Марина Трофимова
Календарное планирование в старшей комбинированной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей комбинированной группе №. Понедельник 02.09.19г.
Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры развития, все помещения группы)
Непрерывная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах индивидуальная работа
Тема недели: «Детский сад. Игрушки»
9.00- 9.20 Формирование целостной картины мира, расширение кругозора
Публикация «Календарное планирование в старшей комбинированной группе» размещена в разделах
«О дружбе и друзьях» - расширять знания о сверстниках, закреплять правила доброжелательного отношения к ним. Знакомство с профессиями логопед, музыкант, физ. инструктор. (стр. 26).
10.00-10.25 – музыка
15.45-16.00 – опытно-экспериментальная, конструктивная деятельность «Наоборот» - зна-комство со словами «наоборот», «проти-воположно» и усво-ение их значений. (стр. 9).
Утро: Беседа «Как хорошо у нас в саду», делимся яркими впечатлениями о жизни детей в детском саду (посещение бассейна, спортивного и музыкального зала). Рассматривание фотогазет «Как я провел лето»
Назначит дежурных по столовой — закреплять умение накрывать на столы, правильно раскладывать столовые приборы
К. Г. Н: Продолжать учить пережёвывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфетками.
Чтение: А Барто «Стали грамотными»
Прогулка: Игровая ситуация по П. Д. Д.
Наблюдение за погодой, развивать умение самостоятельно выявлять и называть признаки осени, продолжать знакомить с многообразием явлений природы. Труд: Собрать сломанные ветром ветки на участке. П/игры «Раз, два, три. (рябине, тополю, клёну.) беги.
П/игры «Мяч передавай – дерево называй», Спортивные упражнения: «Осенние листочки» -лёгкий бег друг за другом, «По лесной тропинке» - движение за ведущим и повторение движений.
Вечер: Коррекционная работа по заданию логопеда.
Строительная игра «Построим дом»
Познавательная деятельность - «Свойства воздуха»
Цель. Познакомить детей со свойствами воздуха.
Вечерняя прогулка: Поисковая деятельность – «Шаги осени». Рисование палочками на песке.
Инд. работа по речевому развитию
повторить с детьми стихотворения «Дни недели»
Сережа, Влад К, Лева
Здоровье:
Ситуативный разговор «Осенняя непогода»
*Внести в уголок иллюстрации по теме «Детский сад»
*Рассматривание альбома «Все работы хороши», «Мой любимый детский сад»
*В книжный уголок внести хрестоматии для старшей группы, книги А Барто
*В центре «Здоровейка» создать условия для двигательной активности
*В центр «Играйка» внести д/игра «В мире сказок» кубики от сказок к сказке, сюжетные картинки о сказках
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей комбинированной группе №. Вторник 03.09.19г
Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры развития, все помещения группы)
Непрерывная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах индивидуальная работа
Тема недели: «Детский сад. Игрушки»
9.00–9.20 Логопедическое/
9.20–9.20 Подготовка к обучению грамоте.
9.45–10.10 Физкультура
15.45–16.10 Лепка /аппликация
Лепка «Вылепи свою любимую игрушку» - учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки. (стр. 51). Утро: Беседа по ИЗО Рассматривание предметов народного искусства Д/и «Отгадай-ка». Цель игры. Обучать описывать предмет, не глядя на него, находить в нем существенные признаки; по описанию узнавать предмет.
Настольно-печатные игры «Собери сказку», «Мозаика»
К. Г. Н: Совершенствовать навыки правильно держать ложку и вилку.
Чтение: рассказов В. Осеевой «До первого дождя», «Синие листья»
Прогулка: Наблюдение за растениями на участке. Вспомнить что дети видели летом на цветнике. Уточнить название растений, которые еще цветут. Труд: организовать сбор семян растений на участке. П/и «Охотники и утки». Рисование палочками на мокром песке
Вечер: Коррекционная работа по заданию логопеда.
работа с книгой: предложить детям рассмотреть иллюстрации и рассказать к каким сказкам они относятся, пересказать знакомые моменты с опорой на иллюстрации. Игры с крупным строительным материалом, строительство детского сада.
Вечерняя прогулка: наблюдение за осенним ветром. П/и «Удочка»
Утро. Работа по заданию логопеда.
«Социализация». Д/игра «4-й лишний»– Ульяна, Маша Б, Егор
Вечер. Работа по заданию логопеда.
* Создать условия для самостоя-тельной деятельности в уголке природы: для дежурства: лейка, рыхлитель, тряпочка для пыли;
*В центр «Играйка» : настольно-печатные игры по выбору детей.
Вечер.
Экспериментальный уголок: емкости для воды разного объе-ма, трубочки, магнит, металличе-ские предметы.
Игровой уголок: мелкий строи-тельный материал, конструктор «лего».
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей комбинированной группе №. Среда 04.09.19г.
Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры развития, все помещения группы)
Непрерывная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах индивидуальная работа
Тема недели: «Детский сад. Игрушки»
9.00 – 9.20
Логопедическое/ (п/п)
9.00 – 9.20 ФЭМП
9.30 – 9.55 ФЭМП
15.55 – 16. 20 Музыка Утро: Беседа «Чем школа отличается от детского сада», формировать представление зачем нужно учиться, чему учат в школе. Рассматривание школьных принадлежностей. Словесная игра «Это я, это я»
К. Г. Н: игровое упражнение «Аккуратный шкафчик», закреплять умение раздеваться в правильной последовательности и аккуратно складывать вещи в шкафчик.
Чтение: рассказа В Осеева «Добрая хозяюшка»
Прогулка: Наблюдение за цветником. Учить детей видеть изменения в природе. Труд: убрать мусор и сломанные ветки на участке, сбор семян на цветнике. П/и «Бездомный заяц»
Самостоятельная двигательная активность детей.
М/п игра «Один - много» («Игрушки»).
Вечер: Коррекционная работа по заданию логопеда. Поисковая деятельность д/и «Узнай на ощупь» - учить детей узнавать на ощупь и называть игрушки»
Вечерняя прогулка: Наблюдение за состоянием погоды в вечернее время.
Утро. Работа по заданию логопеда.
Инд. работа по познавательно-речевому развитию
Д/игра «Лото» (растения - живот-ные) – Даша, Аня, Полина
Вечер. Работа по заданию логопеда.
*Утро. Создать условия для са-мостоятельной деятельности в уголке природы: для дежурства: лейка, рыхлитель, тряпочка для пыли.
*В центр «Играйка» внести настольно-печатные игры по выбору детей.
*Вечер. В центр «Умелые ручки»
мелкий строительный материал, конструктор «лего».
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей комбинированной группе №. Четверг 05.09.19 г
Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры развития, все помещения группы)
Непрерывная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах индивидуальная работа
Тема недели: «Детский сад. Игрушки»
9.00 – 9.20
Логопедическое/ (п/п)
9.00 – 9.20 Развитие речи
9.30 – 9.55 Развитие речи
Пересказ по картине «дети играют в группе» - учить составлять предложения
10.15 – 10. 40 Физкультура на улице Утро: «Мир природы». Беседа «Что нас окружает?» -
Воспитывать бережное отношение к природе; учить различать объекты, созданные природой и человеком. (см. папку бесед).
Дидактическая игра «Сложи картинку (время суток)» Самостоятельная игровая деятельность.
Чтение: рассказа В. Осеевой «Волшебное слово»
Прогулка. Наблюдение за вороной.
Цели: расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.
П/ игры: «Гуси», «День – ночь»».
Процесс умывания. Ситуативные разговоры о правилах умывания.
Прием пищи. Закреплять правила поведения за столом.
Вечер. Вечер загадок и отгадок о игрушках. Беседа – рассуждение «Правила поведения в природе осенью»
Цель : формирование предпосылок экологического сознания (рассматривать растения, не нанося им вред, наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда).
Вечерняя прогулка: наблюдение за облаками и тучами
Утро. Работа по заданию логопеда.
«Познание». Д/игра «Какой по счету?»– Ульяна, Серафим, Ваня А
Счет в пределах 10 – Егор, Влад, Амира
Вечер. Работа по заданию логопеда.
*В центр «Играйка» внести Игра «Собери бусы» Цель: развивать мелкую моторику
* В центр книги организовать выставку книг о природе.
*Самостоятельная деятельность в центрах ак-тивности
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей комбинированной группе №. Пятница 06.09.19 г
Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры развития, все помещения группы)
Непрерывная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах индивидуальная работа
Тема недели: «Детский сад. Игрушки»
9.00 – 9.20 «Айтишки» (п/п)
9.00 – 9.20 Рисование
Рисование «Моей любимой игрушки – чебурашки»
15.45 – 16.10 Физкультура
Утро: Беседа «Что мне нравится в детском саду».
Д/и «Угадай, что в мешочке?» Дид. задача: учить детей описывать предметы, воспринимаемые на ощупь и угадывать их по характерным признакам.
Д/и «Назови ласково игрушку» (словообразование). Цель: совершенствовать умение говорить ласкательно, изменяя окончание.
К. Г. Н: Совершенствовать навыки правильно держать ложку и вилку.
Чтение: рассказа В. Осеевой: «Обидчики». В. Драгунского «Друг детства» Цель : формирование навыков слушать
Прогулка: акция «Зеленая планета» Наблюдение за погодой Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.
Вечер: Коррекционная работа по заданию логопеда.
Игра-ситуация «Незаметно пролетело лето» Цель: расширять воображение детей, побуждать к эмоциональному рассказыванию; учить приемам пантомимы
Вечерняя прогулка: наблюдение за осенним ветром.
Работа по ФЭМП с Цель: Закреплять навыки счета в пределах 10 – Маша Б, Даша Н, Никита Е
* Утро. Создать условия для са-мостоятельной деятельности в уголке книги: подборки книг с рассказами и стихами о школе, детском саде, игрушках;
иллюстрации школьных принад-лежностей, игрушек.
Игровой уголок: настольно-печатные игры по выбору детей.
Вечер.
Игровой уголок: мелкий строи-тельный материал, конструктор «лего», настольно-печатные иг-ры, игры на развитие мелкой мо-торики, игры с макетами.
Вечерняя прогулка. Самостоя-тельная двигательная активность детей, игры по выбору детей.