Папки-передвижки

Календарное планирование в старшей группе. Тематическая неделя «Осенины»

Коваленко Мирослава
Календарное планирование в старшей группе. Тематическая неделя «Осенины»
▼ Скачать + Заказать документы

Группа : старшая №3 «Капитошка»

Тема недели : «Осенины»

Цель:  Расширение знаний детей об осени. Продолжение знакомства с сельскохозяйственными профессиями. Формирование обобщенных представлений об осени как времени года. Расширение представлений о неживой природе.

Организация РППС: лэпбук «осень»

Итоговое мероприятия: придумывание сказки «Приключение яблочного семечка», выставка рисунков к этой сказке.

Публикация «Календарное планирование в старшей группе, Тематическая неделя „Осенины“» размещена в разделах

Ответственные: Воспитатели

Коваленко М. Н.

Понедельник «15» Октября 2018г.

Утро: приём детей на улице.

Наблюдение за трудом взрослых

Наблюдение за трудом дворника Цель : формировать понимание о значимости прфессии. (орудия труда, действия, значение его работы для людей).

Н/П игры

Д/игра «Четвертый лишний» по лексическим темам : «Фрукты», «Овощи».

Цель: Развивать образно-логическое мышление, умственные операции анализа и обобщения. Развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, закреплять обобщающие понятия, обосновывать свой ответ.

П/И

Найди свой цвет

Цель: формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание.

Беседа

Беседа о приметах осени. Цель: формировать понимание у детей о признаках осени, сезонных изменениях в природе.

Утренняя гимнастика

Комплекс № 3

Воспитание культуры поведения

«Учимся общаться со сверстниками».

Цель: Обогащать опыт общения детей, знакомить с различными моделями поведения. Предложить вниманию детей различные ситуации, обсудить, как нужно вести себя в каждой из них: как вежливо обратиться, поЧему стоит уступить, какую помощь нужно оказать товарищу, как избежать конфликта и т. д.

Индивидуальная работа

«Назови осенние месяцы» с Асли и Мадиной. Цель: Закрепить последовательность осенних месяцев

Организованная образовательная деятельность

Образовательная область: ФКЦМ Познавательное развитие

Вид деятельности:

Тема

Цель:

Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие

Вид деятельности:

Тема :

Цель:

Образовательная область: Физическое развитие

Прогулка:

Наблюдение за объектами неживой природы

Уточнить и систематизировать представления детей о признаках осени, формировать умение устанавливать связь между состоянием растений и другими осенними изменениями в природе. Развивать наблюдательность и поддерживать познавательный интерес.

Трудовое поручение

Уборка опавшей листвы на групповом участке. Рассказать детям о назначении данного трудового поручения о его экологическом и эстетическом значении. Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, формировать умение пользоваться детскими граблями.

П/И- 2 шт.

1- (народная)

Воробушки и автомобиль

Цель: формировать умение двигаться в разных направлениях, не наталкиваясь, друг на друга; совершенствовать умение реагировать на сигнал, развивать ориентацию в пространстве.

Поезд

Цель: формировать умение ходить и бегать друг за другом небольшими группами, сначала держась друг за друга, затем не держась; приучать начинать движение и останавливаться по сигналу.

Русская народная игра «Ручеёк»

Цель:продолжать упражнять в игровой манере ходьбе, внимательности, игре в коллективе.

С/Р игра под руководством воспитателя и самостоятельная

С/Р игра «Семья», сюжет работаем на огороде. Цель: Формировать умение у детей творчески интерпретировать и применять в игре свои знания и практические умения. Способствовать обогащению сюжета, развитию и умению распределять роли, вести ролевые диалоги.

Обучение спортивным играм, упражнениям

«С кочки на кочку»

Цель: продолжать формировать у детей умение перебираться с одной стороны площадки на другую прыжками с кочки на кочку на двух или одной ноге; развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость.

ХЭР

Формировать умение у детей вырезать овал путем сложения бумаги на пополам, закругляя острые углы.

Индивидуальная работа

счет в пределах 6. Закрепление счета с Матвеем и Байрамом.

Самостоятельная деятельность

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия, обустраивать место, подбирать атрибуты.

2-я половина дня

Постепенный подъём, закаливающие процедуры

Оздоровительная гимнастика после сна.

Комплекс упражнений № 3

Хождение по массажным коврикам.

Чтение художественной литературы

Разучивание отрывка из стихотворения Ю. Тувима «Овощи».

Цель: развивать память и обогащать словарный запас у детей.

Индивидуальная работа педагога с детьми

Работа по лэпбуку с Халидой и Мухаммедом. Цель : формировать понимание и умение соотносить признаки осени. (Сезонная одежда) Формировать умение выбирать одежду согласно погодным условиям.

Прогулка.

Хороводная игра

«На водопой».

Цель: продолжать формировать у детей умение подражать животным; развивать театральные способности, прививать любовь к животным.

С/Р игры, самостоятельные

«Шоферы» : сюжет «Доставка фруктов в детский сад»

Цель: совершенствовать умение детей объединяться в игровые группы, развивать коммуникативные функции речи; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Подвижные игры

Пробеги тихо

Цель: воспитывать выдержку, терпение, умение передвигаться бесшумно.

Самолеты 

Цель: формировать умение двигаться в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга; приучать действовать по сигналу.

Трудовое поручение

Сбор природных материалов для подделок. Цель:Активизировать в речи название частей растений, напомнить правила сбора природных материалов. Развивать воображение и интерес к творчеству.

Индивидуальная работа

Инд. работа с Эмиром и Давидом «Посчитаем яблоки»

Цель: закреплять счёт в пределах 6 и обратный счет.

Вторник «16» Октября 2018г.

Утро: приём детей на улице.

Наблюдения в природе

У цветочной клумбы

Цель – познакомить детей с названиями цветов - ноготки (календула,

космея, настурция, их строением (найти стебель, листья, цветки, корни). Закрепить понятия "высокий - низкий" (цветок, "короткий - длинный" (стебель).

Беседа. Мой сад с каждым днем увядает,

Помят он, поломан и пуст.

Хоть пышно еще доцветает

Настурций в нем огненный куст.

Н/П игры

«Собери картинку»

Цель: упражнять детей в составлении целой картинки из отдельных частей; через содержание картинок закреплять знания детей о разных видах труда.

Беседа

«Цыплят по осени считают» Цель: Объяснить детям значение идиоматического значения пословицы. Развивать познавательную сферу детей, выделять сходства и различия.

Д/И по развитию речи

«Назови как можно больше признаков»

Цель: упражнять детей согласованию существительных с прилагательными

Хороводная игра

«На водопой».

Цель: совершенствовать умение у детей умение подражать животным; развивать театральные способности, прививать любовь к животным.

Утренняя гимнастика

Комплекс №4

Индивидуальная работа

Д/и с какого дерева листок. Цель: формировать умение у детей узнавать по листу дерево. Формировать умение согласовывать слова в предложениях. (березовый, кленовый)

Поручения, дежурство

Дежурство по столовой:

Цель: формировать у детей умение аккуратно убирать за собой посуду, крошки.

Воспитание КГН

«Опрятные и красивые» Цель: формировать умение следить за своим внешним видом, заправлять рубашку, причесывть себя.

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие

Вид деятельности:

Тема :

Цель:

Образовательная область:Х. Э. Р.

Вид деятельности: Музыкальное развитие

(по плану муз. работника)

Прогулка

Наблюдение за объектами живой природы

Наблюдение за птицами. Формировать умение у детей наблюдать за птицами, выявлять особенности внешнего вида, поведение в осенний период, формировать умение узнавать по голосу. (сорока)

Трудовое поручени

Привести в порядок игровую зону на веранде. Формировать умение выполнять поручение дружно, не ссорясь.

П/И- 3шт.

Найди свой домик

Цель: формировать умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость, внимание, умение двигаться в разных направлениях.

Самолеты 

Цель: продолжать формировать умение двигаться в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга; приучать действовать по сигналу.

С/р игры, самостоятельные

«ДПС» Пешеходы и водители. Цель: формировать умение у детей подготавливать необходимые условия для игры, распределять роли, использовать предметы-заместители.

прогулка по территории д/с

Пробежка по территории сада «Осенний марафон» Цель: формировать умение двигаться в своем темпе, ориентироваться на свое самочувствие. Способствовать совершенствованию выполнения основных движений.

Индивидуальная работа

«Найди свою цифру» сюжет «Осень на огороде» с Мухаммедом и Кемраном. Цель: формировать у детей умение понимать суть задания. Формировать умение устанавливать соответствие между ко-вом предметов и названием числа.

2-я половина дня

Закаливающие процедуры

Оздоровительная гимнастика после сна.

Комплекс упражнений № 1

Ходьба по массажным дорожка.

Чтение художественной литературы

Чтение русской народной сказки Л. Толстой «Корешки и вершки».

Цель: воспитывать желание слушать рассказы и сказки об осени.

Самостоятельная и совместная деятельность педагога с детьми

Трафареты и шаблоны по теме недели.

Цель: продолжать формировать у детей умение использовать в работе шаблоны и трафареты.

Прогулка.

Игра драматизация

«Репка». (Пальчиковый театр)

Цель: формировать у детей живой интерес к театральной игре, закрепить и расширить знания детей о диких животных и их повадках; развивать эмоциональность, образность восприятия музыки через движения; Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение прийти на помощь.

Подвижные и спортивные игры

Пробеги тихо

Цель: продолжать воспитывать выдержку, терпение, умение передвигаться бесшумно.

Самолеты 

Цель: закреплять умение двигаться в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга; приучать действовать по сигналу.

Беседы на нравственные темы

«Волшебные слова» Цель: вспомнить какие это слова и их значимость.

Строительные и конструктивные игры

«Собери и построй»

Цель: совершенствовать умение детей узнавать и называть геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник, треугольник, круг, овал). Выкладывать из геометрических фигур различные предметы.

Индивидуальная работа

Игровое упражнение с Ясминой Элиф и Мадиной. «Мишки собирают шишки» Рассказать детям о том, как животные готовятся к зиме, что они делают осенью. Формировать умение передавать различные движения животных, выполнять приседания, наклоны вперед и вбок.

Среда «17» Октября 2018г.

Утро: прием детей на улице.

Развивающие Н/П игры

«Собери и сосчитай» Цель: закрепить счет.

Подвижные игры

Пробеги тихо

Цель: продолжать воспитывать выдержку, терпение, умение передвигаться бесшумно.

Беседа

Беседа об осени.

Цель: формирование умений вести непринужденную беседу, речевое общение.

Утренняя гимнастика

Комплекс №4

Индивидуальная работа

Дидактическая игра «Органы чувств-наши помощники»

Цель: закрепить с детьми значимость органов чуввств. Айлин и Вета.

Пальчиковые игры

«Журавли» Цель: Формироваь умение у детей при помощи кистей рук и предплечий передавать движения летящих журавлей. Способствовать укреплению мышц, повышению подвижности суставов.

Игры на развитие зрительной памяти

Д/игра «Запомни-положи»

Цель: развивать произвольную зрительную память, умение запоминать последовательность (муляжи фруктов и овощей)

Поручения, дежурство

Наведем порядок в книжном уголке. Цель способствовать развития интереса к худ. литературе.

Организованная образовательная деятельность

Образовательная область: Ф. Р.

Вид деятельности:

Занятие

Образовательная область: Речевое развитие

Вид деятельности:

Тема

Цель:

Прогулка.

Игры - эксперименты

Помощница вода. Цель:  Использовать знания о повышении уровня воды для решения познавательной задачи.

П/И- 3шт.

Найди свой домик

Цель: формировать умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость, внимание, умение двигаться в разных направлениях.

Кролики

Цель: формировать умение прыгать на двух ногах продвигаясь вперед; развивать ловкость, смекалку, уверенность.

Где звенит колокольчик?

Цель: развивать глазомер, слуховую ориентацию, умение ориентироваться в пространстве.

Словесные игры

«Отгадай – ка!»

Цель: формировать у детей умение описывать предмет (овощи, фрукты, не глядя на него, выделять существенные признаки; по описанию узнавать предмет (овощи, фрукты).

С/Р игры под руководством воспитателя и самостоятельная

«Семья» сюжет «Прогулка по осеннему лесу» Цель:Используя косвенный метод руководства, подводить детей к построению самостоятельных игровых замыслов,стимулировать использовать знания о обитателях леса, о правилах безопасного поведения для себя и окр. природы. Формировать умения согласовывать действия с действиями партнеров.

Индивидуальная работа

Кто лишний по теме дары осени. Цель : закрепить знания детей о дарах осени. (название фруктов овощей, ягод.

2-я половина дня

Закаливающие процедуры

Оздоровительная гимнастика после сна.

Комплекс упражнений № 4

Умывание прохладной водой.

Беседа на этическую тему

«Будь всегда вежливым»

Цель: раскрыть перед детьми сущность понятия «вежливость», «воспитанность»; систематизировать правила вежливого поведения; упражнять детей в анализе совершенных поступков, в понимании того, соответствуют ли они правилам вежливости; воспитывать уважение к окружающим взрослым и сверстникам. Закрепить с Димой умение вежливо обращаться к своим друзьям.

Чтение художественной литературы

Заучивание стихотворения С. Якшевац «Зонтик» Цель:Обсудить с детьми в какую погоду и почему зонтик необходим. Способствовать выразительности и развитию речи.

Прогулка.

Организация творческой мастерской

«Портрет» кленового листа. Цель Цель: Напомнить что такое портрет. Формировать умение обводить по контуру, понравившийся листок и раскрашивать его. Развивать цветовосприятие, интерес к творчеству, экспериментированию с цветом.

Театрализованная игра

«Красная шапочка» Цель: формировать умение выразительно проговаривать реплики и действия персонажей. Поддерживать интерес к театрализованной деятельности, развивать артистические способности.

Наблюдения

Наблюдение за осенним небом. Цель : предложить детям рассмотреть небо и описать его. Продолжать знакомить детей с характеристиками погоды, обогащать словарный запас.

Индивидуальная работа

«Прыжки через ров» С Матвеем Давидом и Байрамом. Цель: Способствовать совершенствованию выполнения детьми прыжков неа двух ногах через несколько линий подряд, формировать умение применять правильное исходное положение, приземляться на полусогнутые ноги.

Подвижные игры

Где постучали?

Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве, соблюдать правила игры.

Самостоятельная деятельность

Предложить детям мячи, кегли – побуждать к самостоятельной деятельности, играм, способствовать развитию ловкости, координации движений, повышенной двигательной активности.

Четверг «18» Октября 2018г.

Утро: прием детей на улице.

Н\П игры

«Собери в корзину» Цель : закреплять умение классифицировать овощи, фрукты, ягоды.

Работа в уголке природы

Обсуждения рассказа В. Бианки «Октябрь»Заполнение календаря погоды. Цель: Продолжать знакомить с явлениями характерными для октября. Формировать умение характериовать осеннюю погоду, подбирать необходимые обозначения, вносить их в календарь погоды при помощи педагога.

Рассматривание картин и иллюстраций

«Одежа осенью» Цель: формировать умение называть осеннюю одежду.

Подвижные игры

«Солнышко и дождик»

Цель: продолжать формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу.

Утренняя гимнастика

Комплекс № 4

Совместная деятельность

Д/и «Чего сколько» Цель: формировать умение у детей находить в окружающей обстановке предметы и природные объекты заданному числу.

Поручения, дежурства

Дежурство в ходе НОД. Цель: Способствовать повышению степени самостоятельности дежурных при подготовке материалов и оборудования для занятий, совершенствованию соответствующих трудовых умений.

Воспитание КГН

Беседа «Поведение в умывальной комнате»

Цель: совершенствовать умение аккуратно не разбрызгивая воду, мыть руки, не шуметь.

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие

Вид деятельности:

Тема :

Цель:

Образовательная область:Х. Э. Р.

Вид деятельности: Музыкальное развитие

(по плану муз. работника)

Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие

Вид деятельности:

Тема :

Цель:

Прогулка.

Наблюдение за неживой природой

«Погода и одежда прохожих» Цель: Предложить детям по результатам наблюдения рассказать о том, какую одежду, обувь, головные уборы выбирают люди в октябре. Объяснить почему очень важно одеваться по погоде.

Трудовое поручение

«Подкармливание птиц»

Цель: Обсудить с детьми, чем питаются зимующие и перелетные птицы, зачем нужно подкармливать птиц в холодное время года, почему птицам трудно найти корм.

П/И- 3шт.

Волк и козлята

Цель: формировать умение играть, не нарушая правила игры.

Один-двое

Цель: формировать умение ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений (использовать ходьбу как средство воспитания у детей выносливости).

Русская народная игра «Золотые ворота»

Цель:продолжать развивать быстроту, ловкость, глазомер, совершенствовать ориентировку в пространстве; упражнять в ходьбе цепочкой.

С/Р игра под руководством воспитателя и самостоятельная

С. Р игра «Семья» сюжет на осенней прогулке.

Цель: формировать умение у детей договариваться о последовательности действий, стимулировать в игре представление о выборе одежды, о правилах безопасности, которые необходимо соблюдать во время прогулки.

Индивидуальная работа

Инд. работа с Мухаммедом и Эмиром прыжки с места на двух ногах – энергично отталкиваться и правильно приземляться. Цель: развивать ловкость.

Самостоятельная деятельность

По выбору детей. Цель: формировать умение выбирать занятие по интересам, играть не ссорясь, применять имеющиеся знания о значимости и использовании вежливых.

2-я половина дня

Закаливающие процедуры

Оздоровительная гимнастика после сна.

Комплекс упражнений № 4

Ходьба по массажным дорожка.

Чтение художественной литературы

Чтение стихотворения В. Орлова «Осенние задания» Цель:познакомить детей с произведением предложить рассказать какие задания всем вокруг раздает осень, как животные и растения готовятся к зиме, что предлагает осень сделать детям.

Прогулка.

Подвижные и спортивные игры

Мы веселые ребята. Цель: формировать умение действовать по сигналу, упражнять детей в беге. Развивать внимание, координацию движений, ловкость, выносливость.

ОБЖ (беседы, игры, чтение худ. лит)

Д/И «Собери знак» Цель: закрепить с детьми названия знаков пдд.

Строительные и конструктивные игры

По желанию и выбору детей. Цель: формировать умение у детей находить занятия по желанию. Играть дружно.

Игры по ориентировке во времени и пространстве

«Назови пропущенное слово»

Цель: активизация словаря детей за счёт слов-названий частей суток.

Индивидуальная работа с родителями

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Индивидуальные консультации «Роль семьи в воспитании детей»

Пятница «19» Октября 2018г.

Утро: прием детей на улице

Работа в книжном уголке

Знакомство с пословицами и поговорками о осени.

Цель: продолжать знакомить детей с видами устного народного творчества: пословицы, скороговорки, поговорки, обратить внимание на способность русского народа подмечать взаимосвязи в природе и точно, ярко выражать их словами; поддерживать интерес к творчеству русского народа.

Развивающие игры

Д/И «Сколько» по теме птицы: Цель: формировать умение быстро считать объекты в пределах 6. формировать умение устанавливать соответствие между ко-вом и цифрой. Формировать умение согласовывать числительные с существительными.

Хороводная игры

«Огородная хороводная»

Цель: продолжать формировать у детей умения стоять в кругу и выполнять действия, подпевать песенку.

Д/и по ФЭМП

«Подбери фигуру»

Цельзакрепить умение различать геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, овал.

Беседа

Анализ ситуаций, беседа на тему «Кого называют вежливым» Цель:предложить вниманию детей различные ситуации, обсудить кто ведет себя вежливо. Формировать умение давать оценку поведению и его последствию.

Утренняя гимнастика

Комплекс №4

Воспитание культуры поведения

Закрепить знакомые правила поведения (здороваться, прощаться, не перебивать разговор старших, во время разговора смотреть на собеседника).

Поручение, дежурства.

 «Полив комнатных растений».

Цель: расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге, научить, как по листьям узнавать влаголюбивые и засухоустойчивые, светолюбивые и теневыносливые растения. Развивать аккуратность при работе с водой и растениями, уверенность в своих действиях, трудовые умения и навыки. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.

Организованная образовательная деятельность

Образовательная область: Речевое развитие

Вид деятельности: Развитие речи

Тема :.

Цель:

Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие

Вид деятельности:

Тема

Цель:

Образовательная область: Физическое развитие

На свежем воздухе

Прогулка.

Наблюдение

Большая лейка. Цель – познакомить детей с рабочими профессиями, подчеркивая значимость труда для всех. Показать орудия труда, разнообразные операции и последовательность для достижения цели. Воспитать уважение к людям труда желание помогать.

Встает дворник на заре,

Крыльцо чистит на дворе.

Дворник мусор уберет

И дорожки разметет.

П/И- 3шт.

Волк и козлята

Цель: формировать умение играть, не нарушая правила игры.

Один-двое

Цель: формировать умение ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений (использовать ходьбу как средство воспитания у детей выносливости).

Русская народная игра «Золотые ворота»

Цель:продолжать развивать быстроту, ловкость, глазомер, совершенствовать ориентировку в пространстве; упражнять в ходьбе цепочкой.

С/Р игра под руководством и самостоятельная

Игра «Школа».

Цель.  Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Обучение детей справедливо распределять роли в играх. Побуждение детей воспроизводить в играх бытовой и общественно полезный труд взрослых.

Индивидуальная работа

Инд. работа с Айлин Лейлой Халидой Лешей на закрепление. «Последовательность осенних месяцев» «Последовательности дней недели»

Д/И по развитию речи

«Летает, а не птица»

  Цель: дифференциация понятий «птицы» и «насекомые».

Учимся дружить (беседы, игры)

«Мирись, мирись и больше не дерись»

Цель:побудить детей ценить дружбу, взаимопомощь и в своём

поведении ориентироваться на эти нравственные

качества.

2-я половина дня

Закаливающие процедуры

Оздоровительная гимнастика после сна.

Комплекс упражнений № 4

Ходьба по массажным дорожка.

Чтение худ. литературы

Чтение П. Синявский «Грибная электричка»

Формирование у детей представление  о съедобных и несъедобных грибах. Сформировать понятие, что в пищу можно употреблять только  съедобные грибы и после обработки. Развивать у детей логическое мышление, умение анализировать, сравнивать, делать выводы.

Развлечение

Придумывание сказки «Приключение яблочного семечка», выставка рисунков к этой сказке.

Прогулка.

Спортивные игры упражнения

«Прыгни — присядь!»

Цель: обучить детей прыжку через веревку.

Хозяйственно-бытовой труд

«Чистим доски для лепки пластилином» Цель формировать умение содержать в порядке свои принадлежности.

Игры-забавы

"ТИШЕ ЕДЕШЬ - ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ "

Цель: Побуждать к эмоциональной отзывчивости, воспитание навыков общения с взрослыми и сверстниками.

Индивидуальная работа

Игра с Ильхамом Димой и Элиф «Что мы делаем?»

Цель: Закреплять название частей суток – утро, день, вечер, ночь.

Самостоятельная игровая деятельность

Предложить детям мячи, кегли – побуждать к самостоятельной деятельности, играм, способствовать развитию ловкости, координации движений, повышенной двигательной активности.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование на лето в старшей группе. Тематическая неделя «Моя семья» Тема: «Моя семья» Цель: Воспитание любви и уважения к близким. ТЕМА дня: «Я и моя семья» День недели: понедельник Первая половина дня.

Календарно-тематическое планирование на лето во второй младшей группе. Тематическая неделя «Лесные птицы и звери» ПОНЕДЕЛЬНИК. 1 п. д. Игра-упражнение «Кукла Таня простудилась». Цель: показать способы правильного пользования носовым платком. Рассматривание.

Календарное планирование на март в младшей группе. Четвертая неделя Понедельник 1 ПОЛОВИНА ДНЯ Индивидуальная работа по математике с Максимом, Варей П, Викой «Сколько?» Задачи: совершенствовать умение передавать.

Календарное планирование по тематической неделе «Неделя воинской славы» Цели: расширить знания детей о Великой Отечественной войне и ее героях; познакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны; Формировать.

Календарное планирование работы по теме «Неделя детской книги» Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы»» по теме: Неделя детской книги 26.03-30.03 Цели:. Формирование эмоционального.

Календарное планирование тематической недели «Неделя леса. Деревья осенью» Цели:Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать: лиственные, хвойные, фруктовые, лес-бор-чаща-сад. Строение.

Календарное планирование тематической недели «Мой детский сад. Неделя безопасности» в младшей группе Цели: Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми;.

Комплексно-тематическое планирование на октябрь в подготовительной группе. Тематическая неделя «Россия — Родина моя» ПОНЕДЕЛЬНИК Непосредственно образовательная деятельность 1. Развитие речи: грамматический строй. Звуковой анализ слова. Одушевленные и неодушевленные.

Комплексно-тематическое планирование на октябрь в подготовительной группе. Тематическая неделя «Осень. Мир природы» III неделя Тема недели: Осень. Мир природы. ПОНЕДЕЛЬНИК НОД 1. Развитие речи: грамматический строй. Предложение. Признак предмета (прилагательные).

Календарное планирование «Неделя безопасности» в старшей группе сентября Виды деятельности Утро Беседа «Наши помощники» - о пользовании предметами быта. Объяснить, почему так говорят: Огонь - беда и вода.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в старшей группе. Тематическая неделя «Осенины»
Опубликовано: 8 октября 2018 в 13:25
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование в старшей группе. Тематическая неделя «Осенины»» (включая файлы) размещена пользователем Коваленко Мирослава в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД