Получи документы

Комплексно-тематическое планирование в группе компенсирующей направленности

Анна Зеткина
Комплексно-тематическое планирование в группе компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы

Авторы: Зеткина А. А., Крымова И. П.

Комплексно- тематическое планирование работы с детьми в группе №10 компенсирующей направленности

Неделя месяца Тема недели Развернутое содержание работы Итоговые мероприятия

СЕНТЯБРЬ

1 Диагностика Праздник «День знаний».

2 Диагностика Развлечение «Мы – веселые друзья»

3 Детский сад. Игрушки.

Продолжать знакомства с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка, с предметно-пространственной средой. Экскурсия по саду.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

4 Части тела и лица. Познакомить детей с частями тела человека. Учить различать и называть их. Развлечение «В гостях у Айболита»

ОКТЯБРЬ

1 Ранняя осень. Расширять представление детей об осени. Развивать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало — исчезли бабочки, отцвели цветы и т. д., вести сезонные наблюдения. Расширять представление о сельскохозяйственных профессиях. Фотовыставка «Золотая пора».

2 Огород. Овощи. Расширять знания об овощах. Участие в конкурсе поделок из природного материала

3 Сад. Фрукты. Ягоды. Расширять знания о фруктах и ягодах.

Вечер загадок про фрукты, овощи и ягоды.

4 Грибы.

Расширять знания о съедобных и не съедобных грибах.

Осенний праздник «Осеннее путешествие»

5 Повторение. Повторить признаки ранней осени. Закрепить знания об овощах, фруктах, грибах. Викторина «Вершки и корешки»

НОЯБРЬ

1 Одежда. Обувь. Головные уборы.

Познакомить детей с разными видами одежды, обуви, деталями одежды. Закрепить знания о назначении одежды, обуви, головных уборов. С/р. игра «Оденем куклу Таню на прогулку».

2 Семья. Расширять представление детей о своей семье. Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т. д.). Закреплять знание детей своих имени, фамилии и возраст; имен родителей. Знакомство детей с профессиями родителей. Воспитывать эмоциональную отзывчивости на состояние близких людей, формирование уважительного, заботливого отношения к пожилым родственникам. Оформление альбома «Моя семья»

3 Поздняя осень. Перелетные птицы.

Закрепить представления детей о перелетных птицах. Уточнять и расширять представление о жизни птиц, и растений в весенний период (перелётные птицы возвращаются в родные края, вьют гнёзда, выводят птенцов). Изготовление скворечников.

4 Домашние птицы и их детеныши.

Систематизировать представления о домашних птицах, местах их обитания, питании, голосе, членах птичьих семей, пользе для человека. Развлечение «Домашние животные»

ДЕКАБРЬ «Зима»

1 Домашние животные и их детеныши.

Учить развивать и называть домашних животных. Продолжать знакомить детей с внешним видом животных, с тем, что они едят, пьют, где живут, какую пользу приносят человеку. Оформление альбома «Домашние животные»

2 Дикие животные и их детеныши.

Расширить представление детей о диких животных, их образе жизни. Учить различать разных животных по характерным признакам. Воспитывать у детей доброе отношение к диким животным, желание заботиться о них. Досуг «Синичкин день»

3 Зима. Зимние забавы и развлечения. Знакомить с зимними видами спорта и зимними забавами.

Спортивный праздник.

4 Праздник новогодней елки. Новогодние игрушки. Формировать представление детей о празднике Новый год.

Новогодний праздник.

Конкурс новогодних поделок.

ЯНВАРЬ

2 Зимующие птицы.

Формирование, усвоение знаний, почему зимующие птицы так называются; чем они питаются; где живут; в чем их польза; как люди помогают птицам в зимнее время.

Изготовление развешивание на участке кормушек для птиц.

3 Продукты питания.

Познакомить детей с полезными для человека продуктами питания и вредными для здоровья.

. Конкурс рисунков «Здоровый образ жизни»

4 Дом и его части.

Обобщение и систематизирование знаний детей о строительстве и строительных профессиях.

Коллективная постройка «Наш город» из конструктора.

ФЕВРАЛЬ

1 Мебель.

Познакомить детей с предметами ближайшего окружения; с мебелью, их функциональным назначением.

Развлечение «Безопасность и мы».

2 Посуда.

Формировать у детей представление и знания о посуде, её назначении, закреплять названия предметов посуды, из чего она сделана.

Выставка «Разнообразие посуды». С/р игра «В гостях у куклы Алины».

3 Профессии. Продолжать формировать первичные представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. Формировать уважение к труду взрослых разных профессий. Вечер загадок и стихов о профессиях.

4 День защитника Отечества. Знакомить детей с «военными» профессиями (солдат, танкист, летчик, моряк, пограничник); с военной техникой (танк, самолет, военный крейсер); с флагом России. Воспитывать любовь к Родине. Праздник, посвященный Дню защитника Отечества.

МАРТ

1

Мамин праздник. Женские профессии. Расширить представления детей о празднике 8 марта и женских профессиях. Праздник, посвященный Международному женскому дню.

2 Весна.

Закрепить представления детей о характерных признаках весны. Систематизация знаний детей по теме ранняя весна, весенние месяцы. Развивать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Изготовление скворечников.

3 Транспорт (автодорожный и железнодорожный)

Расширять представление о видах транспорта и его назначении.

Развлечение «В стране правил дорожного движения»

4 Транспорт (водный и воздушный).

Расширять представление о видах транспорта и его назначении.

Изготовление книжки-малышки «Транспорт»

АПРЕЛЬ

1 Зоопарк.

Закреплять знания детей об обитателях зоопарка, закреплять знания о внешнем виде животных, повадках, особенностях питания.

Конкурс рисунков.

2 Рыбы, земноводные, пресмыкающиеся.

Расширять и закреплять знания детей о насекомых, пресмыкающихся. Обобщить представления детей о рыбах как живых существах, живущих в воде.

Оформление альбома «Насекомые, рыбы»

3 Хвойные и лиственные деревья и кустарники.

Формировать у детей представление о лиственных и хвойных деревьях. Уметь дифференцировать хвойные и лиственные породы деревьев по внешнему виду, определять названия деревьев по листьям, коре и плодам. Расширять представления детей о строении деревьев (ствол, ветки, корень). Воспитывать бережное отношение к природе. Гербарий «Хвойные и лиственные деревья и кустарники»

4 Наш город. Моя улица.

Закреплять знания детей о том, на какой улице живет ребенок (название, описание достопримечательностей). Продолжать знакомить детей с родным городом, его культурой, историческими местами, достопримечательностями. Альбом «Мой Саранск».

5 Повторение Закрепить знания о весеннем изменении в живой природе. Уметь устанавливать простейшие связи между условиями наступающего весеннего времени года и поведением животных, птиц. Развивать интерес к природе, желание активно познавать и рассказывать о живой природе. Развлечение «Знатоки природы»

МАЙ

1 День победы.

Воспитывать в детях патриотизм, чувство гордости за свой народ, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны. Конкурс чтецов.

2 Цветы и комнатные растения.

Уточнение и расширение представлений о комнатных растениях, об особенностях строения, характерных признаках и способах ухода за ними. Воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями, беречь природу. Оформление паспортов растений.

3 Насекомые. Расширять и закреплять знания детей о насекомых. Оформление альбома «Насекомые»

4 Лето. Закрепить представления детей о характерных признаках лета. Систематизация знаний детей по теме лето, летние месяцы. Развивать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.

Развлечение «В гостях у солнышка»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование ООД в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Школа» Комплексно – тематическое планирование ООД в подготовительной к школе группы компенсирующей направленности Составила: Бобровская Т. В., воспитатель.

Комплексно-тематическое планирование ООД в рамках недели «Наш город» в старшей группе компенсирующей направленности Составила: Т. В. Бобровская, воспитатель Тема недели: «Наш город» Дата: 13.11 -17.11.2018 Задачи: формировать представление о родном городе.

Комплексно тематическое планирование в старшей группе Комплексно-тематическое планирование на год в соответствии с ФГОС старший дошкольный возраст Месяц Тема недели Развёрнутое содержание работы.

Комплексно-тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. Второй год обучения Срок реализации Тема Содержание работы Образовательные области Форма организации детской деятельности Итоговые мероприятия Сентябрь I.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Смешарики» на 2018-2019 уч. год Воспитатель: Шурмакина Нина Ивановна Период Тема.

Комплексно-тематическое планирование на год в старшей группе Комплексно-тематическое планированиеАвтор Ковынева Е. А. воспитатель ГБДОУ №27 Колпино Тема: День рождения г. Колпино 2-9 сентября Содержание:.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе День знаний 4-я неделя августа-1-я неделя сентября(2- 6 сентября) Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам. Закреплять.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе Комплексно – тематическое планирование (вторая младшая группа) № п/п Тема Период Задачи Итоговое мероприятие 1 «Здравствуй детский сад!».

Примерное комплексно-тематическое планирование в возрастных группах компенсирующей направленности Тематическое планирование во второй младшей группе. № учебной недели Дата Лексическая тема 3.09 – 7.09 Обследование. 10.09-14.09 Обследование.

Тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности «О хороших привычках и манерах поведения» ТЕМА НЕДЕЛИ: О хороших привычках и манерах поведения Дата: 16 сентября, понедельник Совместная деятельность взрослого и детей (групповая,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 7 октября 2019 в 21:15
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование в группе компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Анна Зеткина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД