыки строительства

-помочь детям удерживать внимание на постройках и способствовать речевому выражению эмоций

-активизировать активный и пассивный словарь детей (дом, кубик, кирпичик)

-воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку)

Прогулка:

Наблюдение: травка зеленеет.

- продолжать знакомить с приметами весны.

П/и «Дружные ребята»

- формировать умения двигаться стайкой в одном направлении, не мешая друг другу

Труд: «Поручение»

- воспитывать желание помогать взрослым

Вечер:

Чтение сказки «Как коза избушку построила»

- развивать умения внимательно слушать

Д/и «Крышки»

- формировать умения подбирать крышки к коробочкам

10 мая-четверг.

Утро:

Беседа «Кто это?», «Что делает?»-формировать умение отвечать на вопросы

П/и «Дойди до цветка»-стимулировать двигательную активность детей

ООД:

1. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 1п-9.00-9.10, 2 п-9.10-9.20

2. Познавательное развитие (игры с дидактическим материалом) 1 п. -15.45-15.55 2 п – 15.55-16.05

Тема: «Шнуровка»

-развитие координации мелких движений руки и зрительного контроля, воспитывать аккуратность

Прогулка

Наблюдение: посадка семян настурции

- дать представление о процессе посадки растений

П/и «Пройди по дорожке»

-развивать у детей координацию движений

Труд: «Собери игрушки в корзинку»

-воспитывать бережное отношение к игрушкам

Вечер:

Чтение «Мяч»(С. Маршак)

-приучать слушать и понимать короткие, доступные по содержанию стихи

И/ р: «Есть у нас огород» (Аня Ч, Поля О.)- стимулировать с помощью игры двигательную и познавательную активность детей

11 мая– пятница

Утро:

Д/и «Угадай, что звучит»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков (а, у)Учить детей произносить эти звуки достаточно громко. Различать на слух звучание погремушек. Способствовать формированию навыков культурного общения.

ООД:

1. Речевое развитие (чтение художественной литературы) 1 п. -9.00-9.10, 2п. 9.10-9.20

Тема: Чтение стихотворения Бродского «Солнечный зайчик»

-формировать умение слушать и понимать стихотворение

2. Физическое развитие/развитие движений/1п. 15.45-15.55 2п. 15.55-16.05

-повторить бросание мяча вдаль двумя руками, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, развивать ловкость и самостоятельность

Прогулка:

Наблюдение: «Солнышко ясное»

Цель: формировать элементарные понятия о том, что для жизни на земле нужно солнце

П/и «Передай мяч»

-упражнять в катании мяча

Труд: наводим порядок.

Цель: формировать осознанное отношение к порядку

Вечер:

Д/и «Уложим куклу спать» (Лера И, Лера Р)

Цель: закрепить и уточнить знания детей о предметах одежды и порядке раздевания. Учить правильно складывать одежду на стульчик. Воспитывать аккуратность

П/и «Доползи до погремушки»

-повторить ползание и подлезание под скамейку, развивать умение ориентироваться в пространстве

14 мая -понедельник

Утро:

Беседа на тему «Приехал мишка на автомобиле»

- формировать у детей умения правильно называть части машины: кабина, колёса, руль,

ООД:

1. Речевое развитие 1п-9.00-9.10,2п – 9.10-9.20

Тема: Рассказ без показа «Кошечка»

-формировать умение слушать рассказ о знакомом животном. Активизировать словарь: кошка, маленькая кошечка, молоко, мяу-мяу, мяукает, пьет

Воспитывать доброжелательное и бережное отношение ко всему живому

2. Познавательное развитие (игры занятия с дидактическим материалом) 1п-15.45-15.55 2 п-15.55-16.05

Тема: «Собери цветок»

-закрепить знания названий основных цветов, совершенствовать навык находить среди кружков разного цвета нужный и вставлять его в середину цветка, развивать мелкую моторику пальцев

Прогулка:

Наблюдение: «Поливаем цветы».

Цель: Познакомить с новыми операциями по уходу за цветами

П/и «Через кубик»

Цель: развивать координацию движений

Трудовые поручения: несём леечку-воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым

Вечер:

П/и «Найди игрушку»

Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве.

15 мая -вторник.

Утро:

Наблюдение за трудом няни

-расширять и уточнять представления о труде взрослых, закреплять умение называть предметы посуды

Д/и «Большие и маленькие»

- закреплять умение детей группировать предметы по величине

ООД:

1. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 1п. -9.00-9.10,2п – 9.10-9.20

2. Познавательное развитие (игры- занятия со строительным материалом)1п-15.45-15.55 2 п-15.55-16.05

Тема: «Ворота»

-побуждать сооружать постройку для игры. Закреплять приобретённые навыки строительства.

-развивать мелкую моторику, координацию обеих рук, устойчивое внимание.

-активизировать активный и пассивный словарь детей (ворота, кубик, кирпичик, призма)

-воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку)

Прогулка:

Наблюдение: цветы весной

- предложить рассмотреть цветник, воспитывать бережное отношение к растениям

П/и «Раз-два-три иди»

- упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности

Труд: сбор игрушек

- совершенствовать трудовые навыки детей, стимулировать их к самостоятельным действиям

Вечер:

Чтение: «Петушок и его семья»

- продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями.

П/ и : «Прокати шарик с горки»

-побуждать детей действовать с предметами круглой формы

16 мая– среда

Утро:

Познакомить детей с новым оборудованием- детскими гантелями, учить выполнять различные упражнения с ними.

Обогащать двигательный опыт, развивать силовые качества

ООД:

1. Познавательное развитие (расширение ориентировки в окружающем) 1п. -9.00-9.10,2п – 9.10-9.20

Тема: «Покормим Катю»

-формировать у детей понятие «посуда» : чашка, ложка

-развивать зрительное восприятие, внимательность

-воспитывать культурно-гигиенические навыки

2. Физическое развитие (развитие движений)1п-15.45-15.55 2 п-15.55-16.05

-упражнять в ходьбе со сменой направления, повторить бросание в горизонтальную цель

-развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве

Прогулка:

Наблюдение: первые насекомые

- развивать наблюдательность

П/и «Сбей кеглю»

- развивать умение выполнять бросок в цель

Труд: наводим порядок на веранде.

Вечер:

Мульт концерт «Чудесный день»

-предложить посмотреть мультфильм «Песенка мышонка»,прослушать песню «Какой чудесный день»

- формировать эмоциональную отзывчивость на музыку, доставлять детям радость от прослушивания веселой мелодии, предложить выполнить танцевальные движения-

17 мая -четверг

Утро:

Беседа: «Мы поможем»

-закреплять у детей умение различать и называть овощи и фрукты

П/и «Петушок»

- развивать умения перешагивать различные предметы

ООД:

1. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 1п. -9.00-9.10,2п – 9.10-9.20

2. Познавательное развитие (игры-занятия с дидактическим материалом) 1п-15.45-15.55 2 п-15.55-16.05

Тема: «Звенит колокольчик»

-побуждать детей для озвучивания колокольчика пользоваться тесемочкой. Формировать пассивный словарь: вперёд-назад, и а0ктивный:бом,дзынь

Прогулка:

Рассматривание почек растений

- развивать любознательность

П/и «Весёлый мяч»-закреплять умение бросать мяч двумя руками

Труд: «Уберём листочки»-учить работать сообща, помогать друг, другу

Вечер

Чтение «Грузовик», «Самолёт» (А. Барто)

-развивать умение слушать и понимать небольшие стихотворения с опорой на иллюстрации

П/ и :Ёжики»-закреплять умение действовать по сигналу

18 мая- пятница

Утро:

Практическое упражнение «Крепкие зубы» формировать у детей К. Г. Н., умение правильно чистить зубы. Продолжать знакомить с правилами ухода за зубами (необходимость регулярно чистить зубы, после каждого приёма пищи полоскать рот, избегать чередовании горячей и холодной пищи)Рассказать о важности их соблюдения

ООД:

1. Речевое развитие 1п. 9.00-9.10/ 2п. 9.10-9.20

Тема: показ театра игрушки «Колобок»

-продолжить знакомство со сказкой

-развивать у детей умение понимать слова, обозначающие способы передвижения животных

2. Физическое развитие (развитие движений)1п. 15.45-15.55 2п. 15.55-16.05

-повторить бросание мяча вдаль двумя руками, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, развивать ловкость и самостоятельность

Прогулка:

Наблюдение: зелёные листочки

Цель: развивать познавательный интерес

П/и «Ручеёк»- упражнять в ходьбе в прямом направлении

Вечер:

П/и «Мы топаем ногами» - способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при ходьбе

И/р (Матвей Е, Женя К) «Накрой платком»-продолжать знакомить с величиной предметов, с понятиями большой, маленький

Публикации по теме:

Календарно тематическое планирование «Человек и мир вещей. Посуда» в первой группе раннего возраста Календарно тематическое планирование «Человек и мир вещей» (посуда) в 1 группе раннего возраста. Понедельник Утренний прием. Утренняя гимнастика.

Календарно тематическое планирование на 1 неделю марта в первой группе раннего возраста Понедельник Утренний прием. Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок о 8 марте. Цель: Расширяем представление о празднике. Физкультминутка.

Календарно-тематическое планирование по речевому развитию на сентябрь-октябрь-ноябрь во второй группе раннего возраста КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Месяц № по порядку.

Календарно-тематическое планирование недели «Царица вода» в группе раннего возраста Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста «Волшебница-вода» Понедельник. Утренний прием. Утренняя гимнастика. Рассматривание.

Календарное планирование по теме: «Весна» во второй группе раннего возраста понедельник Утро: Утренняя гимнастика. Ситуативный разговор «Для чего нужны птицы». Цель: пополнять знания детей о том какую пользу человеку.

Перспективное планирование по театрализованной деятельности в группе раннего возраста Утверждаю: Заведующий МДОУ «Д/с № 181 п. о.» г. Магнитогорска Грицай А. В. Перспективное планирование по театрализованной деятельности детей.

Планирование досуга в группе раннего возраста на 2017–2018 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №22№ Перспективный план развлечений в группе раннего возраста.

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой группе раннего возраста «Семья и быт» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Первой группа раннего возраста Тема: «Семья.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста по теме недели «Мамин праздник» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –_с 01.03.18-07.03.18. Группа: 1 младшая Тема блока : «Весна идет.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Зима» во второй группе раннего возраста Воспитательно — образовательный план (январь 2018 год) ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 09.01.2018-12.01.2018.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование в группе раннего возраста
Опубликовано: 28 мая 2018 в 12:54
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Моисеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД