Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарное планирование по тематической неделе «Наша страна. Наш край!»
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник
Тема «Наша страна. Наш край!»
1. утренняя гимнастика
2. Чтение «»
3. «Полив комнатного растения», обучать процессу полива; вызвать желание ухаживать за растением
Индивидуальная работа по зкр с Матвеем,закрепить правильное произношение слов со звуком [ф] кгн: умывание после еды
п/г «Семья»
рассматривание самолета (игрушку) В центре ИЗО выставить раскраски по теме «Наш край» индивидуальные беседы по интересующим вопросам
нод
1. Физическая культура.
2. Мир искусства (лепка) «Слепи то, что хочешь»
Публикация «Календарное планирование по тематической неделе „Наша страна, Наш край!“» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Республика, область, край. Список городов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2018
Ц. : учить лепить, используя знакомые приемы самостоятельно. Листы белой бумаги, цветной пластилин, стеки, доски для лепки, салфетки (на каждого ребенка).
Прогулка
1. Наблюдение за самолетом, развивать наблюдательность
2. п/и «Кто скорее»
Цель: продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры
упражнять Есению в быстром беге
подметание дорожки, ведущей к участку, учить правильно, пользоваться веничками рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.
Чтение стихов о Родине
Вечер
1. постепенный подъем, бодрящая гимнастика
2. и/и «Как гудит самолет»
3. СДИ «Угадайка», отгадывание загадок об инструментах
Индивидуальная работа по зкр с Ромой, закрепить правильное произношение слов со звуком [щ]
Индивидуальная работа по мат-ке с Владом, закрепить счет до 7 умывание после сна
игры по желанию детей
эксперимент «Разноцветные сосульки» дать детям знания о сосульках и об опасности, которую они могут представлять
Выставить медицинские инструменты
Вторник
Тема «Наша страна. Наш край
1. утренняя гимнастика
2. п/г «Повстречались».
3. п/и «Найди свою пару»
4. беседа «Наша Родина», вызвать интерес к истории своей Родины по зкр с Кириллом: закрепить правильное произношение слов со звуком [и],
Индивидуальная работа по мат-ке с Сашей, учить считать до 4 о/с «Каждой игрушке свое место» в центре ИЗО выставить раскраски Предложить родителям участвовать в фотовыставке «Вместе с папой»
нод 1. Мир музыки МРД Упражнение с султанчиками: учить детей различать двухчастную форму, бегать, наталкиваясь друг на друга.
Игровой момент: мальчикам дать султанчики одного цвета, девочкам - другого.
Одни дети выполняют движение, другие наблюдают
2. Развитие речи №27 Пересказ сказки «Козлята и волк» О. С. Ушакова стр. 77
Игрушки – медвежонок, лисенок (разного размера); картинки – змея, еж, елка, муравей
прогулка№1
Наблюдение за солнцем
продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная
погода или нет); формировать понятия о признаках зимы.
2. п/и «Кто дальше бросит снежок?», «Беги к флажку».
учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя
упражнять Миллу в быстром беге Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек,
учить работать сообща; Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки, флажки красные и синие.
Чтение русской народной сказки «Колобок»
Вечер
постепенный подъем, бодрящая гимнастика
1. СРИ «Больница»
2. предложить детям мелки для рисования
Индивидуальная работа по зкр с Маликой, закрепить правильное произношение слов со звуком [и],
Индивидуальная работа по мат-ке с Владом, учить считать до 4 умывание, расчесывание
о/с «Научим Таню одеваться»
Среда
Тема «Наша страна. Наш край»
утро
1. утренняя гимнастика
2. Беседа «Солдаты»
3. п/и «Передай мяч», развивать ловкость, быстроту движений
по р/р с Матвеем, выучить стихотворение «Грузовик»]
по зкр с Ромой, закрепить правильное произношение слов со звуком [и], Рассматривание солдатской формы В центе изо разместить раскраски по теме Консультация
«Как одеваемся на улицу»
нод
1. Физическая культура. ходьба по залу, упражнения на координацию движений, п/и «Лиса и соколята»
2. Математическое развитие№22. Счет до 5. Цифра 5. Познакомить с образованием числа 5 на основе сравнения двух совокупностей, содержащих 4 и 5 элементов, считать до 5. Познакомить с цифрой 5, обозначающей 5 предметов. Закреплять умение сравнивать группы предметов на основе составления пар, уравнивать их количество двумя способами
3. Кружок Ладушки»
Прогулка №2 1. Наблюдение за воробушком, по знакомить с воробушком, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.
2. п/и «Снежная карусель».
упражнять в ориентировке на местности, «Ловишки с мячом».
развивать координацию движений.
упражнять Катю в быстром беге Расчистка дорожек от льда и снега, закреплять навыки работы с лопатой.
Лопатки, метелки, формочки для снега, клеенки для катания с горки.
Чтение патриотических стихов
Вечер прогулка Постепенный подъем, бодрящая гимнастика
1. п/г «Кот на печку пошёл»
2. д/и «Чудесный мешочек»
Беседа «Чем опасны инструменты» по зкр с Варей, закрепить правильное произношение слов со звуком [и]
по рисованию с Артемом, закрепить навыки разукрашивания по контуру умывание прохладной водой
«Мытьё комнатного растения», познакомить со структурой трудового процесса
Четверг
Тема «Наша страна. Наш край»
утро
1. утренняя гимнастика
2. п/г «Кот на печку пошёл»
3. предложить детям крупный строительный конструктор по зкр с Юлей, закрепить правильное произношение слов со звуком [и]
по изо с Лизой, закрепить навыки рисованию кистью и\с «Научим Ваню одеваться»
МДИ «Угадай» В центе природы выставит зимние пейзажи Предложить родителям поучаствовать в фотовыставке «Вместе с папой»
нод 1. Мир музыки. Танцевальные движения «Притопы»: РНМ, Учить детей ритмично притопывать одной ногой, спину держать прямо. Выполнять притопы сначала одной ногой, затем другой, п/г «Фонарики», Указательным пальцем левой руки дотронуться до большого пальца правой руки, затем указательного, среднего, безымянного, до мизинца. Выполнять движение «фонарики» или положить ладонь правой руки в ладонь левой и пожать ее. Выполнить это же упражнение, поменяв руки.
2. Конструирование Кубики, кирпичики, пластины.
Прогула №3
1. Наблюдение за маршрутным такси, формировать представление о роли маршрутного такси, его назначении для людей
2. п/и «Птичка в гнездышке», «Найди свой домик», учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, peaгировать на сигнал, возвращаясь на место.
.
упражнять Артура в быстром беге Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку, учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.
Выносной материал
Лопатки, венички, цветные кружки, формочки, печатки
Чтение стихов о своем поселке
Вечер
Прогулка
постепенный подъем, бодрящая гимнастика
1. с/и «Городок»
2. п/г «Собака»
3. Патриотическое воспитание: «Родной поселок», воспитывать любовь к своему поселку по зкр с Гульзаной, закрепить правильное произношение слов со звуком [и]
по мат-ке с Ликой, закрепить счет до 5 Закаливающие процедуры
Предложить детям пазлы «Найди пару» Выставить фото своего поселка
Пятница
Тема «Наша страна. Наш край"
утро 1. утренняя гимнастика
2. п/г «Мой мизинчик», развивать моторику рук
3. экспер. с водой «Какой бывает снег»
4. д/и «Найди такую» по зкр с Андреем, закрепить правильное произношение слов со звуком [и],
по физ-ре с Вовой, учить ловить мяч КГН: мытье рук с мылом, закрепить кгн
Обогащение патриот. уголка Индивидуальные беседы по интересующим вопросам
Консультация «Безопасность детей»
нод М. К. Х/Т 1. Физическая культура: упражнения на координацию движений, построение в две колонны, п/ и «Лохматый пес»
2. Природный мир №» (1,стр. 32, Закрепить умение выделять и правильно называть части тела животных (кролик и кошка, различия, сходства и особенности (уши, глаза, хвост, шерсть, способы передвижения и питания, используя модели;
-Вызывать интерес к наблюдению за животными;
Прогулка №4 1. Наблюдение за березой и сосной
расширять представление о деревьях;
воспитывать желание защищать и оберегать природу
2. По ровненькой дорожке»,учить ходить по буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленях.
«Бегите ко мне»,учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя.
упражнять Андрюшу в быстром беге Сооружение снежной клумбы, продолжать учить правильно носить снег для постройки;
помогать товарищам в выполнении трудовых действий.
Выносной материал
Лопатки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки
Вечер
прогулка Постепенный подъем, бодрящая гимнастика
1. т/и «Репка», развивать речь, память
2. беседа «Наше здоровье»
по зкр с Евой, закрепить правильное произношение слов со звуком [и],
по мат-ке с Евой, закрепить счет до 5 о\с «Водичка», закрепить кгн