Ольга Георгиева
Календарное планирование для средней группы «Животные в зоопарке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Знакомим детей с многообразием животного мира. Закрепляем представление о диких животных, названия детёнышей животных, знания о животных жарких стран.
Итоговое мероприятие: Составление описательного рассказа о понравившемся животном из Зоопарка.
Утренняя гимнастика: Комплекс №
Бодрящая гимнастика: Комплекс №
Воспитание КГН: Следим за осанкой детей за столом во время занятий и во время приёма пищи.
Работа с родителями: Рекомендации сводить ребенка в Зоопарк.
Публикация «Календарное планирование для средней группы „Животные в зоопарке“» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2018
НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Понедельник 22 I половина дня 9.25-9.45 Физическая культура Рассказ воспитателя «Зоопарк – музей живой природы».
Беседа о правилах поведения в Зоопарке.
Д. И. : «Можно, нельзя»
Д/и «Назови животное по картинке»
Подбор иллюстраций с изображением животных из Зоопарка;
Д/и «Кто чей детеныш» (на фланелеграфе)
Стихи, загадки по теме
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня
Чтение стихов по теме.
Загадки о диких животных.
Д/и «Назови детёныша»
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями: привлечение внимания детей к животным. Предложить сходить в зоопарк.
Чтение художественной литературы: С. Маршак. Из цикла «Зоопарк»
НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Вторник 23 I половина дня 9.00-9.20 ФЭМП И. А. Помораева, с.
9.30-9.50 Рисование «Жираф»
Активные игры на прогулке Рассматривание картины «Звери в Зоопарке»
Составление описательного рассказа о животном по выбору воспитателя (по образцу).
Д. И. : «Узнай по описанию» Д/и «Сосчитай животных, кого больше, меньше, поровну?» Разрезные картинки, вкладыши по теме.
Фигурки животных из Зоопарка.
Предложить детям для свободного раскрашивания раскраски на тему «Животные Зоопарка», трафареты, обводки
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня
Песенка – инсценировка «Зайка»
Рисование животных по трафаретам, обводкам. Раскраски на тему «Животные Зоопарка»
Д/ и: «Узнай по голосу»
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями: проведение с детьми в домашних условиях утренней гимнастики.
Чтение художественной литературы: Бианки «Лесные разведчики», В. Бианки «Лис и мышонок»
НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Среда 24 I половина дня 9.00-9.20 Развитие речи. В. В. Гербова, с.
9.30-9.50 Музыка Составление описательного рассказа о животном по выбору воспитателя (по образцу)
Упражнение «Ёж» (способствует развитию речевого дыхания)
Д. И. : «Кто, чем питается?»
Д/и «Кто, чем питается?»
Иллюстрации к
Д. И. : «Кто чем питается?»
Презентация «Экскурсия в Зоопарк»
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня
Презентация «Экскурсия в Зоопарк»
Д/и «Найди диких животных», «Третий лишний», «Кто, чем питается?»
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями: Информация «Значение пальчиковой гимнастики в развитии детей дошкольного возраста»
Чтение художественной литературы: И. Соколов-Никитов «В берлоге»
НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Четверг 25 I половина дня 9.25-9.45 Физическая культура
10.00-10.20 Лепка/Аппликация «Белый медведь»
Ситуация «Леший перепутал жилища животных» Поможем животным отыскать свой дом. Д. И. : «Кто, где живет?»
Д/и «Кто, где живет?»
Настольные игры: «Кто где живет?», «Кто что ест?»;
Маски для с/р игры «Зоопарк»
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня
С/р игра «Зоопарк» (звери, люди) Д. И. : «Правила посещения «Зоопарка»»
Д/и «Узнай по голосу»
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями: Беседы с отдельными родителями «Развитие логического мышления у детей»
Чтение художественной литературы: Скребицкий «Исчезли на зиму», С. Мурадян. Зайкина шуба.
НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Пятница 26 I половина дня 9.00-9. 20 Музыка - Сюжетно-ролевая игра: «Больница для зверят» ( игровая ситуация: ветеринар проводит осмотр животных в зоопарке)
Д/и «Узнай по голосу» Д/и «Чьи детки?» Д/и «Узнай по голосу»
Атрибуты для С/р игры «Больница для зверят»;
Настольный театр «Теремок»
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня
Настольный театр «Теремок»
Конструирование из настольного конструктора по сказке «Теремок»
Д/и «Кто, куда прячется на зиму»
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями: рекомендации о чтении литературы детям дома.
Чтение художественной литературы: К. Д. Ушинский «Спор животных», сказка «Теремок»