МААМ-картинки

Календарное планирование работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности

Мария Воронова
Календарное планирование работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных.

Понедельник ___

1. Фронтальные занятия

Лексико-грамматические категории

Занятие № 13 Домашние животные и их детеныши.

Цели: Расширение, уточнение и активизация словаря на основе систематизации и обобщения знаний по теме.

Закрепление умения образовывать и употреблять существительные единственного и множественного числа в косвенных падежах.

Развитие навыков речевого общения, связной речи, мышления

Инд. р. : Поля, Сережа –закрепить названия детенышей животных

2. Консультативно –методический центр

Публикация «Календарное планирование работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

Мустафина Дария – работа над звукопроизношением и развитием фонематических процессов (база для правильной артикуляции шипящих звуков)

3. Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность. (картотеки НОД)

10.55-11.10 Степа Прямоносов авт. зв. Р в тексте

11.10-11.25 Дима Штейман подг. к пост. зв. Р

11.25-11.40 Поля Самохина подг. к пост. зв. Р

11.40.11.55 Лиза Цыркунова подг. к пост. зв. Р

11.55-12.10 Денис Бердюгин подг. к пост. зв. Р

4. КМЦ Булатова К. - работа над звукопроизношением и развитием фонематических процессов (автоматизация зв. Р в словах)

5. Рекомендации родителям по теме недели.

Рекомендации по теме недели в уголок логопеда «Лексические задания»

6. Информационная и методическая помощь – подготовка еженедельных заданий для воспитателей.

7. Участие в режимных моментах группы

(в течении дня) подготовка стихотворений к дню матери: подбор материала по возможностям детей.

Вторник ___

1. Взаимодействие со специалистами:

с педагогом –психологом и другими специалистами работающими с воспитанниками ОВЗ.

2. Участие в режимных моментах группы.

Контроль над речевой активностью детей во время НОД. (звуковая сторона речи, грамотность ответа)

3. Подгрупповая работа по формированию фонематических процессов___

Занятие №

1 подгр 2 подгр

Лиза Ц. Артем Л.

Артем Ч. Сережа С.

Степа П. Дима Ш.

Саша К. Поля С.

Денис Б. Артем В.

4. Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность. (картотеки НОД)

10.55-11.10 СережаСтрекаловских авт. зв. Л в тексте

11.10-11.25 СтепаПрямоносов авт. зв. Р в тексте

11.25-11.40 ЛизаЦыркунова подг. к пост. зв. Р

11.40.11.55 Саша Котов подг. к пост. зв. Р

11.55-12.10 Артем Чирячьев авт. зв. Р в тексте

12.10-12.25 ДенисБердюгин подг. к пост. зв. Р

5. Методическая работа 12.40-13.00

Пополнение картотеки для дифференциации звуков Л-Р

6. Участие в режимных моментах (в течение дня) беседы с детьми о животных домашних питомцах

Среда ___

1. Фронтальные занятия

Обучение элементам грамоты

Занятие № 14 Звук [н] и буква Н

Цели: Ознакомление с артикуляцией звука [и]. Формирование умения выделять конечный и начальный звук [н]. Формирование навыка подбора слов, заканчивающихся звуком [н]. Формирование навыка подбора слов, начинающихся со звука [н]. Деление двусложных слов (Нина, Наша, нота) на слоги. Буква Н. Конструирование и печатание буквы Н. Чтение обратных и прямых слогов с буквой Н. Чтение двусложных слов с буквой Н. Узнавание буквы Н в словах.

Инд. р. : Сережа, Саша – конструирование буквы из палочек

2. Подгрупповая работа по формированию фонематических процессов___

Занятие №

1 подгр 2 подгр

Лиза Ц. Артем Л.

Артем Ч. Сережа С.

Степа П. Дима Ш.

Саша К. Поля С.

Денис Б. Артем В.

3. Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность. (картотеки НОД)

9.35-10.00 Артем Вяткин авт. зв. Л в тексте

11.00-11.15 Ксюша Булатова КМЦ авт. зв. Р в тексте

11.15-11.30 СережаСтрекаловских авт. зв. Р в тексте

11.30-11.45 ДимаШтейман подг. к пост. зв. Р

11.45-12.00 Саша Котов подг. к пост. зв. Р

12.00-12.15 Поля Самохина подг. к пост. зв. Р

12.15-12.30 Артем Лобарешных подг. к пост. зв. Р

4. Консультативно-методическая работа

Консультация для родителей в уголок логопеда «Фонематический слух-основа правильной речи»

5. Участие в режимных моментах

(в течение дня)

формирование мотивации к занятиям,

развитие понимания речи, контроль над звукопроизношением.

Четверг___

1. Участие в режимных моментах группы

Контроль над речью детей в процессе НОД

(ответы детей развернутой фразой, четкость, шипящие)

2. Консультативно-методическая работа

-Проветривание кабинета

-подготовка к индивидуальной работе

-Заполнение индивидуальных тетрадей детей

-Взаимодействие с педагогом –психологом и другими специалистами работающими с воспитанниками ОВЗ.

3. Подгрупповая работа по формированию фонематических процессов___

Занятие №

1 подгр 2 подгр

Лиза Ц. Артем Л.

Артем Ч. Сережа С.

Степа П. Дима Ш.

Саша К. Поля С.

Денис Б. Артем В.

4. Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность. (картотеки НОД)

11.00-11.15 СережаСтрекаловских авт. зв. Л в тексте

11.15-11.30 СтепаПрямоносов авт. зв. Р в тексте

11.30-11.45 ЛизаЦыркунова подг. к пост. зв. Р

11.45-12.00 Саша Котов подг. к пост. зв. Р

12.00-12.15 Артем Чирячьев авт. зв. Р в тексте

12.15-12.30 Артем Лобарешных подг. к пост. зв. Р

Пятница ___

1. Консультативно-методическая работа

-Проветривание кабинета

-Подготовка к индивидуальной работе

-Заполнение индивидуальных тетрадей детей

2. Подгрупповая работа по формированию фонематических процессов

Занятие №

1 подгр 2 подгр

Лиза Ц. Артем Л.

Артем Ч. Сережа С.

Степа П. Дима Ш.

Саша К. Поля С.

Денис Б. Артем В.

3. КМЦ Булатова Ксюша работа над звукопроизношением, развитием лексико-грамматических категорий

4. Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность. (картотеки НОД)

10.30-10.45 ДимаШтейман подг. к пост. зв. Р

10.45-11.00 Поля Самохина подг. к пост. зв. Р

11.00-11.15 Артем Чирячьев авт. зв. Р в тексте

11.15-11.30 Артем Лобарешных подг. к пост. зв. Р

12.10-12.25 Денис Бердюгин подг. к пост. зв. Р

5. Участие в режимных моментах

(в течение дня)

Контроль над речевой активностью детей

Коммуникативно – речевые игры на прогулке- развитие понимания речи, закрепление относительных прилагательных и обобщающих понятий.

Для заметок:

___

Публикации по теме:

Календарное планирование подготовительной группы компенсирующей направленности Москва-столица России Тема: «Москва — столица России» Цель: Расширение представлений детей о родной стране, знания о государственных праздниках. Поощрять интерес.

Календарное планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности «Знакомство с творчеством С. Я. Маршака» Цель: Познакомить детей с произведениями С. Я. Маршака. Воспитать любовь, бережное отношение к книгам Развивать и обогащать литературный.

Комплексно-тематическое планирование ООД в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Школа» Комплексно – тематическое планирование ООД в подготовительной к школе группы компенсирующей направленности Составила: Бобровская Т. В., воспитатель.

Комплексно-тематическое планирование в группе компенсирующей направленности Авторы: Зеткина А. А., Крымова И. П. Комплексно- тематическое планирование работы с детьми в группе №10 компенсирующей направленности Неделя.

Комплексно-тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. Второй год обучения Срок реализации Тема Содержание работы Образовательные области Форма организации детской деятельности Итоговые мероприятия Сентябрь I.

Перспективное планирование логопедической работы в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 1-й период (сентябрь, октябрь, ноябрь) 2 раза в неделю- НОД по формированию лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи.

Перспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями в ДОУ КОНСУЛЬТАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД И. Н. ГОЛУБЕВА Сентябрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Обследование.

Перспективное планирование учителя-логопеда в старшей группе «Осень. Злаки» Лексическая тема Осень. ЗлакиФормирование и совершенствование грамматического строя речи Цель:Совершенствование навыка образования и употребления.

Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателей групп компенсирующей направленности Цель преемственности в работе логопеда и воспитателя – это создание системы непрерывного развивающего образования детей. В последнее время.

Взаимосвязь работы учителя-дефектолога и родителей в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Взаимосвязь работы учителя-дефектолога и родителей в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. В отечественной науке и практике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 18 ноября 2019 в 13:07
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Мария Воронова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД