Виктория Лианозова
Календарное планирование по окружающему миру «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Календарное планирование.
Тема дикие животные
Цель расширять знания о диких животных. знакомить с особенностями зверей.
Утро
Прием детей:
Беседа с ребенком по вопросам воспитания: «что нужно сказать, когда пришел в детский сад?» «какое волшебное слово нужно сказать, когда о чем-то просишь?»
С/Д/игры «собери пирамиду «закрепить величину больше меньше и основные цвета.
Утренняя гимнастика
Дежурство помочь расставить ложки салфетки
Темочки:
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Планы
- Животные. В мире животных
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Физкультура «бассейн»
Сюжетно ролевая игра «оденем куклу на прогулку» напомним последовательность одевания
НОД
1. Потешка «Улитка улитка» цель воспитывать добрые отношения
Улитка, улитка покажи рога
дам кусочек пирога пышки ватрушки
сдобной лепешки
2. математическая игра «сверни ленту» развивать память мышление внимание
3. лепка «улитка»
Прогулка:
Социализация коммуникация безопасность
Здоровье
Групповая работа: Наблюдение за транспортом. Уточнить какие части есть у машины.
Подвижная игра «я шофер» Учить бегать и ходить в одном направлении не наталкиваться друг на друга. По сигналу красный цвет -останавливаться зеленый ехать дальше. Закреплять правила дорожного движения.
Спортивные игры «кто быстрее» упражнять в беге на короткую дистанцию
Труд вместе с детьми подмести на веранде.
Организация самостоятельной деятельности: игры с выносимым материалом.
Дидактическая игра «посмотри вокруг себя» найти предметы прямоугольной формы и назови их.
упражнять детей Яну и Леру в ходьбе по ручейку
Возвращение с прогулки закрепление культурно-гигиенических навыков, дежурство.
Обед Формировать или закреплять правила этикета. Следить, чтоб правильно держали ложку тремя пальцами.
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры.
Полдник.
Групповая работа: постепенный подъем Воздушные процедуры.
Сюжетно-ролевая игра «доктор» учить детей играть совместно помочь распределить роли закрепить название некоторых медицинских инструментов.
Чтение «Сказка о глупом мышонке» Маршака. учить детей внимательно слушать большое по объему поэтическое произведение и отрывки из него.
Строительные игры. «Дорожки «помочь овладеть элементарными конструкторскими навыками приставлять прикладывать. различать части построек по величине.
Организация самостоятельной деятельности: художественное творчество «праздник» рисуем огни салюта. создать радостное настроение желание рисовать яркие огни мазками полосками дугами на общем листе.
Скорей, скорей одеться! Скорей позвать ребят
Вокруг все было тихо и вдруг –салют! салют!
Огни на небе вспыхнули и там, и тут!
Прогулка
Ужин
Игры по желанию детей рисование палочками на песке.
Совместная игра паровозик.
Подвижная игра «кот и мыши»повторять слова вместе следить чтобы дети не толкали друг друга. развивать быстроту действий.
Следить за осанкой детей. во время еды не разговаривать.
Игры по желанию детей в игровых зонах. Уход детей домой.
Календарное планирование
Тема дикие животные
Цель расширять знания о диких животных. знакомить с особенностями зверей.
Утро
Прием детей:
Беседа «Как звери к зиме готовятся» Познакомить детей с понятием дикие животные, побуждать устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных. Расширять словарный запас детей словами: спячка, линька, изменение окраски шерсти
Дидактическая игра «составь узор» развивать у детей интерес к играм учить сравнивать подбирать предметы по цвету по величине и форме.
Сюжетно –ролевая игра «идем в магазин за игрушками» Познакомить детей с магазином «Игрушки». Дать понятие, что игрушки изготавливаются из разных материалов, бывают разного размера и цвета. Учить детей имитировать, оживлять игрушки. Закрепить навыки бережного отношения к игрушкам. Утренняя гимнастика
Дежурство Развивать доброжелательное отношение детей к близким людям –
любовь к родителям, привязанность и доверие к воспитателям, симпатию сверстникам.
Помогать детям осваивать разные способы взаимодействия со взрослыми сверстниками в игре
Воспитание КГН Продолжать развивать представления детей о процессах умывания,
одевания, еды, ухода за своим внешним видом.
побеседовать с родителями о профилактике ОРВИ
Закрепить знания Насти о правилах поведения во время обеда
НОД
Матрешкино новоселье -использовать геометрические формы кубики и кирпичики упражнять в различии и назывании основных цветов находить определенного цвета по слову и образцу. развивать воображения четко произносить гласный звук о в словах.
Прогулка: наблюдения, игры, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Групповая работа: Наблюдение за птицами прилетающими на территорию детского сада за их повадками.
Подвижные игры «наседка и цыплята» «заводные лошадки» развивать желание играть вместе
Спортивные игры с мячом.
Труд на участке вместе с детьми собрать засохшие цветы в ведра.
Дидактические игры: «найди такой же листик»»коровка дай молочка»развивать наблюдательность и внимание.
Игра с песком :обрисовать палочкой понравившийся листик.
учить Яну и Ярослава ходить по веревочке, сохраняя равновесие и осанку
Возвращение с прогулки Учить соблюдать правильный
алгоритм мытья рук; вытирать руки только своим полотенцем.
Обед Продолжать учить детей пользоваться ложкой, правильно е держать;
Вечер:
Групповая работа: гимнастика после сна закаливание,
Продолжать знакомить со способами выполнения отдельных трудовых действий (микропроцессов, например, надеть-снять колготки
Дидактические игры: пирамидка из 6 частей.
Чтение художественной литературы Воронкова «Маша- растеряша» Знакомить с поступками и поведением детей
Учить катать мяч; Развивать чувство равновесия, координацию движений; Учить строиться в одну колонну и ходить по кругу друг за другом.
Организация самостоятельной деятельности: активизация детей на самостоятельную деятельность в уголке книги
Учить детей узнавать свои вещи среди чужих, не одевать чужие. Учить с детьми алгоритм одевания на прогулку, самостоятельно одевать некоторые вещи.
Прогулка Упражнять детей в подпрыгивание на месте.
Разговор о том, как нужно вести себя на прогулке.
П/и «Кошки- мышки». Развивать ловкость, быстроту
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры по желанию детей.