Папки-передвижки

Календарное планирование на неделю «Семейное тепло. Я и мои друзья»

Галия Колтунова
Календарное планирование на неделю «Семейное тепло. Я и мои друзья»
▼ Скачать + Заказать документы

Календарное планирование на неделю

Совместная деятельность воспитателя и детей. Образовательная деятельность при проведении режимных моментов.

Блок: «Связь времен и поколений». Тема «Семейное тепло. Я и мои друзья» (11.05- 14.05)

Дни

недели Утро ООД Прогулка Вечер Прогулка

Вторник 11.05.21 Индивидуальные беседы об окружающем мире.

Беседа «Вместе тесно, а врозь скучно» : формировать представление о дружбе и взаимопомощи

Публикация «Календарное планирование на неделю „Семейное тепло, Я и мои друзья“» размещена в разделах

Д/И «Разрезные картинки»- развитие логического мышления

Д/И «Кто позвал?» -развивать у детей слуховое восприятие.

Игровое упражнение «Тепло рук». Дети берутся за руки, чувствуют тепло друг друга, говорят друг другу хорошие и добрые пожелания- сблизить, сдружить детей группы

Утренняя гимнастика.

Комплекс №33 (Май) стр117

(Л. И. Пензулаева)

Инд/Р - штриховка животных в разных направлениях с Алисой, Филипом, Пашей.

Д/И «Что чем было»- формировать умение устанавливать

причинно-следственные связи; продолжать развивать умение высказывать свое мнение

С/Р «Семья»- формировать представ-ление о коллективном ведении хозяйства, семейных взаимоотношениях, совместных досугах, воспитывать любовь, доброжелательное, заботливое отноше-ние к членам семьи, интерес к их деятельности

09.00-09.30

1. Познание: ФЭМП

№5 стр 130

Пр. сод. : продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение объединять части множества, сравнивать целое и его части на основе счета.

09.40-10.10

2. Познание:

Лепка/Аппликация+

Конструирование

Аппликация.

«Белка под елью»

Пр. сод. : учить детей составлять композицию по мотивам сказки. Закреплять умение вырезывать разнообразные предметы, используя знакомые приемы. Развивать воображение, творчество.

(Т. С. Комиарова №89стр. 100)

10.20-10.50 Музыка

По плану музыкального работника Наблюдение за солнцем

Расширять представления о многообразии неживой природы; закреплять знания о значимости солнечного света для всего живого на земле

Д/И «Где я?» - развивать умение определять положение предметов в пространстве относительно себя

П/И «Затейники» Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; знакомить с новыми играми; воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками

П/И «Перелет птиц»-учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки, влезать на свободное место, уступая друг другу; слезать до конца, не спрыгивая; развивать ловкость, внимательность.

Трудовые поручения.

Сбор палок, сломанных веток - побуждать к желанию трудиться, работу выполнять чисто и аккуратно.

Индивидуальная работа с подгруппой- упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой.

Самостоятельная двигательная активность. Игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных Формирование КГН и

навыков самообслуживания.

Закреплять умения быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, трудиться

Работа по воспитанию культуры за столом во время обеда (полдника). Продолжать учить детей правильно сидеть за столом: ровно, не качаться на стуле; воспитывать аккуратность

Гимнастика пробуждения. Комплекс №17 (Май)папка

Закаливающие процедуры.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение художественной литературы

Чтение пословиц и поговорок о семье. Разучивание пальчиковой гимнастики «Как у деда Ермолая»

А. Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше, опять прилетел» (главы в сокр., пер. со швед. Л. Лунгиной- Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе; воспитывать чуткость к художественному слову; способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям Наблюдение за ветром- Закрепить знания детей о ветре. Научить определять силу ветра.

Д/И «Где я?» - развивать умение определять положение предметов в пространстве относительно себя

П/И «Перелет птиц»-учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки, влезать на свободное место, уступая друг другу; слезать до конца, не спрыгивая; развивать ловкость, внимательность.

П/И «Затейники» Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; знакомить с новыми играми; воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками

Индивидуальная

Работа с подгруппой

упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой.

Труд. Предложить детям убрать игрушки.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Продолжать формировать привычку прощаться с педагогом и детьми.

Совместная деятельность воспитателя и детей. Образовательная деятельность при проведении режимных моментов.

Блок: «Связь времен и поколений». Тема «Семейное тепло. Я и мои друзья» (11.05- 14.05)

Дни

недели Утро ООД Прогулка Вечер Прогулка

Среда 12.05.21 Индивидуальные беседы

об окружающем мире.

Беседа «Дедули и бабули»

Предложить детям рассказать о представителях старшего поколения в их семьях. Акцентировать внимание на том, что дедушки и бабушки являются источником мудрости, опыта, примером терпимости, заботливого отношения к близким.

Д/У «Угадай сказку»

Вызвать у детей интерес к игре, развивать память, внимание, речь.

Утренняя гимнастика.

Комплекс№33 (Май)стр117

(Л. И. Пензулаева)

Индивидуальная работа

Д/И «Вершки и корешки» - учить применять знания о том, какие части различных растений съедобны с Алисой, Мишей.

Конструирование «Коврик»- развивать творческие умения детей, учить плести коврик из полосок бумаги.

С/Р «Поликлиника» : родители приводят детей на прием к врачу (беседа, показ, личный пример). Внесение предметов – заменителей для с/р игры «Поликлиника».

09.00-09.30

1. Познание:

Ознакомление с окружающим миром.

Тема: Мир социальных отношений. Беседа на тему «Род и родословная»

Пр. сод. : Мир социальных отношений. Беседа на тему «Род и родословная»-

(Конспект)

09.40-10.10

2. Рисование.

«Весна»

Пр. сод. : закреплять умение передавать в рисунке картину природы, характерные признаки весны. Развивать чувство композиции, цвета, эстетическое восприятие. Учить использовать прием размывки, рисовать по сырой бумаге. Воспитывать аккуратность в работе.

(Комарова №88 стр. 99)

10.20-10.50

3. Физическая культура

По плану физинструктора

Наблюдение за поведением птиц. Обсуждение приметы: Птицы собираются стаей и шумно себя ведут – к теплой погоде.

П/И «Ловишки»- развивать ловкость, скоростные качества, выносливость, способность переключать внимание.

П/И «Мы веселые ребята»-Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; знакомить с новыми играми; воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками

Индивидуальная работа

по развитию основных движений. Игровое упражнение «кто дальше бросит?»- упражнять детей в метании мячей

Труд в природе.

Сбор палок, сломанных веток - побуждать к желанию трудиться, работу выполнять чисто и аккуратно.

Свободная игровая деятельность. Игры по интересам детей: игры с выносным материалом - учить объединяться для совместной игры, поддерживать дружеские отношения.

Формирование КГН и

навыков самообслуживания.

«Мойте руки перед едой» - продолжать формировать культурно – гигиенические навыки.

Работа по воспитанию

культуры за столом во время обеда (полдника).

Продолжать приучать детей быть аккуратными во время приёма пищи.

Гимнастика пробуждения.

Комплекс №17 (Май) (папка).

Закаливающие процедуры.

Умывание и мытьё рук

прохладной водой.

интереса к природе.

Учить детей спокойно заходить с прогулки, подниматься по лестницам, не толкаясь, пропуская девочек вперед.

Чтение художественной литературы.

Чтение и обсуждение стихотворения Е. Григорьевой «Бабушка» Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе; учить вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста

Наблюдение за небом, воздухом. Обобщить знания о воздухе и его свойствах.

Д/И «Кто быстрее?»- упражнять в беге на скорость; совершенствовать технику прыжка в длину с места.

П/И «Ловишки»- развивать ловкость, скоростные качества, выносливость, способность переключать внимание.

П/И «Мы веселые ребята»-Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; знакомить с новыми играми; воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками

Свободная игровая деятельность. Игры по интересам детей: игры с выносным материалом - учить объединяться для совместной игры, поддерживать дружеские отношения.

Труд. Предложить детям убрать игрушки. Цель: продолжать вызывать желание детей

Совместная деятельность воспитателя и детей. Образовательная деятельность при проведении режимных моментов.

Блок: «Связь времен и поколений». Тема «Семейное тепло. Я и мои друзья» (11.05- 14.05)

Дни

недели Утро ООД Прогулка Вечер Прогулка

Четверг 13.05.21

Индивидуальные беседы

об окружающем мире.

Беседа Обсуждение пословиц разных народов о доме, близких людях: Материнское сердце лучше солнца греет. При солнышке тепло, при матери добро. Отца не хлеб кормит, а доброе слово детей. Для внука дедушка- ум, для дедушки внук – дело. Золото и серебро не стареют, отец и мать цены не имеют. Этюды: Попроси о чем-либо так, чтобы твою просьбу захотели выполнить. Мама расстроена, как ее утешить? Младшие сестра или брат потеряли игрушку, как их успокоить?

Д/И «Отвечай быстро» - развитие гибкости и быстроты мышления.

Утренняя гимнастика.

Комплекс №33 (Май)стр117

(Л. И. Пензулаева)

Д/И «Назови имена своих родителей». Воспитатель кидает мяч ребенку, тот должен назвать имена своих дедушек, а затем имена и отчества своих родителей.

Углублять представление о семье; побуждать к самостоятельности в игре, вызывая эмоционально-положительный отклик на игровое действие

Индивидуальная работа- с Алисой, Филей- Малоподвижная игра «Запомни движение» развивать зрительно-моторную память, внимание.

С/Р «Детский сад». Расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

09.00-09.30

1 Развитие речи и подготовка к обучению грамоте.

Занятие №30.

Закрепление пройденного материала. Чтение слов, слогов, предложений.

Пр. сод. : способствовать развитию ЗБА. Формировать звуковую активность. Формировать навык чтения слогов, небольших текстов

(Работа в тетрадях) авт. Колесникова.

09.40-10.10

2. Познание: ФЭМП.

Решение арифметической задачи; решение примеров. Упражнять в умении составлять число из двух меньших и раскладывать число на два меньших числа.

Закреплять умение в последовательном назывании дней недели.

(Занятие№6 стр132 Помораева)

10.20-10.50

3. Музыка

По плану музыкального работника

Наблюдение за камнями- формировать представление о камнях как части неживой природы.

П/И «Ласточки»- развивать умения согласовывать слова с движениями, двигаться ритмично, в едином темпе; создать положительно-эмоциональное настроение у детей в совместной деятельности.

Малоподвижная игра «Море волнуется»- Учить детей находить выразительный образ. Развивать фантазию, воображение. Воспитывать выдержку.

Индивидуальная работа по развитию основных движений. «Я –ловкий»- Развивать ловкость прыжка вверх с приземлением на две ноги, соблюдение осторожности в игре.

Самостоятельные игры детей.

Труд. Предложить детям убрать игрушки. Формирование КГН и

навыков самообслуживания.

Д/У «Полотенце пушистое».

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, умение правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место (в свою индивидуальную ячейку).

Работа по воспитанию

культуры за столом во время обеда (полдника).

Продолжать учить детей правильно держать в руке столовый прибор.

Гимнастика пробуждения. Комплекс №17 (Май) (папка).

Д/И «Загадай, мы отгадаем»-Учить детей описывать предметы и находить по описанию.

Чтение художественной литературы

Чтение поэтического произведения Жанны Асс «На рыбалке с дедом»

Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе; воспитывать чуткость к художественному слову; способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям

Наблюдение за сезонными изменениями в природе- развивать наблюдательность, мышление, внимание.

Д/И «Назови по описанию» - закрепить у детей умение угадывать по описанию деревья и кустарники.

П/И «Бездомный заяц»- способствовать развитию ловкости; воспитывать честность, справедливость при оценке поведения в игре.

Малоподвижная игра «Море волнуется»- Учить детей находить выразительный образ. Развивать фантазию, воображение. Воспитывать выдержку.

Индивидуальная работа по развитию основных движений. «Я –ловкий»- Развивать ловкость прыжка вверх с приземлением на две ноги, соблюдение осторожности в игре.

Труд. «Подмети веранду»- продолжать способствовать желанию детей оказывать посильную помощь взрослым.

Свободная игровая деятельность.

Игры по интересам детей.

Совместная деятельность воспитателя и детей. Образовательная деятельность при проведении режимных моментов.

Блок: «Связь времен и поколений». Тема «Семейное тепло. Я и мои друзья» (11.05- 14.05)

Дни

недели Утро ООД Прогулка Вечер Прогулка

Пятница 14.05.21 Индивидуальные беседы

об окружающем мире.

Беседа Чтение и обсуждение стихотворения.

У меня есть семья –

Мама, папа, брат и я.

Лучше всех мы живем,

Песни громко мы поем.

Никому не разрешу

Обижать семью свою.

Пусть всегда живет семья –

Мама, папа, брат и я- углублять представление о семье и ее истории; продолжать развивать речь как средство общения

Д/И «Кто кем, кому приходится»

Закреплять понятия о родственных отношениях. Развивать речь, мышление.

Утренняя гимнастика.

Комплекс №33 (Май)стр117

(Л. И. Пензулаева)

Хозяйственно – бытовой труд:

«Ну, теперь за дело дружно.

Убирать игрушки нужно. Убирать, не ломать. Завтра будем вновь играть».

С/Р «Магазин игрушек»-Развивать игровую инициативу, поддерживать индивидуальные замыслы каждого ребенка в игре, формировать умение выполнять различные роли в сюжетно-ролевой игре. 9.00-9.30

1. Физическая культура.

9.40-10.10

2. Познание: познавательно- исследовательская деятельность

Тема: 31

Картотека в плане. Наблюдение за облаками закреплять умение наблюдать за неживой природой и сезонными изменениями в природе

П/И «Перебежки»- учить детей правильно выполнять игровые действия

Д/И «Придумай предложение» - дети составляют предложения со словом любым. Цель: научить составлять предложения с заданным словом

Индивидуальная работа по развитию основных движений. «Сбей кеглю»- добиваться улучшений координации движений, умения придать силу броску.

Труд. «Наведем порядок».

Приобщать детей к самостоятельным трудовым действиям; побуждать к проявлению инициативы

Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: Учить детей организовывать знакомые игры, распределять роли, выбирать активные. Повышать сплочённость детского коллектива, развивать фантазию и творчество. Формирование КГН и

навыков самообслуживания.

Закрепить умение намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.

Работа по воспитанию культуры за столом во время обеда (полдника).

Продолжать учить детей правильно держать в руке столовые приборы. Воспитывать аккуратность, опрятность.

Гимнастика пробуждения.

Комплекс№17 (Май) (папка).

Закаливающие процедуры.

Умывание прохладной водой

Чтение художественной

литературы.

А. Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше, опять прилетел» (главы в сокр., пер. со швед. Л. Лунгиной- Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе; воспитывать чуткость к художественному слову; способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям Наблюдение за погодой- понаблюдать за общим состоянием погоды; отметить изменения. Отметить характерные признаки прихода весны. Отметить увеличение светового дня.

Д/И «Четвертый лишний»-формировать умение классифицировать предметы по определенному признаку, аргументировать свой выбор, использовать речевые конструкции противопоставления.

Индивидуальная работа

«Сбей кеглю»- добиваться улучшений координации движений, умения придать силу броску.

Самостоятельная двигательная активность. Игры по выбору. Обратить внимание на

взаимоотношения

детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Труд. Предложить детям убрать игрушки. Цель: продолжать воспитывать у детей стремление к труду.

Продолжать формировать привычку прощаться с педагогом и детьми.

Итоговое мероприятие:

Публикации по теме:

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю маяКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мая Тема месяца: «Природа и красота вокруг нас» Дата: 04.05.2016 Среда Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №16 «Весна».

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 28.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреляКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Тема месяца: «Весна» Дата: 18.04.2016 Понедельник.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 14.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю маяКалендарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая. Тема месяца: «Весна-красна» Дата: 11.05.2016.

Краткое календарное планирование ОД для воспитанника СДС младшего дошкольного возраста в рамках проекта «Книги — мои друзья»Краткое календарное планирование ОД для воспитанника СДС младшего дошкольного возраста в рамках проекта «Книги — мои друзья» 1 - 15 сентября. 1 день Восприятие русских народных песенок «Танечка и Ванечка»(сборник О. Капица, И. Карнаухова, Н. Колпакова, Г. Науменко,.

Примерное календарное планирование на неделю для старшей группы «Зима в лесу. Как животные зимуют» Понедельник. Тема дня: «Кто, как зимует» Утро. Беседа: «Кто как зимует» Цель: Расширять представления детей о зимовке животных. Дидактическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на неделю «Семейное тепло. Я и мои друзья»
Опубликовано: 16 мая 2021 в 09:18
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование на неделю «Семейное тепло. Я и мои друзья»» (включая файлы) размещена пользователем Галия Колтунова (УИ 374863) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД