Папки-передвижки

Речевые игры в Режимных моментах (вторая младшая группа)

Пятницкая Татьяна
Речевые игры в Режимных моментах (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

УТРЕННИЕ ПРИВЕТСТВИЯ

***

Здравствуй, солнце!

Здравствуй, небо!

Здравствуй, вся моя Земля!

Мы проснулись очень рано,

И приветствуем тебя!

***

Собрались все дети в круг (встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся (улыбаются)

«Давайте порадуемся»

Давайте порадуемся солнцу и птицам,

(дети поднимают руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам

(Улыбаются друг другу)

И всем, кто живет на этой планете,

(разводят руками)

Публикация «Речевые игры в Режимных моментах (вторая младшая группа)» размещена в разделах

«Доброе утро!» скажем мы вместе

(берутся за руки)

«Доброе утро!» — маме и папе

«Доброе утро!» — останется с нами

***

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!

Наша группа»

Дружба крепкая у нас, ею мы гордимся!

Вместе учимся, играем, вместе отдыхаем!

Ну, а если у кого-то приключится вдруг беда,

Огорчаться нет причины, мы поможем всем всегда!

Если радость у кого-то, вместе радуемся мы!

Потому что в нашей группе все заботливы, дружны!

СОБИРАЕМСЯ НА ЗАРЯДКУ

***

Для чего нужна зарядка? –

Это вовсе не загадка –

Чтобы силу развивать

И весь день не уставать.

***

Рано утром на зарядку

Выходили по-порядку

Пес-Барбос, утенок смелый

И котенок белый-белый.

Раз-два, три-четыре,

Хвост трубой, а лапки шире.

И ты тоже не ленись,

Рядом с ними становись.

***

Мы зарядкой заниматься

Начинаем по утрам.

Пусть болезни нас боятся,

Пусть они не ходят к нам.

***

Хомка-хомячок

Хомка, хомка, хомячок,

Полосатенький бочок.

Хомка раненько встаёт:

Шейку моет, глазки трёт.

Подметает Хомка хатку

И выходит на зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять —

Хомка хочет сильным стать.

***

Каждый день по утрам делаем зарядку,

Очень нравится нам делать по порядку.

Чтобы нам не болеть и не простужаться,

Мы зарядкой всегда будем заниматься!

ПРОГУЛКА

***

Собираемся гулять.

Надо шубку одевать.

Валенки на ножки,

Бегать по дорожке.

Шапку. Шарфик. Рукавички.

Прячем в капюшон косички.

Не забудем санки взять.

Вот и все! Пора гулять.

***

На майку с трусами одеть мы должны

Колготки, рубашку, рейтузы-штаны,

Носочки на ножки и кофту на верх.

Кто первый оделся? Ну, кто быстрей всех?

Теперь мы ботинки, сапожки возьмем

И шапки оденем, и в куртки нырнем!

Осталось нам только замки застегнуть.

И можем все вместе отправиться в путь!

***

Раз, два, три, четыре, пять

Собираемся гулять.

Завязала Катеньке

Шарфик полосатенький.

Наденем на ножки

Валенки-сапожки

И пойдем скорей гулять,

Прыгать, бегать и скакать.

***

Мы снимаем тапки, надеваем шапки,

Шарфики, штанишки, сапоги, пальтишки,

Надеваем куртки – готовы для прогулки.

ВРЕМЯ ОБЕДА

***

Час обеда подошел,

Сели деточки за стол!

Бери ложку, бери хлеб,

И скорее за обед!

***

А у нас есть ложки

Волшебные немножко.

Вот - тарелка, вот – еда.

Не осталось и следа.

***

За столом Кроты сидят,

Нос воротят, не едят:

- Эту кашу не хотим!

Черный хлеб мы не едим!

Дайте лучше чаю нам,

Бедным маленьким Кротам!

Я напомню об одном:

Не кривляйтесь за столом,

Не капризничайте тут -

Ешьте все, что вам дадут!

***

Каша вкусная дымится,

Леша кашу есть садится,

Очень каша хороша,

Ели кашу неспеша.

Ложка за ложкой,

Ели по немножку.

***

Это — ложка, это — чашка.

В чашке — гречневая кашка.

Ложка в чашке побывала —

Кашки гречневой не стало!

УМЫВАЕМСЯ

***

Моем, моем трубочиста

Чисто, чисто, чисто, чисто.

Будет, будет трубочист

Чист, чист, чист, чист.

***

Кран, откройся! Нос, умойся!

Мойтесь сразу, оба глаза!

Мойтесь, уши, мойся, шейка!

Шейка, мойся хорошенько!

Мойся, мойся, обливайся!

Грязь, смывайся! Грязь, смывайся!

***

Знаем, знаем, да-да-да,

Где ты прячешься, вода!

Выходи, водица,

Мы пришли помыться!

***

Водичка, водичка,

Умой моё личико,

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щёчки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

***

Кран, откройся! Нос, умойся!

Глаз, купайся! Грязь, сдавайся!

***

Мыло душистое, белое, мылкое,

Мыло глядит на грязнулю с ухмылкою:

Если б грязнуля вспомнил про мыло –

Мыло его, наконец, бы отмыло.

ТИХИЙ ЧАС

***

Тишина у пруда,

Не колышется вода.

Не шумят камыши,

Засыпают малыши.

***

В детском садике у нас тихий час.

В этот час нам нужна тишина.

Мы сказали: – Чок! Чок! Чок!

Язычок,закрываем тебя в сундучок.

Запираем сундучок на крючок.

Все ребятки на кроватки,все молчок!

Потому что у нас тихий час.

Потому что нужна ти-ши-на.

***

Глазки спят и щечки спят

У усталых ребят.

Спят реснички и ладошки,

Спят животики и ножки.

***

После вкусного обеда

Спит котенок-непоседа.

Спит - головку на бочок.

Он заснул, и мы молчок!

«Сонный слон»

Динь-дон. Динь-дон. В переулке ходит слон.

Старый, серый, сонный слон. Динь-дон. Динь-дон.

Стало в комнате темно:Заслоняет слон окно.

Или это снится сон?Динь-дон. Динь-дон.

***

Дети просыпаются.

Солнце уж не спит давно,

Смотрит к нам оно в окно.

Хорошо Вам отдыхать,

Но пора уже вставать.

Публикации по теме:

Дидактические игры по теме «Зимующие птицы» (вторая младшая группа)Дидактические игры по теме «Зимующие птицы» (вторая младшая группа) Добрый день всем гостям моего блога. Предлагаю Вам свой вариант дидактических игр по теме: "Зимующие птицы". Для проведения этих игр я изготовила.

Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа)Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа) Цель: 1. Учить детей понимать и соотносить слово со знакомыми предметами обихода, игрушками; выполнять движения, действия в соответствии.

Конспект игры-занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Геометрическая страна» (вторая младшая группа)Конспект игры-занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Геометрическая страна» (вторая младшая группа) Конспект игры- занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Геометрическая страна» (во второй младшей группе) Культурно-смысловой.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафетерий» (вторая младшая группа) Конспект сюжетно-ролевой игры "Кафетерий" 2 младшая группы Цель: формирование навыков игровой деятельности детей. Задачи: Учить готовить.

Перспективно-тематический план реализации раздела «Патриотическое воспитание» в режимных моментах (подготовительная группа) Перспективно-тематический план реализации раздела «Патриотическое воспитание» в режимных моментах. Месяц Задачи Формы работы в режимных.

Презентация «Пальчиковые игры в режимных моментах» Презентация "Пальчиковые игры в режимных моментах" "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев" В. Сухомлинский В процессе образовательной.

Рекомендации для воспитателей и родителей «Игры с прищепками» (вторая младшая группа) Ребенок живет в игре. Играя, он познает мир, общается с ним, запоминает правила поведения… Важно обеспечить для малыша беспрерывную череду.

Содержание работы в режимных моментах по теме «Дары осени» (младшая группа) Беседа «Поведение за столом». Формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, учить детей тщательно пережевывать пищу,.

Совместная образовательная деятельность и культурные практики в режимных моментах на декабрь (младшая группа) Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах-младшая группа декабрь «Общение».

Совместная образовательная деятельность и культурные практики в режимных моментах на январь (младшая группа) Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах-младшая группа январь «Общение» Ситуации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Речевые игры в Режимных моментах (вторая младшая группа)
Опубликовано: 3 апреля 2019 в 09:51
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Речевые игры в Режимных моментах (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Пятницкая Татьяна (УИ 1587003) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД