Получи документы

Календарное планирование в старшей комбинированной группе

Марина Трофимова
Календарное планирование в старшей комбинированной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей комбинированной группе. Понедельник 02.09.19г.

Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры развития, все помещения группы)

Непрерывная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах индивидуальная работа

Тема недели: «Детский сад. Игрушки»

9.00- 9.20 Формирование целостной картины мира, расширение кругозора

Публикация «Календарное планирование в старшей комбинированной группе» размещена в разделах

«О дружбе и друзьях» - расширять знания о сверстниках, закреплять правила доброжелательного отношения к ним. Знакомство с профессиями логопед, музыкант, физ. инструктор. (стр. 26).

10.00-10.25 – музыка

15.45-16.00 – опытно-экспериментальная, конструктивная деятельность «Наоборот» - зна-комство со словами «наоборот», «проти-воположно» и усво-ение их значений. (стр. 9).

Утро: Беседа «Как хорошо у нас в саду», делимся яркими впечатлениями о жизни детей в детском саду (посещение бассейна, спортивного и музыкального зала). Рассматривание фотогазет «Как я провел лето»

Назначит дежурных по столовой — закреплять умение накрывать на столы, правильно раскладывать столовые приборы

К. Г. Н: Продолжать учить пережёвывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфетками.

Чтение: А Барто «Стали грамотными»

Прогулка: Игровая ситуация по П. Д. Д.

Наблюдение за погодой, развивать умение самостоятельно выявлять и называть признаки осени, продолжать знакомить с многообразием явлений природы. Труд: Собрать сломанные ветром ветки на участке. П/игры «Раз, два, три. (рябине, тополю, клёну.) беги.

П/игры «Мяч передавай – дерево называй», Спортивные упражнения: «Осенние листочки» -лёгкий бег друг за другом, «По лесной тропинке» - движение за ведущим и повторение движений.

Вечер: Коррекционная работа по заданию логопеда.

Строительная игра «Построим дом»

Познавательная деятельность - «Свойства воздуха»

Цель. Познакомить детей со свойствами воздуха.

Вечерняя прогулка: Поисковая деятельность – «Шаги осени». Рисование палочками на песке.

Инд. работа по речевому развитию

повторить с детьми стихотворения «Дни недели»

Сережа, Влад К, Лева

Здоровье:

Ситуативный разговор «Осенняя непогода»

*Внести в уголок иллюстрации по теме «Детский сад»

*Рассматривание альбома «Все работы хороши», «Мой любимый детский сад»

*В книжный уголок внести хрестоматии для старшей группы, книги А Барто

*В центре «Здоровейка» создать условия для двигательной активности

*В центр «Играйка» внести д/игра «В мире сказок» кубики от сказок к сказке, сюжетные картинки о сказках

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей комбинированной группе №. Вторник 03.09.19г

Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры развития, все помещения группы)

Непрерывная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах индивидуальная работа

Тема недели: «Детский сад. Игрушки»

9.00–9.20 Логопедическое/

9.20–9.20 Подготовка к обучению грамоте.

9.45–10.10 Физкультура

15.45–16.10 Лепка /аппликация

Лепка «Вылепи свою любимую игрушку» - учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки. (стр. 51). Утро: Беседа по ИЗО Рассматривание предметов народного искусства Д/и «Отгадай-ка». Цель игры. Обучать описывать предмет, не глядя на него, находить в нем существенные признаки; по описанию узнавать предмет.

Настольно-печатные игры «Собери сказку», «Мозаика»

К. Г. Н: Совершенствовать навыки правильно держать ложку и вилку.

Чтение: рассказов В. Осеевой «До первого дождя», «Синие листья»

Прогулка: Наблюдение за растениями на участке. Вспомнить что дети видели летом на цветнике. Уточнить название растений, которые еще цветут. Труд: организовать сбор семян растений на участке. П/и «Охотники и утки». Рисование палочками на мокром песке

Вечер: Коррекционная работа по заданию логопеда.

работа с книгой: предложить детям рассмотреть иллюстрации и рассказать к каким сказкам они относятся, пересказать знакомые моменты с опорой на иллюстрации. Игры с крупным строительным материалом, строительство детского сада.

Вечерняя прогулка: наблюдение за осенним ветром. П/и «Удочка»

Утро. Работа по заданию логопеда.

«Социализация». Д/игра «4-й лишний»– Ульяна, Маша Б, Егор

Вечер. Работа по заданию логопеда.

* Создать условия для самостоя-тельной деятельности в уголке природы: для дежурства: лейка, рыхлитель, тряпочка для пыли;

*В центр «Играйка» : настольно-печатные игры по выбору детей.

Вечер.

Экспериментальный уголок: емкости для воды разного объе-ма, трубочки, магнит, металличе-ские предметы.

Игровой уголок: мелкий строи-тельный материал, конструктор «лего».

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей комбинированной группе №. Среда 04.09.19г.

Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры развития, все помещения группы)

Непрерывная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах индивидуальная работа

Тема недели: «Детский сад. Игрушки»

9.00 – 9.20

Логопедическое/ (п/п)

9.00 – 9.20 ФЭМП

9.30 – 9.55 ФЭМП

15.55 – 16. 20 Музыка Утро: Беседа «Чем школа отличается от детского сада», формировать представление зачем нужно учиться, чему учат в школе. Рассматривание школьных принадлежностей. Словесная игра «Это я, это я»

К. Г. Н: игровое упражнение «Аккуратный шкафчик», закреплять умение раздеваться в правильной последовательности и аккуратно складывать вещи в шкафчик.

Чтение: рассказа В Осеева «Добрая хозяюшка»

Прогулка: Наблюдение за цветником. Учить детей видеть изменения в природе. Труд: убрать мусор и сломанные ветки на участке, сбор семян на цветнике. П/и «Бездомный заяц»

Самостоятельная двигательная активность детей.

М/п игра «Один - много» («Игрушки»).

Вечер: Коррекционная работа по заданию логопеда. Поисковая деятельность д/и «Узнай на ощупь» - учить детей узнавать на ощупь и называть игрушки»

Вечерняя прогулка: Наблюдение за состоянием погоды в вечернее время.

Утро. Работа по заданию логопеда.

Инд. работа по познавательно-речевому развитию

Д/игра «Лото» (растения - живот-ные) – Даша, Аня, Полина

Вечер. Работа по заданию логопеда.

*Утро. Создать условия для са-мостоятельной деятельности в уголке природы: для дежурства: лейка, рыхлитель, тряпочка для пыли.

*В центр «Играйка» внести настольно-печатные игры по выбору детей.

*Вечер. В центр «Умелые ручки»

мелкий строительный материал, конструктор «лего».

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей комбинированной группе №. Четверг 05.09.19 г

Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры развития, все помещения группы)

Непрерывная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах индивидуальная работа

Тема недели: «Детский сад. Игрушки»

9.00 – 9.20

Логопедическое/ (п/п)

9.00 – 9.20 Развитие речи

9.30 – 9.55 Развитие речи

Пересказ по картине «дети играют в группе» - учить составлять предложения

10.15 – 10. 40 Физкультура на улице Утро: «Мир природы». Беседа «Что нас окружает?» -

Воспитывать бережное отношение к природе; учить различать объекты, созданные природой и человеком. (см. папку бесед).

Дидактическая игра «Сложи картинку (время суток)» Самостоятельная игровая деятельность.

Чтение: рассказа В. Осеевой «Волшебное слово»

Прогулка. Наблюдение за вороной.

Цели: расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

П/ игры: «Гуси», «День – ночь»».

Процесс умывания. Ситуативные разговоры о правилах умывания.

Прием пищи. Закреплять правила поведения за столом.

Вечер. Вечер загадок и отгадок о игрушках. Беседа – рассуждение «Правила поведения в природе осенью»

Цель : формирование предпосылок экологического сознания (рассматривать растения, не нанося им вред, наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда).

Вечерняя прогулка: наблюдение за облаками и тучами

Утро. Работа по заданию логопеда.

«Познание». Д/игра «Какой по счету?»– Ульяна, Серафим, Ваня А

Счет в пределах 10 – Егор, Влад, Амира

Вечер. Работа по заданию логопеда.

*В центр «Играйка» внести Игра «Собери бусы» Цель: развивать мелкую моторику

* В центр книги организовать выставку книг о природе.

*Самостоятельная деятельность в центрах ак-тивности

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей комбинированной группе №. Пятница 06.09.19 г

Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры развития, все помещения группы)

Непрерывная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах индивидуальная работа

Тема недели: «Детский сад. Игрушки»

9.00 – 9.20 «Айтишки» (п/п)

9.00 – 9.20 Рисование

Рисование «Моей любимой игрушки – чебурашки»

15.45 – 16.10 Физкультура

Утро: Беседа «Что мне нравится в детском саду».

Д/и «Угадай, что в мешочке?» Дид. задача: учить детей описывать предметы, воспринимаемые на ощупь и угадывать их по характерным признакам.

Д/и «Назови ласково игрушку» (словообразование). Цель: совершенствовать умение говорить ласкательно, изменяя окончание.

К. Г. Н: Совершенствовать навыки правильно держать ложку и вилку.

Чтение: рассказа В. Осеевой: «Обидчики». В. Драгунского «Друг детства» Цель : формирование навыков слушать

Прогулка: акция «Зеленая планета» Наблюдение за погодой Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.

Вечер: Коррекционная работа по заданию логопеда.

Игра-ситуация «Незаметно пролетело лето» Цель: расширять воображение детей, побуждать к эмоциональному рассказыванию; учить приемам пантомимы

Вечерняя прогулка: наблюдение за осенним ветром.

Работа по ФЭМП с Цель: Закреплять навыки счета в пределах 10 – Маша Б, Даша Н, Никита Е

* Утро. Создать условия для са-мостоятельной деятельности в уголке книги: подборки книг с рассказами и стихами о школе, детском саде, игрушках;

иллюстрации школьных принад-лежностей, игрушек.

Игровой уголок: настольно-печатные игры по выбору детей.

Вечер.

Игровой уголок: мелкий строи-тельный материал, конструктор «лего», настольно-печатные иг-ры, игры на развитие мелкой мо-торики, игры с макетами.

Вечерняя прогулка. Самостоя-тельная двигательная активность детей, игры по выбору детей.

Публикации по теме:

Календарное планирование «Мы юные спортсмены» в старшей группе на 3 дня Календарное планирование на 2018-2019 уч. год Группа: Старшая группа Тема: «Мы юные спортсмены» Цель: Закрепить представление.

Календарное планирование «Осень» в младшей группе Понедельник 11 сентября УТРО: Утренняя гимнастика Беседа Насекомые осенью» - Систематизация представлений о поведении насекомых осенью.

Календарное планирование на тему недели «Моя Родина Россия» в старшей группе Тема недели: «Моя родина Россия» ОО Речевое развитие Понедельник «10» Июня 2019г. Режимный момент Совместная деятельность педагога с детьми.

Календарное планирование «Весна» в старшей группе Апрель 1.04. - 5.04. Тема: «ВЕСНА». Развёрнутое содержание по теме: Систематизировать знания детей по теме «Весна»; (природные изменения,.

Календарное планирование «Животные Севера» для старшей группы Тема:Животные Севера Итоговое мероприятие Изготовление макета «В мире животных». ПОНЕДЕЛЬНИК Совместная деятельность педагога с детьми.

Календарное планирование «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» в старшей группе Тема: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья» 05.08-09.08 Цель: Формировать систему представлений о солнце, о его влиянии на живую.

Календарное планирование в старшей группе Старшая группа. Тема недели: «Животные холодных стран» Цель: Выявить знания имеющиеся у детей о животных холодных стран. Углубить представления.

Календарное планирование в старшей группе «Пресноводные и аквариумные рыбы» Комплексно-тематическое планирование Тема недели: «Пресноводные и аквариумные рыбы» Возрастная группа: Старшая Понедельник -18 Вторник-19.

Календарное планирование тематической недели «Луг. Лес. Поле. Насекомые» в старшей группе Группа старшая «А» Тема «Луг. Лес. Поле. Насекомые.» День недели Режим Интеграция образовательн. областей Совместная деятельность взрослого.

Календарное планирование «Транспорт» в старшей группе Группа старшая «А» Тема «Транспорт»; «Финансовая грамотность» всероссийская неделя. День недели Режим Интеграция образовательн. областей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в старшей комбинированной группе
Опубликовано: 8 сентября 2019 в 12:10
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование в старшей комбинированной группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Трофимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД