Бондаренко Надежда
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности в разновозрастной младшей группе на неделю «Лес. Грибы»
▼ Скачать + Заказать документы
Приём детей
Цель: постепенное вхождение ребенка в жизнь детского сада; создание спокойного психологического комфортного настроя у каждого ребенка; укрепление доверительного контакта воспитателя с каждым ребенком.
«Игровое утро» пальчиковая игра «Деревья»
Цель: Формирование первоначальные представления о осенних признаках. Развивать мелкую моторику, речь. Воспитывать желание играть пальчиковые игры.
Дидактическая игра «Листики потерялись»
Утренняя гимнастика
-Комплекс упражнений №8
Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности в разновозрастной младшей группе на неделю „Лес, Грибы“» размещена в разделах
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы, ягоды. Планирование
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Планирование. Планы работ
- Темочки
-Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни, активизация двигательной активности у детей.
Подготовка к завтраку.
Задачи: формировать культурно-гигиенические навыки (мыть руки с мылом, вытираться насухо, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой, кушать аккуратно, прожевывать пищу). Развивать мелкую и крупную моторику. Воспитывать самостоятельность, вежливое отношение к сверстникам.
Проведение непосредственной образовательной деятельности : согласно плану специалистов
Прогулка: Наблюдение за легковыми автомобилями
Цель: учить отличать грузовой автомобиль от легкового.
Худ. слово
Мощный транспорт — грузовик Тяжести возить привык. Для чего машине кузов? Чтобы в нем возили грузы!
Трудовая деятельность :
Тема покормить птиц
Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща; воспитывать положительное отношение к труду.
- Подвижные игры
«Мы — веселые ребята», «Затейники» - учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко;
упражняться в беге.
«Мы - шоферы» - учить внимательно слушать команды воспитателя.
Подготовка к обеду.
формировать культурно-гигиенические навыки (мыть руки с мылом, вытираться насухо, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой, кушать аккуратно, прожевывать пищу). Развивать мелкую и крупную моторику. Воспитывать самостоятельность, вежливое отношение к сверстникам
Обед.
Дневной сон: создание условий для быстрого засыпания и спокойного сна детей
Пробуждение :
- Гимнастика после сна
Цель: устранить сонливость и вялость после пробуждения; улучшить настроение и самочувствие; повысить умственную и физическую работоспособность.
Полдник
-Задачи: формировать культурно-гигиенические навыки (мыть руки с мылом, вытираться насухо, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой, кушать аккуратно, прожевывать пищу). Развивать мелкую и крупную моторику. Воспитывать самостоятельность, вежливое отношение к сверстникам
Свободная деятельность по интересам.
-Центр музыкального развития: Дидактические музыкальные игры «Дятел», «эхо» Задачи: Развивать у детей чувство ритма. Уметь различать (определять и воспроизводить) ритм.
- Уголок ряженья: Самостоятельная игра детей
Задачи: Формировать умение принимать на себя роль соответствовать ей. Развивать фантазию, крупную моторику мышление, воспитывать самостоятельность при выборе действий.
-Центр речевых игр: Книга «Логопедические занятия для детей»
Карточка логопедические пятиминутки «Громко-тихо», Логопедическая пятиминутки «Осень»
Цель игры: Учить произносить тихо и громко. Побуждать произносить звуки малоговорящими детьми. Развивать артикуляционный аппарат, силу голоса. Воспитывать желание разговаривать
- Центр "Я в безопасности" : Книга «Основы безопасности для детей» Правила поведения в лесу
Задачи: формировать представление об опасных предмета. Развивать зрительную память, логическое мышление. Воспитывать осторожность.
Вечерняя прогулка:
Продолжение наблюдения по теме утренней прогулки
Задачи формировать представление о изменении во времени; развивать восприятие времени наблюдательность, внимание, память. Воспитывать желание наблюдать за изменениями в окружающем мире.
Самостоятельная игровая деятельность
П/И по выбору детей
Цель: формировать умение делать выбор, воспитывать самостоятельность