Ольга Георгиева
Календарное планирование «Неделя здоровья» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Календарное планирование в старшей группе по теме : «Неделя здоровья»
Цели: Расширение представлений о закаливании. Формирование представлений об активном отдыхе. Формирование представлений о здоровом образе жизни; о значении физических упражнений для организма человека. Воспитание потребности быть здоровым. Формирование интереса и любви к спорту, к физическим упражнениям. Итоговое мероприятие: Спортивный досуг «Азбука безопасности»
Публикация «Календарное планирование „Неделя здоровья“ в старшей группе» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Неделя здоровья. Планы, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2019
Утренняя гимнастика Комплекс
Бодрящая гимнастика Комплекс
Воспитание КГН, навыков самообслуживания закреплять правила мытья рук после прогулки.
Работа с родителями: Оформление стенгазеты «Здоровый образ жизни в моей семье»,
НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание условий для самостоятельной деятельности
Понедельник 10 I половина дня 9.00-9.20 Познавательное развитие
9.00-9.50 Совместная деятельность логопеда с детьми
10-10.25 Музыка - Создание игровых ситуаций - от шалости до беды один шаг (как котенок чуть не обжегся за обедом)
-Поддержание порядка в игровых уголках
- Беседа «Как можно порадовать взрослых», «Опасные ситуации на прогулке»
Игровая ситуация «Как мама учила Зайку кушать» (культура питания)
Д. И: «Одень куклу на прогулку», «Одень куклу после сна - Внести
алгоритм «Мытье рук», «Последовательность одевания на улицу»;
- д\ и: «Одень куклу на прогулку», «Одень куклу после сна»;
- стиральную игрушечную машину, алгоритм стирки белья (сортировка, стирка, сушка, глажка);
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня
Раскрашивание раскрасок, использование трафаретов, шаблонов овощей и фруктов в своих работах
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями Информационный материал «Виды спорта для детей»
Чтение художественной литературы Чуковского «Мойдодыр»
Вторник 11 I половина дня 9.00-9.20 ФЭМП
9.30-9.50/10.00-10.20 Совместная деятельность логопеда с детьми
10.30-10.55 Физическая культура
-С\р игра «Семья» –игровая ситуация «Большая стирка»; Сюжетно-ролевая игра «Больница»
Игровая ситуация «Научи мишку»
Беседа «Что мы знаем о своём здоровье?», «Для чего нужна гимнастика и физкультура?» Д\и «Узнай на ощупь», «Чудесный мешочек»
Подобрать иллюстрации детей, занимающихся спортом;
- Выставка игрушек –спортсменов;
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня 15.40-16.00 Лепка
- Организация спортивных забав с атрибутами
- Выучить слова физкультминутки «Сначала был я маленьким»
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями Оформление стенгазеты «Здоровый образ жизни в моей семье»,
Чтение художественной литературы Чуковского «Федорино горе»
Среда 12 I половина дня 9.00-9.20 Развитие речи.
9.00-9.50 Совместная деятельность логопеда с детьми
10.00-10.2 5Музыка - Беседа «Польза витаминов»
-Опыт «Солнце высушивает предметы»
- Обследование муляжей овощей и фруктов. Д\и «Узнай на ощупь», «Чудесный мешочек»
- Д\у «Кто выше всех в группе», «Угадай настроение» - эмоции
Игровая ситуация «Необыкновенный зоопарк»,
игровое упражнение «Неразбериха». Д\и «Узнай на ощупь», «Чудесный мешочек»
- Внести
игровой инвентарь для игры в «Боулинг»;
- в спортивный уголок мячи разного размера, обручи, скакалки.
- элементы «Тропы здоровья»;
- наборы овощей,
фруктов (муляжи);
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня
Конструирование детской площадки из конструктора
Прослушивание «Колыбельная»
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями памятка «Расти – значит учиться все делать самостоятельно»
Чтение художественной литературы Мошковской «Кран, откройся»
Четверг 12 I половина дня 9.00-9.20 Познавательное развитие
9.35-10.00 Рисование Беседа «Солнышко лучистое»- о роли солнца в жизни человека»
Д/и Складывание квадрата из палочек, превращение квадрата в треугольник.
Игра «Дорисуй фигуру»Игра-ситуация «Что полезно для здоровья».
- Выучить пословицу «Когда я ем, я глух и нем»
- Рассматривание иллюстраций, ответы на вопросы «Что делают дети?» - умываются, делают зарядку, гуляют, занимаются спортом Д/и Складывание квадрата из палочек, превращение квадрата в треугольник - модель календаря года;
- пособие «Эмоции»;
- трафареты, раскраски, обводки: «Овощи», «Фрукты»;
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня Совместная деятельность логопеда с детьми
Аппликация «Полезная еда в корзинке»
П. и. «солнышко и дождик» «Эстафета», «Ровным кругом»
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями консультация «Режим дня».
Чтение художественной литературы»Т. Александрова «Светик трехцветик».
Пятница 13 I половина дня
9.00-9.20 Развитие речи
9.55-10.20 Физическая культура
Совместная деятельность логопеда с детьми
Беседа «Что я делаю чтобы быть здоровым»,
рассказывание по сюжетной картинке «Дети делают зарядку».
Знакомство детей с термином «слово», со звучащим словом, сравнение слов по звучанию.
Отгадывание загадок
Просмотр презентации «Овощи и фрукты – полезные продукты»
Д\и «Четвертый лишний», «Перепутанные контуры», «Что неправильно», «Полезная и вредная еда». Д\и «Четвертый лишний», «Перепутанные контуры», «Что неправильно», «Полезная и вредная еда». Сюжетные картинки «Если хочешь быть здоров» -
- Иллюстрации гигиенических предметов.
- Настольно-печатная игра «Нехворайка», «Аскорбинка»
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня 15.40-16.00 Аппликация/Конструирование
- Организация спортивных забав с атрибутами
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями: Напомнить о родительском собрании
Чтение художественной литературы Г. Сапгира «Мы зарядку делали».