МААМ-картинки

Календарное планирование по тематической неделе «Наша страна. Наш край!»

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарное планирование по тематической неделе «Наша страна. Наш край!»
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник

Тема «Наша страна. Наш край!»

1. утренняя гимнастика

2. Чтение «»

3. «Полив комнатного растения», обучать процессу полива; вызвать желание ухаживать за растением

Индивидуальная работа по зкр с Матвеем,закрепить правильное произношение слов со звуком [ф] кгн: умывание после еды

п/г «Семья»

рассматривание самолета (игрушку) В центре ИЗО выставить раскраски по теме «Наш край» индивидуальные беседы по интересующим вопросам

нод

1. Физическая культура.

2. Мир искусства (лепка) «Слепи то, что хочешь»

Темочки:

Ц. : учить лепить, используя знакомые приемы самостоятельно. Листы белой бумаги, цветной пластилин, стеки, доски для лепки, салфетки (на каждого ребенка).

Прогулка

1. Наблюдение за самолетом, развивать наблюдательность

2. п/и «Кто скорее»

Цель: продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры

упражнять Есению в быстром беге

подметание дорожки, ведущей к участку, учить правильно, пользоваться веничками рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Чтение стихов о Родине

Вечер

1. постепенный подъем, бодрящая гимнастика

2. и/и «Как гудит самолет»

3. СДИ «Угадайка», отгадывание загадок об инструментах

Индивидуальная работа по зкр с Ромой, закрепить правильное произношение слов со звуком [щ]

Индивидуальная работа по мат-ке с Владом, закрепить счет до 7 умывание после сна

игры по желанию детей

эксперимент «Разноцветные сосульки» дать детям знания о сосульках и об опасности, которую они могут представлять

Выставить медицинские инструменты

Вторник

Тема «Наша страна. Наш край

1. утренняя гимнастика

2. п/г «Повстречались».

3. п/и «Найди свою пару»

4. беседа «Наша Родина», вызвать интерес к истории своей Родины по зкр с Кириллом: закрепить правильное произношение слов со звуком [и],

Индивидуальная работа по мат-ке с Сашей, учить считать до 4 о/с «Каждой игрушке свое место» в центре ИЗО выставить раскраски Предложить родителям участвовать в фотовыставке «Вместе с папой»

нод 1. Мир музыки МРД Упражнение с султанчиками: учить детей различать двухчастную форму, бегать, наталкиваясь друг на друга.

Игровой момент: мальчикам дать султанчики одного цвета, девочкам - другого.

Одни дети выполняют движение, другие наблюдают

2. Развитие речи №27 Пересказ сказки «Козлята и волк» О. С. Ушакова стр. 77

Игрушки – медвежонок, лисенок (разного размера); картинки – змея, еж, елка, муравей

прогулка№1

Наблюдение за солнцем

продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная

погода или нет); формировать понятия о признаках зимы.

2. п/и «Кто дальше бросит снежок?», «Беги к флажку».

учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя

упражнять Миллу в быстром беге Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек,

учить работать сообща; Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки, флажки красные и синие.

Чтение русской народной сказки «Колобок»

Вечер

постепенный подъем, бодрящая гимнастика

1. СРИ «Больница»

2. предложить детям мелки для рисования

Индивидуальная работа по зкр с Маликой, закрепить правильное произношение слов со звуком [и],

Индивидуальная работа по мат-ке с Владом, учить считать до 4 умывание, расчесывание

о/с «Научим Таню одеваться»

Среда

Тема «Наша страна. Наш край»

утро

1. утренняя гимнастика

2. Беседа «Солдаты»

3. п/и «Передай мяч», развивать ловкость, быстроту движений

по р/р с Матвеем, выучить стихотворение «Грузовик»]

по зкр с Ромой, закрепить правильное произношение слов со звуком [и], Рассматривание солдатской формы В центе изо разместить раскраски по теме Консультация

«Как одеваемся на улицу»

нод

1. Физическая культура. ходьба по залу, упражнения на координацию движений, п/и «Лиса и соколята»

2. Математическое развитие№22. Счет до 5. Цифра 5. Познакомить с образованием числа 5 на основе сравнения двух совокупностей, содержащих 4 и 5 элементов, считать до 5. Познакомить с цифрой 5, обозначающей 5 предметов. Закреплять умение сравнивать группы предметов на основе составления пар, уравнивать их количество двумя способами

3. Кружок Ладушки»

Прогулка №2 1. Наблюдение за воробушком, по знакомить с воробушком, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

2. п/и «Снежная карусель».

упражнять в ориентировке на местности, «Ловишки с мячом».

развивать координацию движений.

упражнять Катю в быстром беге Расчистка дорожек от льда и снега, закреплять навыки работы с лопатой.

Лопатки, метелки, формочки для снега, клеенки для катания с горки.

Чтение патриотических стихов

Вечер прогулка Постепенный подъем, бодрящая гимнастика

1. п/г «Кот на печку пошёл»

2. д/и «Чудесный мешочек»

Беседа «Чем опасны инструменты» по зкр с Варей, закрепить правильное произношение слов со звуком [и]

по рисованию с Артемом, закрепить навыки разукрашивания по контуру умывание прохладной водой

«Мытьё комнатного растения», познакомить со структурой трудового процесса

Четверг

Тема «Наша страна. Наш край»

утро

1. утренняя гимнастика

2. п/г «Кот на печку пошёл»

3. предложить детям крупный строительный конструктор по зкр с Юлей, закрепить правильное произношение слов со звуком [и]

по изо с Лизой, закрепить навыки рисованию кистью и\с «Научим Ваню одеваться»

МДИ «Угадай» В центе природы выставит зимние пейзажи Предложить родителям поучаствовать в фотовыставке «Вместе с папой»

нод 1. Мир музыки. Танцевальные движения «Притопы»: РНМ, Учить детей ритмично притопывать одной ногой, спину держать прямо. Выполнять притопы сначала одной ногой, затем другой, п/г «Фонарики», Указательным пальцем левой руки дотронуться до большого пальца правой руки, затем указательного, среднего, безымянного, до мизинца. Выполнять движение «фонарики» или положить ладонь правой руки в ладонь левой и пожать ее. Выполнить это же упражнение, поменяв руки.

2. Конструирование Кубики, кирпичики, пластины.

Прогула №3

1. Наблюдение за маршрутным такси, формировать представление о роли маршрутного такси, его назначении для людей

2. п/и «Птичка в гнездышке», «Найди свой домик», учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, peaгировать на сигнал, возвращаясь на место.

.

упражнять Артура в быстром беге Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку, учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

Выносной материал

Лопатки, венички, цветные кружки, формочки, печатки

Чтение стихов о своем поселке

Вечер

Прогулка

постепенный подъем, бодрящая гимнастика

1. с/и «Городок»

2. п/г «Собака»

3. Патриотическое воспитание: «Родной поселок», воспитывать любовь к своему поселку по зкр с Гульзаной, закрепить правильное произношение слов со звуком [и]

по мат-ке с Ликой, закрепить счет до 5 Закаливающие процедуры

Предложить детям пазлы «Найди пару» Выставить фото своего поселка

Пятница

Тема «Наша страна. Наш край"

утро 1. утренняя гимнастика

2. п/г «Мой мизинчик», развивать моторику рук

3. экспер. с водой «Какой бывает снег»

4. д/и «Найди такую» по зкр с Андреем, закрепить правильное произношение слов со звуком [и],

по физ-ре с Вовой, учить ловить мяч КГН: мытье рук с мылом, закрепить кгн

Обогащение патриот. уголка Индивидуальные беседы по интересующим вопросам

Консультация «Безопасность детей»

нод М. К. Х/Т 1. Физическая культура: упражнения на координацию движений, построение в две колонны, п/ и «Лохматый пес»

2. Природный мир №» (1,стр. 32, Закрепить умение выделять и правильно называть части тела животных (кролик и кошка, различия, сходства и особенности (уши, глаза, хвост, шерсть, способы передвижения и питания, используя модели;

-Вызывать интерес к наблюдению за животными;

Прогулка №4 1. Наблюдение за березой и сосной

расширять представление о деревьях;

воспитывать желание защищать и оберегать природу

2. По ровненькой дорожке»,учить ходить по буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

«Бегите ко мне»,учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя.

упражнять Андрюшу в быстром беге Сооружение снежной клумбы, продолжать учить правильно носить снег для постройки;

помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки

Вечер

прогулка Постепенный подъем, бодрящая гимнастика

1. т/и «Репка», развивать речь, память

2. беседа «Наше здоровье»

по зкр с Евой, закрепить правильное произношение слов со звуком [и],

по мат-ке с Евой, закрепить счет до 5 о\с «Водичка», закрепить кгн

Публикации по теме:

Календарное планирование по тематической неделе «Инструменты» Тема недели: «Инструменты» Цели деятельности педагога: расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей.

Календарное планирование по тематической неделе «Новый год» Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную.

Календарное планирование по тематической неделе «Зимующие птицы» (1) Тема: Зимующие птицы Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о птицах, об образе жизни и видах птиц зимой; учить различать.

Календарное планирование по тематической неделе «Зимующие птицы» (2) Тема: Зимующие птицы Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о птицах, об образе жизни и видах птиц зимой; учить различать.

Календарное планирование по тематической неделе «Транспорт» Цели: знакомить детей с различными видами транспорта (водный, наземный, воздушный, спец. транспорт, познакомить детей с профессией "Водитель".

Календарное планирование по тематической неделе «Весна. День оленевода» Март, 1-я неделя Тема: Весна. Праздник оленеводов Цели: расширить знания детей о времени года- весне; поддержать проявление интереса к.

Календарное планирование по тематической неделе «Животные жарких и северных стран» Цели деятельности педагога: закрепить у детей представления о северных и жарких странах и некоторых их обитателях, о домашних животных и.

Календарное планирование по тематической неделе «Зима. Зимние забавы» Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Календарное планирование по тематической неделе «День матери, женские профессии» Цели деятельности педагога: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи, их.

Календарное планирование по тематической неделе «Домашние животные и их детеныши» Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование по тематической неделе «Наша страна. Наш край!»
Опубликовано: 3 марта 2018 в 21:33
+171Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование по тематической неделе «Наша страна. Наш край!»» (включая файлы) размещена пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна (УИ 82358) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 39.
Для просмотра комментариев
Календарь
29 января 2025 среда
Слава русским первооткрывателям!
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая

День открытия 2025 года - Года защитника Отечества!
*
Развиваемся, играя!
Изучаем транспорт и машины!
Знакомимся с писателем и его героями!
31 января 2025 пятница
Тема дня: русская гжель.
Создаем коллективные коллажи и стенгазеты!

Челлендж Бумажная комната
Присоединяйтесь к челленджу!
*
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД