Мария Воронова
Календарное планирование работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных.
Понедельник ___
1. Фронтальные занятия
Лексико-грамматические категории
Занятие № 13 Домашние животные и их детеныши.
Цели: Расширение, уточнение и активизация словаря на основе систематизации и обобщения знаний по теме.
Закрепление умения образовывать и употреблять существительные единственного и множественного числа в косвенных падежах.
Развитие навыков речевого общения, связной речи, мышления
Инд. р. : Поля, Сережа –закрепить названия детенышей животных
2. Консультативно –методический центр
Публикация «Календарное планирование работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности» размещена в разделах
Мустафина Дария – работа над звукопроизношением и развитием фонематических процессов (база для правильной артикуляции шипящих звуков)
3. Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность. (картотеки НОД)
10.55-11.10 Степа Прямоносов авт. зв. Р в тексте
11.10-11.25 Дима Штейман подг. к пост. зв. Р
11.25-11.40 Поля Самохина подг. к пост. зв. Р
11.40.11.55 Лиза Цыркунова подг. к пост. зв. Р
11.55-12.10 Денис Бердюгин подг. к пост. зв. Р
4. КМЦ Булатова К. - работа над звукопроизношением и развитием фонематических процессов (автоматизация зв. Р в словах)
5. Рекомендации родителям по теме недели.
Рекомендации по теме недели в уголок логопеда «Лексические задания»
6. Информационная и методическая помощь – подготовка еженедельных заданий для воспитателей.
7. Участие в режимных моментах группы
(в течении дня) подготовка стихотворений к дню матери: подбор материала по возможностям детей.
Вторник ___
1. Взаимодействие со специалистами:
с педагогом –психологом и другими специалистами работающими с воспитанниками ОВЗ.
2. Участие в режимных моментах группы.
Контроль над речевой активностью детей во время НОД. (звуковая сторона речи, грамотность ответа)
3. Подгрупповая работа по формированию фонематических процессов___
Занятие №
1 подгр 2 подгр
Лиза Ц. Артем Л.
Артем Ч. Сережа С.
Степа П. Дима Ш.
Саша К. Поля С.
Денис Б. Артем В.
4. Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность. (картотеки НОД)
10.55-11.10 СережаСтрекаловских авт. зв. Л в тексте
11.10-11.25 СтепаПрямоносов авт. зв. Р в тексте
11.25-11.40 ЛизаЦыркунова подг. к пост. зв. Р
11.40.11.55 Саша Котов подг. к пост. зв. Р
11.55-12.10 Артем Чирячьев авт. зв. Р в тексте
12.10-12.25 ДенисБердюгин подг. к пост. зв. Р
5. Методическая работа 12.40-13.00
Пополнение картотеки для дифференциации звуков Л-Р
6. Участие в режимных моментах (в течение дня) беседы с детьми о животных домашних питомцах
Среда ___
1. Фронтальные занятия
Обучение элементам грамоты
Занятие № 14 Звук [н] и буква Н
Цели: Ознакомление с артикуляцией звука [и]. Формирование умения выделять конечный и начальный звук [н]. Формирование навыка подбора слов, заканчивающихся звуком [н]. Формирование навыка подбора слов, начинающихся со звука [н]. Деление двусложных слов (Нина, Наша, нота) на слоги. Буква Н. Конструирование и печатание буквы Н. Чтение обратных и прямых слогов с буквой Н. Чтение двусложных слов с буквой Н. Узнавание буквы Н в словах.
Инд. р. : Сережа, Саша – конструирование буквы из палочек
2. Подгрупповая работа по формированию фонематических процессов___
Занятие №
1 подгр 2 подгр
Лиза Ц. Артем Л.
Артем Ч. Сережа С.
Степа П. Дима Ш.
Саша К. Поля С.
Денис Б. Артем В.
3. Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность. (картотеки НОД)
9.35-10.00 Артем Вяткин авт. зв. Л в тексте
11.00-11.15 Ксюша Булатова КМЦ авт. зв. Р в тексте
11.15-11.30 СережаСтрекаловских авт. зв. Р в тексте
11.30-11.45 ДимаШтейман подг. к пост. зв. Р
11.45-12.00 Саша Котов подг. к пост. зв. Р
12.00-12.15 Поля Самохина подг. к пост. зв. Р
12.15-12.30 Артем Лобарешных подг. к пост. зв. Р
4. Консультативно-методическая работа
Консультация для родителей в уголок логопеда «Фонематический слух-основа правильной речи»
5. Участие в режимных моментах
(в течение дня)
формирование мотивации к занятиям,
развитие понимания речи, контроль над звукопроизношением.
Четверг___
1. Участие в режимных моментах группы
Контроль над речью детей в процессе НОД
(ответы детей развернутой фразой, четкость, шипящие)
2. Консультативно-методическая работа
-Проветривание кабинета
-подготовка к индивидуальной работе
-Заполнение индивидуальных тетрадей детей
-Взаимодействие с педагогом –психологом и другими специалистами работающими с воспитанниками ОВЗ.
3. Подгрупповая работа по формированию фонематических процессов___
Занятие №
1 подгр 2 подгр
Лиза Ц. Артем Л.
Артем Ч. Сережа С.
Степа П. Дима Ш.
Саша К. Поля С.
Денис Б. Артем В.
4. Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность. (картотеки НОД)
11.00-11.15 СережаСтрекаловских авт. зв. Л в тексте
11.15-11.30 СтепаПрямоносов авт. зв. Р в тексте
11.30-11.45 ЛизаЦыркунова подг. к пост. зв. Р
11.45-12.00 Саша Котов подг. к пост. зв. Р
12.00-12.15 Артем Чирячьев авт. зв. Р в тексте
12.15-12.30 Артем Лобарешных подг. к пост. зв. Р
Пятница ___
1. Консультативно-методическая работа
-Проветривание кабинета
-Подготовка к индивидуальной работе
-Заполнение индивидуальных тетрадей детей
2. Подгрупповая работа по формированию фонематических процессов
Занятие №
1 подгр 2 подгр
Лиза Ц. Артем Л.
Артем Ч. Сережа С.
Степа П. Дима Ш.
Саша К. Поля С.
Денис Б. Артем В.
3. КМЦ Булатова Ксюша работа над звукопроизношением, развитием лексико-грамматических категорий
4. Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность. (картотеки НОД)
10.30-10.45 ДимаШтейман подг. к пост. зв. Р
10.45-11.00 Поля Самохина подг. к пост. зв. Р
11.00-11.15 Артем Чирячьев авт. зв. Р в тексте
11.15-11.30 Артем Лобарешных подг. к пост. зв. Р
12.10-12.25 Денис Бердюгин подг. к пост. зв. Р
5. Участие в режимных моментах
(в течение дня)
Контроль над речевой активностью детей
Коммуникативно – речевые игры на прогулке- развитие понимания речи, закрепление относительных прилагательных и обобщающих понятий.
Для заметок:
___