Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарное планирование по тематической неделе «Наша страна. Наш край!»
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник
Тема «Наша страна. Наш край!»
1. утренняя гимнастика
2. Чтение «»
3. «Полив комнатного растения», обучать процессу полива; вызвать желание ухаживать за растением
Индивидуальная работа по зкр с Матвеем,закрепить правильное произношение слов со звуком [ф] кгн: умывание после еды
п/г «Семья»
рассматривание самолета (игрушку) В центре ИЗО выставить раскраски по теме «Наш край» индивидуальные беседы по интересующим вопросам
нод
1. Физическая культура.
2. Мир искусства (лепка) «Слепи то, что хочешь»
Темочки:
- Планирование, тематические недели по лексическим темам
- Планирование. Календарно-тематическое планы, КТП
- Планирование. Планы работ
- Республика, область, край. ВСЕ, список
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2018
Ц. : учить лепить, используя знакомые приемы самостоятельно. Листы белой бумаги, цветной пластилин, стеки, доски для лепки, салфетки (на каждого ребенка).
Прогулка
1. Наблюдение за самолетом, развивать наблюдательность
2. п/и «Кто скорее»
Цель: продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры
упражнять Есению в быстром беге
подметание дорожки, ведущей к участку, учить правильно, пользоваться веничками рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.
Чтение стихов о Родине
Вечер
1. постепенный подъем, бодрящая гимнастика
2. и/и «Как гудит самолет»
3. СДИ «Угадайка», отгадывание загадок об инструментах
Индивидуальная работа по зкр с Ромой, закрепить правильное произношение слов со звуком [щ]
Индивидуальная работа по мат-ке с Владом, закрепить счет до 7 умывание после сна
игры по желанию детей
эксперимент «Разноцветные сосульки» дать детям знания о сосульках и об опасности, которую они могут представлять
Выставить медицинские инструменты
Вторник
Тема «Наша страна. Наш край
1. утренняя гимнастика
2. п/г «Повстречались».
3. п/и «Найди свою пару»
4. беседа «Наша Родина», вызвать интерес к истории своей Родины по зкр с Кириллом: закрепить правильное произношение слов со звуком [и],
Индивидуальная работа по мат-ке с Сашей, учить считать до 4 о/с «Каждой игрушке свое место» в центре ИЗО выставить раскраски Предложить родителям участвовать в фотовыставке «Вместе с папой»
нод 1. Мир музыки МРД Упражнение с султанчиками: учить детей различать двухчастную форму, бегать, наталкиваясь друг на друга.
Игровой момент: мальчикам дать султанчики одного цвета, девочкам - другого.
Одни дети выполняют движение, другие наблюдают
2. Развитие речи №27 Пересказ сказки «Козлята и волк» О. С. Ушакова стр. 77
Игрушки – медвежонок, лисенок (разного размера); картинки – змея, еж, елка, муравей
прогулка№1
Наблюдение за солнцем
продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная
погода или нет); формировать понятия о признаках зимы.
2. п/и «Кто дальше бросит снежок?», «Беги к флажку».
учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя
упражнять Миллу в быстром беге Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек,
учить работать сообща; Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки, флажки красные и синие.
Чтение русской народной сказки «Колобок»
Вечер
постепенный подъем, бодрящая гимнастика
1. СРИ «Больница»
2. предложить детям мелки для рисования
Индивидуальная работа по зкр с Маликой, закрепить правильное произношение слов со звуком [и],
Индивидуальная работа по мат-ке с Владом, учить считать до 4 умывание, расчесывание
о/с «Научим Таню одеваться»
Среда
Тема «Наша страна. Наш край»
утро
1. утренняя гимнастика
2. Беседа «Солдаты»
3. п/и «Передай мяч», развивать ловкость, быстроту движений
по р/р с Матвеем, выучить стихотворение «Грузовик»]
по зкр с Ромой, закрепить правильное произношение слов со звуком [и], Рассматривание солдатской формы В центе изо разместить раскраски по теме Консультация
«Как одеваемся на улицу»
нод
1. Физическая культура. ходьба по залу, упражнения на координацию движений, п/и «Лиса и соколята»
2. Математическое развитие№22. Счет до 5. Цифра 5. Познакомить с образованием числа 5 на основе сравнения двух совокупностей, содержащих 4 и 5 элементов, считать до 5. Познакомить с цифрой 5, обозначающей 5 предметов. Закреплять умение сравнивать группы предметов на основе составления пар, уравнивать их количество двумя способами
3. Кружок Ладушки»
Прогулка №2 1. Наблюдение за воробушком, по знакомить с воробушком, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.
2. п/и «Снежная карусель».
упражнять в ориентировке на местности, «Ловишки с мячом».
развивать координацию движений.
упражнять Катю в быстром беге Расчистка дорожек от льда и снега, закреплять навыки работы с лопатой.
Лопатки, метелки, формочки для снега, клеенки для катания с горки.
Чтение патриотических стихов
Вечер прогулка Постепенный подъем, бодрящая гимнастика
1. п/г «Кот на печку пошёл»
2. д/и «Чудесный мешочек»
Беседа «Чем опасны инструменты» по зкр с Варей, закрепить правильное произношение слов со звуком [и]
по рисованию с Артемом, закрепить навыки разукрашивания по контуру умывание прохладной водой
«Мытьё комнатного растения», познакомить со структурой трудового процесса
Четверг
Тема «Наша страна. Наш край»
утро
1. утренняя гимнастика
2. п/г «Кот на печку пошёл»
3. предложить детям крупный строительный конструктор по зкр с Юлей, закрепить правильное произношение слов со звуком [и]
по изо с Лизой, закрепить навыки рисованию кистью и\с «Научим Ваню одеваться»
МДИ «Угадай» В центе природы выставит зимние пейзажи Предложить родителям поучаствовать в фотовыставке «Вместе с папой»
нод 1. Мир музыки. Танцевальные движения «Притопы»: РНМ, Учить детей ритмично притопывать одной ногой, спину держать прямо. Выполнять притопы сначала одной ногой, затем другой, п/г «Фонарики», Указательным пальцем левой руки дотронуться до большого пальца правой руки, затем указательного, среднего, безымянного, до мизинца. Выполнять движение «фонарики» или положить ладонь правой руки в ладонь левой и пожать ее. Выполнить это же упражнение, поменяв руки.
2. Конструирование Кубики, кирпичики, пластины.
Прогула №3
1. Наблюдение за маршрутным такси, формировать представление о роли маршрутного такси, его назначении для людей
2. п/и «Птичка в гнездышке», «Найди свой домик», учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, peaгировать на сигнал, возвращаясь на место.
.
упражнять Артура в быстром беге Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку, учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.
Выносной материал
Лопатки, венички, цветные кружки, формочки, печатки
Чтение стихов о своем поселке
Вечер
Прогулка
постепенный подъем, бодрящая гимнастика
1. с/и «Городок»
2. п/г «Собака»
3. Патриотическое воспитание: «Родной поселок», воспитывать любовь к своему поселку по зкр с Гульзаной, закрепить правильное произношение слов со звуком [и]
по мат-ке с Ликой, закрепить счет до 5 Закаливающие процедуры
Предложить детям пазлы «Найди пару» Выставить фото своего поселка
Пятница
Тема «Наша страна. Наш край"
утро 1. утренняя гимнастика
2. п/г «Мой мизинчик», развивать моторику рук
3. экспер. с водой «Какой бывает снег»
4. д/и «Найди такую» по зкр с Андреем, закрепить правильное произношение слов со звуком [и],
по физ-ре с Вовой, учить ловить мяч КГН: мытье рук с мылом, закрепить кгн
Обогащение патриот. уголка Индивидуальные беседы по интересующим вопросам
Консультация «Безопасность детей»
нод М. К. Х/Т 1. Физическая культура: упражнения на координацию движений, построение в две колонны, п/ и «Лохматый пес»
2. Природный мир №» (1,стр. 32, Закрепить умение выделять и правильно называть части тела животных (кролик и кошка, различия, сходства и особенности (уши, глаза, хвост, шерсть, способы передвижения и питания, используя модели;
-Вызывать интерес к наблюдению за животными;
Прогулка №4 1. Наблюдение за березой и сосной
расширять представление о деревьях;
воспитывать желание защищать и оберегать природу
2. По ровненькой дорожке»,учить ходить по буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленях.
«Бегите ко мне»,учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя.
упражнять Андрюшу в быстром беге Сооружение снежной клумбы, продолжать учить правильно носить снег для постройки;
помогать товарищам в выполнении трудовых действий.
Выносной материал
Лопатки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки
Вечер
прогулка Постепенный подъем, бодрящая гимнастика
1. т/и «Репка», развивать речь, память
2. беседа «Наше здоровье»
по зкр с Евой, закрепить правильное произношение слов со звуком [и],
по мат-ке с Евой, закрепить счет до 5 о\с «Водичка», закрепить кгн