Папки-передвижки

Календарное планирование для средней группы «Животные в зоопарке»

Ольга Георгиева
Календарное планирование для средней группы «Животные в зоопарке»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Знакомим детей с многообразием животного мира. Закрепляем представление о диких животных, названия детёнышей животных, знания о животных жарких стран.

Итоговое мероприятие: Составление описательного рассказа о понравившемся животном из Зоопарка.

Утренняя гимнастика: Комплекс №

Бодрящая гимнастика: Комплекс №

Воспитание КГН: Следим за осанкой детей за столом во время занятий и во время приёма пищи.

Работа с родителями: Рекомендации сводить ребенка в Зоопарк.

Публикация «Календарное планирование для средней группы „Животные в зоопарке“» размещена в разделах

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Понедельник 22 I половина дня 9.25-9.45 Физическая культура Рассказ воспитателя «Зоопарк – музей живой природы».

Беседа о правилах поведения в Зоопарке.

Д. И. : «Можно, нельзя»

Д/и «Назови животное по картинке»

Подбор иллюстраций с изображением животных из Зоопарка;

Д/и «Кто чей детеныш» (на фланелеграфе)

Стихи, загадки по теме

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Чтение стихов по теме.

Загадки о диких животных.

Д/и «Назови детёныша»

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями: привлечение внимания детей к животным. Предложить сходить в зоопарк.

Чтение художественной литературы: С. Маршак. Из цикла «Зоопарк»

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Вторник 23 I половина дня 9.00-9.20 ФЭМП И. А. Помораева, с.

9.30-9.50 Рисование «Жираф»

Активные игры на прогулке Рассматривание картины «Звери в Зоопарке»

Составление описательного рассказа о животном по выбору воспитателя (по образцу).

Д. И. : «Узнай по описанию» Д/и «Сосчитай животных, кого больше, меньше, поровну?» Разрезные картинки, вкладыши по теме.

Фигурки животных из Зоопарка.

Предложить детям для свободного раскрашивания раскраски на тему «Животные Зоопарка», трафареты, обводки

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Песенка – инсценировка «Зайка»

Рисование животных по трафаретам, обводкам. Раскраски на тему «Животные Зоопарка»

Д/ и: «Узнай по голосу»

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями: проведение с детьми в домашних условиях утренней гимнастики.

Чтение художественной литературы: Бианки «Лесные разведчики», В. Бианки «Лис и мышонок»

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Среда 24 I половина дня 9.00-9.20 Развитие речи. В. В. Гербова, с.

9.30-9.50 Музыка Составление описательного рассказа о животном по выбору воспитателя (по образцу)

Упражнение «Ёж» (способствует развитию речевого дыхания)

Д. И. : «Кто, чем питается?»

Д/и «Кто, чем питается?»

Иллюстрации к

Д. И. : «Кто чем питается?»

Презентация «Экскурсия в Зоопарк»

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Презентация «Экскурсия в Зоопарк»

Д/и «Найди диких животных», «Третий лишний», «Кто, чем питается?»

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями: Информация «Значение пальчиковой гимнастики в развитии детей дошкольного возраста»

Чтение художественной литературы: И. Соколов-Никитов «В берлоге»

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Четверг 25 I половина дня 9.25-9.45 Физическая культура

10.00-10.20 Лепка/Аппликация «Белый медведь»

Ситуация «Леший перепутал жилища животных» Поможем животным отыскать свой дом. Д. И. : «Кто, где живет?»

Д/и «Кто, где живет?»

Настольные игры: «Кто где живет?», «Кто что ест?»;

Маски для с/р игры «Зоопарк»

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

С/р игра «Зоопарк» (звери, люди) Д. И. : «Правила посещения «Зоопарка»»

Д/и «Узнай по голосу»

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями: Беседы с отдельными родителями «Развитие логического мышления у детей»

Чтение художественной литературы: Скребицкий «Исчезли на зиму», С. Мурадян. Зайкина шуба.

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Пятница 26 I половина дня 9.00-9. 20 Музыка - Сюжетно-ролевая игра: «Больница для зверят» ( игровая ситуация: ветеринар проводит осмотр животных в зоопарке)

Д/и «Узнай по голосу» Д/и «Чьи детки?» Д/и «Узнай по голосу»

Атрибуты для С/р игры «Больница для зверят»;

Настольный театр «Теремок»

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Настольный театр «Теремок»

Конструирование из настольного конструктора по сказке «Теремок»

Д/и «Кто, куда прячется на зиму»

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями: рекомендации о чтении литературы детям дома.

Чтение художественной литературы: К. Д. Ушинский «Спор животных», сказка «Теремок»

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно–образовательной работы «Дикие животные и их детеныши» Календарное планирование воспитательно–образовательной работы Тема недели: ««Дикие животные и их детеныши»» Итоговое мероприятие: Викторина.

Фотозарисовка «Прогулка в зоопарке. Животные»Фотозарисовка «Прогулка в зоопарке. Животные» В Удмуртии, наконец-то, на два дня стало по-летнему тепло, воздух прогрелся до 25-и градусов, и я решила прогуляться в зоопарке со своими.

Календарное планирование в средней группе «Что ты осень, нам в подарок принесла?» Тема недели: «Что ты осень, нам в подарок принесла?»Цель: расширять представления детей о растительности в период осени, знакомство.

Календарное планирование для второй младшей группы по теме «Весна» Тема недели: «Весна». Понедельник «23» апреля. «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие», «Художественно.

Календарное планирование по окружающему миру «Дикие животные» Календарное планирование. Тема дикие животные Цель расширять знания о диких животных. знакомить с особенностями зверей. Утро Прием детей:.

Календарное планирование образовательной деятельности в средней группе на неделю «Мы снова вместе» Тема недели Формы и средства работы в зависимости от сложившейся образовательной ситуации (игры, познавательная и исследовательская деятельность,.

Календарное планирование по тематической неделе «Растения и животные весной» Цели: расширить знания детей о времени года- весне; поддержать проявление интереса к природе, к наблюдению, экспериментированию, изучению.

Календарное планирование «До свиданья, лето — здравствуй, детский сад!» в средней группе Календарное планирование работы по теме «До свиданья, лето – здравствуй, детский сад!» в средней группе ^ День недели Режим Совместная.

Календарное планирование недели «Дикие животные и их детёныши» Тема недели: «Дикие животные и их детёныши» Цель: • Формировать представления детей о диких животных и их детенышах. Задачи • Систематизировать.

Календарное планирование «Звери наших лесов» для детей комбинированной группы Дата: 15 октября 2018 года – понедельник (3 неделя) Лексическая тема: «Звери наших лесов и их детёныши» Первая половина дня 9.00-9.25 ОО.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование для средней группы «Животные в зоопарке»
Опубликовано: 7 ноября 2018 в 19:33
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование для средней группы «Животные в зоопарке»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Георгиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД