Наталья Александровна Потапова
Развернутое комплексно-тематическое планирование «Животные жарких стран»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Социально-коммуникативное развитие Эмоционально-дидактические игры «Зверинец», «Крокодил», «Кенгуру».
Ситуативный разговор «Где в нашем городе можно увидеть животных жарких стран?», «Как животные жарких стран в зоопарке проводят зимы».
Публикация «Развернутое комплексно-тематическое планирование „Животные жарких стран“» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Планы, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2017
Сюжетно-ролевая игра «Мы приехали в зоопарк». Демонстрационный материал «Животные жарких стран», «Климатические зоны».
Кубики «Материки».
Глобус, карта мира «Земля и ее обитатели».
Набор пластмассовых игрушек «Животные жарких стран».
Обводки, трафареты, раскраски по теме.
Энциклопедия «Животные».
Опорная таблица для составления описательного рассказа о животном.
Д/и «Уши, хвост». Информационный материал «Давайте поиграем» (рекомендации по организации развивающих игр «Сложи квадрат» и «Палочки Кюизенера»).
Консультация «Как заинтересовать ребенка изобразительной деятельностью».
Познавательное развитие Игра с использованием ИКТ «Путешествие по Африке».
Д/и «Кто где живет», «Кто что ест», «Взрослые и детеныши», «Найди по описанию», «Похож - не похож», «У кого есть рога (копыта, длинный хвост и т. д.).
Разгадывание кроссворда «Животные жарких стран» (с использованием загадок).
Речевое развитие Упр. «Сосчитай детенышей», «Назови ласково».
Придумать загадки про животных жарких стран.
Чтение: С. Маршак «Детки в клетке», Кожевников «Кто где живет», И. Новикова «Мы идем по зоопарку», Л. Куприн «Слон», Р. Киплинг «Слоненок», К. Чуковский «Айболит».
Художественно-эстетическое развитие Совершенствовать технику оригами: изготовление бумажных фигурок животных по схемам.
Коллективная аппликация «Разлинованы лошадки словно школьные тетрадки …».
Пластилинография «Лев – царь зверей».
Физическое развитие Комплекс утренней гимнастики «Любопытные козлята» (Гладышева Н. Н. Ежедневное планирование, стр. 322).
Пальчиковая игра «Носит бедный носорог …».
Игра-забава «Перетягивание каната».
Хоровод «Блины» (слово + движение).
Эстафета «Кто быстрее соберет блины».
П/и «Петушки», «Гори, гори ясно…», «Карусель» (Голицына, стр. 126).
Упражнение «Прокати мяч по скамейке», «Пройдись по скамейке» (равновесие).