Татьяна Брагина
Календарное планирование «Наш любимый детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Наш любимый детский сад
День
недели
Режим Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
(совместная деятельность) Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, соц. партнерами
Понедельник,
Утро Утренняя гимнастика
Цель: Укреплять здоровье детей
Беседа «Наш любимый детский сад». Цель: учить детей слушать собеседника.
Подвижная игра «Ты веселый звонкий мяч».
Цель: развивать умение детей ловить и кидать мяч двумя руками.
Публикация «Календарное планирование „Наш любимый детский сад“» размещена в разделах
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Наш любимый детский сад. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Индивид. работа по речевому развитию. Цель: развивать речевые навыки Создать условия для игровой деят-ти
Внести:
картинки с изображением
разных игрушек
мячи
Консультации по запросам родителей.
НОД Развитие речи («Занятия по развитию речи», Парамонова стр. 17.)
Тема: «Лохматенькая,усатенькая».
Ц: Вовлекать детей вигровое и речевое взаимодействие. Побуждать соотносить слово и выразительные движения. Обогащать словарь детей образными словами. Развивать речевое внимание,речевой слух. Воспитывать внимательность.
Материалы и оборудование: корзина,салфетка,игрушка кошка.
Музыка (по плану музыкального руководителя).
Прогулка
См картотеку за сентябрь № 7
Индивидуальная работа с
Работа перед сном чтение рнс «Заюшкина избушка»
Вечер
Оздоровительная гимнастика после сна
Д/игра «Лабиринт». Цель: развивать ловкость
Инд. работа с
с
Д/игра «В гостях у Матрешки». Цель: повторить счёт до 3, развивать умение сравнивать предметы по величине.
Индивид. работа по социально- коммуникативному развитию с
Д/игра «Помоги Аленки…». Цель: воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, желание убирать игрушки по местам после игры
- наборы строительного материала для постройки домика -
Прогулка См картотекуза сентябрь №7
Индивидуальная работа с
День недели
Режим Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
(совместная деятельность) Самостоятельная деятельность детей
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Вторник
Утро Утренняя гимнастика
- рассматривание картинок с изображением игрушек; Цель: обогащения словаря детей.
Хороводная игра «Здравствуй друг». Цель: упражнять детей в ходьбе по кругу, взявшись за руки; создать у детей положительные эмоции от общения друг с другом.
Конструирование из кубиков. Цель: формировать умение детей воплощать в конструкции замысел.
Индивид. работа по художественно-эстетическому развитию с Рисование «Воздушный шарик для друга». Цель: продолжать развивать умение детей рисовать круглую форму.
Индив. работа по речевому развитию с
Д/игра «Назови ласково». Цель: формировать умение детей образовывать ласкательную форму существительных.
Создать условия : Настольные игры по желанию детей. Цель: развивать логическое мышление детей. Консультации по запросам родителей.
НОД Физическая культура (Пензулаева, стр. 25)
Программ. содерж. : развивать умение действовать по сигналу воспитателя, учить энергично отталкивать мяч при прокатывании
Оборудование: мячи, скамейка
Предварительная работа: прокатывание мяча
Методы и приемы: 18, 28. 31, 38, 48
Изобразительная деятельность (рисование) (Волчкова, стр. 30)
Тема: «Матрешки»
Программ. содержание: определять размер, форму, цвет игрушки. Развивать эстетический вкус, умение любоваться прекрасным. Развивать желание работать с гуашью
Материал: контуры матрешек, гуашь, кисть, вода, салфетка
Предварительная работа: рассматривание матрешки
Методы и приемы: 28, 31, 36, 38, 40, 48
Прогулка
См картотеку за сентябрь № 8
Индивидуальная работа с
Работа перед сном
Беседа с детьми об игрушках, которые находятся в группе
Вечер
Оздоровительная гимнастика после сна
Игра-забава «Мячик». Цель: развивать пространственные представления (вверх-вниз, влево-вправо).
Индивид. работа по познавательному развитию.
Д/игра «Познавай-ка». Цель : формировать умение детей находить соответствие формы и предмета.
Сюжетно-ролевая игра «В гостях у куколы Маши». Цель: закрепить знания детей о видах посуды; формировать умение использовать предметы по назначению, играть совместно, не ссорясь; воспитывать культуру поведения во время еды.
- ситуативные разговоры о правилах поведения за столом (пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, не крошить хлеб);
Внести:
1. игрушку зайчика
2. машинки
3. материал д/игры «Познай-ка»
4. атрибуты сюжетно-ролевой игры «В гостях у кукол»
Прогулка
См картотеку за сентябрь №8
Индивидуальная работа с - Перешагни через мяч. Ц: упражнять в перешагивании через препятствия
День недели Режим Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (совместная деятельность) Самостоятельная деятельность детей
Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами
Среда
Утро Утренняя гимнастика
Хороводная игра «Заинька». Цель: продолжать развивать умение детей ходить по кругу, взявшись за руки; по сигналу останавливаться.
Индивид. работа по речевому развитию. Словесная игра «Петушок». Цель: упражнять детей в правильном звукопроизношении, закрепить знания о петушке
Индивид. работа по познавательному развитию.
Д/игра «Разноцветные шары». Цель: развивать умение узнавать и называть цвета и формы, развивать мелкую моторику рук.
П/игра «Веселый паровоз». Цель: развивать умение детей ходить друг за другом, не наталкиваясь; действовать по указанию воспитателя.
Настольно-печатные игры «Лото», «Пазлы». Цель: развивать мышление детей. Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: учить детей объединять несколько игровых действий: приготовление пищи, кормление, укладывание. Формировать умение придумывать несложный сюжет. Консультации по запросам родителей
НОД
Физическая культура (Пензулаева, стр. 25)
Программ. содерж: развивать умение действовать по сигналу воспитателя, учить энергично отталкивать мяч при прокатывании
Оборудование: мячи, скамейка
Предварительная работа: прокатывание мяча
Методы и приемы: 18, 28. 31, 38, 48
Познание (предметный и социальный мир) (Волчкова, стр. 24)
Тема: «Игрушки, которые живут в нашей группе»
Программ. содерж: познакомить детей с игрушками в групповой комнате. Побуждать детей к активности, самостоятельности. Закрепить знание детей о местонахождении разных игрушек, умения убирать каждую игрушку на свое место. Воспитывать желание выполнять действия с желанием, эмоциональным подъемом.
Материал: машины, куклы, кубики
Методы и приемы: 10, 19, 33, 40, 48
Прогулка
См картотеку за сентябрь № 9
Индивидуальная работа с
Работа
перед сном Чтение рнс
Вечер
Оздоровительная гимнастика после сна
Чтение стихотворения А. Барто Цель: знакомить с творчеством А. Л. Барто
Индивид. работа по социально-коммуникативному развитию с
Д/игра «Водичка-водичка…». Цель: развивать элементарные гигиенические навыки детей
Пальчиковая игра «Кто приехал». Цель: развивать общую моторику.
Настольный театр «Маша и медведь». Цель: развивать умение детей слушать сказку и понимать услышанное; воспитывать интерес к народному творчеству; вовлекать детей в театрализованную деятельность.
- настольно-печатные игры: лото, разрезные картинки, кубики, мозаика, пазлы по теме;
Прогулка См картотеку за сентябрь №9
Индивидуальная работа с - упражнять в ловле мяча с небольшого расстояния
День недели
Режим Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (совместная деятельность)
Самостоятельная деятельность детей
Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами
Четверг
Утро Утренняя гимнастика
Д/игра «Весёлые прищепки». Цель: развивать мелкую моторику рук, умение объединять предметы по цветы.
Индивид. работа по художественно- эстетическому развитию
Лепка «Горошки для петушка». Цель: продолжать развивать умение лепить из пластилина шарик между ладонями, сплющивать его.
Игра-упражнение «Автомобиль». Цель: развивать пространственное восприятие, формировать правильное произношение звука (б).
Индивид. работа по речевому развитию с
Составление предложений по картинке. Цель: формировать умение детей строить предложения из 3-4 слов с законченной мыслью.
Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Формировать умение придумывать несложный сюжет.
Консультации по запросам родителей.
НОД
Музыка по плану муз. работника
Познание (матем и сенсорное развитие) (Парамонова, стр. 52)
Тема: «Один-много»
Программ. содерж: совершенствовать представления о группах предметов «один-много». Развивать пространственные представления детей (вверху – внизу, впереди)
Предварительная работа: д / и «Высоко-низко, далеко-близко»
Методы и приемы: 1, 9, 18, 28, 36, 40, 48
Прогулка См картотеку за сентябрь №10
Индивидуальная работа с
Работа
перед сном Чтение рассказов К. Чуковского
Вечер
Оздоровительная гимнастика после сна
Хороводная игра «Флажок». Цель: развивать умение детей выполнять действия согласно тексту хороводной игры.
Индивид. работа по познавательному развитию
Д/игра «Подворье». Цель: закрепить знания о домашних животных, развивать правильное звукопроизношение
Индивид. работа по социально-коммуникативному развитию с –
Д/игра «Картинки -половинки». Цель: упражнять детей в составлении картинки из частей, воспитывать волю, усидчивость, целеустремлённость
Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Цель: продолжать формировать умение детей реализовывать игровой замысел, вызвать положительный эмоциональный отклик на игровую ситуацию.
«Домики для зверей»
Цель игры: развивать умение детей сравнивать два предмета по величине, активизировать в речи детей слова «большой, маленький, длинный, короткий».
Прогулка См. картотеку за сентябрь №10
Индивидуальная работа с
День недели
Режим Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (совместная деятельность) Самостоятельная деятельность детей
Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами
Пятница
Утро Утренняя гимнастика
Игра-приветствие «Здравствуйте». Цель: создать положительный эмоциональный настрой на предстоящий день.
Игра «Лабиринт». Цель: развивать мелкую моторику рук, вести палчиком по указанному направлению.
Индивид. работа по речевому развитию
Д/игра «Сравни игрушки». Цель: развивать умение детей составлять предложения, описывающие внешний вид игрушки, находить их сходства и различия.
Индивид. работа по познавательному развитию с
Игра с конструктором Лего. Цель развивать представления детей о форме.
создать условия для дид. Упр «Собери бусы «развивать внимание,ловкость Логическое мышление
Самостоятельные игры детей в игровых зонах по желанию.
Консультация по запросу родителей
НОД
Физическая культура (Пензулаева, стр. 25)
Программ. содерж: развивать умение действовать по сигналу воспитателя, учить энергично отталкивать мяч при прокатывании
Оборудование: мячи, скамейка
Предварительная работа: прокатывание мяча
Методы и приемы: 18, 28. 31, 38.
Изобразительная деятельность (аппликация)
Тема: «Кубики» (Колдина, стр. 13)
Программ. содерж: умение детей раскладывать кубики и квадраты в определенной последовательности (по размеру). Уметь прикладывать смазанной клеем стороной к листу бумаги и плотно ее прижимать тряпочкой. Воспитывать отзывчивость и доброту.
Материал: квадраты разных размеров, клей, салфетка
Предварительная работа: игры с пирамидками.
Методы и приемы: 1, 28, 31, 36, 40,48
Прогулка
См картотеку за сентябрь №10
Индивидуальная работа с
Работа
перед сном чтение рн сказок
Вечер
Оздоровительная гимнастика после сна
Д/ игра «Так или не так?». Цель: повторить элементарные правила поведения в д/саду.
Д/игра «Что звучит?». Цель: формировать знания детей о музыкальных инструментах (бубен, колокольчик, барабан, дудочка, металлофон).
Игра-развлечение «Мои любимые игрушки». Цель: создать условия эмоционально- положительного климата в группе, воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Настольно-печатные игры. Цель: развивать логическое мышление детей.
Прогулка
См картотеку за сентябрь №10
Индивидуальная работа с