Наталья Сорокина
Календарное планирование совместной деятельности в режимных моментах (вторая группа раннего развития)
▼ Скачать + Заказать документы
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МАДОУ детского сада №5 «Колосок» с. Ермолаево
___ С. Ю. Березина
Календарное планирование внеобразовательной деятельности в режимных моментах
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД)
Поне-дель-ник
Утро - дидактические игры (сенсорное развитие) :___
Цель: ___
Публикация «Календарное планирование совместной деятельности в режимных моментах (вторая группа раннего развития)» размещена в разделах
- дидактическая игра (развитие речи) :___
Цель: ___
- формирование КГН:___
Цель:___
___
- труд (поручения, труд в природе, ХБТ) : Цель:___
___
___
- индивидуальная работа (развитие речи) :___
Цель: ___
___
Здоровье-сберегающие технологии утренняя гимнастика ___
пальчиковая гимнастика ___
артикуляционная гимнастика ___
дыхательная гимнастика ___
гимнастика для глаз ___
физминутки ___
Прогулка Карточка № ___
Вечер - бодрящая гимнастика: ___
- индивидуальная работа (сенсорное развитие) :___
Цель: ___
___
- подвижные игры: ___
Цель: ___
-сюжетно-ролевая игра:___
Цель:___
-упражнения с элементами звукоподражания:___
Цель:___
-чтение художественной литературы: ___
___
Цель: ___
___
Самостоятельная деятельность детей (СДД)
- игры с конструктором, настольно-печатные игры,
- самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек.
Взаимодействие с родителями
- индивидуальные утренние беседы
- беседы по итогам дня
- консультации ___
___
- папки-передвижки ___
___
___
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД)
Втор-ник
Утро - упражнения с элементами звукоподражания:___
Цель: ___
- дидактические игры (мелкая моторика) :___
Цель: ___
- чтение, проговаривание потешек: ___
Цель: ___
___
- формирование КГН: ___
Цель: ___
___
- труд (поручения, труд в природе, ХБТ) :___
Цель:___
___
___
- индивидуальная работа (ЗКР) :___
Цель: ___
___
Здоровье-сберегающие технологии утренняя гимнастика ___
пальчиковая гимнастика ___
артикуляционная гимнастика ___
дыхательная гимнастика ___
гимнастика для глаз ___
физминутки ___
Прогулка Карточка № ___
Вечер - бодрящая гимнастика: ___
- индивидуальная работа (рисование) :___
Цель: ___
___
- сюжетно-ролевая игра: ___
Цель: ___
-дидактическая игра (ИЗО) :___
Цель:___
- малоподвижная игра:___
Цель: ___
- чтение художественной литературы: ___
___
Цель: ___
___
- работа в физкультурном уголке:___
Цель:___
Самостоятельная деятельность детей (СДД)
- игры с конструктором, настольно-печатные игры,
- самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек.
Взаимодействие с родителями
- индивидуальные утренние беседы
- беседы по итогам дня
- консультации ___
___
- папки-передвижки ___
___
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД)
Среда
Утро
- игры на развитие речевого дыхания : ___
Цель: ___
- дидактические игры (мелкая моторика) :___
Цель:___
-наблюдения: ___
Цель: ___
___
- формирование КГН: ___
Цель: ___
___
- труд (дежурство, поручения, труд в природе, ХБТ) :___ Цель:___
___
___
- индивидуальная работа (мелкая моторика) :___
Цель:___
Здоровье-сберегающие технологии утренняя гимнастика ___
пальчиковая гимнастика ___
артикуляционная гимнастика ___
дыхательная гимнастика ___
гимнастика для глаз ___
физминутки ___
Прогулка Карточка № ___
Вечер - бодрящая гимнастика: ___
- индивидуальная работа (конструирование) : ___
Цель:___
- настольный театр:___
Цель:___
___
- чтение художественной литературы: ___
___
Цель: ___
___
- сюжетно-ролевая игра:___
Цель: ___
-дидактические игры (строительные) :___
Цель:___
Самостоятельная деятельность детей (СДД)
- игры с конструктором, настольно-печатные игры,
- самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек.
Взаимодействие с родителями
- индивидуальные утренние беседы
- беседы по итогам дня
- консультации ___
___
- папки-передвижки ___
___
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД)
Чет-верг
Утро -беседа:___
Цель: ___
___
- дидактические игры (сенсорное развитие) :___
Цель: ___
- дидактические игры (развитие речи) : ___
Цель: ___
- формирование КГН: ___
Цель: ___
___
- труд (поручения, труд в природе, ХБТ) :___ Цель:___
___
___
- индивидуальная работа (ознакомление с окружающим) :___
Цель: ___
___
___
Здоровье-сберегающие технологии утренняя гимнастика ___
пальчиковая гимнастика ___
артикуляционная гимнастика ___
дыхательная гимнастика ___
гимнастика для глаз ___
физминутки___
Прогулка Карточка № ___
Вечер - бодрящая гимнастика: ___
- индивидуальная работа (лепка) :___
Цель: ___
___
- сюжетно-ролевая игра: ___
Цель:___
- чтение художественной литературы: ___
___
Цель: ___
___
- игра-забава: ___
Цель: ___
-малоподвижная игра:___
Цель:___
Самостоятельная деятельность детей (СДД)
- игры с конструктором, настольно-печатные игры,
- самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек.
Взаимодействие с родителями
- индивидуальные утренние беседы
- беседы по итогам дня
- консультации ___
___
- папки-передвижки ___
___
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД)
Пятни-ца
Утро - дидактические игры (музыкальные) :___
Цель:___
- игры на развитие речевого дыхания :___
Цель:___
- формирование КГН: ___
Цель:___
___
- труд (поручения, труд в природе, ХБТ) :___ Цель:___
___
___
- индивидуальная работа (ФЭМП) :___
Цель: ___
___
Здоровье-сберегающие технологии утренняя гимнастика ___
пальчиковая гимнастика ___
артикуляционная гимнастика ___
дыхательная гимнастика ___
гимнастика для глаз ___
физминутки ___
Прогулка Карточка № ___
Вечер - бодрящая гимнастика: ___
- индивидуальная работа (ознакомление с природой) :___
Цель:___
___
- театрализованная игра: ___
Цель:___
- чтение художественной литературы: ___
___
Цель:___
___
-подвижные игры: ___
Цель:___
-дидактическая игра (строительная) :___
Цель:___
Самостоятельная деятельность детей (СДД)
- игры с конструктором, настольно-печатные игры,
- самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек.
Взаимодействие с родителями
- индивидуальные утренние беседы
- беседы по итогам дня
-консультации ___
___
- папки-передвижки ___
___