Папки-передвижки

Календарное планирование по теме «Домашние животные»

Екатерина Головко
Календарное планирование по теме «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Календарное планирование образовательной работы с 26.11.18 по 30.11.18 2018-2019 уч. г.

Лексическая тема Домашние животные. Цель: Закрепить знания детей о различных домашних животных.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом ИНТЕГРАЦИИ образовательных областей

Публикация «Календарное планирование по теме „Домашние животные“» размещена в разделах

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 26.11.18 Утро

ФР. Утр. Гимнастика: комплекс №12

Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

См. картотеку

«Полив комнатных растений».

Цель: расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге, научить, как по листьям узнавать влаголюбивые и засухоустойчивые, светолюбивые и теневыносливые растения. Развивать аккуратность при работе с водой и растениями, уверенность в своих действиях, трудовые умения и навыки. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней. Беседа по лексической теме недели.

«Что мы знаем о домашних животных»

Цель: Продолжать знакомить воспитанников с домашними животными.

НОД

(образовательная деятельность, блок, цель, автор методического пособия) 1. Сюжетно- ролевая игра «Магазин»

Цель: Формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности.

2. Ознакомление с окружающим миром и развитие речи. По плану учителя дефектолога цель см. план.

3. ПР:РЭМП По плану учителя дефектолога цель см. план.

4. ХЭР: МУЗЫКА Цель: Формировать навыки эмоционально и музыкально играть в ударном оркестре, развивать чувства ансамбля.

Подготовка к прогулке. «Наведение порядка в группе после игры».

Цель: формировать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры.

Беседа: «Правила поведения в детском саду». Цель: Продолжать формировать навыки правильного поведения в детском саду (в раздевалке).

Прогулка.

Трудовые поручения: 18 Уборка участка детского сада –воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная деятельность детей с выносным игровым материалом. (лопатки, машинки, грабли, формочки, мяч) цель: формировать умения играть дружно. Индивидуальная работа по физическому воспитанию: Игровые упражнения со скакалкой.

Цель: Закрепить умения прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад.

Влад Ш. Миша Ш. Наблюдение за за листвой деревьев. Все ли деревья стоят голые или на некоторых еще есть листочки?

Цель: развитие внимания.

П/и «Дом для животных»

См. картотеку

Понедельник 26.11.18 Режим Групповая/подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Время перед сном

КГН и навыки самообслуживания- по возрасту. Цель: поддерживать и поощрять стремление ребёнка к самостоятельности как проявлению относительной независимости от взрослого;

Артикуляционная гимнастика по плану учителя-дефектолога.

Речь с движением. Хитрый кот.

Цель: преодоление речевого нарушения путем развития и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом и движением.

См. картотеку

Время после сна

Гимнастика после сна «Котята»

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

См. картотеку

Дорожка здоровья. Цель: проводить профилактику плоскостопия у детей. Строительная игра.

«Ферма»

См. картотеку.

НОД

(образовательная деятельность, блок, цель, автор методического пособия) Вариативная часть программы Животное, которое тебе нравится.

Цель: Продолжать определять вместе с детьми их вкусы и предпочтения по отношению к животным, сравнивать с предпочтениями других людей. Князева «Я-Ты-Мы»

Подготовка к прогулке. Прогулка. Закрепление утреннего наблюдения за листвой деревьев. Все ли деревья стоят голые или на некоторых еще есть листочки? Цель: развитие внимания.

П/и «Дом для животных»

См. картотеку Индивидуальная работа по физическому воспитанию: Развитие движений.

Цель: Совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель; развивать глазомер, координацию движений, ловкость;

Формировать позитивные отношения к физическим упражнениям. Лука И, Лева М Д/и

«Пятый лишний»

(см. картотеку)

Организ. разв. среды для самостоят. деят-ти детей Атрибуты для строительной игры. Бруски, кубы, арки, набор игрушек ферма.

Внесение раскраски в уголок творчества по лексической темы недели. Дом. жив. Корова, коза, кошка, собака.

Картинки для утренней беседы. Дом. жив. скотный двор.

Атрибуты для дорожки здоровья. кочки, канат, массажные коврики.

Д/и «Пятый лишний» Карточки с изображением 5 животных, 4 из них относятся к одной тематической группе, а пятое к другой группе.

Взаимодействие с родителями Предложить родителям вместе с детьми найти и вырезать картинки с изображением животных, наклеить в альбом или составить коллаж.

Календарное планирование образовательной работы с 26.11.18 по 30.11.18 2018-2019 уч. г.

Лексическая тема Домашние животные.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом ИНТЕГРАЦИИ образовательных областей

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 27.11.18 Утро

ФР Утренняя гимнастика: комплекс №12

Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

См. картотеку

Строительная игра (повторение)

«Ферма»См. картотеку. Д/И «Чей хвост»См. картотеку

Дыхательная гимнастика «Кошка мяукает»

Цель: развитие сильного плавного ротового выдоха; активизация губных мышц. См. картотеку.

НОД

(образовательная деятельность, блок, цель, автор методического пособия) 1. ФР: Упражнять в подлезании под шнур боком, в сохранение устойчивого равновесия и прыжках.

2. Подготовка к грамоте (2) По плану учителя дефектолога цель см. план.

ХЭР: Аппликация/Конструирование (1) «Постройка домика для кошки»

Цель: Формировать навыки детей выкладывать дом по схеме из палочек Кюизенера, соотносить постройку с картинкой- схемой.

3. Развитие речевого фонематического восприятия (1) По плану учителя дефектолога цель см. план.

ХЭР: Аппликация/Конструирование (2) Постройка домика для кошки»

Цель: Формировать навыки детей выкладывать дом по схеме из палочек Кюизенера, соотносить постройку с картинкой- схемой.

4. Речевое развитие чтение художественной литературы. По плану учителя дефектолога цель см. план.

Подготовка к прогулке. «Наведение порядка в группе после игры».

Цель: формировать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры.

Беседа: «Правила поведения в детском саду». Цель: Продолжать формировать навыки правильного поведения в детском саду. (во время игр)

Прогулка.

Труд в природе: 15 «Соберём веточки в кучу» –воспитывать желание трудиться.

П/и «Дом для животных»

См. картотеку.

Самостоятельная деятельность детей с выносным игровым материалом. (лопатки, машинки, грабли, формочки, мяч) цель: формировать умения играть дружно.

Индивидуальная работа по физическому воспитанию: Упражнения на развитие равновесия.

Цель: учить сохранять правильное положение туловища, головы, действовать уверенно.

Тема Ш, Сережа К Наблюдение за почвой. Она – твердая, замершая, потому что на улице холодно.

Цель: Подвести детей к пониманию взаимосвязи: на улице холодно – почва замершая

Вторник 27.11.18 Режим Групповая/подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Время перед сном

КГН и навыки самообслуживания- по возрасту. Цель: поддерживать и поощрять стремление ребёнка к самостоятельности как проявлению относительной независимости от взрослого;

Артикуляционная гимнастика по плану учителя-дефектолога. Стихотворения для заучивания наизусть.

«У меня живет барашек.»

Цель: Развитие связной выразительной речи у детей старшего дошкольного возраста.

См. картотеку

Время после сна

Гимнастика после сна «Котята»

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

См. картотеку

Дорожка здоровья. Цель: проводить профилактику плоскостопия у детей. СКР С/ролевая игра.

«Ветбольница»

См. картотеку.

НОД

(образ. деят-ть, блок, цель, автор методического пособия) 4. Вариативная часть программы Животное, которое тебе нравится.

Цель: Продолжать определять вместе с детьми их вкусы и предпочтения по отношению к животным, сравнивать с предпочтениями других людей. Князева «Я-Ты-Мы»

Подготовка к прогулке. Прогулка. Повторение утреннего наблюдения. за почвой. Она – твердая, замершая, потому что на улице холодно.

Цель: Подвести детей к пониманию взаимосвязи: на улице холодно – почва замершая

П/и «Кошка мышек наловила»

См. картотеку Индивидуальная работа по физическому воспитанию: Развитие движений.

Цель: Закреплять навыки метания предметов на дальность.

Мухамед, Дима Н Пальчиковая гимнастика.

«Поросята»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Организ. разв. среды для самостоят. деят-ти детей Чтение художественной литературы. Картинки, схемы. «У меня живет барашек».

Атрибуты для строительной игры. Бруски, кубы, арки, набор игрушек ферма.

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры. Лекарства, игрушки, товары для зоомагазина.

Атрибуты для дорожки здоровья. кочки, канат, массажные коврики.

Взаимодействие с родителями

Побеседовать родителям с детьми на тему по уходу за домашними животными.

Календарное планирование образовательной работы с 26.11.18 по 30.11.18 2018-2019 уч. г.

Лексическая тема Домашние животные.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом ИНТЕГРАЦИИ образовательных областей

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 28.11.18 Утро

ФР Утренняя гимнастика: комплекс №12

Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

См. картотеку

Театрализованная игра

«Как мужик корову продавал»

(см. картотеку) Работа по ИОМ.

Игра «Четвертый лишний»

Мухамед, Лука

Цель: развитие познавательных процессов (внимания, памяти, мышления, зрительного и слухового восприятия) .

Артикуляционная гимнастика-индивидуально со всеми. Просмотр презентации по лексической теме недели. «Домашние животные»

Цель: закрепить знания детей о различных дом. жив. Какую пользу приносят человеку.

Гимнастика для глаз.

«Кошка»

См. картотеку

Цель: профилактика нарушений зрения.

НОД (образ. деят-ть, блок, цель, автор методического пособия)

1. ХЭР: : Рисование «Корова»

Цель: Закрепить и расширить представления детей о домашних животных, об особенностях их внешнего вида.

2. ХЭР: Музыка

Цель: Формировать навыки эмоционально и музыкально играть в ударном оркестре, развивать чувства ансамбля.

3. Работа с педагогом-психологом. по плану педагога психолога.

Подготовка к прогулке. «Наведение порядка в группе после игры».

Цель: формировать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры.

Беседа: «Правила поведения в детском саду». Цель: Продолжать формировать навыки правильного поведения в детском саду. (на лестнице)

Прогулка.

СКР Труд: 19 Собрать игрушки по окончании прогулки –приучать к труду.

Самостоятельная деятельность детей с выносным игровым материалом. (лопатки, машинки, грабли, формочки, мяч) цель: формировать умения играть дружно. Индивидуальная работа по физическому воспитанию: Перестраивание в колонну по двое.

Цель: Способствовать выработке хорошей осанки.

Сережа К, Тема Ш, Влад Ш ПР Наблюдение за голубями. Они летают стайками, не бояться людей, берут пищу из рук.

Цель: Рассказать о почтовых голубях.

П/И «Лохматый пес»

См. картотеку

Среда 28.11.18 Режим Групповая/подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Время перед сном

КГН и навыки самообслуживания- по возрасту Цель: поддерживать и поощрять стремление ребёнка к самостоятельности как проявлению относительной независимости от взрослого;

Время после сна

Гимнастика после сна «Котята»

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей

См. картотеку

Дорожка здоровья. Цель: проводить профилактику плоскостопия у детей. ХЭР Раскраска «Домашние животные»

Цель: развивать графомоторные навыки, фантазию, творчество.

НОД

(образ. деят-ть, блок, цель, автор методического пособия) 4. Вариативная часть программы «Красивое - безобразное.»

Цель: Определить вместе с детьми, что они считают красивым, а что — безобразным.

Князева «Я-Ты-Мы»

Подготовка к прогулке. Прогулка. Повторение утреннего наблюдения. за голубями. Они летают стайками, не бояться людей, берут пищу из рук. Рассказать о почтовых голубях.

П/и «Лохматый пес»

См. картотеку Индивидуальная работа по физическому воспитанию: Упражнение на развитие равновесия.

Цель: Учить вбегать на горку и сбегать с нее. Миша Ш, Дима Н Д\и

«Чей малыш»

См. картотеку

Организ. разв. среды для самостоят. деят-ти детей

Раскраски. Силуэты дом. животных, трафареты

Атрибуты для дорожки здоровья. кочки, канат, массажные коврики.

Театрализованная игра атрибуты: кошелёк, корзинка, монета, платки, ленты, нитки, муляжи яблок, пирожков, деревянные матрёшки, петушки на палочке; декорации: домики, домашние животные, «ворота»

Д/и «Чей малыш» Карточки с изображением детёнышей животных 12 штук и два игровых поля с изображением диких и домашних животных.

Взаимодействие с родителями

Консультация для родителей «Как вести себя ребенку при встрече с собакой»

Календарное планирование образовательной работы с 26.11.18 по 30.11.18 2018-2019уч. г. Лексическая тема Домашние животные.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом ИНТЕГРАЦИИ образовательных областей

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 29.11.18 Утро

ФР Утренняя гимнастика: комплекс №12

Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. См. картотеку

ФР Пальчиковая гимнастика (повторение)«Поросята»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Д/И «Чья тень»См. картотеку.

НОД

(образ. деят-ть, блок, цель, автор методического пособия) 1. ФР Повторить бег с преодолением препятствий; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом и с бегом.

2. ПР: РЭМП(2) По плану учителя дефектолога цель см. план.

3. Познавательное развитие: РЭМП(1) По плану учителя дефектолога цель см. план.

4. Подготовка к грамоте По плану учителя дефектолога цель см. план.

Подготовка к прогулке. «Наведение порядка в группе после игры».

Цель: формировать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры.

Беседа: «Правила поведения в детском саду». Цель: Продолжать формировать навыки правильного поведения в детском саду. (на прогулке)

Прогулка.

Трудовые поручения 10Труд. «Собери камешки на участке» –привлекать детей к выполнению простейших поручений

П/и «Лохматый пес»

См. картотеку.

Самостоятельная деятельность детей с выносным игровым материалом. (лопатки, машинки, грабли, формочки, мяч) цель: формировать умения играть дружно.

Индивидуальная работа по физическому воспитанию:

Лазанье.

Цель: развивать координацию движений; Воспитывать смелость, решительность.

Дима Н, Мухамед Наблюдение за работой дворников. Они собирают последнюю опавшую листву в мешки. Беседа о том, почему нельзя листву жечь в городе.

Цель: формировать уважительное отношение к профессии дворника.

Четверг 29.11.18 Режим Групповая/подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Время перед сном

КГН и навыки самообслуживания- по возрасту. Цель: поддерживать и поощрять стремление ребёнка к самостоятельности как проявлению относительной независимости от взрослого;

Артикуляционная гимнастика по плану учителя-дефектолога.

Чтение художественной литературы. Ростера «Котенок по имени Гав».

Цель: учить внимательно, слушать художественное произведение, понимать тему и содержание, отвечать на вопросы.

Время после сна Гимнастика после сна «Котята»

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей См. картотеку

Дорожка здоровья. Цель: проводить профилактику плоскостопия у детей. Самомассаж «Кто пасется на лугу»См. картотеку.

НОД (образ. деят-ть, блок, цель, автор методического пособия)

Вариативная часть программы «Красивое - безобразное.»

Цель: Определить вместе с детьми, что они считают красивым, а что — безобразным.

Князева «Я-Ты-Мы»

Подготовка к прогулке. Прогулка. Закрепление утреннего наблюдения за работой дворников. Они собирают последнюю опавшую листву в мешки. Беседа о том, почему нельзя листву жечь в городе.

Цель: формировать уважительное отношение к профессии дворника.

П/и «Дом для животных» Индивидуальная работа по физическому воспитанию: Отработка прыжков на двух ногах с продвижением вперед на расстоянии 2-3 м.

Цель: Улучшать координацию движений.

Лука И, Лева М ПР Игра-экспериментирование

«Как кошка языком чистит себе шерстку»См. картотеку.

Организ. разв. среды для самостоят. деят-ти детей Схемы подсказки с артикуляционной гимнастикой. Атрибуты для дорожки здоровья. кочки, канат, массажные коврики.

Атрибуты для игры-экспериментирования. Карандаш, тампоны, наждачная бумага.

Чтение художественной литературы. Картинки, схемы, видео мультфильмы.

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры. Лекарства, игрушки, товары для зоомагазина.

Взаимодействие с родителями

Предложить родителям вместе с детьми выучить потешку или скороговорку про домашних животных.

Календарное планирование образовательной работы с 26.11.18 по 30.11.18 2018-2019уч. г.

Лексическая тема Домашние животные.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом ИНТЕГРАЦИИ образовательных областей

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 30.11.18 Утро

ФР Утренняя гимнастика: комплекс №12

Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

См. картотеку

Гимнастика для глаз (повторение)«Кошка»

ФР Самомассаж (повторение) «Кто пасется на лугу» Работа по ИОМ. Цель: развитие познавательных процессов (внимания, памяти, мышления, зрительного и слухового восприятия) .

Игра «Один –Много»

Лука. Дима. РР Д/И «Какие животные спрятались на картинке»См. картотеку

НОД (образ. деят-ть, блок, цель, автор методического пособия)

1 ХЭР: Рисование «Барашек»

Цель: Формировать представление об образе барашка в технике штриховка петелька. Д. Н. Колдина стр 46

2. Ознакомление с окружающим миром и развитие речи. По плану учителя дефектолога цель см. план.

3. ПР: РЭМП. По плану учителя дефектолога цель см. план.

4. Речевое развитие: ЧХЛ. По плану учителя дефектолога цель см. план.

5. Физическое развитие на улице Упражнять в подлезании под шнур боком, в сохранение устойчивого равновесия и прыжках. Повторить бег с преодолением препятствий; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом и с бегом.

Подготовка к прогулке. «Наведение порядка в группе после игры».

Цель: формировать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры.

Беседа: «Правила поведения в детском саду». Цель: Продолжать формировать навыки правильного поведения в детском саду (во время передвижения по детскому саду).

Прогулка.

Трудовое поручение: 20 Собираем листья в кучу –воспитывать желание помогать взрослым.

ФР П/И «Кошка мышек наловила»См. картотеку

Игры с выносным игровым материалом.

(мяч, лопатки, машинки) цель: формировать умения играть дружно.

Индивидуальная работа по физическому воспитанию: Развитие движений.

Цель: Закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию.

Денис Д, Дима Н ПР Наблюдение Попросить детей назвать приметы надвигающейся зимы. Сравнить зиму и осень. Беседа о том, какие развлечения несет нам новое время года.

Цель: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы.

Пятница 30.11.18 Режим Групповая/подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Время перед сном

КГН и навыки самообслуживания- по возрасту. Цель: поддерживать и поощрять стремление ребёнка к самостоятельности как проявлению относительной независимости от взрослого;

Артикуляционная гимнастика по плану учителя-дефектолога.

Чтение художественной литературы. «Как собака друга искала» Мордовская сказка

Цель: учить внимательно, слушать художественное произведение, понимать тему и содержание, отвечать на вопросы.

Время после сна

Гимнастика после сна «Котята» Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

См. картотеку

Дорожка здоровья. Цель: проводить профилактику плоскостопия у детей.

СКР Театрализованная игра «Как мужик корову продавал»См. картотеку.

Итоговое мероприятие Развлечение «Домашние животные»

Цель: Обобщить и закрепить знания детей о домашних животных, внешний вид, повадки, особенности поведения, формировать навыки классифицировать дом. И диких животных. Закрепить знания детей об уходе за домашними животными.

Подготовка к прогулке. Прогулка. Закрепление утреннего наблюдения Попросить детей назвать приметы надвигающейся зимы. Сравнить зиму и осень. Беседа о том, какие развлечения несет нам новое время года. Цель: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы.

П/и «Мы как они» См. картотеку Индивидуальная работа по физическому воспитанию: Пройди осторожно.

Цель: учить ходить змейкой между предметами.

Сережа К, Даня М Хороводная игра. «Кошки-мышки»См. картотеку.

Организ. разв. среды для самостоят. деят-ти детей Атрибуты для дорожки здоровья. кочки, канат, массажные коврики.

Театрализованная игра атрибуты: кошелёк, корзинка, монета, платки, ленты, нитки, муляжи яблок, пирожков, деревянные матрёшки, петушки на палочке; декорации: домики, домашние животные, «ворота»

Д/и «Какие животные спрятались на картинке» Карточки с изображением контура различных животных.

Взаимодейств. с родителями

Рекомендовать для семейного просмотра м/ф «Кошкин дом» вовлечь ребенка в беседу по содержанию.

Публикации по теме:

Календарное планирование по окружающему миру «Дикие животные» Календарное планирование. Тема дикие животные Цель расширять знания о диких животных. знакомить с особенностями зверей. Утро Прием детей:.

Календарное планирование «Животные Севера» Январь. Тема: «ЖИВОТНЫЕ СЕВЕРА». Развёрнутое содержание по теме: Закрепить знания о своей стране – России. - Способствовать формированию.

Календарное планирование «Животные Севера» для старшей группы Тема:Животные Севера Итоговое мероприятие Изготовление макета «В мире животных». ПОНЕДЕЛЬНИК Совместная деятельность педагога с детьми.

Календарное планирование по лексической теме «Овощи. Огород» Группа: старшая №3 «Капитошка» Тема недели: «Овощи. Огород.» Цель: расширить и уточнить представление детей об овощах. Организация РППС:.

Календарное планирование для средней группы «Животные в зоопарке» Цель: Знакомим детей с многообразием животного мира. Закрепляем представление о диких животных, названия детёнышей животных, знания о животных.

Календарное планирование тематической недели «Домашние птицы» в младшей группе Октябрь, 4 неделя Тема недели: «Домашние птицы». Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о домашних птицах, об образе.

Календарное планирование в средней группе по теме «Овощи, огород. Домашние животные осенью» Календарный план воспитательно-образовательной работы Тема недели: «Овощи – огород. Домашние животные осенью» с 08.10 -12.10.2018г. Цель:.

Календарное тематическое планирование «Домашние и дикие животные» Календарный план воспитательно-образовательной работы Тема недели: «Домашние и дикие животные».

Планирование работы с детьми с ОВЗ по лексической теме «Домашние животные» Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными (кошка, собака, корова, лошадь, свинья). Задачи: • Формировать понятие «домашние.

Задания логопеда воспитателю логопедической старшей группы по лексической теме «Домашние птицы. Домашние животные» Октябрь – 1 неделя. Тема недели: «Животный мир». Лексическая тема: «Домашние птицы. Домашние животные». (Старшая группа.) Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование по теме «Домашние животные»
Опубликовано: 17 февраля 2019 в 23:05
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование по теме «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Головко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД