Алма Шынгалиева
Календарный план на первую неделю июня «Россия — Родина моя»
▼ Скачать + Заказать документы
Период проведения образовательной деятельности: 5.06.23. по 9.06.23.
Тема недели : ««Россия – Родина моя»
Цель: формировать представления детей о родине, Москве-главном городе столице России; воспитывать уважение к людям разных национальностей,воспитывать любовь к Родине.
Знаменательные события и даты
10.06. День часов
12.06. День России.
Итоговое мероприятие:
Публикация «Календарный план на первую неделю июня „Россия — Родина моя“» размещена в разделах
- Июнь. Планирование на лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Планы
- Планирование. Планы работ
- Родина, Россия. Планы, планирование
- Темочки
Спортивный кросс : посвященный Дню независимости России «Мы сильные и смелые»- инструктор по физической культуре.
Взаимодействие с семьями воспитанников :Совместно с родителями подготовится к празднику
Дата Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей
Понедельник
5.06.23
1 половина дня Утро. Прием детей на улице
Утренняя зарядка-
1. Беседа «Наша родина-Россия» Формирование понятия «флаг», воспитание любви к стране, в которой живем.
-- Дидактические игры по экологическому воспитанию: «Что будет, если…», «Кто где живёт»
- Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Ветлечебница», «Больница», «Аптека»
Прогулка Познавательно-исследовательская деятельность: «Я строю город из песка» Учить прыгать через скакалку. Игры со скакалкой Трудовая деятельность. полив растений.
Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.
2 половина дня - - Игра «Солнечный зайчик»
Совместный труд детей и взрослых в уголке природы (уход за комнатными растениями). Цель: совершенствовать умения в поливе комнатных растений, опрыскивании.
Поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.
Вечерняя прогулка Наблюдение: за облаками
Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений. Подвижные игры: «Кто останется в кругу?».
Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Игры по интересам детей с выносными игрушками
Дата Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей
Вторник
6.06.23
1 половина дня Утро. Прием детей на улице
Утренняя зарядка
Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия – родина моя» День памяти А. С. Пушкина
Развивать устойчивый интерес к творчеству А. С. Пушкина, поощрять творческие проявления и инициативу в ролевых играх по сюжетам прочитанных произведений, в инсценировках, драматизациях, формировать потребность отражать прочитанное в рисовании, лепке, аппликации.
«Караси и щука»
«Гуси – лебеди»
-Учить прыгать через скакалку. Игры со скакалкой «Неделька», «Рыбалка»
Прогулка Наблюдение за птицами
Цели:- учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность. память; - воспитывать доброжелательное отношение к птицам. Подвижная игра «Мы веселые ребята»
Задачи: развивать у детей умение выполнять движение по сигналу (по слову воспитателя) и находить свое место на площадке. Упражнять детей в беге и ходьбе. Трудовая деятельность. полив растений.
Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.
2 половина дня - Чтение природоведческой литературы «Добрый великан в Зелёной стране»
Совместный труд детей и взрослых в уголке природы (уход за комнатными растениями). Цель: совершенствовать умения в поливе комнатных растений, опрыскивании.
Поощрять участие детейв совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.
Вечерняя прогулка Наблюдение: за облаками
Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений. Подвижные игры: «Кто останется в кругу?».
Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Игры по интересам детей с выносными игрушками
Дата Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей
Среда
7.06.23
1 половина дня Беседа «Береза — символ России»
Малоподвижная игра: «Изобрази эмоции»
Пальчиковая гимнастика: «Вышли пальчики гулять»
Рассматривание иллюстраций «Наш Энгельс».
Цель: учить различать, узнавать, называть по картинке знакомые места.
Учить прыгать через скакалку. Игры со скакалкой «Неделька», «Рыбалка»
Прогулка Познавательно-исследовательская деятельность: «Свойства песка» Подвижная игра «Мы веселые ребята»
Задачи: развивать у детей умение выполнять движение по сигналу (по слову воспитателя) и находить свое место на площадке. Упражнять детей в беге и ходьбе. Трудовая деятельность. полив растений.
Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.
2 половина дня Дидактическая игра «Народы мира», Совместный труд детей и взрослых в уголке природы (уход за комнатными растениями). Цель: совершенствовать умения в поливе комнатных растений, опрыскивании.
Поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.
Вечерняя прогулка Наблюдение: за облаками
Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений. Подвижные игры: «Кто останется в кругу?».
Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Игры по интересам детей с выносными игрушками
Дата Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей
Четверг
8.06.23
1 половина дня Утро. Прием детей на улице. Утренняя зарядка
Беседы: «День России» «Край, в котором мы живём»
: Беседа «Флаг нашей Родины» Учить прыгать через скакалку. Игры со скакалкой «Неделька», «Рыбалка»
Прогулка Наблюдение за птицами
Цели:- учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность. память; - воспитывать доброжелательное отношение к птицам. - Подвижные игры: «Солнечные лучики» ( чередование бега врассыпную с построением в две колонны: мальчики и девочки лицом друг к другу, «Солнце и тень» (бег врассыпную, построение в колонну за воспитателем); «Горелки с платком»
-Упражнение на дыхание Трудовая деятельность. Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать труде. .
2 половина дня Дидактическая игра:, «Кто где живёт»
Совместный труд детей и взрослых в уголке природы (уход за комнатными растениями). Цель: совершенствовать умения в поливе комнатных растений, опрыскивании.
Поощрять участие детейв совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.
Вечерняя прогулка Наблюдение: за облаками
Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений. Подвижные игры: «Кто останется в кругу?».
Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Игры по интересам детей с выносными игрушками
Дата Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей
Пятница
9.06.23
1 половина дня Утро. Прием детей на улице
Утренняя зарядка
Беседа: :»Как помочь птицам» Спортивный кросс : посвященный Дню независимости России «Мы сильные и смелые»- инструктор по физической культуре.
Конструирование из счетных палочек «Цветок».
Рисование цветными мелками «Герои любимых сказок».
Прогулка Наблюдение за деревьями и кустарниками. Цель: формировать бережное отношение к растениям. Трудовая деятельность. Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать труде. Подвижная игра «Догони меня»
Задачи: развивать у детей умение выполнять движение по сигналу (по слову воспитателя) и находить свое место на площадке. Упражнять детей в беге и ходьбе. Трудовая деятельность. полив растений.
Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.
2 половина дня Чтение сказок о природе Совместный труд детей и взрослых в уголке природы (уход за комнатными растениями). Цель: совершенствовать умения в поливе комнатных растений, опрыскивании.
Поощрять участие детейв совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.
Вечерняя прогулка Наблюдение: за облаками
Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений. Подвижные игры: «Кто останется в кругу?».
Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Игры по интересам детей с выносными игрушками