Захарова
Календарное планирование в первой младшей группе на тему «Зима»
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование воспитательно-образовательной работы на декабрь (07.12.2020-11.12.2020)
Группа :1 младшая группа
Тема: «Новый год у ворот»
Цель: Знакомить детей с ёлочкой
Итоговое мероприятие: Открытие мастерской Деда Мороза
07.12.
2020г
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Публикация «Календарное планирование в первой младшей группе на тему „Зима“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро:
Утренняя гимнастика.
Скоро праздник - Новый год!»
Снежинки кружатся, летят» цель: закрепить умение рисовать прямые линии в разных направлениях, воспитывать аккуратность.
Д/и “Назови ласково игрушку» с Викой и Макаром
Продолжать учить детей правильно пользоваться салфеткой- воспитывать самостоятельность, развивать навыки опрятности.
Предложить конструктор «Лего» - развивать конструктивные способности детей, мелкую моторику, мышление. Создать условия для игр с любимыми игрушками- приучать играть спокойно, беречь игрушки.
Информационный стенд «Безопасный Новый год»
ОД
1. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)
По плану муз. руководителя
2. Познавательное развитие (ознакомление с миром природы) О. О. Дыбина стр 19
Тема: «Скоро новогодний праздник»
Цель: уточнить и обогатить представления детей о предстоящем событии – новогоднем празднике.
Прогулка:
За следами на снегу
Цль: развивать наблюдательность, помочь сделать простейшие выводы, развивать связную речь, расширять знания о животном мире.
Подвижные игры:
«Разбудим мишку»
Цель:учить действовать по сигналу, учить проговаривать слова игры.
«Ловишки»
Цель: упражнять детей в беге, ловле игроков, ориентироваться в пространстве.
«Кто быстрее добежит до подарка»
Цель: закрепить умение двигаться в одном направлении, не наталкиваться друг на друга. (Миша,Макар)
Собрать игрушки после прогулки
Цель: воспитывать самостоятельность, желание трудиться.
Создать условия для с. р. игры «Снежный городок»
Цель: учить играть сообща, формировать дружеские взаимоотношения.
Работа перед сном:
Чтение С. Есенин «Поёт зима – аукает»
Цель: учить внимательно слушать, развивать речь, познавательный интерес.
Вечер:
Гимнастика после сна. Повысить эмоциональное состояние детей.
Н. Некрасов «Не ветер бушует над бором»
Цель: вызвать радость от прослушивания литературных произведений, желание участвовать в рассказывании. Формировать способность к общению.
Что в мешке у Деда Мороза»
Цель: учить чётко произносить звуки З,С в разных частях слова, называть предмет, его качества и свойства.
Собери подарки
Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, выносливость)
Варя, Настя, Милена
Беседа «Гуляем зимой»
Цель: формировать первичные навыки безопасного поведения на прогулке зимой.
Создать условия для конструктивной деятельности «Снежинки – балеринки»
Цель: развивать конструктивные способности детей,.
Прогулка
Продолжаем следить За следами на снегу
Цель: развивать наблюдательность, помочь сделать простейшие выводы,
Подвижные игры:
1)Мороз-красный нос» -учить повторять текст игры, способствовать двигательной активности, развивать слаженность движений
2)«Ветер и снежинки» -вызвать радость от игры, учить самостоятельно делать круг
Планирование воспитательно-образовательной работы на декабрь (07.12.2020-11.12.2020)
Группа :1 младшая группа
Тема: «Новый год у ворот»
Цель: Знакомить детей с ёлочкой
Итоговое мероприятие: Открытие мастерской Деда Мороза
08.12.
2020г
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро:
Утренняя гимнастика. Цель: Формировать правильную осанку, воспитывать привычку к ежедневным утренним упражнениям.
«Подбери игрушки по цвету»
Цель: продолжать формировать элементарные понятия о цвете.
«Как дети готовятся к Новому году»
Цель: воспитывать желание рассматривать, развивать познавательный интерес, принимать активное участие в беседе.
«Новогодние игрушки» Цель: учить детей протяжно и отчётливо произносить гласные звуки. (Юля,Алиса)
Поручить дежурным помочь накрыть на столы
Цель: приучать выполнять порученное дело аккуратно.
Предложить для рассматривания книжки Цель: воспитывать интерес к рассматриванию, бережное отношение к книгам.
Создать условия для игр с куклами, машинками
Цель:развивать игровой опыт детей, желание играть вместе.
Информационный стенд «Безопасный Новый год»
ОД
1. Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Т. С. Комарова стр 19
Тема: «Шарики на ёлке».
Цель: Учить лепить округлые предметы из пластилина круговыми движениями.
2. Физическая культура в помещение (гр) Л. Н. Пензулаева стр 42
Цель: Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча.
Прогулка:
Наблюдение за транспортом
Цель: расширять знания детей о транспорте; продолжать знакомить детей с транспортом, учить называть части машины.
«Я работаю шофёром» цель: формировать первичные правила поведения в коллективе сверстников, воспитывать дружеские взаимоотношения.
«Кто быстрее до ёлочки»
Цель: тренировать в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. (Ульяна)
Помочь воспитателю расставить атрибуты к подвижным играм развивать чувство удовлетворения от совместного труда.
С. Р. Игра «В магазине игрушек»
Цель: учить подчиняться правилам игры, играть сообща, развивать диалогическую речь.
Работа перед сном:
И. Суриков «Зима»
Цель: продолжать учить детей воспринимать художественное произведение на слух, отвечать на вопросы по нему.
Вечер:
Гимнастика после сна. Развивать навык глубокого, ритмичного дыхания через нос.
Сказка «Морозко» (настольный театр) Цель:учить сопереживать героям сказки учить слушать, воспитывать любовь к сказкам, вызвать желание принимать участие в показе.
Рассматривание иллюстраций о правилах дорожного движения цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения в условиях города
«Прыг-скок по лесной полянке»
Цель: закрепить навык прыжков на двух ногах на месте, учить управлять мышцами своего тела, развивать координацию движений. (Ульяна,Макар)
Дидактическая игра «Что за праздник – Новый год?»
Цель: продолжать знакомить детей с предметным миром, развивать любознательность, познавательный интерес.
Предложить для игр: шнуровки, вкладыши, мозаику
Цель: развивать мелкую моторику, мышление, желание довести игру до получения результата. Создать условия для игр с крупным строительным материалом желание строить самостоятельно
Планирование воспитательно-образовательной работы на декабрь (07.12.2020-11.12.2020)
Группа :1 младшая группа
Тема: «Новый год у ворот»
Цель: Знакомить детей с ёлочкой
Итоговое мероприятие: Открытие мастерской Деда Мороза
09.12.
2020г
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро:
Утренняя гимнастика создать бодрое настроение, формировать привычку к ежедневным утренним упражнениям.
Дидактическая игра по экологии «Зимовье зверей»
Цель: развивать познавательный интерес к миру природы, воспитывать бережное отношение к растениям и животным
Беседа «Пишем письмо Деду Морозу»
Цель: вовлечь детей в общую беседу, развивать коммуникативные навыки.
«Что за праздник – Новый год?»
Цель: продолжать знакомить детей с предметным миром, развивать любознательность, познавательный интерес.
Предложить убрать игрушки после игры на полки- воспитывать желание поддерживать порядок в группе.
Продолжать учить своевременно и самостоятельно пользоваться платком
Цель: воспитывать потребность в опрятности.
Предложить мозаику
Цель: развивать мелкую моторику, глазомер, мышление, терпение. Создать условия для игр в театральном уголке
Цель: развивать интерес к театральным играм, способствовать приобщению к коллективной игре.
Информационный стенд «Безопасный Новый год»
ОД
1. Речевое развитие (Развитие речи) В. В. Гербова стр 22
Тема: Рассказывание сказки «Снегурочка»
Цель: Упражнять детей в умении отгадывать загадки, познакомить с русской народной сказкой «Снегурочка».
2. Физическая культура в помещение (гр) Л. Н. Пензулаева 43
Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу.
Прогулка:
Наблюдение за ветром
Цель: развивать наблюдательность, учить отвечать на вопросы, строить простые предложения. А. С. Пушкин художественное слово «Ветер, ветер, ты могуч…» учить слушать, отвечать на вопросы.
«Игра в снежки» - Цель: развивает глазомер, умение управлять своим телом, формирует игровые навыки.
«По следам»
Цель: упражнять в ходьбе друг за другом «след в след»(Саид)
Закрепить навыки работы с лопатками, учить действовать сообща
«Рисунки на снегу» (рисование на снегу разноцветной водой)
Цель: развивать у детей чувство цвета, эстетический вкус, умение выполнять действия по образцу
Работа перед сном:
Чтение стихов про Новый год
Цель:вызвать эмоциональный отклик на чтение произведения, желание передать его содержани, учить проговаривать отдельные фразы, передавая интонационную выразительность речи.
Вечер:
Гимнастика после сна. Повысить эмоциональное состояние детей.
Беседа «Зимние явления природы»
Цель: развивать внимание, познавательный интерес.
Художественно- творческая деятельность: «выпал белый снежок» Цель: закреплять умения работать трафаретом
Повторяем стихи к утреннику
Цель: поощрять проговаривание звуков, слов и фраз, отвечать на вопросы.
Дидактическая игра «Одеваемся на зимнюю прогулку»-
Цель: закрепить название предметов зимней одежды, её назначения, качеств.
Предложить для рассматривания книжки, предметные картинки к сказкам, воспитывать аккуратность в обращении с книгой. Создать условия для игр с мячами- развивать двигательную активность
Прогулка
Продолжать Наблюдать за ветром вечером
Цель: развивать наблюдательность, учить отвечать на вопросы, строить простые
«Где спряталась снежинка?»
Цель:развивать целенаправленное внимание, учить ориентироваться в пространстве, развивать ловкость и выносливость.
Планирование воспитательно-образовательной работы на декабрь (07.12.2020-11.12.2020)
Группа :1 младшая группа
Тема: «Новый год у ворот»
Цель: Знакомить детей с ёлочкой
Итоговое мероприятие: Открытие мастерской Деда Мороза
10.12.
2020г
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро:
Утренняя гимнастика. Создать хорошее настроение, укреплять мышечный тонус, формировать привычку к ежедневным утренним упражнениям.
Дидактическая игра на развитие познавательных процессов.
«Волшебная коробочка» -Цель: развивать умение определять на ощупь ёлочную игрушку
Беседа «Лесная красавица»
Цель: побуждать детей к диалогу
Опиши нашу ёлочку»
Цель: закрепить умение составлять короткий описательный рассказ совместно с воспитателем, развивать артикуляцию.
(Ульяна)
Способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками.
Предложить настольно – печатные игры
Цель: развивать мышление, память, речь. Создать условия для игр в кукольном уголке- развивать игровой опыт детей, способствовать к подведению к ролевой игре.
Информационный стенд «Безопасный Новый год»
ОД
1. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)
По плану муз. руководителя
2. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Т. С. Комарова стр 20
Тема: «Ёлка»
Цель:Упражнять в рисовании фигур детей в движении; Учить хорошо располагать изображения на листе;
Прогулка:
Наблюдение «Что вокруг детского сада»
Цель: продолжать развивать наблюдательность, учить строить простые предложения, отвечать на вопросы.
«Загадки»
Цель: учить внимательно слушать отвечать на вопросы воспитателя, развивать познавательный интерес.
Опыт «замерзание воды» развивать любознательность, умение делать простейшие выводы, пополнять знания детей о свойствах воды
«Где звенит колокольчик»
Цель: Закреплять понятие сверху, внизу, справа, с Макаром
приучать помогать взрослым, учить правильным навыкам работы со скребком.
Предложить для обыгрывания игрушки по желанию – развивать игровой опыт детей, желание играть вместе
Работа перед сном:
Чтение К. И. Чуковский «Ёлочка»
Цель:формировать умение слушать художественное произведение без наглядного сопровождения, сопровождая чтение игровыми действиями
Вечер:
Гимнастика после сна. Цель: Развивать навык глубокого, ритмичного дыхания через нос.
«Хоровод у ёлочки» - способствовать двигательной активности, развивать игровые навыки и произвольность поведения.
«Ёлочные украшения для ёлочки»
Цель: упражнять детей в умении рисовать круги разного размера, аккуратно их раскрашивать, не выходя за контур.
Беседа «Безопасный Новый год»
Цель: учить правилам безопасного обращения с бенгальскими огнями и свечами
Предложить пазлы, мозаику, шнуровки
Цель: развивать мелкую моторику, сосредоточенность, фантазию.
Прогулка
«Новогодние открытки»
Цель:учить рассматривать открытку, составлять по неё совместно с воспитателем короткий описательный рассказ. Сюжетно- ролевые
«В магазин за подарками»
Цель:содействовать желанию детей самостоятельно выбирать игрушки и атрибуты для игры, играть вместе со сверстниками.
Планирование воспитательно-образовательной работы на декабрь (07.12.2020-11.12.2020)
Группа :1 младшая группа
Тема: «Новый год у ворот»
Цель: Знакомить детей с ёлочкой
Итоговое мероприятие: Открытие мастерской Деда Мороза
11.12.
2020г
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро:
Повысить эмоциональный настрой детей, формировать правильную осанку.
Подвижная игра «Новогодний хоровод»
Цель: закрепить умение ходить по кругу, проговаривать текст игры, вызвать радость от игры.
Наблюдение за работой воспитателя в уголке природы
Цель: формировать представления о жизни растений, желание участвовать в поливе цветов, оказании послиьной помощи.
«По тропинке в лес пойдём»
Цель:упражнять в ходьбе по шнуру боком приставным шагом, развивать координацию движений. (Юля,Ульяна)
Формировать умение одеваться в определённом порядке
Цель: приучать к опрятности, воспитывать самостоятельность.
Предложить для рассматривания сюжетные картинки
Цель: побуждать к общению между детьми, развивать мышление, память, речь.
Создать условия для игр с игрушками по желанию
Цель: воспитывать желание играть вместе, беречь игрушки.
Информационный стенд «Безопасный Новый год»
ОД
1. Речевое развитие (Чтение худ. литературы)
Сказки: укр. н. «Рукавичка», «Зимовье», «Лисичка сестричка и волк», «Кот, петух и лиса»
Цель: Продолжать способствовать формированию интереса к книгам. Регулярно рассматривать с детьми рисунки в знакомых книжках, ярко и выразительно рассказывать им о содержании иллюстраций, заслушивать высказывания детей
2. Физическая культура в помещение (гр) Л. Н. Пензулаева стр 41-42 (повторение)
Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске.
Прогулка:
Наблюдение За морозом-Цель: продолжать
знакомить детей с признаками зимы, развивать наблюдательность, учить отвечать на вопросы, строить простые предложения.
«Кто назовёт больше»
Цель:закреплять знания о зимних явлениях природы, развивать познавательный интерес, речь.
«Добеги до флажка»
Цель:тренировать в лёгком беге, развивать ориентировку в пространстве, координацию движений.
(Артур)
Учить трудиться совместно, выполнять до конца порученное дело, формировать дружеские взаимоотношения
Предложить игры со спортивным инвентарём
Цель:способствовать укреплению мышц тела, двигательной активности.
Работа перед сном:
сказка «Снегурушка и лиса»
Цель:учить слушать сказку, отвечать на вопросы по её содержанию; вызвать эмоциональный отклик.
Вечер:
Гимнастика после сна цель: повысить эмоциональный настрой детей.
«Не попадись»
Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, развивать ловкость;
«Найди свой домик»
Цель:закрепить знания основных цветов, быстроту реакции.
«Логический поезд»
Цель: учить отвечать на вопросы развивать активную речь детей, поощрять самостоятельные высказывания
«Мыло пенится в корыте-мы стираем посмотрите»
Цель: приучать к посильному труду, воспитывать желание трудиться вместе.
Предложить для обыгрывания атрибуты сюжетных игр- формировать предпосылки к сюжетно-ролевой игре Создать условия для ряжения – побуждать к играм-инсценировкам на знакомом материале