Инна Шувалова
Календарное планирование тематической недели «Чудесные вещи вокруг нас» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование воспитательно-образовательной работы на 1 неделю февраля месяца 2017 г.
Группа первая младшая
Тема : «Человек в мире вещей
Тема недели :»Чудесные вещи вокруг нас «
Воспитатель Шувалова И. Н.
Дата Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами, общеобразова-
тельными учреждениями
Публикация «Календарное планирование тематической недели „Чудесные вещи вокруг нас“ в первой младшей группе» размещена в разделах
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6 7
П
О
Н
Е
Д
Е
Л
ь
И
К
30.022017
Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН. Завтрак.
«Физическое развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
«Речевое развитие»
«Познавательное развитие»
«Художественно-эстетическое развитие». Приём детей в группу. Учить детей здороваться при входе в группу. Утренняя гимнастика. Беседа «Что ждёт меня в садике».
П/и «По ровненькой дорожке».
Пальчиковая игра «Компот».
С Полиной, Исламом закрепить название животных, звукоподражать их голосам.
Игры со строителем, машинками.
С/р игра «Семья».
Консультация в папку – передвижку «Игры малышей в семье»
НОД
1. Ознакомление с окружающим миром
Тема : Чайная посуда. Куклы у нас в гостях.
Прог. сод. Расширить представления о посуде, познакомить с названиями предметов чайной посуды и их назначением; расширять словарный запас, учить выполнять поручения, развивать речь.
2. Физкультурное
Тема : Мыши и кот Васька
Прог. сод. Упражнять в ходьбе из обруча в обруч, прыжках через верёвку, подбрасывании мяча вверх и ловля двумя руками. Развивать ловкость. Вызвать положительные эмоции от выполнения заданий, от общения с детьми и со взрослым.
Подготовка к прогулке.
Прогулка.
Возвращение с прогулки.
Обед. Отметить состояние погоды, наблюдение за «снегопадом», дать представление о свойствах снега.
П/и «Мой весёлый звонкий мяч».
Хороводная игра «Паучок».
Индив. работа с детьми: учимся слышать слово воспитателя и выполнять его просьбы.
Самостоятельные игры с игрушками и атрибутами участка.
Подготовка ко сну.
Сон. КГН и навыки самообслуживания: игровая ситуация «Вместе с куклой раздеваемся», продолжать учить детей соблюдать правила поведения во время приёма пищи.
Чтение сказки «Теремок».
Вечер.
Досуги.
Кружки. Гимнастика пробуждения: «Спал цветок и вдруг проснулся». Театрализованная игра «Калачи из печи».
Чтение В. Сутеева «Кто сказал мяу?».
Предвор. работа по развитию речи с, Марьям,Аланом упражнять в повторении потешки «Водичка,водичка»
Настольные игры «Половинки», Мозаика.
Дата Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами, общеобразова-
тельными учреждениями
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6 7
В
Т
О
Р
Н
И
К
31.012017
Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН. Завтрак.
«Физическое развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
«Речевое развитие»
«Познавательное развитие»
«Художественно-эстетическое развитие» Приём детей в группу. Напоминать, что нужно здороваться при входе в группу.
Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций «Посуда». Д/и «Кто как кричит».
Пальчиковая игра «Салат». Индив. работа с пришедшими детьми: д/и «Волшебный кубик» : учить называть животных и звукоподражать им.
Игры с любимыми игрушками.
Выставка игрушек сделанных родителями на тему «Игрушки своими руками»
НОД
1. Развитие речи
Тема : Зимняя одежда и обувь. Игра «Сравнение одежды и обуви».
Прог. сод. Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы о назначении верхней одежды словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; обогатить и активизировать словарь по теме, закреплять знания о предметах верхней одежды.
2. Музыкальное
Подготовка к прогулке.
Прогулка.
Возвращение с прогулки.
Обед. Отметить состояние погоды, наблюдение за прохожими, обратить внимание детей на то, как одеты прохожие. Хороводная игра «Зайка, зайка, попляши», «Вороны и собачка». Инд. работа с детьми по ОВД: метание снежков в цель.
Самостоятельные игры с игрушками и атрибутами участка
Подготовка ко сну.
Сон. КГН и навыки самообслуживания: самоконтроль за детьми во время раздевания после прогулки, закрепление правил мытья рук.
Чтение сказки «Козлятки и волк».
Вечер.
Досуги.
Кружки. Гимнастика пробуждения: «Весёлые ручки резвые ножки». Настольный театр «Козлятки и волк».
П/и «Пузырь».
Инд. работа по рисованию с Ирой, упражнять в рисовании круглых форм предметов.
Настольные игры «Весёлый поезд», мозаика.
С/р игра «Семья».
Дата Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами, общеобразова-
тельными учреждениями
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная
Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г
02.02.2017
Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН. Завтрак.
«Физическое развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
«Речевое развитие»
«Познавательное развитие»
«Художественно-эстетическое развитие» Приём детей в группу. Утренняя гимнастика.
Наблюдение из окна за улицей.
Чтение стихов о зиме.
Беседа с детьми о том, чем бы они хотели сегодня заняться.
Учить Полину Алана здороваться.
Предложить детям для игры конструктор.
Свободная деятельность детей под контролем воспитателя.
Консультация в папку – передвижку «Игры малышей в семье»
Подготовка к прогулке.
Прогулка.
Возвращение с прогулки.
Обед. Отметить состояние погоды, наблюдение за погодой: продолжать учить детей наблюдать за погодой, отвечать на вопросы воспитателя, развивать речь детей.
П/ и: «Коза рогатая», «Лохматый пёс».
Индив. работа по развитию движений: поупражняться с детьми в перепрыгивании через предметы.
Самостоятельные игры с игрушками и атрибутами участка.
НОД Развитие речи
Тема : Чтение русской народной песенки «Ай ду – ду, ду – ду, ду – ду! Сидит ворон на дубу».
Музыкальное
Подготовка ко сну.
Сон. КГН и навыки самообслуживания: игровая ситуация «Раздеваемся сами», учить детей есть аккуратно, держать ложку в правой руке.
Чтение сказки «Маша и медведь».
Вечер.
Досуги.
Кружки. Гимнастика пробуждения: «Мы проснулись».
Драматизация сказки «Теремок».
Д/и «Какой».
П/и «Ходит Ваня».
Пред. работа с детьми по звукоподражанию: проговаривание правильно звуков в словах.
Настольные игры: с конструктором, шнуровкой, игра ассоциация «Что растёт в саду».
Дата Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами, общеобразова-
тельными учреждениями
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная
П
Я
Т
Н
И
Ц
А
03.02.
2017
Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН. Завтрак.
«Физическое развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
«Речевое развитие»
«Познавательное развитие»
«Художественно-эстетическое развитие»
Приём детей в группу. Напоминать здороваться при входе в группу.
Утренняя гимнастика. Наблюдение из окна. Беседа о времени года, о зимних забавах.
Пальчиковая гимнастика «Снежинки».
Хороводная игра «Ходит Ваня».
Индив. работа с пришедшими детьми, закрепить название предметов мебели.
Д/и «Лото для малышей».
Игры с конструктором.
Рекомендация «Как правильно выбрать игрушки», «Чем занять ребёнка 2 -3 лет дома»
НОД 1. Лепка
Тема : Миски для медведей
Прог. сод. Упражнять в скатывании из пластилина шаров между ладонями круговыми движениями, в сплющивании в ладонях комка; учить пальцами делать углубление, развивать интерес к лепке.
2. Физкультурное
Тема : Мыши и кот Васька
Подготовка к прогулке.
Прогулка.
Возвращение с прогулки.
Обед. Отметить состояние погоды, учить замечать и называть состояние погоды: ветреная, снежная, морозная, тихая, солнечная. Художественное слово «Снеговик, снеговик».
П/и «Снежинки и ветер», «Зайка беленький сидит».
Упражнять детей в метании мяча в цель.
Самостоятельная деятельность детей с выносными игрушками, атрибутами участка.
Подготовка ко сну.
Сон. КГН и навыки самообслуживания: игровая ситуация «Поможем друг другу раздеться после прогулки», упражнение «Мы едим».
Чтение сказки «Пых»
Вечер.
Досуги.
Кружки.
Гимнастика пробуждения: «Где же наши ручки (ножки, ушки). Вечер развлечения: игры — забавы «Мы топаем», «Птички в гнёздышке».
Пред. работа с Ирой,Исламом, в правильном произношение слов, звуков в словах.
Игры с игрушками.