Фотоотчет «Книжка-малышка «Дикие животные и животные жарких стран» (6 фото)
АКСАНА ДЕМЧУК
Фотоотчет «Книжка-малышка «Дикие животные и животные жарких стран»
▼ Скачать + Заказать документы
Прекрасные наши леса, залюбоваться можно освещенными солнцем лужайками, однако насколько одухотворённой становится эта красота, когда между деревьями появится мощный зубр, мелькнет огненно-рыжий мех лисицы или выпрыгнет на поляну стройный олень с раскидистыми рогами или робко выглянет олениха со своим детенышем. Как же людям нужно оберегать эту непревзойдённость живой природы!
Публикация «Фотоотчет „Книжка-малышка „Дикие животные и животные жарких стран“» размещена в разделах
В нашем детском саду прошла тематическая неделя «Дикие животные и животные жарких стран». Дети узнали много о животных, о их повадках, чем питаются, как охранять. Учили стихи, играли в различные игры, отгадывали загадки. Итоговым мероприятием было изготовление «книжки – малышки». Мы с детьми приняли активное участие, в котором нам помогали и родители. Дети с удовольствием делали аппликации, рисовали животных, клеили странички, оформляли обложки для книжек, с родителями подбирали необходимый материал по данной теме. Вот такие «книжки-малышки» о животных у нас получились.
Публикации по теме:
Конспект логопедического занятия на тему «Животные жарких стран»
Коррекционно-образовательные цели. Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме «Животные жарких стран» (животное, хищник, джунгли,.
Конспект логопедического занятия «Животные жарких стран»
Коррекционно-образовательные цели. Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме «Животные жарких стран» (животное, хищник, джунгли,.
Конспект НОД «Животные жарких стран» в старшей группе
Задачи: • Познакомить детей с животными жарких стран (слон, жираф, носорог, зебра). • Дать представление о внешнем виде, место обитание.
Конспект совместной деятельности на тему «Животные жарких стран»
Задачи: 1. Обучающие: • закреплять знания о животных жарких стран • закреплять представления о понятиях «много, один» 2. Развивающие: •.
Конструкт «Животные жарких стран»
Тема: «Животные жарких стран» Технология «Сообщество» Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет) ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации.
Логопедическое занятие «Животные жарких стран»
Коррекционно-образовательные цели. Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме «Животные жарких стран» (животное, хищник, джунгли,.
Проект «Животные жарких стран»
Актуальность темы: У детей недостаточно знаний о животных жарких стран, об их особенностях, имеющиеся знания не систематизированы. Тип проекта:.
Проект «Животные жарких стран».
Подготовили воспитатели МБДОУ д/с №4: Кириченко Светлана Викторовна, Крашенинина Лариса Николаевна. Проблема: недостаточные представления.
Беседа «Животные жарких стран»
Разговор с детьми пятого года жизни. Тема: «Животные жарких стран» Цель: развитие навыков разговорной речи. Задачи: 1. Закреплять умения.
Речевые игры и упражнения по теме «Животные жарких стран»
Лексическая тема: «Животные жарких стран». Задание 1. Родителям рекомендуется: — показать ребенку картинки с изображением диких животных,.