Получи документы

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей на сентябрь

Инеса Гиголаева
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей на сентябрь
▼ Скачать

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей 13 группы на сентябрь месяц 2024г.

Дни недели, дата Режимные моменты 1 половина дня 2 дня

утро НОД прогулка Вечер

Понедельник

02.09.2024 1. Утренняя гимнастика. Комплекс №1 без предметов «Солнышко».

2. КГН «Доброе утро»

Цель: учить детей здороваться со взрослыми и друг с другом.

2. П/игра «Солнечные зайчики».

Цель: учить бегать, легко меняя направление и темп движения, поддерживать положительный эмоциональный настрой у детей.

3. Игры с воздушными шариками

Цель: создать радостное веселое настроение; доставить детям

Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей на сентябрь» размещена в разделах

удовольствие в играх с

воздушными шарами. 1. Адаптационная игра

«Мяч в кругу»

Цель: помочь адаптироваться к условиям детского сада.

Ход игры: дети садятся на пол в круг и прокатывают мяч друг другу. Воспитатель показывает, как отталкивать мяч двумя руками, чтобы он катился в нужном направлении.

2. Физическое развитие. 1. Наблюдение за солнцем.

Цель: формировать понятие о том, что для жизни на Земле нужно солнце.

2.

3. Труд – собрать сухие веточки на участке.

Цель: обучать детей соблюдать порядок на

участке.

1. Гимнастика после сна.

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

2. Игры со строительным материалом. Игры с кубиками.

Цель: развитие мелкой моторики рук, усидчивости, аккуратности, внимания, воображения.

3. Чтение потешки «Не плачь, не плачь, детка».

Цель: формировать умение на слух воспринимать потешку.

4. Д/и «Угадай, что делать».

Цель: учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитание у детей умение переключать слуховое внимание.

Вторник

03.09.2024 1. Утренняя гимнастика. Комплекс №1 без предметов «Солнышко».

2. Игры с мячами.

Цель: упражнять ребенка в бросании мяча вдаль двумя руками от груди; выполнять действия с

мячом

3. Пальчиковая гимнастика «Погладим котёнка».

Цель: развитие мелкой

моторики, координации движений пальцев рук.

4. Чтение худ. литературы и заучивание потешки «Водичка, водичка».

Цель: учить детей слушать и выполнять действия о которых говорится в тексте, повторять за взрослым слова. 1. Ребенок и окружающий мир.

«Волшебная корзина». Рассматривание фруктов и овощей.

Цель: учить детей названия фруктов и овощей.

2. Художественно-эстетическое развитие: музыка.

1. Наблюдение за ветром.

Как качаются деревья.

Цель: знакомить детей с природным явлением – ветер.

2. Игры с мячом.

Цель: учить детей ловить и бросать мяч.

3. П/и «Птицы в гнездышках»

Цель: упражнять в беге в разных направлениях с одновременным выполнением махов прямыми (согнутыми) руками. Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

4. Труд – воспитание.

Цель: помочь собрать все игрушки после прогулки. 1. Гимнастика после сна.

2. Чтение сказки «Курочка Ряба»

Цель: учить внимательно слушать произведение.

3. Д/и «Что растёт на огороде».

Цель: учить различать овощи по внешнему виду и вкусу. (№11)

4. П/и «Прятки».

Цель: учить самостоятельно ориентироваться в пространстве. Развивать и поддерживать интерес к общению со взрослым. (№4).

5. Индивидуальная работа по КГН (с Асланом, Давидом К., Софией).

Цель: научить детей надевать тапочки.

Среда

04.09.2024 1. Утренняя гимнастика. Комплекс №1 без предметов «Солнышко».

2. Д/и «Доброе утро».

Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада и снять эмоциональное напряжение.

3. П/и «Солнечные зайчики».

Цель: учить бегать, легко меняя направление и темп движения, поддерживать положительный эмоциональный настрой у детей.

4. Игры в игровых уголках

Цель: развивать умение у детей реализовывать

игровой замысел. 1. Речевое развитие.

Показ настольного театра «Курочка Ряба». Провести игру «Курочка с цыплятами» (выучить слова к игре).

2. Физическое развитие. 1. Наблюдение за небом.

Цель: знакомить детей с сезонными изменениями неба. (На небе часто появляются тучи).

2. Трудовое воспитание – собрать сухие листики для икебаны.

3. П/и Птицы в гнездышках»

Цель: упражнять в беге в разных направлениях с одновременным выполнением махов прямыми (согнутыми) руками. Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

4. Индивидуальная работа по ОВД (с Сабиной, Владиком.).

1. Гимнастика после сна.

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

2. П/и «Поезд»

Цель: учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить свое место в колонне.

3. Д/и «Плавает - тонет»

Цель: стимулирование интереса детей к играм с природным материалом (вода) и к опытам с предметами (тонут, не тонут, плавают).

4. Индивидуальная работа по КГН (Кокаевой А., Муратом Т.).

Четверг

05.09.2024 1. Утренняя гимнастика. Комплекс №1 без предметов «Солнышко».

2. Игры с конструктором.

Цель: учить с детьми цвет и форму деталей конструктора.

3. Пальчиковая гимнастика «Детки». (Стихотворение З. Александрова. Страница 15. Л. П. Савина.)

4. П/ и «Солнечные зайчики».

Цель: учить бегать, легко меняя направление и темп движения, поддерживать положительный эмоциональный настрой у детей.

1. Художественно-эстетическое развитие-рисование.

«Осень» на асфальте. Раздать детям мелки, нарисовать осенние листочки, солнышко с лучами. Учить время года.

2. Художественно-эстетическое развитие: музыка (по плану муз. рук-ля). 1. Рассматривание деревьев.

Цель: расширять представление о деревьях; формировать знания об их особенностях, по которым их можно выделять.

2. П/и «Птицы в гнездышках»

Цель: упражнять в беге в разных направлениях с одновременным выполнением махов прямыми (согнутыми) руками. Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

3. Инд. раб. по ОВД – игры с мячом (с Мишей Ч., Мией А.).

Цель: формировать у детей интерес к играм с

мячом.

4. Трудовое воспитание – помочь собрать игрушки после прогулки. 1. Гимнастика после сна.

2. Игры с водой

Д/и «Тонет – не тонет»

Цель: формировать элементарную познавательно-исследовательскую деятельность и экспериментирование.

3. Сенсорные игры – разложи по цвету

Цель: развитие сенсорного восприятия, формирование зрительно-моторной координации на основе действий с предметами.

4. Индивидуальная работа по КГН (с Аделиной А. ,Мией А.).

Пятница

06.09.2024 1. Утренняя гимнастика. Комплекс №1 без предметов «Солнышко».

2. Наблюдение за работой воспитателя на участке.

Цель: привлекать детей к наблюдениям за

цветами, изменениями в их развитии.

3. Воспитание КГН

Цель: приучать детей после еды пользоваться салфетками.

4. Д/и «Собери пирамидку»

Цель: развитие сенсорного восприятия, формирование зрительно-моторной координации на основе действий с предметами. 1. Художественно-эстетическое развитие: лепка-конструирование.

«Вот такой пластилин». Познакомить детей с пластилином и его свойствами, научить детей разминать пластилин пальцами и ладонями обеих рук, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.

2. Физическое развитие (на воздухе)

1. Наблюдение за небом.

Цель: знакомить детей с сезонными изменениями неба. (На небе часто появляются тучи).

2. П/и Птицы в гнездышках»

Цель: упражнять в беге в разных направлениях с одновременным выполнением махов прямыми (согнутыми) руками. Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

3. Самостоятельные игры детей

Цель: содействовать желанию детей

самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры.

4. Индивидуальная работа по ОВД (с Мией А. ,Муратом Т.). 1. Гимнастика после сна.

2. Индивидуальная работа по КГН (с Хасаном, Софией и Сабиной).

3. Изо-сотворчество – раздать карандаши.

Цель: учить держать правильно.

4. Худ. лит-ра.

Чтение р. н. с. «Колобок»

Цель: знакомство со сказкой, ее героями.

Понедельник

09.09.2024 1. Утренняя гимнастика. Комплекс №1 без предметов «Солнышко».

2. Пальчиковая гимнастика «Детки». (Стихотворение З. Александрова. Страница 15. Л. П. Савина.)

3. Узнай по голосу.

Цель: уточнить и закрепить правильное произношение звуков.

4. Воспитание КГН

Цель: во время одевания развивать самостоятельность, учить названия одежды. 1. Речевое развитие.

Беседа «Детский сад- моя вторая семья». Формировать у детей представление о том, что детский сад вторая семья.

2. Физическое развитие.

1. Наблюдение за облаками

Цель: формировать понятия об облаках и тучах.

2. П/и «Птицы в гнездышках»

Цель: упражнять в беге в разных направлениях с одновременным выполнением махов прямыми (согнутыми) руками. Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

3. Индивидуальная работа по ОВД (с Амагой К., Муратом Т.).

4. Трудовое воспитание

Цель: предложить собрать все игрушки. 1. Гимнастика после сна

2. Рассматривание одежды друг друга (отличие мальчиков от девочек – гендерное воспитание)

Цель: побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна, следить за порядком в одежде.

3. Инд. раб. по ОВД – прыжки на двух ногах

Цель: закрепить умение легко прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед и на месте. Развивать ритмичность.

4. Самостоятельные игры

Цель: содействовать желанию детей

самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры.

Вторник

10.09.2024

1. Утренняя гимнастика. Комплекс №1 без предметов «Солнышко».

2. Наблюдение за работой няни (сервировка стола)

Цель: показать сервировку

стола, качество работы

няни (аккуратность).

3. Д/и «Подуем на шарик» (№29)

Цель: развивать артикуляционный аппарат детей.

4. П/и «Солнечные зайчики».

Цель: учить бегать, легко меняя направление и темп движения, поддерживать положительный эмоциональный настрой у детей.

4. Чтение потешки «Выйдет котя в огород»

Цель: формировать умение на слух воспринимать потешку, вызвать у детей положительные эмоции.

1. Ребенок и окружающий мир.

Рассматривание деревьев, кустов, цветов на клумбе. Рассмотреть и описать деревья, кусты, листочку. Закрепить цвета листьев.

2. Художественно-эстетическое развитие- музыка (по плану муз. Руководителя)

1. Наблюдение за деревьями (особенности берёзы)

Цель: Знакомить с

деревьями. Учить

различать их по внешнему виду ствола, кроны, листьев. Уточнить приметы осени, её признаки.

2. П/и «Птицы в гнездышках»

Цель: упражнять в беге в разных направлениях с одновременным выполнением махов прямыми (согнутыми) руками. Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

3. Самостоятельные игры

Цель: содействовать желанию детей

самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры.

1. Гимнастика после сна.

2. КГН.

Цель: учить детей последовательно одеваться.

3. Рассматривание иллюстраций с изображением птиц.

Цель: формирование представлений о птицах, как о живых существах в

природе.

4. Д/и «Какой?».

Цель: учить и различать цвета - красный, синий.

Среда

11.09.2024 1. Утренняя гимнастика. Комплекс №1 без предметов «Солнышко».

2. Игры в строительном уголке

Цель: формирование интереса к постройкам для игрушек из строительного

материала.

3. Заучивание потешки «Водичка, водичка».

Цель: учить детей слушать и выполнять действия о которых говорится в тексте. Повторять за взрослым слова.

4. Воспитание КГН

Цель: учить держать ложку правильно. 1. Речевое развитие.

«Наши любимые книжки». Рассматривание детских книжек, иллюстраций из любимых сказок.

2. Физическое развитие.

1. Наблюдение. Рассматривание д/с и соседнего дома

цель: сформировать представление о разнообразности домов.

2. Инд. раб. по ОВД (с Аминой М. ,Муратом Т.) – прыжки на двух ногах Цель: развивать умение детей прыгать на двух

ногах с продвижением вперед, мягко приземляясь на полусогнутые ноги;

сохранять равновесие.

3. П/и «Птицы в гнездышках»

Цель: упражнять в беге в разных направлениях с одновременным выполнением махов прямыми (согнутыми) руками. Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

4. Самостоятельные игры детей

Цель: содействовать желанию детей

самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры. 1. Гимнастика после сна.

2. КГН.

Цель: учить детей последовательно одеваться.

3. Сенсорика: соберём пирамиду по цветам, размеру в правильной последовательности.

4. П/и «Солнышко и дождик»

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши.

Четверг

12.09.2024 1. Утренняя гимнастика.

Комплекс №2 «Весёлый огород».

2. Игры в д/уголке: шнуровка, вкладыши

Цель: развитие сенсорного восприятия, формирование зрительно-моторной координации на основе действий с предметами.

3. Игры в кукольном уголке.

Цель: развитие мелкой моторики рук, усидчивости, аккуратности, внимания, воображения.

4. П/и «Катится колобок».

Цель: развивать крупные мышцы туловища, вызывать чувства удовольствия от выполняемых движений.

1. Художественно-эстетическое развитие-рисование.

Рисование «Лучики для солнышка».

Цель: учить держать карандаш в руке, рисовать штрихи и короткие линии.

2. Художественно-эстетическое развитие: музыка (по плану муз. рук-ля).. Наблюдение за насекомыми. (Бабочки, божьи коровки).

Цель: формировать желание наблюдать за насекомыми. Показать отличительные особенности, подвести к пониманию того, что все насекомые живые: они дышат, двигаются, питаются.

2. Трудовое воспитание. Предложить собрать сухие веточки и листья с участка.

Цель: прививать детям трудолюбие и поддержание порядка.

3. Чтение потешки «Бабочка-коробочка» Цель: формировать умение на слух воспринимать потешку, помочь понять ее содержание.

4. П/и «Пузырь»

Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами 1. Гимнастика после сна.

Разминка в постели.

Комплекс №4

2. Игры в кукольном уголке «К нам пришли гости, напоим их чаем».

Цель: закреплять умение выполнять несколько действий с одним предметом.

Вызывать дружелюбное отношение друг к другу.

3. Д/и «Узнай по голосу»

Цель: развивать слуховое внимание, речевой слух.

4. КГН.

Цель: уметь одеваться последовательно.

Пятница

13.09.2024 1. Утренняя гимнастика.

Комплекс №2 «Весёлый огород».

2. Беседа о пользе утренней гимнастики для здоровья

Цель: рассказать детям, какую пользу приносит

утренняя зарядка и режим дня.

3. П/и «Пузырь»

Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

4. Пальчиковая гимнастика «Солнце»

Солнце утром рано встало, всех детишек приласкало.

1. Художественно-эстетическое развитие: лепка-конструирование.

Игра «Тук-тук, молотком, мы построим птичкам дом …»- игры со строительным материалом.

2. Физическое развитие (на воздухе.

1. Наблюдение за ветром.

Цель: учить определять ветреную погоду. (Дует лёгкий, порывистый ветер и т. д.)

2. Игры с игрушками-зверюшками.

Цель: развивать умения узнавать и называть предметы, его цвет и размер, развивать мелкую моторику пальцев рук.

3. П/и «Пузырь»

Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

4. Инд. раб. по ОВД – метание мяча вдаль (с Аделиной А. ,Мишей Ч.).

ребенка в бросании мяча вдаль

двумя руками 1. Гимнастика после сна.

2. КГН.

Цель: уметь надевать носочки и тапочки.

3. Игра «Что катится, а что нет»

Цель: знакомить детей с разными формами предметов. Развивать мелкую моторику рук, внимание, память.

4. Чтение любимых сказок.

Цель: Развивать интерес детей к русским народным сказкам, создавать условия для активного использования

сказок в деятельности детей.

Понедельник

16.09.2024 1. Утренняя гимнастика.

Комплекс №2 «Весёлый огород».

2. Пальчиковая гимнастика «Семья»

Цель: развитие мелкой

моторики, координации движений пальцев рук.

3. Чтение стихов А. Барто «Игрушки»

Цель: знакомить детей со стихами А. Барто, развивать речевую активность, рассказывать стихи вместе с воспитателем.

4. П/и «Холодно-тепло»

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить подражанию взрослому. 1. Речевое развитие.

Знакомство со сказками «Колобок», «Теремок» с показом иллюстраций и фигурок.

Цель: учить детей повторять сказку за воспитателем, учить различать фигурки героев сказки.

2. Физическое развитие.

1. Рассматривание листьев на деревьях – как они падают с деревьев, почему?

Цель: учить детей узнавать деревья, определять их основные части (ствол, листья, ветки).

2. Труд – собрать листики для икебаны Цель: формировать

эмоциональную отзывчивость.

3. П/и «Пузырь»

Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

4. Самостоятельные игры

Цель: научить детей играть в разнообразные игры, используя различный материал. 1. Гимнастика после сна.

2. КГН «Мы едим».

Цель: воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу.

3. Игры в кукольном уголке.

Цель: развитие мелкой моторики рук, усидчивости, аккуратности, внимания, воображения.

4. Инд. раб. по р. р. – звукоподражание домашних животных. (с Муратом Т. ,Мией А.).

Цель: вызвать у детей положительные эмоции; обогащать впечатления и словарный запас; пробуждать желание подражать голосам

домашних животных.

Вторник

17.09.2024 1. Утренняя гимнастика.

Комплекс №2 «Весёлый огород».

2. КГН «Башмачки по местам». Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь в шкафчик.

3. Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке».

4. Инд. работа (с Хасаном, Каралиной, Иосифом)

по сенсорному развитию «Найди предмет такой же формы».

Цель: учить выделять форму конкретных предметов окружающей обстановки.

1. Ребенок и окружающий мир.

2. Художественно-эстетическое развитие-музыка. (по плану муз. Руководителя). 1. Наблюдение за тучками.

Цель: развивать наблюдательность и интерес к природе, к сезонным изменениям (были облака, стали тучками).

2. Инд. раб. по ОВД – бег по заданному направлению (с Муратом Т. ,Аделиной А.). Цель: развивать бег в разном направлении. 3. П/и «Пузырь»

Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

4. Труд – собрать выносные игрушки.

Цель: побуждать детей собирать игрушки без напоминания взрослого.

1. Гимнастика после сна.

2. КГН.

«Штанишки надевайтесь, ножки обувайтесь!»

Цель: побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

3. Настольный театр «Курочка Ряба»

Цель: воспитывать у детей любовь к народному творчеству, желание приобщиться к нему; напомнить сказку «Курочка Ряба».

4. П/и «Кошечка».

Цель: учить детей ползать на четвереньках по прямой с остановками.

Среда

18.09.2024 1. Утренняя гимнастика.

Комплекс №2 «Весёлый огород».

2. Беседа – «С чего начинается дружба».

Цель: развивать представление о том, что такое дружба, учить играть детей дружно, не отнимать игрушки друг у друга.

3. Игры в кукольном уголке (приготовить обед)

Цель: развитие мелкой моторики рук, усидчивости, аккуратности, внимания, воображения.

4. КГН «Где мой стульчик?».

Цель: приучать детей находить свой стул, правильно его брать и аккуратно ставить возле стола, знакомить детей с правилами безопасного поведения в группе. 1. Речевое развитие.

Чтение стихов и потешек. Заучивание программных стихов, потешек. Учить выговаривать слова.

2. Физическое развитие.

1. Наблюдение за солнцем

Цель: формировать понятие о том, что для жизни на Земле, необходимо Солнце.

2. П/и «Пузырь»

Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

3. Инд. раб. по ОВД (с Мишей Ч. ,Амагой К.) – прыжки на двух ногах

Цель: закрепить умение легко прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед и на месте.

4. Самостоятельные игры

Цель: научить детей играть в разнообразные игры. 1. Гимнастика после сна.

2. КГН «Штанишки надевайтесь, ножки обувайтесь!»

Цель: побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

3. Заучивание потешек.

Цель: формировать умение на слух воспринимать песенки и потешки, помочь запомнить их содержание.

4. Игра по сенсорному развитию - «Волшебное поле».

Цель: развитие умения узнавать цвета и называть их.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группеКалендарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группе 01.09.2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей на сентябрь
Опубликовано: 11 ноября 2024 в 18:38
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей на сентябрь» (включая файлы) размещена пользователем Инеса Гиголаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД