Лучший педагог года

Календарное планирование по теме «Водичка, водичка…» в младшей группе

Ольга Георгиева
Календарное планирование по теме «Водичка, водичка…» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Водичка, водичка…

Цель: Формирование представлений о свойствах воды (льется, переливается, нагревается, охлаждается). Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой, снегом, льдом.

Итоговое мероприятие: Дидактическая игра «Путешествие капельки»

Утренняя гимнастика: Комплекс № 2 (апрель)

Бодрящая гимнастика: Комплекс № 2 (апрель)

Воспитание КГН: Чтение потешек во время мытья рук.

Работа с родителями: Помощь в организации выставки «Какая бывает вода?»

Публикация «Календарное планирование по теме „Водичка, водичка…“ в младшей группе» размещена в разделах

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Понедельник 16 I половина дня 9.00-9. 15 Физическая культура Проблемно-этическая беседа: «Для чего нужна вода» (дать представления о значении воды в природе, жизни людей)

Пальчиковая игра: «Дождик песенку поет» П. И. : «Ручеек» Д. И. : «Третий лишний» Рассматривание фотографий и иллюстраций с использованием воды;

Выставка «Вода в природе» (фото ручья, рек, морей, дождя и т. д)

Песенка «Маленькие феи» в обр. Маршака

Прогулка: Смотри в картотеке

II половина дня

Рисование карандашами «Дождик». Проблемная ситуация: «Что делать, если пошел дождь» (развитие сообразительности). Чтение песенки: «Маленькие феи» в обр. Маршака ( Цель: обсудить значение воды в стихотворении)

Прогулка: Смотри в картотеке

Работа с родителями: Просьба принести картинки с использованием воды в разных сферах.

Чтение художественной литературы: Е. Благинина «Дождик»

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Вторник 17 I половина дня 9.00-9. 15 Развитие речи: Продолжать учить детей отвечать на вопросы предложениями

9.25-9.40 Музыка Наблюдение за трудом помощника воспитателя (мытье посуды, пола, ответы на вопросы.

Беседа: «Как я помогаю маме дома»

С/ р игра: «Мы стираем платочки» Рисование дождика карандашом Платочки, тазик, мыло (заместитель, прищепки

Лейки для полива цветов

Подбор книг, стихов, потешек, загадок по теме

Материалы для экспериментирования

Прогулка: Смотри в картотеке

II половина дня

Обсуждение проблемной ситуации: «Забыли полить цветок»

Посадка и дальнейшее наблюдение за луковицей в баночке с водой.

Прогулка: Смотри в картотеке

Работа с родителям: Предложить посадить дома луковицу в баночку с водой и понаблюдать за ней.

Чтение художественной литературы: С. Маршак «Весенняя песенка»

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Среда 18 I половина дня 9.00-9.15 Рисование ладошками «Осминожки»

Активные игры на прогулке Беседа: «Наши лучшие друзья – щетка, мыло и вода»

Рассматривание картины: «Маша умывается»

Опыт: «Холодная, теплая, горячая вода», Д. И. : «Третий лишний» Принадлежности для умывания;

Картина: «Маша умывается»;

Стаканчики с водой разной температуры;

Иллюстрации с купанием в водоемах, в бассейне, ванне, под душем;

Куклы, ванночки для купания

Прогулка: Смотри в картотеке

II половина дня

Рассматривание иллюстраций (купание в водоемах, в бассейне, ванне, под душем)

Д. И. : «Купаем куклу»

Прогулка: Смотри в картотеке

Работа с родителями: Напомнить детям о необходимости соблюдения правил личной гигиены.

Чтение художественной литературы: Чтение К. Чуковский «Мойдодыр»

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Четверг 19 I половина дня 9.00-9.15 Физическая культура

9.40-9. 55 ФЭМП: И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 39 Презентация: «Волшебница вода»

Д. И. : «Путешествие капельки» Опыт: «Лед- вода-лед»

П. И. : «Ручеек», «Солнышко, дождик» Дидактическая игра: «Путешествие капельки»;

З,Александрова «Капель»

Материалы для экспериментирования: стакан с водой, кусочек мела, сахар, кофе в гранулах, таблетка- шипучка.

Прогулка: Смотри в картотеке

II половина дня

Опыты: «У воды нет вкуса и запаха», «Что растворяется в воде», «Снег – это вода»

П. И. : «Солнышко, дождик», «Ручеек»

Разучивание скороговорки: «Ой, бежит ручьем вода» Разучивание скороговорки: «Ой, бежит ручьем вода»

Прогулка: Смотри в картотеке

Работа с родителями: Рекомендации провести дома опыты с водой (замерзание, таяние)

Чтение художественной литературы: З,Александрова «Капель»

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Пятница 20 I половина дня 9.00-9.15 Лепка/ Аппликация: «Лягушки на кувшинке»

9.30-9. 45 Музыка Опыт: «Плавание бумажных корабликов»

Разучивание скороговорок «Ехал Грека через реку», «Ой, бежит ручьем вода»

С/р игра «Построим корабль» Разучивание скороговорок «Ехал Грека через реку» Материалы для экспериментирования: бумажные кораблики, тазик с водой;

Планшет с мультфильмами;

Атрибуты для с/ р игры: мишка, чашки с блюдцами, чайник, скатерть

Прогулка: Смотри в картотеке

II половина дня

Просмотр и обсуждение мультфильмов «Капитошка», «Маша и королева Зубная щетка».

С\р игра «Чаепитие у мишки»

Прогулка: Смотри в картотеке

Работа с родителями: Посоветовать сводить детей на выходных в океанариум.

Чтение художественной литературы: Л. Муур «Крошка енот и тот кто сидит в пруду»

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «Водичка, водичка» во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности «Познание» во второй младшей группе «Водичка, водичка» Группа №1 Воспитатель: Сушкова Е. И. Цель: вызвать.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Водичка-водичка»Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Водичка-водичка» Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Водичка-водичка» Программное содержание: • Познакомить детей.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка» Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка…» Программное содержание:.

Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка…» Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка.» Программное содержание. Формирование навыков здорового образа жизни; закрепление.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка» Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…» Тип проекта: познавательно-игровой. Срок реализации: краткосрочный (одна.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» Утверждено: Заведующей МБДОУ детский сад «Теремок».

Педагогический проект «Водичка, водичка» в первой младшей группе Педагогический проект Тема «Водичка, водичка…» 1 младшая группа воспитатель: Бобрышова Светлана Владимировна ст. Темиргоевская.

Проект по экологии в первой младшей группе «Водичка, водичка…»Проект по экологии в первой младшей группе «Водичка, водичка…» 1 этап Тип проекта: познавательно-исследовательский. Продолжительность: 2 месяца Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Цель.

Проект в младшей группе «Водичка, водичка умой мое личико…» Проект в младшей группе «Солнышко» «Водичка, водичка умой мое личико…» Выполнил: воспитатель Климашина С. А. Актуальность:.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…» Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…» Срок реализации: 1 неделя. Тип проекта: познавательно- исследовательский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование по теме «Водичка, водичка…» в младшей группе
Опубликовано: 5 мая 2018 в 09:28
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование по теме «Водичка, водичка…» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Георгиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД