Людмила Белякова
Календарное планирование в младшей группе «День Победы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Воспитание у детей патриотизм, любовь к Родине.
Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «День Победы — 9 мая»
Цель. Углублять чувство любви к Родине, гордости за родное Отечество; в игровой форме развивать основные физические качества
Задачи:
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
-Формировать уважительное отношение к ветеранам ВОВ, защитникам Родины. Активизировать словарь по теме, знакомство с некоторыми видами военной техники.
-Привлекать детей к выполнению простейших трудовых поручений
ОО «Познавательное развитие»
Публикация «Календарное планирование в младшей группе „День Победы“» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День победы. Планы, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Сформировать знания у детей о празднике «День Победы».
Дать знания детям о празднике «День Победы», о том, как защищали свою страну русские люди в годы Великой Отечественной войны, как живущие помнят о них; активизировать эмоциональную сферу детей и тем самым вызвать у них желание участвовать в беседе. Обогащение словарного запаса. Воспитывать патриотизм, любовь к людям, защищающим Родину от врагов, ветеранам войны, заботиться о них. По математическому развитию умение определять пространственные направления от себя и обозначать их словами «впереди - сзади (позади)», «вверху -внизу», «справа (направо) - слева (налево)»
ОО «Речевое развитие»
Закрепить умение отвечать полным предложением на поставленный вопрос по содержанию рассказа. Активизировать словарь детей пословицами и поговорками, обогащать его путё м уточнения понятий: Россия, Отечество; защищать, оборонять, гордиться, сражаться; справедливая, народная, героическая война; пехота, танкисты, лётчики; фашизм; генералы, маршалы, военачальники. Учить составлять рассказ-описание по картинному материалу;
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями, познакомить с прямоугольной формой. продолжать учить правильно закрашивать, не выходя за контур изображения; продолжать учить правильно работать с кистью и красками;. продолжать знакомить с новой техникой рисования ватными палочками. Учить детей аккуратно обращаться с клеем во время аппликаций, правильно наклеивать детали формы на картон по образцу и показу воспитателя.
ОО «Физическое развитие»
-Сохранять, укреплять и охранять здоровье детей
-Обеспечивать гармоничное физическое развитие
-Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности
4 мая
Утро Ф. р. ,П. р. ,С-К. р. ,Р. р.
Труд. Ухаживаем за комнатными растениями (полить цветочки с девочками после выходных)
Утренняя гимнастика
Беседа: «Чем занимались в выходные дни»
Дидактическая игра «Кто во что одет?»
Цель: развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме «одежда военных»
Утренний круг «В круг большой, ребята, встанем»
П/и «Солдатики», «Самолёты»,
Работа по ИОМ с Аришей, Полиной по ИМ игровое упражнение «Спрячемся от дождика»
Цель: учить группировать предметы по форме
С Ваней и Славой учить играть в настольно-печатные игры «Соотнеси правильно», "Снаряди солдата".
Ситуативный разговор об умении договариваться в игре, об умении уступать товарищу
Артикуляционная гим – ка «Хомячок», «Индюки болтают», «Балалаечка»
Дыхательная гим – ка «Ветерок», «Погреем ладошки»
Пальч /и «Отважный капитан», «Солдатики», «Военная зарядка», «На самолетах в путь»
Внести в книжный уголок для рассматривания с детьми иллюстрации, фото с изображением военных разных профессий, военной техники, военных парадов. Внести образцы для строительно-конструктивных игр: «Корабль», «Самолет построим сами».
Внести мелкие игрушки (солдатиков) для обыгрывания сюжетов построек, обводки, раскраски, дорисовки,
настольно-печатные игры «Лото»
Занятия ХЭ, СК 9:00 – 9:15 Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя
ПР,ФР, РР 9:25 – 9:40 Математическое развитие. Закрепление пройденного материала
Цель: Закрепить пройденный материал
Прогулка Ф. р. ,П. р. ,С-К. р. ,Р. рХ-Э. р. Сюрпризная прогулка «На солнечной полянке»
Задачи: - Учить детей наблюдать, отмечать изменения в природе, воспитывать желание трудиться. - Вызвать радостное настроение, интерес, желание посещать детский сад.
Материал: вед рки, бубен, зайка, лошадка, расч ска, мяч, мишка с забинтованной рукой.
Работа перед обедом
Культурно – гигиенические процедуры.
Чтение и заучивание отрывка из стихотворения Орлова Владимира «Брат мой в Армию идет».
Вечер Гимнастика –пробуждения, гигиенические процедуры
Д/И. «Громко-тихо»
Рассматривание иллюстраций о войне
Прослушивание музыкального произведения «День Победы» Цель: развивать музыкальный слух и память.
Продуктивная дея – ть. Рисование «Раскрасим звезду»
Вечерний круг «Вместе весело нам было»
П/И. «Летает не летает», «По ровненькой дорожке»
Работа по ИОМ с Артемом, Даниилом игровое упражнение «Спрячемся от дождика»
Цель: учить группировать предметы по форме
Артикуляционная гим – ка «Хомячок», «Индюки болтают», «Балалаечка»
Дыхательная гим – ка «Ветерок», «Погреем ладошки»
Пальч /и «Подготовить обстановку для игровой и продуктивной деят-ти
Работа с конструктором
Работа с родителями. Консультация для родителей «Что рассказать ребенку о Дне Победы»
5 мая
Утро Ф. р., П. р. ,С-К. р. ,Р. р. Труд. Наводим порядок в доме у кукол
Утренняя гимнастика
Беседа: «Наши прадеды - герои»
Цель: Воспитывать у детей доброе отношение к своему прадеду, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека;
Д/и «Собери картинку» разрезные картинки «Военная техника»
Утренний круг «Мы друг другу очень рады»
П/И. «Самолеты», «Бегите ко мне» Работа по ИОМ с Славой и Ильей
Д/игра с полосками. Цель: учить выполнять задание в соответствии с заданным цветом.
Д/игра с подгруппой детей
«Посчитай сколько нарисовано голубей»
Цель: закреплять счет до 5. Ситуативный разговор «Мальчики защищают девочек»
Артикуляционная гим – ка «Хомячок», «Индюки болтают», «Балалаечка»
Дыхательная гим – ка «Ветерок», «Погреем ладошки»
Пальч /и «Отважный капитан», «Солдатики», «Военная зарядка», «На самолетах в путь» Подготовить обстановку для трудовой, игровой деятельности
Рассматривание альбома: «Военная техника», «Солдаты»
Настольные игры: «Лото», «Домино», «Военные профессии».
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Занятия ПР,ФР, РР 9:00 – 9:15 Развитие речи и основы грамотности «Праздник Победы»
Цель: Учить составлять рассказ-описание по картинному материалу; Формировать представление о празднике Победы. Расширять словарный запас по теме занятия; Побуждать отвечать на вопросы полными фразами; Развивать общую и мелкую моторику.
ФР,СК9.25 – 9.40 Физкультура (по плану физ. руков – ля)
ХЭ 9.50 – 10.05 Кружок «Умелые ручки»
Аппликация Тема: «Флажок» Цель: Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей Формировать навыки правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета. Развивать умение аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму. Воспитывать умение радоваться общему результату.
Прогулка Ф. р. ,П. р. ,С-К. р. ,Р. р Х-Э. р. Наблюдение за набуханием почек на деревьях.
Цель: Закрепить представления детей о деревьях. Формировать представление того, что на ветках есть почки, из них вырастают листья. Рассмотреть, как набухают почки на деревьях. Понюхать их, осторожно потрогать руками. Вызвать радостные чувства. Воспитывать бережное отношение к природе.
Трудовая деятельность
Сбор шишек, сухих веточек.
Цель: развивать интерес к окружающему, наблюдательность, стремление узнавать свойства предметов и природных материалов.
Подвижные игры
«Трамвай».
Цель: упражнять в беге врассыпную.
«Наседка и цыплята».
Цель: упражнять в подлезании под шнур, не касаясь руками пола.
Прыжки с продвижением.
Цель. Упражнять в прыжках с продвижением вперед, развивать двигательную активность. Воспитывать желание выполнять физические упражнения.
Разговор с детьми как нужно вести себя на улице. Вынести игровой материал
самостоятельные игры детей
Работа перед обедом Культурно – гигиенические процедуры.
Чтение стих – я «Военный праздник» Ирина Гурина Кто отмечает этот праздник? Что проходит в этот день? Что мы на параде видим?
Вечер Гимнастика –пробуждение, гигиенические процедуры
Д/и «Найди такую же»
Чтение стихов, посвященных Дню Победы
Работа с конструктором «Собери машинку»
П/И. «Прокати мяч»
Прослушивание музыкальной композиции: муз. Д. Б Кобалевского «Солдатский марш», муз. М. Качурбиной: «Марш».
Вечерний круг «Завтра встретимся мы снова» Работа по ИОМ с Ярославом Д/игра с полосками. Цель: учить выполнять задание в соответствии с заданным цветом.
Д/игра с подгруппой детей
«Посчитай сколько нарисовано голубей»
Цель: закреплять счет до 5. К-ГН: закреплять умение пережёвывать пищу с закрытым ртом.
Артикуляционная гим – ка «Моторчик», «Поцелуйчик», «Балалаечка»
Дыхательная гим – ка «Ветерок», «Погреем ладошки»
Пальч /и «Отважный капитан», «Солдатики», «Военная зарядка
Подготовить обстановку для игровой и продуктивной деят-ти
Игра в конструктор
Прогулка Наблюдение за играми старших детей
П/И. «Воробушки и автомобиль», «Пузырь»
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
6 мая
Утро Ф. р. ,П. р. ,С-К. р. ,Р. р. Труд: Сложить аккуратно кубики в уголке конструирования
Утренняя гимнастика
Рассматривание игрушек – вертолет, танк.
Д/ и: «Буду я танкистом»
Цель: познакомить детей с военной профессией танкист; развивать умение имитировать движения танкиста в танке.
Игра на речевое дыхание «Дуем, дуем»
Утренний круг «Дружно день мы начинаем»
П/и «Бойцы – удальцы», «Добеги до флажка» Работа по ИОМ с Полиной -игровое упр-е «Спрячемся от дождика»
Цель: учить группировать предметы по форме
Стр. /и с подгруппой мальчиков «Машина, корабль, самолёт». Цель. Совершенствовать умение самостоятельно строить, обыгрывать постройку. Разговор с детьми «Я буду Родину защищать»
Артикуляционная гим – ка «Моторчик», «Поцелуйчик», «Балалаечка»
Дыхательная гим – ка «Ветерок», «Погреем ладошки»
Пальч /и «Отважный капитан», «Солдатики», «Военная зарядка
Подготовить обстановку для трудовой, игровой, деятельности
Предложить детям раскраски «Военная техника», «Армия»
Занятия СК,ФР
9:00 – 9:15 Физкультура по плану физинструктора
ФР,СК,ХЭ 9.25 – 9.40 Рисование. Тема: «Вот какие у нас флажки!» для детей младшей группы
Цель: учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями, познакомить с прямоугольной формой. продолжать учить правильно закрашивать, не выходя за контур изображения; продолжать учить правильно работать с кистью и красками; вызвать интерес к изображению флажков. воспитывать интерес к празднику День Победы.
ХЭ 10.00 – 10.15 ЭК. Тема: Этот день Победы Цель : Сформировать знания у детей о празднике «День Победы»
Прогулка Ф. р. ,П. р. ,С-К. р. ,Р. рХ-Э. р.
Наблюдение за состоянием природы
Цели: формировать представление о состоянии природы весной (тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети легко одеты и играют с песком и водой);
•обогащать и активизировать словарь;вызвать радостные переживания от общения с природой.
Трудовая деятельность
Навести порядок в песочнице, перебрать игровой с песком материал.
Цель: учить работать подгруппой, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.
Подвижные игры
«Птичка в гнездышке».
Цель: упражнять в беге врассыпную.
«По ровненькой дорожке».
Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. с подгруппой детей - упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой». Разговор с детьми,как вести себя на улице во время игры в песочнице Вынести игровой материал
самостоятельные игры детей
Работа перед обедом
Культурно – гигиенические процедуры.
Чтение и заучивание отрывка из стихотворения Р. Бойко «Нашей армии советской»
Вечер
Гимнастика –пробуждение, гигиенические процедуры
Д/И. «Можно-нельзя»
Рассматривание книжек военной техники (самолеты, танки, машины)
Работа с конструктором построим гараж для военных машин
Продуктивная деятельность. Лепка «Военный самолет»
Вечерний круг «Завтра встретимся мы снова»
П/И. «Бойцы – удальцы», «Найди свой домик» Работа по ИОМ по речевому развитию с Ромой и Даниилом
Д/игра «Подбери слово». Цель: развитие речи детей, ознакомление с новыми словами.
Д/игра с подгруппой детей
«Посчитай сколько нарисовано голубей»
Цель: закреплять счет до 5. КГН: учимся правильно одеваться после сна
Артикуляционная гим – ка «Моторчик», «Поцелуйчик», «Балалаечка»
Дыхательная гим – ка «Ветерок», «Погреем ладошки»
Пальч /и «Отважный капитан», «Солдатики», «Военная зарядка»
Подготовить обстановку для игровой и продуктивной деят-ти
Прогулка П/И. «Догони мяч», «Где звенит»
11 мая
Утро Ф. р. ,П. р. ,С-К. р. ,Р. р.
Труд: разложим коллекции игрушек по коробочкам «Дикие животные», «Домашние животные»
Утренняя гимнастика
Рассматривание картины «На заставе».
Д/ упражнение «Добавь слово». Цель: систематизировать знания детей о разных родах войск в российской армии
Утренний круг «Ты и я - вместе мы друзья»
П/И. «Солдаты», «Найди свой домик» Работа по ИОМ с Даниилом Т., Кириллом игровое упр- е «Собери цепочку» «Спрячемся от дождика»
Цель: учить группировать предметы по форме
С Ваней Н
Д/игра «Определи, сколько флажков». Цель: закрепление понятий один, много, мало. Ситуативный разговор «Мы вырастим сильными и смелыми»
Артик/гимн «Лягушата», «Обезьянка», «Балалаечка»
Дыхательная гимнастика «Сдуй самолетик»
Пальч/и «Пальчики – солдатики», «Военная зарядка» Рассматривание тематического альбома с иллюстрациями "Наша армия родная"
Книги для рассматривания
Раскраски, материал для творчества: бумага, шаблоны, фломастеры.
Занятия:
ХЭ, СК 9:00 – 9:15 Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя
ПР,ФР, РР 9:25 – 9:40 Математическое развитие. Тема: «Впереди - сзади, справа - слева»
Цель: Создание условий для формирования у детей умения определять пространственные направления от себя и обозначать их словами «впереди - сзади (позади)», «вверху -внизу», «справа (направо) - слева (налево)»
Прогулка Ф. р. ,П. р. ,С-К. р. ,Р. рХ-Э. р.
Наблюдение за сменой одежды людей.
Цель: Показать зависимость одежды людей от температуры воздуха. На улице стало тепло, люди сняли тёплые шапки, куртки, ботинки, а надели легкие кепки, кофточки, туфельки и сандалики.
Игровое упражнение: “Прятки от солнышка”.
Цель: упражнять детей в беге, учить действовать по сигналу.
П/ и: “Курочка-хохлатка”.
Цель: упражнять детей в беге с увертыванием, быстро реагировать на сигнал.
Инд. работа по ФИЗО.
Трудовое поручение: подмести дорожки.
Цель: воспитывать желание выполнять элементарные трудовые действия. с мальчиками «Перебрось через веревочку» - метание мяча вдаль двумя руками
Ситуативный разговор о правилах поведения во время подвижных игр
Вынести игровой материал самостоятельные игры детей
Работа перед обедом
Культурно – гигиенические процедуры.
Чтение стихотворения «Наша армия» Кто охраняет нашу Родину? Как он охраняет, где? Чего не боится наш солдат?
Вечер
Гимнастика –пробуждение, гигиенические процедуры
Д/ и: «Военный парад»
Цель: учить детей рассматривать фигурки солдатиков (определить особенности строения тела, внешнего вида, деталей одежды, продолжать учить обыгрывать игрушки солдатиков, военных машин (построить на парад).
Вечерний круг «Много за день мы узнали»
П/И. «Заинька- горностаинька», «Бойцы - удальцы» Работа по ИОМ с Ульяной «Выложи по образцу»
Цель: учить детей выкладывать фигуры по образцу
Д/игра с подгруппой детей
«Посчитай сколько нарисовано голубей»
Цель: закреплять счет до 5. Ситуативный разговор «Будущий солдат» - продолжать формировать понятие: мужчина – защитник
С/р/ игра: «Военный врач»
Цель: объяснить детям чем отличается военный врач от простого врача; какие опасности подстерегают военного врача; развивать умения пользоваться атрибутами к игре по их назначению.
Прогулка П/И. «Большие ноги», «Кошка и мышки»
12 мая
Утро Ф. р. ,П. р. ,С-К. р. ,Р. р. Труд. Ухаживаем за комнатными растениями (полить цветочки с девочками после выходных)
Утренняя гимнастика
Беседа «Бессмертный полк»
Цель: развитие патриотизма
Д/и «Найди то, что я покажу» - формировать умение находить предмет определенной формы с использованием геометрических фигур
Утренний круг «В круг большой, ребята, встанем»
П/и «Солдатики», «Самолёты», Д/и «А что потом?» с подгруппой девочек
закрепить знание о частях суток, о деятельности людей в разное время суток
С Тимофеем учить играть в настольно-печатные игры «Соотнеси правильно», "Снаряди солдата".
Ситуативный разговор «Наши добрые дела»
Артикуляционная гим – ка «Хомячок», «Индюки болтают», «Балалаечка»
Дыхательная гим – ка «Ветерок», «Погреем ладошки»
Пальч /и «Отважный капитан», «Солдатики», «Военная зарядка» С/р/ игра: «Моряки»
Цель: формировать умение выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетной канвой; действовать в импровизации самостоятельно; воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма.
Занятия
РР,ПР, ФР 9:00 – 9: 15 Разитие речи и обучение грамоте Тема: «Стихи посвященные Дню Победы»
Цель: Расширять представление детей об армии (в годы В. О. В. воины храбро сражались и защищали нашу страну от врагов). Познакомить с героями В. О. В. Закрепить умение отвечать полным предложением на поставленный вопрос по содержанию рассказа. Развивать любознательность, расширять кругозор детей, стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории родного края. Активизировать словарь детей пословицами и поговорками, обогащать его путё м уточнения понятий: Россия, Отечество; защищать, оборонять, гордиться, сражаться; справедливая, народная, героическая война; пехота, танкисты, лётчики; фашизм; генералы, маршалы, военачальники. Воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Родине, уважения к ветеранам В. О. В., желание заботиться о них.
ФР, СК 9:25 – 9:40 Физкультура по плану физинструктора
ПР,ХЭ 10.00 – 10. 15 Тема: «Аппликация «Танк»
Цель: Познакомить детей с военной техникой, закрепить полученные знания наглядно - действенным образом. Воспитывать патриотические чувства у детей. Учить детей аккуратно обращаться с клеем, правильно наклеивать детали формы на картон по образцу и показу воспитателя.
Развивать умение компоновать форму танка на листе. Воспитывать интерес к защитникам Отечества, где применяется военная техника
Прогулка Ф. р. ,П. р. ,С-К. р. ,Р. рХ-Э. р.
Наблюдение за божьей коровкой.
Цель: Развивать у детей интерес к окружающему миру, расширять представления о насекомых: много лапок, есть крылья, летают, ползают, Учить узнавать и называть божью коровку.
Дид. упражнение: “Расскажи, как осторожно катать кукол в коляске”.
Д/ и: “Кто где живет”.
Игры с песком. Игра: “Сыплем, лепим”. с подгруппой детей –
Метание. Цель. Упражнять в метании на дальность правой и левой рукой. развивать глазомер, воспитывать желание выполнять упражнения. Разговор с детьми о добре и зле Вынести игровой материал
самостоятельные игры детей
Работа перед обедом Выучить стихотворение Т. Белозерова «Майский праздник – день Победы» - воспитывать чувство патриотизма.
Вечер Гимнастика –пробуждения, гигиенические процедуры
Д/И. «Громко-тихо»
Рассматривание иллюстраций «Памятники и мемориалы воинам освободителям»
Продуктивная дея – ть. Раскрашивание «Военная техника. Вертолёт»
Вечерний круг «Вместе весело нам было»
П/И. «Летает не летает», «По ровненькой дорожке»
Работа по ИОМ с подгруппой мальчиков
Д/и «А что потом?» с подгруппой девочек
закрепить знание о частях суток, о деятельности людей в разное время суток
Артикуляционная гим – ка «Хомячок», «Индюки болтают», «Балалаечка»
Дыхательная гим – ка «Ветерок», «Погреем ладошки»
Пальч /и «Подготовить обстановку для игровой и продуктивной деят-ти
Работа с конструктором
Прогулка П/И. «Догоните меня», «Найди где спрятано»
13 мая
Утро Ф. р. ,П. р. ,С-К. р. ,Р. р.
Труд. Наводим порядок в доме у кукол
Утренняя гимнастика
Беседа на тему: «Кто такой герой?»- формирование у детей представления о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны.
Д/и «Собери картинку» разрезные картинки «Военная техника»
Утренний круг «Мы друг другу очень рады»
П/И. «Самолеты», «Бегите ко мне» Д/игра с подгруппой детей «Посчитай сколько» нарисовано голубей»
Цель: закреплять счет до 5.
Д/ и «А что потом?» с подгруппой девочек
закрепить знание о частях суток, о деятельности людей в разное время суток
Ситуативный разговор «Наши добрые дела»
Артикуляционная гим – ка «Хомячок», «Индюки болтают», «Балалаечка»
Дыхательная гим – ка «Ветерок», «Погреем ладошки»
Пальч /и «Отважный капитан», «Солдатики», «Военная зарядка» Подготовить обстановку для трудовой, игровой деятельности
Рассматривание альбома: «Военная техника».
Настольные игры: «Лото», «Домино», «Военные профессии».
Занятия
ФР, СК 9:00 – 9:15 Физкультура по плану физинструктора
ХЭ,ПР,РР 9.25 – 9.40 Рисование. Тема: «Праздничный салют» с детьми младшего возраста Цель : закрепление у детей представления о празднике «День Победы», о праздничном салюте. Формирование интереса к рисованию салюта. познакомить с новой техникой рисования ватными палочками. воспитывать патриотические чувства, гордость за свою Родину и её защитников.
Прогулка Ф. р. ,П. р. ,С-К. р. ,Р. рХ-Э. р. Наблюдение за работой дворника.
Цель: учить приходить на помощь окружающим. Воспитывать уважение к труду взрослых. Обратить внимание на убранную территорию. Рассказать об особенностях работы дворника, ее необходимости людям. Вызвать у детей желание соблюдать чистоту.
П/ и: “Самолеты”.
Игровое упражнение: “По длинной извилистой дорожке”.
Трудовое поручение: подмести песок с дорожек.
Цель: приучать детей помогать взрослым, воспитывать желание доводить начатое дело до конца. Инд. работа по ФИЗО с девочками Упражнение: “Попади в цель”.
Цель: упражнять детей в метании мяча /шишки/ в горизонтальную цель обеими руками поочередно. Разговор с детьми как нужно вести себя на улице. Вынести игровой материал
самостоятельные игры детей
Работа перед обедом Культурно – гигиенические процедуры.
Чтение С. Могилевская «Сказка о громком барабане»
Вопросы: Кто главный герой сказки? (Ларик.) Каким он был? (Веселым, красивым, смелым) Почему его не брали в отряд? Как он добился, чтобы его все-таки взяли? (играл на барабане.) Для чего в отряде нужен барабанщик? Как погиб Ларик?
Вечер
Гимнастика –пробуждение, гигиенические процедуры
Рассматривание фотографий ветеранов ВОВ Чебулинского района
Цель: воспитание уважения к защитникам Отечества, ветеранам.
День Победы — 9 мая» спортивный праздник для младшей группы
Цель. Углублять чувство любви к Родине, гордости за родное Отечество в игровой форме развивать основные физические качества
Вечерний круг «Скоро встретимся мы снова» Работа по ИОМ с подгруппой детей
Д/и «Собери картинку» разрезные картинки «Военная техника» К-ГН: закреплять умение пережёвывать пищу с закрытым ртом.
Артикуляционная гим – ка «Моторчик», «Поцелуйчик», «Балалаечка»
Дыхательная гим – ка «Ветерок», «Погреем ладошки»
Пальч /и «Отважный капитан», «Солдатики», «Военная зарядка
Подготовить обстановку для игровой и продуктивной деят-ти
Игра в конструктор
Прогулка П/И. «Воробушки и автомобиль», «Пузырь»