Марина Лукина
Планирование по ФГОС в подготовительной группе на один день в рамках недели «Наши добрые дела»
▼ Скачать + Заказать документы
Вторник 6 ноября
Совместная деятельность Самостоятельная деятельность
Тема недели : «Наши добрые дела»
Утро П. Р. Внести иллюстрации с изображением кремлей русских городов, макет Спасской башни Кремля. Рассматривание, сравнение с Московским Кремлём. Цель: расширять знания о кремлях древних русских городов, их назначении, показать красоту сооружений, талант мастеров.
Инд. работа с Артемом, Матвеем К., Катей С. Цель: закрепить состав числа пять и шесть из двух меньших, выкладывая кружки двух цветов.
Темочки:
С-К. Р. Напомнить правило – старайся быть доброжелательным к людям. Выяснить, как это дети понимают, кого из детей могут назвать доброжелательным.
Обсуждение проблемной ситуации: «К нам в группу пришла новая девочка (мальчик). Как вы поступите?» Цель: воспитывать нравственные качества, желание быть отзывчивым, добрым, вежливым, заботливым.
Дид/игра «Как хорошо с тобой дружить» Цель: расширять словарь, развивать умение говорить о достоинствах своих друзей. Р. Р. Создать условия для разгадывания ребусов. Предложить игру «Составь слова» Цель: помогать друг другу в отгадывании ребусов.
С-К. Р. : Создать условие для сюжетно- ролевой игры
«Путешествие по России». Цель: Развивать интерес к жизни народов нашей страны, развивать дружеские отношения, создавать игровое пространство для игры.
Утренняя гимнастика
НОД 1. Математическое и сенсорное развитие. № 18
Тема: «Многоугольники»
Программное содержание: Формировать умение составлять число шесть из двух меньших чисел, составлять геометрическую фигуру из счётных палочек; закрепить знания о геометрических фигурах. Воспитывать учебные навыки. Развивать мышление, память.
Материал: демонстрационный - набор геометрических фигур, фишки.
Раздаточный – математический набор, счётные палочки.
Методы и приё мы: работа с квадратами двух цветов, игра «В какой руке сколько?», игра «Назови предмет», работа со счётными палочками.
2. Музыкальное.
1- хороводный шаг, удерживая ровный круг.
2- слушание песни «Вечереет и луна взошла»
3- распевание «Эхо» «5 ступеней»
4- Пение песни «Дружба», «Росиночка –Россия»
5- игра «Угадай инструмент».
Прогулка П. Р. наблюдение за одеждой взрослых и детей. Цель: продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями и в неживой и живой природе (холод заставляет диких животных отрастить длинную шерсть, появление снега приводит к изменению окраски зверей для защиты от врагов; человек тоже готовит к зиме тёплую одежду, пищу и жилище.) Закрепить знания о классификации одежды по сезонам.
Ф. Р. Под/игра «Пустое место» Цель: развивать быстроту, внимание. Эстафета «Кто быстрее?» Цель: повышать двигательную активность, работать в команде.
Инд. работа с Варей, Мишей, Полиной. Игра «Не сбей флажок» Цель: упражнять в умении ходить и бегать между предметами, не сбивая их.
Труд: очистить снежные постройки от снега. Цель: трудиться на общую пользу. Игры с выносным материалом по желанию.
Гимнастика после сна
Вечер Р. Р. чтение р. н. сказки «Кот, петух и лиса» беседа о прочитанном. Цель: воспитывать отзывчивость, заботу, слушаться старших, вызвать желание драматизировать сказку.
Дид. упражнение «Какой? Какая? Какие?» Цель: расширять активный словарь, развивать умение подбирать определения к картинкам с животными. Привлечь Катю С., Матвея К., Егора.
О. О. Художественно-эстетическое развитие. Слушание песни В. Шаинского «Когда мои друзья со мной» Цель: воспитывать дружеские отношения, желание подпевать, запоминать песни.
П. Р. предложить дид. игру «Кому что нужно для работы» Цель: закрепить умение классифицировать, развивать внимание, усидчивость. Х-Э. Р. Внести маски, хвосты, крылья. Предложить драматизировать сказку «Кот, петух и лиса». Цель: развивать умение самостоятельно готовить декорации, умение распределять роли, развивать интонационную выразительность.
Вечерняя прогулка О. О. Познавательное развитие. Наблюдение за падающими снежинками. Цель: Полюбоваться красотой падающего снега на фоне фонарей.
О. О. Физическое развитие. Подвижная татарская игра «Угадай и догони» Цель: Развивать внимание, быстроту реакции, ловкость. Игры с выносным материалом по желанию детей.