Получи документы

Календарное планирование тематической недели «Чудесные вещи вокруг нас» в первой младшей группе

Инна Шувалова
Календарное планирование тематической недели «Чудесные вещи вокруг нас» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы на 1 неделю февраля месяца 2017 г.

Группа первая младшая

Тема : «Человек в мире вещей

Тема неделиЧудесные вещи вокруг нас «

Воспитатель Шувалова И. Н.

Дата Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами, общеобразова-

тельными учреждениями

Публикация «Календарное планирование тематической недели „Чудесные вещи вокруг нас“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6 7

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

ь

И

К

30.022017

Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН. Завтрак.

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие». Приём детей в группу. Учить детей здороваться при входе в группу. Утренняя гимнастика. Беседа «Что ждёт меня в садике».

П/и «По ровненькой дорожке».

Пальчиковая игра «Компот».

С Полиной, Исламом закрепить название животных, звукоподражать их голосам.

Игры со строителем, машинками.

С/р игра «Семья».

Консультация в папку – передвижку «Игры малышей в семье»

НОД

1. Ознакомление с окружающим миром

Тема : Чайная посуда. Куклы у нас в гостях.

Прог. сод. Расширить представления о посуде, познакомить с названиями предметов чайной посуды и их назначением; расширять словарный запас, учить выполнять поручения, развивать речь.

2. Физкультурное

Тема : Мыши и кот Васька

Прог. сод. Упражнять в ходьбе из обруча в обруч, прыжках через верёвку, подбрасывании мяча вверх и ловля двумя руками. Развивать ловкость. Вызвать положительные эмоции от выполнения заданий, от общения с детьми и со взрослым.

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки.

Обед. Отметить состояние погоды, наблюдение за «снегопадом», дать представление о свойствах снега.

П/и «Мой весёлый звонкий мяч».

Хороводная игра «Паучок».

Индив. работа с детьми: учимся слышать слово воспитателя и выполнять его просьбы.

Самостоятельные игры с игрушками и атрибутами участка.

Подготовка ко сну.

Сон. КГН и навыки самообслуживания: игровая ситуация «Вместе с куклой раздеваемся», продолжать учить детей соблюдать правила поведения во время приёма пищи.

Чтение сказки «Теремок».

Вечер.

Досуги.

Кружки. Гимнастика пробуждения: «Спал цветок и вдруг проснулся». Театрализованная игра «Калачи из печи».

Чтение В. Сутеева «Кто сказал мяу?».

Предвор. работа по развитию речи с, Марьям,Аланом упражнять в повторении потешки «Водичка,водичка»

Настольные игры «Половинки», Мозаика.

Дата Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами, общеобразова-

тельными учреждениями

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6 7

В

Т

О

Р

Н

И

К

31.012017

Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН. Завтрак.

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие» Приём детей в группу. Напоминать, что нужно здороваться при входе в группу.

Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций «Посуда». Д/и «Кто как кричит».

Пальчиковая игра «Салат». Индив. работа с пришедшими детьми: д/и «Волшебный кубик» : учить называть животных и звукоподражать им.

Игры с любимыми игрушками.

Выставка игрушек сделанных родителями на тему «Игрушки своими руками»

НОД

1. Развитие речи

Тема : Зимняя одежда и обувь. Игра «Сравнение одежды и обуви».

Прог. сод. Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы о назначении верхней одежды словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; обогатить и активизировать словарь по теме, закреплять знания о предметах верхней одежды.

2. Музыкальное

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки.

Обед. Отметить состояние погоды, наблюдение за прохожими, обратить внимание детей на то, как одеты прохожие. Хороводная игра «Зайка, зайка, попляши», «Вороны и собачка». Инд. работа с детьми по ОВД: метание снежков в цель.

Самостоятельные игры с игрушками и атрибутами участка

Подготовка ко сну.

Сон. КГН и навыки самообслуживания: самоконтроль за детьми во время раздевания после прогулки, закрепление правил мытья рук.

Чтение сказки «Козлятки и волк».

Вечер.

Досуги.

Кружки. Гимнастика пробуждения: «Весёлые ручки резвые ножки». Настольный театр «Козлятки и волк».

П/и «Пузырь».

Инд. работа по рисованию с Ирой, упражнять в рисовании круглых форм предметов.

Настольные игры «Весёлый поезд», мозаика.

С/р игра «Семья».

Дата Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами, общеобразова-

тельными учреждениями

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

02.02.2017

Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН. Завтрак.

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие» Приём детей в группу. Утренняя гимнастика.

Наблюдение из окна за улицей.

Чтение стихов о зиме.

Беседа с детьми о том, чем бы они хотели сегодня заняться.

Учить Полину Алана здороваться.

Предложить детям для игры конструктор.

Свободная деятельность детей под контролем воспитателя.

Консультация в папку – передвижку «Игры малышей в семье»

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки.

Обед. Отметить состояние погоды, наблюдение за погодой: продолжать учить детей наблюдать за погодой, отвечать на вопросы воспитателя, развивать речь детей.

П/ и: «Коза рогатая», «Лохматый пёс».

Индив. работа по развитию движений: поупражняться с детьми в перепрыгивании через предметы.

Самостоятельные игры с игрушками и атрибутами участка.

НОД Развитие речи

Тема : Чтение русской народной песенки «Ай ду – ду, ду – ду, ду – ду! Сидит ворон на дубу».

Музыкальное

Подготовка ко сну.

Сон. КГН и навыки самообслуживания: игровая ситуация «Раздеваемся сами», учить детей есть аккуратно, держать ложку в правой руке.

Чтение сказки «Маша и медведь».

Вечер.

Досуги.

Кружки. Гимнастика пробуждения: «Мы проснулись».

Драматизация сказки «Теремок».

Д/и «Какой».

П/и «Ходит Ваня».

Пред. работа с детьми по звукоподражанию: проговаривание правильно звуков в словах.

Настольные игры: с конструктором, шнуровкой, игра ассоциация «Что растёт в саду».

Дата Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами, общеобразова-

тельными учреждениями

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

03.02.

2017

Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН. Завтрак.

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

Приём детей в группу. Напоминать здороваться при входе в группу.

Утренняя гимнастика. Наблюдение из окна. Беседа о времени года, о зимних забавах.

Пальчиковая гимнастика «Снежинки».

Хороводная игра «Ходит Ваня».

Индив. работа с пришедшими детьми, закрепить название предметов мебели.

Д/и «Лото для малышей».

Игры с конструктором.

Рекомендация «Как правильно выбрать игрушки», «Чем занять ребёнка 2 -3 лет дома»

НОД 1. Лепка

Тема : Миски для медведей

Прог. сод. Упражнять в скатывании из пластилина шаров между ладонями круговыми движениями, в сплющивании в ладонях комка; учить пальцами делать углубление, развивать интерес к лепке.

2. Физкультурное

Тема : Мыши и кот Васька

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки.

Обед. Отметить состояние погоды, учить замечать и называть состояние погоды: ветреная, снежная, морозная, тихая, солнечная. Художественное слово «Снеговик, снеговик».

П/и «Снежинки и ветер», «Зайка беленький сидит».

Упражнять детей в метании мяча в цель.

Самостоятельная деятельность детей с выносными игрушками, атрибутами участка.

Подготовка ко сну.

Сон. КГН и навыки самообслуживания: игровая ситуация «Поможем друг другу раздеться после прогулки», упражнение «Мы едим».

Чтение сказки «Пых»

Вечер.

Досуги.

Кружки.

Гимнастика пробуждения: «Где же наши ручки (ножки, ушки). Вечер развлечения: игры — забавы «Мы топаем», «Птички в гнёздышке».

Пред. работа с Ирой,Исламом, в правильном произношение слов, звуков в словах.

Игры с игрушками.

Публикации по теме:

«Овощи и фрукты» — фотоотчет о проведении тематической недели в первой младшей группе«Овощи и фрукты» — фотоотчет о проведении тематической недели в первой младшей группе Тема недели "Овощи и фрукты" в 1 младшей группе. Цель - расширить представление детей об окружающем, в частности, осеннем периоде, когда.

Календарное планирование на неделю в старшей группе. Тема недели «Я — человек!» 04.10.2016. Вторник. Тема недели: «Я - человек» УТРО Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: углублять и расширять знания детей об осени.

Календарное планирование в младшей группе по теме недели «Овощи» П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 3 октября Тема месяца «Что нам осень принесла» Тема недели «Овощи» РЕЖИМ Совместная образовательная деятельность взрослого.

Календарное планирование в первой младшей группе по теме «Осень» Итоговая работа воспитателя по итогам курсов повышения квалификации Разработка фрагмента плана одного рабочего дня в первой младшей.

Календарное планирование в старшей группе. Тема недели: «С чего начинается Родина?» 10.10.2016. Понедельник. Тема недели: «С чего начинается Родина?» УТРО Наблюдение за вязовым деревом. Цель: обратить внимание на цвет листвы.

Календарное тематическое планирование в группе среднего дошкольного возраста. 3 и 4 недели октября. Тема «Я и моя семья» Сроки реализации19 октября – 23 октября Итоговое мероприятие - «Моя семья». Дата проведения Задачи (обучающие, развивающие,.

Календарное тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Домашние и дикие животные» 2я неделя января. Тема «Домашние и дикие животные» 09.01.17 понедельник Непосредственно образовательная деятельность 1. Физическое развитие.

Календарное тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе. Тема недели «Я и моя семья» 07.11.16 Понедельник Тема: «Я и моя семья» Совместная деятельность взрослого взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Планирование тематической недели в подготовительной группе «Новогодний праздник» Понедельник: Утренний прием. Беседа с детьми "Новогодние традиции разных народов" цель: познакомить детей с новогодними традициями других.

Проект тематической недели «Игры и игрушки» в первой младшей группе Цель Недели игры и игрушки Развитие у детей интереса к различным видам игр и поддержка их свободной творческой самореализации в игре. Задачи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование тематической недели «Чудесные вещи вокруг нас» в первой младшей группе
Опубликовано: 1 февраля 2017 в 19:30
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование тематической недели «Чудесные вещи вокруг нас» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Инна Шувалова (УИ 992589) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД